1. Нет, спасибо цен озвучивать не надо. Я уже там лазил, примерные расценнки знаю. Кстати не один из перечисленных брендов даже если взглянуть на их каталоги не занимается опелями, а тем более малолитражными двигателями, особенно Vortex G-power вообще только с BMW возится, так что его я вообще мимо ушей пропускаю.
2. С гарантией вроде разобрались. Вопросы к качеству мотора и загнанность лошадей понятна, хотя я не понимаю как нормально функционирующий мотор с пробегом можно уморить без серьезной форсировки? Насчет деталей согласен, и даже уверен, что все комплектующие имеют не российское гражданство, даже не удивлюсь что кроме порошковой краски и таблички там все чужое, либо улитка от другого известного бренда. Главный вопрос остается на повестке дня, не дохрена ли берут наши Кулибины за инсталяцию компрессора и калибровку мотора? 8) Я надеюсь мы говорим об одном и том же, о нагнетателе - фирмы ATS (АвтоТурбоСервис). Самая дорогая деталь по ссылке там стоит 37 000, кто то озвучивал цифру в 50 тыс. Куда идут остальные 70-100 тыс руб., думаю многие тут меня поддержат, но за такие пуско-наладочные работы товарищи из ATS должны взять всю мою машину на гарантию, а не только компрессор
Не этот вариант точно не для нищих), давайте искать другие пути.
AKdo
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
1. Нет, спасибо цен озвучивать не надо. Я уже там лазил, примерные расценнки знаю. Кстати не один из перечисленных брендов даже если взглянуть на их каталоги не занимается опелями, а тем более малолитражными двигателями, особенно Vortex G-power вообще только с BMW возится, так что его я вообще мимо ушей пропускаю.
2. С гарантией вроде разобрались. Вопросы к качеству мотора и загнанность лошадей понятна, хотя я не понимаю как нормально функционирующий мотор с пробегом можно уморить без серьезной форсировки? Насчет деталей согласен, и даже уверен, что все комплектующие имеют не российское гражданство, даже не удивлюсь что кроме порошковой краски и таблички там все чужое, либо улитка от другого известного бренда. Главный вопрос остается на повестке дня, не дохрена ли берут наши Кулибины за инсталяцию компрессора и калибровку мотора? 8) Я надеюсь мы говорим об одном и том же, о нагнетателе - фирмы ATS (АвтоТурбоСервис). Самая дорогая деталь по ссылке там стоит 37 000, кто то озвучивал цифру в 50 тыс. Куда идут остальные 70-100 тыс руб., думаю многие тут меня поддержат, но за такие пуско-наладочные работы товарищи из ATS должны взять всю мою машину на гарантию, а не только компрессор
Не этот вариант точно не для нищих), давайте искать другие пути.
AKdo
я что-то понять не могу, Вы для чего всё это пишите, если компрессор Вы точно ставить не будите, я уже понял, так, пообщаться ? Нет невозможных решений, есть ограниченный бюджет. Что-нибудь про блоу-офф/вестгейт слышали ? ничто не мешает ограничивать наддув компрессора от 7- литрового мотора, просто он изначально очень дорогой .
АТС мне вообще ни о чём не говорит.я ни слова не озвучил о том, кто и откуда они. А лучший тюнинг - покупка боле мощного авто. финансово нет смысла ставить компрессор на 1,6. а сразу покупать турбо - это в итоге всё равно выйдет дороже компрессора. вот от этой самый нищеты и начинаются мысли о взбадривании мотора
ОПЦ до 250 лысых, по налогу пока тянет. а вот чиповка ОПЦ -моторов даёт очень большой приход, особливо на Вектре.
Тут ещё один неприятный момент кроется - подняв по моще мотор, придётся подтаскивать под этот уровень и тормоза, что опять, денеХ немалых стоит. порочный круг
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
я что-то понять не могу, Вы для чего всё это пишите, если компрессор Вы точно ставить не будите, я уже понял, так, пообщаться ?
Можно пожалуйста ссылочку в подтверждении этих слов?
Нет невозможных решений, есть ограниченный бюджет. Что-нибудь про блоу-офф/вестгейт слышали ? ничто не мешает ограничивать наддув компрессора от 7- литрового мотора, просто он изначально очень дорогой .
