ваще дизель - мысль интересная. сейчас папе моему будем забирать киа соул 1.6 турбодизель. так и не терпится потестить. никогда на дизелях не ездил. думаю, буду приятно удивлен.
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
ты путаешь ХС60 с чемто... у нее тока 3.2 бенз и 2.4 дизель... кстати появился 3.2 атмо и новый 2.4 дизель о 205 конях... нада в Обухов съездить ознакомиццо с реальным прайсом и скидосами
Начал думать о следующей машинке.... НО ничего не нравится так чтобы прям ВАУ - МОЁ!!!! Одна не практична другая красива...третья дизельная.... Головой понимаю что нужен внедорожник с автоматом....душа хочет купе....глаза седан.... варинтов пока: маздо 6(зум-зум и внешность привлекает - габариты и дорожный просвет пугают) какашкай.....всем пугает кроме внешности, дорожного просвета и экономичности, гранд витара отсутствием экономичности напрочь, октавия RS - едет, автомат, но тоже низковата.... после астры....а рыбалки это святое! Эх! Надо было брать GTC дизельную 150 сильную......думаю дольше бы не надоела... хотя....
Эх....
Люди вы что? Где я сравниваю L200 и 6-ку? Не бесите попусту!
мазда, октавия RS, какашкай и ГВ!!!!
Почитайте просто тему всю!
Кто планирует новую машину, те поймут! А те кто купил астру на всю жизнь - жаль вас...
ты путаешь ХС60 с чемто... у нее тока 3.2 бенз и 2.4 дизель... кстати появился 3.2 атмо и новый 2.4 дизель о 205 конях... нада в Обухов съездить ознакомиццо с реальным прайсом и скидосами
Те цифры что я указал - это цены в миллионах рупий, а не объем
Т.е. в случае xc60 самый дешевый бензин на 200 тыр дороже самого дорого дизеля, о чем я и толкую.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
ps
И у всех массовых в России дизельных машин массовость объясняется именно этим.
Было б с ценами наоборот, ездили б на дизельной вольве 10 человек на Москву, как на астре с аналогичным движетелем.
zlobus
ааа... ясн о чем ты... смысл в том что норм дизель там все равно выходит от 1.9... ну не братьже такую машину в стоке? там канешна комплектация неплоха в базе но палюбому + ксенон и + нормальная музыка... и еще какието плюшки... непомню ужо))) считал в августе выходило 1.9 ляма под мои запросы... с другой стороны если не морочиться то можно из наличия взять что будет... а вольво любит скидосы по 300-500тыр на прошлогоднием машины делать
CrazyRacer
Мне не нравятся ни кроссоверы в общем, ни продукция вольво в частности, салон хс60 фантастически калоподобен, посидел в ней на выставке в 2008 (пример того что нравится - мерседес, любой из последних в т.ч. прямой конкурент xc60 GLK)
Излагаю чисто наблюдения за тем, как друзья убеждают себя, что они хотели именно дизельную машину, а не сэкономить
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Тоже стою перед выбором. Он как никогда труден. Астру выбирал и умом и сердцем. Служила верно 4 года и никаких серьезных проблем не доставила. Очень ее люблю и продавать буду наверно с грустью.
Однако жизнь не стоит на месте. Нужно двигаться дальше. Нужна машина класса D с автоматом. Пока больше всего сколнялся к Пассату, но из минусов - скорая смена модели, российская сборка и неоднозначная коробка DSG. Инсигнию потестил, но не увидел себя в этой машине. Вобщем, чувствуется такими темпами буду ездить на Астре, пока не развалится. ))) Если кто подскажет, в какую сторону еще посмотреть, буду благодарен.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Я привык к немцам... A4 есть вариант взять. Но ее не щупал еще. К тому же там вариатор. Что за тенденция отказываться от обычного автомата? Ни DSG, ни вариатор не обладают достаточной надежностью.
