Весь пост не читал. А у меня тоже моделька есть ASSO RC-18M, электричка с бесколекторным мотором. Вешь! И шаська можно сказать не убиваемая. Чего я только на ней не вытворял и прыжки с гаража, и на гараж с трамплина, и всего 1 рычаг передний сломан. Вот только места ей много надо скорость у нее километров 50 в час. Так что очень редко она выезжает у меня...
Признаюсь - очень стремно, я не смог порулить им на этих выходных - забоялся
С топливом - катастрофа Оно тает на глазах
еще одна проблема - аккумы - их надо много, и правильное зарядное для них тоже необходимо, и - я просто в ШОКЕ - для ДВС модели! Что происходит с электричкой - я и думать боюсь
Короче, соберу мысли в кучу, и все-таки ВЗЛЕЧУ! Само
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
нитрометанол + касторовое (??) масло - 15% нитрометана, 10% масла - остальное - метанол. Где-то в р-не 1,500 р. за баклашку в один галлон. Одна баклашка - 6-8 полетов. Короче, ой Сам такое бодяжить даже не планирую
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
так она могёт дрифтить или нет?!!! а то я ролик видел как на ревах дрифтят...
мне фажно, у мну выбор или дрифт или рева, почему так, незнаю, не спрашивайте, нравится и то и другое, а две не могу позволить себе, (пока правда и одну тоже.. хех..) но это временно, летом точна созрею...
Well, show me the way
To the next whiskey bar... (с)
The ыыы...
рева крутой автомобиль))) вызывает бурю эмоций
поставили мамбу монстр-мотор) :P
ведет себя как бешеная водомерка и это на гибридах...
поставить LiPo-будет гнать 60миль
Пашка Усов
подвеска регулир)))
на родном моторе ни разу не перевернулась
(пропустил мимо ушей)