Тогда предлагаю купить 8 цилиндровый двигатель и отключить лишние 4 горшка. И хрен с ним, что он обойдется нам в три астровских просто он изначально дорогой 8)
АТС мне вообще ни о чём не говорит.я ни слова не озвучил о том, кто и откуда они. А лучший тюнинг - покупка боле мощного авто. финансово нет смысла ставить компрессор на 1,6. а сразу покупать турбо - это в итоге всё равно выйдет дороже компрессора. вот от этой самый нищеты и начинаются мысли о взбадривании мотора
Так я же специально спрашивал на кого в данном случае приводится ссылка на эту фразу чтобы снять все вопросы по сабжу: приводной нагнетатель при стоке ЦПГ и наддуве 0,3-0,5 бара даёт примерно 20-40% прироста по мощности и 30-40% пирироста по моменту. стоит 120-150 р, делают они сами, в Зелёнке. я уже десятки раз всем отписывал в личку координаты конкретного ответа я так и не получил Мысль о взбадривании мотора обычно проявляются в стремлении эксперементировать доступными методами, а нищета проекта складывается из класса авто. Был бы Бентли, тема бы называлась "двигатель от Су-27, реально?"
ОПЦ до 250 лысых, по налогу пока тянет. а вот чиповка ОПЦ -моторов даёт очень большой приход, особливо на Вектре.
Тут ещё один неприятный момент кроется - подняв по моще мотор, придётся подтаскивать под этот уровень и тормоза, что опять, денеХ немалых стоит. порочный круг
240 кобылок это 18 тысяч в год транспортного налога, для поддержания дач чиновников в исправном состоянии. С учетом разницы например моего мотора (140 л.с.-4200р)=14 тыс руб, т.е. за 2 года экономя на цифрах в ПТС мы отбиваем компрессор\турбину за 2 года. Считаю неплохое экспериментальное вложение.
Зачем поднимать тормоза? Рассмотрим комплектацию "спорт" 2л. турбо- 200л.с. Если я не ошибаюсь тормозов от ОРС там никто не ставит даже за доплату, http://opel.ru/site/local_image/pricepdf/astra.pdf может у кого она есть внесут определенность. Еще есть 1.6Т. Если все как я сказал верно, штатных дисковых по кругу вполне хватает, что подверждаю сам лично, тормоза явно проектированы с запасом. в данном случае рассматриваем компрессор, для проекта с турбиной на 250 л.с. я бы наверное перестраховался 4 поршневыми машинками среднего ценового уровня.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:
Блин. Плохая новость, походу наши трансмисии вообще не подлежат форсировке
я что-то понять не могу, Вы для чего всё это пишите, если компрессор Вы точно ставить не будите, я уже понял, так, пообщаться ?
Можно пожалуйста ссылочку в подтверждении этих слов?
Нет невозможных решений, есть ограниченный бюджет. Что-нибудь про блоу-офф/вестгейт слышали ? ничто не мешает ограничивать наддув компрессора от 7- литрового мотора, просто он изначально очень дорогой .
Тогда предлагаю купить 8 цилиндровый двигатель и отключить лишние 4 горшка. И хрен с ним, что он обойдется нам в три астровских просто он изначально дорогой 8)
АТС мне вообще ни о чём не говорит.я ни слова не озвучил о том, кто и откуда они. А лучший тюнинг - покупка боле мощного авто. финансово нет смысла ставить компрессор на 1,6. а сразу покупать турбо - это в итоге всё равно выйдет дороже компрессора. вот от этой самый нищеты и начинаются мысли о взбадривании мотора
Так я же специально спрашивал на кого в данном случае приводится ссылка на эту фразу чтобы снять все вопросы по сабжу: приводной нагнетатель при стоке ЦПГ и наддуве 0,3-0,5 бара даёт примерно 20-40% прироста по мощности и 30-40% пирироста по моменту. стоит 120-150 р, делают они сами, в Зелёнке. я уже десятки раз всем отписывал в личку координаты конкретного ответа я так и не получил Мысль о взбадривании мотора обычно проявляются в стремлении эксперементировать доступными методами, а нищета проекта складывается из класса авто. Был бы Бентли, тема бы называлась "двигатель от Су-27, реально?"
ОПЦ до 250 лысых, по налогу пока тянет. а вот чиповка ОПЦ -моторов даёт очень большой приход, особливо на Вектре.
