Так я же конкретно про z..xer. С вазами всё намного проще,
железа-завались, прошивы онлайн крутить можно, хочеш ДАД прикрути а желаешь от заслонки "пляши".
Главное-не убится и не сгореть
Данная же контора обещает,прикрутив изделие и не трогав более ничего:
Порвёте всех на светофоре.
Наи**е Дор налог, осагу, гто и все такое...
Смешно-же
Ну если уж почестному, я б в наш атмосферник тож дуть не стал бы-засад много
Просто для меня слово НАШ - это ВАЗ
Добавлено спустя 6 минут:
...надо понимать что 30% это не 300% и все встанет на свои места. В остальном повторюсь: считаю что это реально, НО с корректировкой проги. Сам проверять не буду, просто не надо мне это. У мя другая ковырялка для этого есть
Ну если уж почестному, я б в наш атмосферник тож дуть не стал бы-засад много
Просто для меня слово НАШ - это ВАЗ
Добавлено спустя 6 минут:
...надо понимать что 30% это не 300% и все встанет на свои места. В остальном повторюсь: считаю что это реально, НО с корректировкой проги. Сам проверять не буду, просто не надо мне это. У мя другая ковырялка для этого есть
Согласен, но повторюсь, реально на XERах издеваться годика через 2-3 будут(наверное) -база знаний пока маловата.
ПС поисковики "opel Dumps ECU" "ecu chip tuning opel" только китай да тайвань находят, молодцы они чего люди просят то они и лепят
Я вот что из астры делать буду, тюниниг-фирма пообещала..
по МСК пробкам самое Оно.
Я сам не ставил, но много интересовался пока не купил астру с 2.0 турбодвижкой 200 л.с. и вот как рукой сняло
устанавливать такой нагнетатель без вмешательств в двигатель - можно! Несколько человек на ffclub.ru турбировали дюратеки 2.0 со степенью сжатия 10,8 до давлений 0,5, и никто степень сжатия не менял, и все хорошо у них
Обязательна ли перепрошивка? Если не поедет - то обязательна В компе зашиты таблицы для подготовки смеси для всех разумных вариантов работы двигателя (топливные карты), но дунув даже 0,3 атм мы за эти пределы возможно выйдем. Соответственно просто словим ошибку, в этой области комп может тупо не знать какую нужно готовить смесь. Другой вопрос, что при подобной модификации перепрошивка даст очень хороший выигрыш и желательна в любом случае, я бы даже сказал что начинать все работы нужно с поиска человека который сможет это настроить. Т.е. не скажет, что он настроит, а у которого УЖЕ есть законченные проекты на этих движках с серьезными изменениями. Если говорить о Москве, то это ufogarage.ru - это люди к которым можно приехать с любым движком. Не настроят свои мозги - подсунут другие и сиравно настроят Как вариант - установка топливного контроллера, при таких небольших изменениях думаю его должно хватить при условии, что в мозгах вообще прошиты необходимые для работы режимы, тогда контроллером можно будет до них добраться Кнотроллер нужно брать б/у с аукциона или с рук. При выборе контроллера не повторяйте моих ошибок. На старых автомобилях использовались форсунки с напряжением до 5В, и старые контроллеры работают до 5В. На современных автомобилях за счет применения новых сплавов удалось снизить индуктивность форсунок и на них подают сразу же 12 Вольт. Какое напряжение на форсунках опеля? Я не знаю. Многие до сих пор используют старые форсунки, в ситроенах например вроде бы до сих пор 3-Вольтовые ставят. Зачем форсунки контроллеру? С них снимаются обороты двигателя, т.к. во всех других местах обороты у нас упрятаны в CAN-шину и "пощупать" больше их негде. Вот в процессе паяния схемы для подключения контроллера к предыдущему авто чтобы подключить контроллер - мне и пришла в голову светлая мысль купить турбо-астру Если настраивать не самому через контроллер, а искать опытных людей, то нужно быть готовым к тому, что настройка может оказаться не дешевле механической части
