Вот сегодня загнал астру в сугроб переночевать, так сразу думаешь к черту эти зажигалки....лучше повыше....
А как всё растает....лишь бы на бордюры заезжала и ладно...
Кстати, кто сидел в Пассате? Ни у кого не возникло ощущение, что салон сделан хуже, чем в Астре, и что качество материалов даже в Highline не ахти за исключением сидений?
я на нем даже както раз 420 км проехал по трассе... если возникает такое ощущение то нужно посидеть в пассате еще... ущипнуть себя на всякий случай... руками все потрогать пощупать.. если не помогает то к офтальмологу сходить
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Ну не знаю, мне показалось, что качество пластика и его подгонки хуже, чем в Астре. P.S. Я в Хайлайне сидел и ездил на нем же на тестдрайве. Схожу еще раз в салон и попробую
Сообщение от CrazyRacer
ущипнуть себя на всякий случай... руками все потрогать пощупать..
по словам одной моей подруги, которая его эксплуатирует порядка 1.5-2 лет (если память не изменяет) - не все так гут. шумноват внутри авто. сам это подмечал - ездил пассажиром, когда ждал астру. комплектацию не знаю, но коробка автомат (могет ДСГ - не знаю точно, двигатель то ли 1.8Т, то ли 2 литра), алькантара и т.п. приятные мелочи. реально шумная машина внутри. может, поменяли шумку за последнее время - хз...
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
я вот могу сказать следующее, на астре у меня стояла потенза, точно такая же на шкоде, но в шкоде немного тише, так как двигатель не так слышно, в остальном если говорить о шумах от стекол и арок все тоже самое. В пассате по сравнению с шкодой тише намного, но там резина мишлен, может еще и в этом дело. А так пассат оч хороший, единственное чего друга расстаривает это БК не на русском, может уже по другому.
в общем до ляма кроме новой астры брать то и нечего) а менять одно ведро на другое..смысла никакого))
п.с
на октавии 1.4дсг кто-нить катался? совсем вареная?)
ездил пасажиром на супербе с 1.4 на палке, когда машину покупал меня сотрудник трэйд ина в к нотариусу возил, я даже удивился как она прет, говорю это что там, а он говорит 1.4, я подумал ни фига себе и стал облизыватся про свой 1.8 заранее. А вообще на тест драйве должны быть такие, прокатись, динамика все равно лучше астры намного и крутящего момента там 200
sun_flower
согласен с тобой... у начальника поссат комфортлайн - в салоне уныло... еще прикалывает капель с крыши при оттайке, слабое ЛКП (на черном теле все оч хорошо заметно)....
но самый большой+ это обогрев лобовухи - супер опция
Добавлено спустя 59 секунд:
sun_flower
и чей-то ты никак надумал астре изменить?
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
в общем до ляма кроме новой астры брать то и нечего) а менять одно ведро на другое..смысла никакого))
п.с
на октавии 1.4дсг кто-нить катался? совсем вареная?)
ездил пасажиром на супербе с 1.4 на палке, когда машину покупал меня сотрудник трэйд ина в к нотариусу возил, я даже удивился как она прет, говорю это что там, а он говорит 1.4, я подумал ни фига себе и стал облизыватся про свой 1.8 заранее. А вообще на тест драйве должны быть такие, прокатись, динамика все равно лучше астры намного и крутящего момента там 200
ну эт да, нужно прокатиться, пока почву прощупываю, а так если все норм то след зимой махнц, как раз скидки будут )))
вообще чисто внешне киа мажентис еще ниче..но внутри одно слово корея ( но зато цена вкусная )
Ну не знаю, мне показалось, что качество пластика и его подгонки хуже, чем в Астре. P.S. Я в Хайлайне сидел и ездил на нем же на тестдрайве. Схожу еще раз в салон и попробую
Ты не прав, пластик оч. даже ничего.
Сообщение от Antic
реально шумная машина внутри.
Астра шумнее. Мотор слышен намного сильнее. В пассате тише мотор, за счет этого больше слышно улицу.
А вообще в нем главное двигатель, который TSI. После астры - реальный самолет.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сообщение от Akov
Кстати очень понравился новый Авенсис, тойотовцы наконецто сделали салон "немецкого" качества, только сцуко просвет дорожный маловат.
у меня у друга детства мазда 6 3,5 годовалая, пробег 80 тыс, 2.3 литра автомат на поном приводе редкая машинка, и как он ее нахваливал нахваливал, пока наконец я ему в один день не позвонил узнать как да что, типа на тест драйв еду, тут он мне ее с другой стороны уже преподнес, рассказал что сервис дорогой и нормо час тоже, и описал все поломки, последняя это как расходник уже - прогоревший катализатор который обошолся 70 тыс, типа не бери и все тут.
Так вот моя смешная история, хотел пассат, но так как коллега купил уже такой как я хотел, я решил что не надо ездить на одинаковых машинах на работу - как 2 дурака из одной сказки, заказал себе гольф, в ожидании чуть не купил мазду 6, думал о супербе, но отказался так как большой он, а я 95% времени один езжу, в итоге не дождался гольфа и купил шкоду. Самое смешное что друга у которго пассат я в аэропорт отвез на астре, а встретил через неделю уже на шкоде, он говорит ни фига ты прокрутился и не сказал ничего.
А знакомый тот о котором я писал на мазде 6 - фанат сараев, он щас ждет когда в продажу в москве выйдет RS сарай, хочет только синий.