Тут ещё один неприятный момент кроется - подняв по моще мотор, придётся подтаскивать под этот уровень и тормоза, что опять, денеХ немалых стоит. порочный круг
240 кобылок это 18 тысяч в год транспортного налога, для поддержания дач чиновников в исправном состоянии. С учетом разницы например моего мотора (140 л.с.-4200р)=14 тыс руб, т.е. за 2 года экономя на цифрах в ПТС мы отбиваем компрессор\турбину за 2 года. Считаю неплохое экспериментальное вложение.
Зачем поднимать тормоза? Рассмотрим комплектацию "спорт" 2л. турбо- 200л.с. Если я не ошибаюсь тормозов от ОРС там никто не ставит даже за доплату, http://opel.ru/site/local_image/pricepdf/astra.pdf может у кого она есть внесут определенность. Еще есть 1.6Т. Если все как я сказал верно, штатных дисковых по кругу вполне хватает, что подверждаю сам лично, тормоза явно проектированы с запасом. в данном случае рассматриваем компрессор, для проекта с турбиной на 250 л.с. я бы наверное перестраховался 4 поршневыми машинками среднего ценового уровня.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:
Блин. Плохая новость, походу наши трансмисии вообще не подлежат форсировке
сдаётся мне, софистика попёрла. Ваш прямой довод для НЕустановке нагнетателя - постоянные Ваши передёргивния с соскок на другие полуофф темы. Не хотите - не ставьте. Насчёт турбины за 50 тыров - рассмешили. калькуляции делать не буду, без толку.
Насчёт тормозов - покажите мне, где я говорил о тормозах ОПЦ ? коробка НЕ развалится от компрессора , прирост не тот. скорее сцепление при неумелом обращении будет расходным материалом.
Смешно читать об ОПЦ и аж 12 штуках перерасхода денег. Да она в месяц на бензин/масло больше сжирать будет. вообще меня умиляют речи о дороговизне 10-18 тысячах в год налога, при цене машины 500-700 р.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Да о каких соскоках Вы постоянно говорите? Я готов форсировать мотор, но с головой, чтоб это собранное чудо не прочертыхвавшись 3 тысячи покрылось густым дымом из горелого масла и антифриза. Коробка изначально не имеет запаса по нагрузке, в отличи от лачеттевской от 1.6, смотрите ссылку. Дополнительная нагрузка ее наверняка убьет, конструктивного запаса очень мало если судить по техспецификации.
Про тормоза по-моему все просто они либо штатные либо ОРС, других завод не комплектует. Если тормозов от ОРС нет на комплектации спорт (2.0Е\1.6Т) значит там стоят штатные ATE.
Такое ощущение что мы с двух разных Планет, либо Вы банально читаете мои посты через строчку.
Смешно читать об ОПЦ и аж 12 штуках перерасхода денег. Да она в месяц на бензин/масло больше сжирать будет. вообще меня умиляют речи о дороговизне 10-18 тысячах в год налога, при цене машины 500-700 р.
Арифметика - 3ий класс (18-4= 14). Новую ОРС за 700 тыс- дайте два! Энджой на автомате сечас под 700 тянет, вот за нее я исправно плачу 4200 в год.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Да о каких соскоках Вы постоянно говорите? Я готов форсировать мотор, но с головой, чтоб это собранное чудо не прочертыхвавшись 3 тысячи покрылось густым дымом из горелого масла и антифриза. Коробка изначально не имеет запаса по нагрузке, в отличи от лачеттевской от 1.6, смотрите ссылку. Дополнительная нагрузка ее наверняка убьет, конструктивного запаса очень мало если судить по техспецификации.
Про тормоза по-моему все просто они либо штатные либо ОРС, других завод не комплектует. Если тормозов от ОРС нет на комплектации спорт (2.0Е\1.6Т) значит там стоят штатные ATE.
Такое ощущение что мы с двух разных Планет, либо Вы банально читаете мои посты через строчку.
Смешно читать об ОПЦ и аж 12 штуках перерасхода денег. Да она в месяц на бензин/масло больше сжирать будет. вообще меня умиляют речи о дороговизне 10-18 тысячах в год налога, при цене машины 500-700 р.
Арифметика - 3ий класс (18-4= 14). Новую ОРС за 700 тыс- дайте два! Энджой на автомате сечас под 700 тянет, вот за нее я исправно плачу 4200 в год.