Рассказы про то, что этот нагнетатель дует с низов - самообман. Эффективность работы центробежного нагнетателя пропорциональна квадрату скорости вращения, т.е. чтобы он начал дуть - его сначала нужно раскрутить ну хотя бы до 20 тыщ оборотов, а это произойдет очень далеко от хх. Кто интересуется - найдите графики давления во впускном коллекторе в их зависимости от оборотов на рабочем двигателе. Давление устанавливается на оборотах под 5 тысяч на вазовском движке 1,5. Видимо на опеле будет либо меньше давление либо оно установится позже либо и то и то Дело в том, что турбина дует столько, сколько ей разрешено, а ИЗБЫТОК сливается в трубу. Нагнетатель выдает столько, сколько может на заданных оборотах независимо от двигателя, и чем больше двигатель - тем больше он воздуха из впуска высосет и тем меньшее там останется давление. Еще что важно понимать относительно нагнетателя - он ОТНИМАЕТ работу двигателя на своё вращение. Т.е. даже если такой нагнетатель что-то и надует на холостом ходу, необходимо помнить, что он так же и отнимет на себя значительную долю полезной работы. Была идея подсунуть нагнетателю вариатор от ухлопанного скутера и настроить его комплектом тюнинговых грузиков, но дальше идеи это не пошло
У меня в городе с нагнетателем возникало 2 проблемы - где поставить и как настроить Если решение проблем есть, то почему бы и нет? Только вот прибавка 30% имхуется - это ОЧЕНЬ оптимистично. Я верю в прибавку 20% и только на оборотах выше 4 тыс. 30% реальны не более, чем удвоение ВВП Если сравнить вложения с покупкой астры с двигом Z20LER или Z20LET, то прибавка получается дорогая и неэффективная, но кого это интересовало при тюнинге для себя любимого? Дальше следующая мысль - 10-20% на верхах можно получить установкой распредвалов с перепрошивкой, перешлифовать в Москве валы можно в ОКБ Динамика, стоимость перешлифовки полгода назад была 9 тысяч за оба вала Не знаю как на другие движки, но на мой у EDS есть впускной вал за 12 наших рублей. Может стоит подумать в этом нарпавлении?
зы. выше есть ссылки на драйв2.ру с установкой компрессора на ВАЗ. Там использован какой-то объемный компрессор, смысл их работы качественно отличен от приведенных топикстартером центробежных нагнетателей. Такой можно найти на разборках, на мерседесах частенько ставят такие нагнетатели (кстати на мерседесах эти нагнетатели на свое вращение отнимают до 35 л.с. от двигателя )
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Слушай, на приоре то, 8 поршней не многовато?
Или он 2 раза устанавливал и 2 раза все пообломало
Ну хоть один заметил .
А я чо, я ничо, какие фоты на сайте были такие и вынес на суд астроводов.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Сообщение от dr_Mitrich
Рассказы про то, что этот нагнетатель дует с низов - самообман.
Так никто и не говорил про это, он киловатты с низов снимает-так что на стабильные холостые рассчитывать не прийдется.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Сообщение от dr_Mitrich
У меня в городе с нагнетателем возникало 2 проблемы - где поставить и как настроить Smile Если решение проблем есть, то почему бы и нет? Только вот прибавка 30% имхуется - это ОЧЕНЬ оптимистично. Я верю в прибавку 20% и только на оборотах выше 4 тыс. 30% реальны не более, чем удвоение ВВП
На том сайте- люди поставили а теперь не знают что с этим делать,
в основном строят планы кому бы еще бабла отвалить- кто ещё больше коней пообещает
ничего такого, просто, юные еще. это их первая машина. хочется над ней угореть намана. тем более что в стоке над этим жигулем каждая киа со светофора может надругаться. стоимость жигуленка не велика, если от неправильной настройки мозгов прогорит поршень или клапан, никто не запарится. запчасти чуть ли не в ашане продаются. ресурс нового стокового жигуля - 100 000км. над ним сам Бог велел угарать.
