я в литве был. на астрочке ездил, отдельное спасибо Дарку за консультацию в дорожной обстановке. теперь я с вами в полном объеме кроме праздников) после приезда на поле был один раз завтра еще приеду у меня какой то посторонний звук появился в верте...
Astra H 5d 1.6 МКПП cosmo красный мат
Прошью БК, скандинавский свет и т.д. op com'oм 9185112011
я в литве был. на астрочке ездил, отдельное спасибо Дарку за консультацию в дорожной обстановке. теперь я с вами в полном объеме кроме праздников) после приезда на поле был один раз завтра еще приеду у меня какой то посторонний звук появился в верте...
мех приедет - расскажет тебе все про обгонки и посторонние звуки ж)
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
я в литве был. на астрочке ездил, отдельное спасибо Дарку за консультацию в дорожной обстановке. теперь я с вами в полном объеме кроме праздников) после приезда на поле был один раз завтра еще приеду у меня какой то посторонний звук появился в верте...
Забей, пока не развалится или в межсезонье не пересоберешь все шестеренки.
Или пересобери и промажь обгонку(может и заменить придется).
а ты менял обгонку или нет? Вартан менял, кстати возможно и чем(каким маслом) нужно промазать поджипнички, тарелку и что там еще надо промазать?
в принципе - ничего, кроме обгонки, в вертолете смазывать НЕЛЬЗЯ (за рядом конструктивных исключений). Все подшипники - закрытые, все остальное - не подлежит смазке.
Тем не менее - я чуть-чуть смазываю тарелку (хаб) и слайдер на хвосте. Сначала тщательно удаляю грязь, которая там скопилась (поклеп в сторону грязи с нитроса не приму - не тот случай) - аккуратно тряпкой без ворсы все стираю, капаю чуть-чуть тефлонового масла (для смазки цепи на велосипеде), двигаю механику, опять тщательно вытираю. Все, что остается - это и есть смазка - можно сказать, что ее там и нет. На раппике все проще - и хаб, и сладер - с бронзовыми/латунными вставками - по хорошему, просто протирать - и все, я же делаю это с пристрастием
Если оставить смазку - через несколько вылетов там будет смачная наждачка. Результат пояснять не нужно.
Главное - не применять WD40 для смазки. Это НЕ смазка - я очень активно использую вдшку для промывки двигателя например, со всех сторон и очень обильно.
Смазка для обгонки - специальная консистентная (TT PV0517) или вроде как подходит смазка для шариковых диффов от машинок (не пробовал). Еще слышал, что ей же надо промазывать упорные подшипники (те, которые в цапфах стоят) на промежуточном валу ОР. Весь пластик можно мазать силиконовой смазкой. Ей же смазываю внутренности сервы. Я использую некую силиконовую (последний раз использовал для аппаратуры) смазку, которую используют оконщики Rehau при монтаже своих систем.
Если переборщить со смазкой в обгонке - будет подклинивать. Недонабить смазкой обгонку - перегреется и сгорит.
Кстати, любопытно будет посмотреть, как поведет себя обгонка на морозе - я очень смачно набиваю, прямо-таки добротно. А с похолоданием станет все интереснее
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/