CrazyRacer
+100 именно дизельный кроссовер я и хочу....интересно что из себя будут представлять ix35 и sportage! Очень нравится freelander...но не потяну...дорого! Но пока основной претендент говнокашкай....маленький, высокий, не совсем унылый.... Алексей150
В своем классе астру можно поменять на что угодно! Новая астра, скоро новый фокус, мазда 3...и т.д. Дело вкуса! и финансов....
Меня смущает слово СКОРО. Разговор о СЕЙЧАС. А сейчас да...
Мазда 3 ? Не смеши меня. Это прокол фирмы. Сочувствую им.
Фокус? Да какой бы он не был, хоть 99-й - это всё-равно просто Форд.
Простой пример, брал на тест-драйв Мондео 2,3. Салон убогий, шумка отсутствует, мотор тупой, а сиденья вообще гавно. И это авто классом выше!
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Сообщение от grisha.71
Менять Астру, в своём класе можно только на Астру.Лично моё мнение.
Добавлю: На Астру I.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
ну не знаю про мондео, у начальника рабочая машина мондео 2.3 на автомате, едет посредственно согласен, но шумка отличная, дверь закрываеш так как будто во взрослой машине, салон у него алькантара довольно симпатичный, дисплей между приборами цветной, места дофига, подвеск тихая и энергоемкая, нормальная машина для спокойной комфортоной езды
Мазда 3 ? Не смеши меня. Это прокол фирмы. Сочувствую им.
Это прокол вашего бюджета.
Обладая опелем я прекрасно осознаю что в этом ценовом диапазоне все машины примерно одинаковые. что фокус что маздо что и многие другие. На вкус и цвет... Говорить что форд говно по сравнению с астрой, смешно! Просто опель...
у меня отец до сих пор не нарадуется, машине 2.5 года, ни фига в ней не ломалось инжой 1.6 на мешалке, пробег правда 25к всего, 1 раз то делалось и все. Я за это время проехал на опеле 55, шкоде почти 15 и на тазу 30. Тах што все относительно.
Я уже давно определился, буду брать Audi A4 allroad quattro ценник примерно 1.650.000+200.000 каско и допы, или Audi A4 универсал где то 1.400.000+150.000 каско и допы.
Была - Черная "Астра" 1.8=140л.с. МТ 2006г. по 2012г.
Сменил на серую мышь "С4" 1.6=120л.с. АТ
@ntox@
Был вариант, задумывался над ним... НО пока на нивке доедешь до той самой рыбалки, с ума сойдешь. Далеко по трассе на ниве ехать мучение одно... Да и стоять много будет- ещё старее станет!
последняя это как расходник уже - прогоревший катализатор который обошолся 70 тыс, типа не бери и все тут.
Есть альтернативные решения за гораздо меньшие деньги.
На рабочем гелике ужо прогорел второй комплект катов, пробег 85 тыщ, стоимость 103 тыщ за один, а их два.
Простой пример, брал на тест-драйв Мондео 2,3. Салон убогий, шумка отсутствует, мотор тупой, а сиденья вообще гавно. И это авто классом выше!
Хрень собачья. Салон из качественных материалов, тока дизайн на любителя, шумка зашибись, только требовать от 2,3 много не надо, ибо авто уже по размерам подобралось к представительским.
Щас появицо новый туссон, спортадж гораздо позже, но 2 литра маловато для кроссовера, особенно на автомате, а других не будет, а дизель стрёмно, новый, неизвестно как себя поведёт. А ведь даже у ВАГа были проблемы с 2тди.
По деньгам интересно Шкода ЕТИ, но нет автоматов на 1,8Т и садицо в неё надо с закрытыми глазами, ибо дизайн отвратительный, но салон очень приятный.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Дизайн неоднозначный, но отвратительным я б его не назвал, в жувую я его смотрел в белом цвете, выглядил гораздо лучше чем на фото. Но за те деньги из той же Шкоды я бы взял Октавию Скаут.
Сообщение от Pavel
Akov писал(а):
Кстати очень понравился новый Авенсис, тойотовцы наконецто сделали салон "немецкого" качества, только сцуко просвет дорожный маловат.
Совсем не едет ни на одном движке.
Я по езду не писал, ибо не тестил врать не буду, но салон мне очень понравился, наверно впервые из Тойот. Я так думаю что через годик, как обычно, они вкрячут туда 2.4 тогда и поедет.
виталий69
+стопятьсот! Ети внешне не красавец... И если спереди в принципе ничего, то сзади ужас!
Насчет туссона... хёндай не нравится! хотя симпатичнее спортаджа. Только один минус для меня... Ну может и ничего, поедет с двумя литрами....166 пони вроде бы как...
Мазда 3 ? Не смеши меня. Это прокол фирмы. Сочувствую им.
Это прокол вашего бюджета.
Обладая опелем я прекрасно осознаю что в этом ценовом диапазоне все машины примерно одинаковые. что фокус что маздо что и многие другие. На вкус и цвет... Говорить что форд говно по сравнению с астрой, смешно! Просто опель...
Не знаю как бюджет, а я пересел на Астру с Матрешки. Есть так сказать с чем сравнить (далеко не в пользу Мазды).
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
А мне вот эта понравилась лям двести ее цена, классический привод с дифом повышенного трения и хорошими характеристиками, вот это будет моя следующая машина
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Тоже жду живых Ай-35 и Спортриджа, еще бы с салоном не накосячили. Однако читал на тушкановском форуме, что Ай-35 будет имет просвет всего в 175 и что-то там с соотношением комлектация коробка-привод не так. Ну ладно поживем увидим.