много этим компрессором не наддуете. всеравно мало покажется. а если наддуть больше, то бюджет переделок вылезет за 100 000 руб. проще свой овощ продать и взять турбик двухлитровый, или, если серьезно, вообще, субарик. ну и вы уверены что этот мотор конструктивно готов к повышенным нагрузкам? http://opc-club.ru/vb//index.php?sho...35eb951fdb7dfa
у опц стоковых головки чота трескаются. сделан мотор из гумна, панимаешь
Респект тебе и таким Кулибиным, но что ты мне хотел этим показать? Мы говорим про установку нагнетателя на штатный опелевский мотор с минимальными изменениями, как это делают в дебильной динамике (dbilas dinamic) полный установочных комплект выдает 250 сил, подтвержденный сертификатом TUV, минимальные изменения по мотору по соответствующей цене, около 5тыс евро
А вот судя картинкам и невдумчивому вчитыванию отчета по инсталяции я вижу, что твой мотор имеет кучу изменений и недоделок, хоя я не хочу тебя обидеть. Я считаю что в этой теме необходимо обсуждать готовое возможное решение установки нагнетателя, по приемлемой цене, с хорошим потенциальным ресурсом без кнопок вкл вАлевО\ откл вАлевО Хотя соглашусь с тобой- если долго мучится, что-нибудь получится =)
Спасибо!
Незнаю, я перестал считать. На каком то этапе суммарный бюджет вложений во все авто перевалил за 150000 руб
может все-таки кит от Dbilas?
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
250 лысых? а момент сколько? 300+? коробас посыпеццо сцепу менять каждые 10 тыщ.
да ну ребят, забудьте. тюнить надо вторую-третью-четвертую машину. не ту на которой ездишь каждый день. т.к. может в любой момент оказаться что неначем ехать на дачу. а если поедет, то расход бенза будет не бюджетный, сцепа такая, что колено болит и подвеска вытрясает всю душу.
ну и тюнить надо не опель. воспользуйтесь опытом Про. под это дело лучше приобрести бмв или японца.
лучший вид тюнинга для народа - тюнинг на уровне агрегатов. хочешь мощней двигатель? ставьте двигатель в сборе от той же опц разбитой. он хоть не наипнеца неожиданно.
з.ы. за 5 тысяч евро можно купить штук 7 2.5 литровых шестицилиндровых турбодвижка от скайлайна rb25det в отличном состоянии. или что то типа того. или штук 5 четырехлитровых v8 от тойоты. а тут пылесос за эти бабки на опиль овощной. при этом качество мотора хреновое, что там с ресурсом будет неизвестно. не разумно выходит.
Дружище, а ты вообще за сертификат TUV то слыхал? =) Или по твоему мнению немцам больше делать нечего, как проходить сертификацию (аналог нашего РСТ, только намного жестче) и подтверждать качество и конструктивную грамотность решений, и ко всему прочему еще давать гаратию (около 2ух лет) на свою продукцию. Да согласен 250 сил дунуть- это не в шину бзднуть, но если фирма сказала что там 250 сил я сомневаться в этом бы не стал, данное предприятие функционирует с 1968г 8) А чтобы ХЕRовый движок не рассыпался существует кит в который входят куча деталек, необходимых для нормального функционирования (включая настроенный впуск\выпуск, интеркуллер, катализатор, изменения в ECU и пр.) Это серьезная контора, и цена за это соответствующая. Ты же надеюсь не считаешь что они просят 5 килоевро за улитку и пару патрубков
250 лысых? а момент сколько? 300+? коробас посыпеццо сцепу менять каждые 10 тыщ.
Ничего коробке не будет, у нее есть солидный запас вложенный на заводе, это не ТАЗ. Машина на этапе планирования модели подразумевает буксировку прицепа к примеру) Автомат да, думаю посыпеццо, или будет безбожно задушен. Если ты в тюнинге ПРО, то должен знать, что для сракера сцепление, тормоза, шины а так же горюче-смазочные материалы это лишь расходники
лучший вид тюнинга для народа - тюнинг на уровне агрегатов. хочешь мощней двигатель? ставьте двигатель в сборе от той же опц разбитой. он хоть не наипнеца неожиданно.
з.ы. за 5 тысяч евро можно купить штук 7 2.5 литровых шестицилиндровых турбодвижка от скайлайна rb25det в отличном состоянии. или что то типа того. или штук 5 четырехлитровых v8 от тойоты. а тут пылесос за эти бабки на опиль овощной. при этом качество мотора хреновое, что там с ресурсом будет неизвестно. не разумно выходит.