Я привык к немцам... A4 есть вариант взять. Но ее не щупал еще. К тому же там вариатор. Что за тенденция отказываться от обычного автомата? Ни DSG, ни вариатор не обладают достаточной надежностью.
sun_flower
да уж... DSG неоднозначна.... один знакомый не стал рисковать взял пассат с типтроником 1.8TSI- все супер кроме расхода бензина...., другой тоже не стал рисковать и взял октавию 1.8TSI DSG два раза меняли....первый раз мехатроник второй раз всю коробку...А не рисковал потому что он работает в шкоде)) это его рабочая машинко!!!
что кабрик или купе, не могут быть единственными авто в семье.
у нас в семье сейчас ВСЕГО 2 машины))))) корса опс и кабрик тт))))
и еще стоит нивер (шевроле написано,но это на самом деле ужас-ужас),но выручает если надо свою в сервис отдать))))
каждая из этих машин-вторая))))
холодильники возить я не буду,есть службы доставок))) дети помещаются,неудобств пока не ощутили ни разу)))
я не хвалю болото)))) я к тому, что выбирали вторую машинку вместо астры 1,4,на которую гарантия закончилась))) Хотели д-класс.... И НЕ ВЫБРАЛИ!!!!! взяли корсявку))))
Я привык к немцам... A4 есть вариант взять. Но ее не щупал еще. К тому же там вариатор. Что за тенденция отказываться от обычного автомата? Ни DSG, ни вариатор не обладают достаточной надежностью.
DSG ставящаяся на А4 это на та DSG что ставится на пассат и шкоды... она 6 ступка и с мокрыми сцеплениями... вообщем с ней проблем не было... летит у всех новая 7-ступенчатая с сухим сцеплением
Менять Астру, в своём класе можно только на Астру.Лично моё мнение.
Согласен. Брал Астру летом 2008г. и по соотношению- страна сборки (Германия: мелочь, а приятно)/комплектация (140л.с.) и не только имеющиеся допы (ксенон, печка квик и т.д.)/салон (качество, дизайн)/ и ЦЕНА до 700тыс.руб. то у Опеля (Астра Караван и не только) по моему мнению ни так много конкурентов, а практически их нет. Есль брать немцев, то у ближайшего коллеги Вольска все относительно такое же но примерно на 200-300 тыс.дороже
Matador
вольво весьма достойный вариант))) я думаю к середине февраля можно будет ХС90 прошлогодний выцепить со скидкой в полляма... так что вариант вполне 8)
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Кстати, кто сидел в Пассате? Ни у кого не возникло ощущение, что салон сделан хуже, чем в Астре, и что качество материалов даже в Highline не ахти за исключением сидений?
Кстати, кто сидел в Пассате? Ни у кого не возникло ощущение, что салон сделан хуже, чем в Астре, и что качество материалов даже в Highline не ахти за исключением сидений?
так может говорить только слышавший или видевший на картинке салон пассата, тем более в хайглайне, астра там не то что рядом не стояла и даже мимо не проезжала, опелю со своим салоном даже в косме - как до китая раком из вините за выражение.
У меня у коллеги пассат, я как к себе в косму назад перелезал - так сразу думал о смене авто.
sun_flower писал(а):
Кстати, кто сидел в Пассате? Ни у кого не возникло ощущение, что салон сделан хуже, чем в Астре, и что качество материалов даже в Highline не ахти за исключением сидений?
так может говорить только слышавший или видевший на картинке салон пассата, тем более в хайглайне, астра там не то что рядом не стояла и даже мимо не проезжала, опелю со своим салоном даже в косме - как до китая раком из вините за выражение.
Вчерась тестил сей агрегат, о-о-о-чень достойный, особенно в Хайглайне.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати очень понравился новый Авенсис, тойотовцы наконецто сделали салон "немецкого" качества, только сцуко просвет дорожный маловат.
Я в последнее время влюбился в шкоду
Если нужна зажигалка - бери RS
Если практичная хорошая машина на каждый день - СуперБ 1.8 турбо с дгс
Дгс решает, покатался на vw гольф гти - коробка это все лучшие от автомата и механики - четкое быстрое переключение без задержек
Бюджет обоих1 - 1.1млн
Я за СуперБ после астры динамика хороша, по паспорту 8,6с до 100
Качество на высоте, идет под бизнес клас, интерьер слизан с vw, материалы отделки приятные....