ну 10-18 сумму я для примера привёл.
Если у Вас нет денег на содержание машины, зачем забивать голову всякими форсировками, возьмите 2,0 турбо, у будет Вам счастье-налог до 200 сил думаю Вас не разорит.я Вам фото привёл , как образец, что компрессор ставят на очень разые машины. и даты разные, и люди до сих пор работают, кому нужно - те себе ставят. Ещё раз повторюсь - 1,8, а тем более 1,6 в ракету не превратиться.
далее - а что мешает коробку от ОПЦ поставить. Насчёт тормозов я ваще про ОПЦ не вёл речи,есть масса решений поинтереснее, тут ТОЛЬКО от бюджета зависит. а для начала нужно научиться пользоваться тем, чем есть, а потом причитать, что мощи не хватает.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
И тишина... Многие не хотят менять машину, своя по-любому роднее будет, да и история известна, нет проблем с оформлением и т.д., по сути покупаешь как бы новую машину со всеми геморами, но получаешь тоже самое только, с другим двигом. Не стоит оно того... Вобщем вопрос темы был в том как улучшить то что есть... Так ни кто и не продвинулся в этом плане, как я понял.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
соображения насчет тюнингования опеля. (опц в расчет не берем - ее уже затюнили на заводе. дальнейший тюнинг переднеприводной машины для меня вопрос).
есть у меня кой какой личный опыт тюнинга
распишу бюджет
я заменил мотор - поставил вместо европейского атмо 2.0 130лс атмо 2.0 190лс - прирост мощности за счет незначительного увеличения момента и значительного увеличения оборотистости. стоимость такого контрактного мотора всего 30 000р. отличий от штатного много, если пытаться получить ту же мощность самому, то бюджет составит больше 100 000р.
его установка в мою машину (достаточно простая и переделок подкапотного не требуется) - еще 30 000р
стоит заметить что атмосферный мотор не убивает трансмиссию так как наддутый т.к. ломает привода и сворачивает шестерни именно момент.
далее для того что бы это все нормально дышало, надо поставить хороший просчитанный и оттестированный брэндовый выпуск. он стоит еще от 30 000р за б.у.. делать самовар без чертежей - сомнительное удовольствие. может фигня получиться
сцепление спорт или просто новое 10 000-20 000р
подвеска (даже не винты) просто укороченные пружины и аммо bilstein b6 sport (лучше b8 sprint) - купил у друга б.у. 10 000р
маховик облегченный fidanza 10 000р ибо родную чугуняку на крутильный мотор ставить кощунство.
уменьшенный шкив на коленвал из алю и увеличенный на водяной насос чтоб исключить кавитацию на высоких оборотах и снизить иннерцию unorthodox - 10 000р
еще там набежало по мелочам...200 000р вышло точно.
что получил? что то около 170-180 живых лс.
реальный разгон до сотки 7.2-7.6 сек для машины массой 1300кг при моем старте без буксов - буксы бесполезны - горит одна покрышка, вторая стоит на месте. если асфальт не ровный, то может буксовать до 100 км/ч...надо блокировку.
для полной отдачи от мотора, требуются валы, коробка с блокировкой, впуск с 3" дросселем, 3" выпуск и программируемый эбу - еще около 150 000р.
тогда получится 200лс на колесах - около 250 на маховике. собстно сейчас этим занимаюсь. особо удачные экземпляры с таким мотором 400м пуляют даже за 12.5 сек.
и это про японскую машину. тюнинг которой очень хорошо отработан.
как сказал один знакомый "деньги \потраченные на тюнинг считай что выброшены".
про опель:
1.на астру все детали дороже.
2.качество этих деталей хуже.
3.наработок по сути нет.
4.коробас переключается не очень
5.гбц с мелкими клапанами, коллектора мелкого диаметра - потенциал вообще есть?
6.кто будет это все дело программировать?
Ну ты расписал перечень работ который под силу только энтузиастам приводный нагнетатель то намного проще, ну понятно что и дает он относительно мало, но многим хватило бы. Вопрос в том чтобы грамотный астравод-моторист этим занялся, себя к таким не отношу. А просто так суваться в неизвестную контору не обладая навыками и знаниями - опасно.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ох! Ну и перевернули с ног на голову все!