Интересно где можно найти в хорошем состоянии дрыгатель от разбитой ОПЦ. Разве что у милой блондинки, которой на светофоре в зад приехал Вахтанг на бетономешалке ОПЦ либо царапают либо бьют не подеццки, конструктивная особенность данной модификации Хотя кто ищет.... Да и подскажи как ты будешь оформлять данный агрегат в ГАИ, нужна справка из НАМИ и сервиса и гемор при общении с полосатыми) и во сколько все это в итоге (с установкой и переделкой) тебе встанет?
7 контрактовских движков от ская это хорошо , но что с ними делать в подкапотном пространстве астры? Ты же наверняка знаешь что у скайлайна идет полный\задний привод и мотор установливается продольно, а не поперечно как на астре Про четырехлитровый мотор я тактично промолчу.
ЗЫ Извини если может где обидел, даже не собирался. Я за конструктивное общение.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
На самом деле основная забота на данный момент это не пердуть!!!!!))))))
И совершить установку таким образом чтоб это легко демонтировалось до стокового вида мотора!!!!!!!!
Потому как мысль о том что мотор у нас и гувна все равно не отпускает!!!!!
(на днях почитал соседнюю темку про ремонт шестерни впускного распредвала, это ненормально!!
На данный момент нашел решение вышепоставленных задач, буду пробовать, потом покажу....
Thunder[MSK]
Дык и я знаю про слабые и недоделанные места того мотора по ссылке...просто авария не дала его доделать и это было давно, тогда о людях которые хотят дунуть в ВАЗовский мотор говорили то они ДЭбилы
но что ты мне хотел этим показать?
Ссылки привел вот на эти слова...
надо было мозХ иметь чтоб дунуть в жигулевский движок больше 0.3 Бар. Тазодрыгатели для нагрузок никуда не годятся, нужен тостостенный подготовленный блок объемом 1.6 литра. И колибровать-колибровать кривые детали
я к тому что можно, многое что можно
И вообще тут про малую степень форсировки разговор начинался, а вы уже ссылки на DBilas приводите с китами на 250 лыс
Thunder[MSK]
Дык и я знаю про слабые и недоделанные места того мотора по ссылке...просто авария не дала его доделать и это было давно, тогда о людях которые хотят дунуть в ВАЗовский мотор говорили то они ДЭбилы
но что ты мне хотел этим показать?
Ссылки привел вот на эти слова...
надо было мозХ иметь чтоб дунуть в жигулевский движок больше 0.3 Бар. Тазодрыгатели для нагрузок никуда не годятся, нужен тостостенный подготовленный блок объемом 1.6 литра. И колибровать-колибровать кривые детали
я к тому что можно, многое что можно
Ну дунуть не проблема, у нас тут один ТАЗобедренный на 200 сил с 1.7л надул, ток что-то она не долго ездила
И вообще тут про малую степень форсировки разговор начинался, а вы уже ссылки на DBilas приводите с китами на 250 лыс
Ссылка эта была приведена для того, чтобы люди точно знали что уже есть готовые решения, но форсировка идет по-взрослому. Цена соответствующая, но оправдана. Имеется сертификат TUV, гарантированный прирост по мощности, а так же полноценное конструктивное решение под ключ с гарантией 2 года на узлы.
По приводным нагнетателям я пока ничего путевого не нашел, эта же контора из раздела "самоделкиных", опыта форсировки опелевских движков НОЛЬ, гаратии что дрыгатель прослужит долго так же. Цена в килоевро вкусная, но качество соответстствующее этой цене.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
...надо понимать что 30% это не 300% и все встанет на свои места.
МАЛАЯ степень форсировки!
Ясен пень чтобы получить 250 лыс надо серъезней лезть в мотор, что в ките от DBilas и представленно. НУ и цена соответствующая набору деталек в нем. К тому же они в эту цену выхлоп со спорт каталиком включают, цена которого тож не мала
опыта форсировки опелевских движков НОЛЬ
Тут согласен, но разве наш двиг чем то принципиально отличается от других? В нем другие процессы происходят?
Я к тому что если ВАЗы от такой форсировки не рассыпаются (с учетом качества ВАЗовских движков) то уж Опелевский (штатный, без изменения конфига железяк) и подавно должен работать. При должной настройке ессесно.
Лан закрыли тему, один фиг пока кто то не попробует, можно долго теоретизировать
Респект тебе и таким Кулибиным, но что ты мне хотел этим показать? Мы говорим про установку нагнетателя на штатный опелевский мотор с минимальными изменениями, как это делают в дебильной динамике (dbilas dinamic) полный установочных комплект выдает 250 сил, подтвержденный сертификатом TUV, минимальные изменения по мотору по соответствующей цене, около 5тыс евро
А вот судя картинкам и невдумчивому вчитыванию отчета по инсталяции я вижу, что твой мотор имеет кучу изменений и недоделок, хоя я не хочу тебя обидеть. Я считаю что в этой теме необходимо обсуждать готовое возможное решение установки нагнетателя, по приемлемой цене, с хорошим потенциальным ресурсом без кнопок вкл вАлевО\ откл вАлевО Хотя соглашусь с тобой- если долго мучится, что-нибудь получится =)
Спасибо!
Незнаю, я перестал считать. На каком то этапе суммарный бюджет вложений во все авто перевалил за 150000 руб
может все-таки кит от Dbilas?
первый вопрос: Вы лично такой кит заказали привезли ? не нужно озвучивать ценник, будучи не в курсе всех тонокстей.
2) ВСЕ тюнингаторы обманывали, обманывают и будут обманывать, ибо это их хлеб. Брабус огребал за "тюнинг спидометров", ТехАрт тоже лошит по чёрному. список могу на лист продолжить, с конкретными машинами и конкретным перечнем траблов. и ВСЕ они имеют TUV.
3) 250 сил можно ОЧЕНЬ разными способами намерять.я Вам заявляют, что стоковый мотор НЕ выдержит такого дутья, ДБилас лукавят и очень сильно. скажу больше, 200% прироста по моще ещё никто в мире со стока не снимал, физику учите. а если подготовить мотор для этого, то как раз не 5, а 50 кЕвро получится.
4) в МААскве есть туча ТАЗов, которые рулоном и ОПЦ и Мацдо РЖД и Турбо Каены с Х5/Х6 наказывают. 420+ сил в них, ресурс мотора - в минутах, на всех передачах до 160 постоянный букс. зато такой задор у этих пОцонов.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
первый вопрос: Вы лично такой кит заказали привезли ? не нужно озвучивать ценник, будучи не в курсе всех тонокстей.
2) ВСЕ тюнингаторы обманывали, обманывают и будут обманывать, ибо это их хлеб. Брабус огребал за "тюнинг спидометров", ТехАрт тоже лошит по чёрному. список могу на лист продолжить, с конкретными машинами и конкретным перечнем траблов. и ВСЕ они имеют TUV.
3) 250 сил можно ОЧЕНЬ разными способами намерять.я Вам заявляют, что стоковый мотор НЕ выдержит такого дутья, ДБилас лукавят и очень сильно. скажу больше, 200% прироста по моще ещё никто в мире со стока не снимал, физику учите. а если подготовить мотор для этого, то как раз не 5, а 50 кЕвро получится.
4) в МААскве есть туча ТАЗов, которые рулоном и ОПЦ и Мацдо РЖД и Турбо Каены с Х5/Х6 наказывают. 420+ сил в них, ресурс мотора - в минутах, на всех передачах до 160 постоянный букс. зато такой задор у этих пОцонов.
1. Нет не заказывал, даже пока не собираюсь по понятным причинам. Ценник выставляю не я, его озвучивает сайт Dbilas, без учета доставки. Хотя на форуме уже вроде кто-то спрашивал и фигурировала сумма порядка 5500 евро.
2. Это проблема продавца, и вопрос его репутации. На любой машине из-за условий ее эксплуатации и остаточного ресурса до этапа форсировки всегда имеются разные мощностные значения. Никто не возьмется гарантировать ровно столько лошадей, эта величина примерная и имеет небольшую погрешность. Иногда как Вы выражаетесь тюнингаторы перестраховывается защищая свою репутацию и немного снижают планку можностных характеристик. Известно что абсолютно одинаковых двигателей не бывает.