А первый пост то был такой:
Кто-нибудь мутил такое ? www.auto-turbo.ru Есть установочные центры в Москве и Питере, вчера звонил им, говорят что на астру пока не ставили, но готовы. Цена вопроса 40-50 т.р., прибавка в мощности обещается 30 %, если без вмешательства в двиг. и мозг.
О реальности установки сего кита на астру и реальности указанной прибавки
Ох! Ну и перевернули с ног на голову все!
А первый пост то был такой:
Кто-нибудь мутил такое ? www.auto-turbo.ru Есть установочные центры в Москве и Питере, вчера звонил им, говорят что на астру пока не ставили, но готовы. Цена вопроса 40-50 т.р., прибавка в мощности обещается 30 %, если без вмешательства в двиг. и мозг.
О реальности установки сего кита на астру и реальности указанной прибавки
Может быть отвечу за всех....А сыкотно ставить приблуду у дядек, которые даже не в курсе че в этой астре за дрыгатель стоит. Нахрен мне нужны такие пионЭры))) я сам так в гараже умею. Гарантию на тачкО нужна, и на выполненные работы.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Здравствуй.Я тебя прекрасно понимаю.И твой интузиазм тоже.Очень давно, по наследству мне досталась ваз 2199.Инжектор.Простой 8 ми клаппаный мотор.И я решил поставить на нее механический нагнетатель.Расчетное давление до 0.6.Но при этом я ставил форсунки большей производительности и менял мозги.затем после всех установок, мой знакомый отстраивал мозги.Затем я поставил датчик буста.Давление выдавало 0.5 макс.Прирост мощьности был приличный.Я не замерял, но машина нхала оч достойно.Но недолго.))) в итоге выкинутые деньги и машина в гараже с неработающим мотором.Я довольно часто общаюсь с людьми, которые занимаются тюнингом авто.И не раз поднимал тему нагнетателя.нагнетатель, даже низкого давления, требует доработки мотора.как не крути.Дело интересное, особенно если финансы позволяют.
Как я вижу, тема умерла. Меж тем, этот вариант дутья в мотор является одним из самых бюджетных. Безусловно, минусы, вроде небольшого увеличения расхода есть. На опелевские моторы ставили такую фиговину, именно из авто-турбо сервиса, питерскую улитку пк-23-е, на 2-литровую омегу. Сняли 190 сил при 0.4 барах. Есть 2 варианта: не дуть более 0.5 бар и даже не шить мозги(что у нас можно тк стоит дмрв), не понижать степень сжатия. Достаточно поставить кулёк, улитку, кронштейн, настроить софт. Если же мы хотим вариант атата, шобы валило, нужно дуть 0.6-0.7 бар, снижать степень сжатия до показателей наших турбомоторов, менять форсы, ставить ковоанные поршни и шатуны, кулер, шить мозги. И да, нужно другую коробку, желательно 6-ганг, а не ф-17(вот уж этого добра на разборах дохрена, от вектр, сиг и астр). У меня пока все упирается в средства и поиск конторы, способной все это дело замутить на а16хер. Более того, скажу вам, что на астру уже умудрились поставить компрессор, сняв с з18хер 183 силы и около 220 момента. У меня есть на компе графики этой машины и фотографии подкапотного. Сейчас установку этого добра можно замутить за 50-60тыр, на щадящем давлении. Машина поедет лучше, турбояма будет меньше, ибо копрессор приводится от коленвала(кстати ремешок грм будет иной тогда, чуть длинее и меня его придется через 45 тысяч вместе с подшами).
В общем, как-то так.
технически это осуществимо и гораздо проще, чем с установкой турбины, более того, доступнее для деинсталла.
Я думаю так: 2011 году отменят налог с лошадей можно будет купить Ауди РС на 480 лошадок и не парится про тюнинг вообще... Ауди естественно не новую
)))) ага, отменят))))
А так имхо реально выгоднее свап мотора, а ещё выгоднее смена машины) так как будут прочнее остальные узлы) уникальные проекты - это интересно) турбо из атмо например) но не бюджетно имхо) вообще тюнинг - это приятно) но дорого) а девайс этот вряд ли кто поставит на z..xer, так как владеют такими машинами не те люди, у которых есть лишние деньги) а у кого есть бюджет, будет тюнить что-то другое) так что ИМХО не увидим мы графиков до и после))) но в теории всё верно) слегонца дунуть можно без доработок цпг)