3. Можно. Даже не удивлюсь что мощность может быть измерена на маховике (стендовая мощность), а не с колес. но все равно на выходе имеем не менее 230 л.с., что очень реально. Так же рекомендую почитать мануалы по тюнингу, правильно настроенный впуск\выпуск вкупе с турбиной дают существенный прирост по динамике. Дополнительный вопрос где эти заявленные 250 л.с., уверен что в красной зоне или рядом, в остальном рабочем дапазоне довольствуемся 2\3 мощности. Углубляться в теорию надеюсь не будем.
4. Есть, насмотрелся. Даже знаком с примерами лично. Опыта общения с тюнингерами достаточно, за плечами есть даже стаж организации драга (если бывали на Мусорозжигательном, узнаете ) МЕГАТазы это конечно хорошо, но это по большей части фанатики, т.к. сумма вложений сравнима с понятием "Космос" , и все это ради -своего лебидо.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
первый вопрос: Вы лично такой кит заказали привезли ? не нужно озвучивать ценник, будучи не в курсе всех тонокстей.
2) ВСЕ тюнингаторы обманывали, обманывают и будут обманывать, ибо это их хлеб. Брабус огребал за "тюнинг спидометров", ТехАрт тоже лошит по чёрному. список могу на лист продолжить, с конкретными машинами и конкретным перечнем траблов. и ВСЕ они имеют TUV.
3) 250 сил можно ОЧЕНЬ разными способами намерять.я Вам заявляют, что стоковый мотор НЕ выдержит такого дутья, ДБилас лукавят и очень сильно. скажу больше, 200% прироста по моще ещё никто в мире со стока не снимал, физику учите. а если подготовить мотор для этого, то как раз не 5, а 50 кЕвро получится.
4) в МААскве есть туча ТАЗов, которые рулоном и ОПЦ и Мацдо РЖД и Турбо Каены с Х5/Х6 наказывают. 420+ сил в них, ресурс мотора - в минутах, на всех передачах до 160 постоянный букс. зато такой задор у этих пОцонов.
1. Нет не заказывал, даже пока не собираюсь по понятным причинам. Ценник выставляю не я, его озвучивает сайт Dbilas, без учета доставки. Хотя на форуме уже вроде кто-то спрашивал и фигурировала сумма порядка 5500 евро.
2. Это проблема продавца, и вопрос его репутации. На любой машине из-за условий ее эксплуатации и остаточного ресурса до этапа форсировки всегда имеются разные мощностные значения. Никто не возьмется гарантировать ровно столько лошадей, эта величина примерная и имеет небольшую погрешность. Иногда как Вы выражаетесь тюнингаторы перестраховывается защищая свою репутацию и немного снижают планку можностных характеристик. Известно что абсолютно одинаковых двигателей не бывает.
3. Можно. Даже не удивлюсь что мощность может быть измерена на маховике (стендовая мощность), а не с колес. но все равно на выходе имеем не менее 230 л.с., что очень реально. Так же рекомендую почитать мануалы по тюнингу, правильно настроенный впуск\выпуск вкупе с турбиной дают существенный прирост по динамике. Дополнительный вопрос где эти заявленные 250 л.с., уверен что в красной зоне или рядом, в остальном рабочем дапазоне довольствуемся 2\3 мощности. Углубляться в теорию надеюсь не будем.
4. Есть, насмотрелся. Даже знаком с примерами лично. Опыта общения с тюнингерами достаточно, за плечами есть даже стаж организации драга (если бывали на Мусорозжигательном, узнаете ) МЕГАТазы это конечно хорошо, но это по большей части фанатики, т.к. сумма вложений сравнима с понятием "Космос" , и все это ради -своего лебидо.
я более чем знаком с разными понятиями тюнинга. это всё вторично. речь вот о чём: тюнинг, дающий прирост в 200+% при стоковой ЦПГ и прошивке, тем более, атмо-исходник, ничем иным, как МЕГАлохотроном быть не может.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Если погуглить в сети, первые же ссылки указывают об обратном. Много видео со стендов, которые подтверждает мой предыдущий пост, z18xer dbilas kit- 235 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=9l75GwFIuKg/ Прирост составил ~+60%, что криминального для отлаженной системы впуск\выпуск c катализатором, настроенным контроллером, интеркулером, улиткой, армированными шлангами. Я не защищаю и не пропагандирую этого производителя, он обещает, а люди ставят и вроде как получают то что хотели.
Если погуглить в сети, первые же ссылки указывают об обратном. Много видео со стендов, которые подтверждает мой предыдущий пост, z18xer dbilas kit- 235 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=9l75GwFIuKg/ Прирост составил ~+60%, что криминального для отлаженной системы впуск\выпуск c катализатором, настроенным контроллером, интеркулером, улиткой, армированными шлангами. Я не защищаю и не пропагандирую этого производителя, он обещает, а люди ставят и вроде как получают то что хотели.
чтобы снять все вопросы по сабжу: приводной нагнетатель при стоке ЦПГ и наддуве 0,3-0,5 бара даёт примерно 20-40% прироста по мощности и 30-40% пирироста по моменту. стоит 120-150 р, делают они сами, в Зелёнке. я уже десятки раз всем отписывал в личку координаты.
а потемь полуофф: Ютубу я мягко говоря, не совесм верю, особенно когда непонятно кто непонятно как жуткие мощности снимает.
речь в посте велась о моторе 1,6. при 116 силах максимальный прирост - 200 сил, но это полностью новый мотор, не буду вдаваться в тех. подробности его устройства, повторюсь, если некто заявляет что снимает кучу сил со стока - шлите его отдыхать в тёплые страны, ни ЙУХ например. Вы или не представляете себе процессы в моторе, или пытаетесь меня простебать
Мне тут один одержимый так же линком на Ютуб размахивал, где вшивик турбированный типо рвал М6, был ОООЧЕНЬ интересный момент, кде крупным планом снимался тахометр, так вот на каждой передаче стрела в рэдлайн уходила (9к) .
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Это кто делает? Из стартовой ссылки, Авто турбо сервис? Зеленка это п. Зеленый я так полагаю?
150 тысяч это почти 3600 Евро Не дохрена ли за приводной нагнетатель от малоизвестной фирмы, в плане бренда. Да кстати что входит в стоимость заявленной суммы и список запчастей, ну и вопрос предоставления гарантии само собой.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Это кто делает? Из стартовой ссылки, Авто турбо сервис? Зеленка это п. Зеленый я так полагаю?
150 тысяч это почти 3600 Евро Не дохрена ли за приводной нагнетатель от малоизвестной фирмы, в плане бренда. Да кстати что входит в стоимость заявленной суммы и список запчастей, ну и вопрос предоставления гарантии само собой.
1) Eважаемый, Вам озвучить цены от Kleeman/Votrex/G Power ?
2) Гарантию они (установщики компрессора в Мск) дают 100 тысяч км на нагнетатель, НО Ваш мотор должен быть в идеальном состоянии,иначе иначе есть шанс что компресор его приморит. Мощи можно снять и больше, но именно они этим не занимаются, тут менять пол-мотора,бюджет грустный и гемора много. По самому нагнетателю: что-то они делают сами, считаю , что-то привозят из-за бугра. НО - у них решение "под ключ". то есть купить-самомму прикрутить не прокатит - они сами настраивают конкретный компрессор под конкретный мотор.
Вот кое-что:
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
а кто сказал, что тюнинг мотора - дёшево ? поверьте на слово, это ОЧЕНЬ немного заготовое решение .ну в GTR 1,6 литровая Астра не превратиться, но катить, особенно с низов намного увереннее будет
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Песьмо на диревню дедушки....
дарагой дедушкО,у меня есть 115 лашадок...я хачу 200 лашадок,можешь мне падарить еще 80 лашадок,а то у друзей деревенских 140 лашадок ,а у каГо и 240 лашадок,и больше...хачу чтоб они паявились,так как новый гАд наступил...дедушка тут прадают по 5000 каих та еВРЫ...ты если ни привизешь то пришли письмо с лашадками...
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL