прямые руки и ооооочень долгая подготовка дает офигенный результат!
Да я все понимаю, но как он вверх ногами летает? У него лопасти могут настолько вращаться вокруг своей оси? Сколько же элементов управлениия должно быть на пульте в таком случае?
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
прямые руки и ооооочень долгая подготовка дает офигенный результат!
Да я все понимаю, но как он вверх ногами летает? У него лопасти могут настолько вращаться вокруг своей оси? Сколько же элементов управлениия должно быть на пульте в таком случае?
4-ре элемента и минимум 5 каналов управления.
Как пример управления - называется мода 1, позиция хвост к себе, полезный 3Д режим ВКЛЮЧЕН:
- левая ручка от себя - вертолет летит вперед (первый канал).
- левая - на себя - летит к тебе (первый канал)
- левая - вправо - крутит хвостом против часовой стрелки (второй канал)
- левая - влево - крутит против часовой стрелки (один канал)
- правая - вправо - крен борта вправо, летит вправо (третий канал)
- правая - влево - крен борта влево, летит влево (третий канал)
- правая (стоит в середине) - от себя - ШАГ (угол поворота несущих лопастей) лопастей изменяется позитивно, то есть лопасти начинают грести воздух ВНИЗ, под машину, отталкиваясь от земли, двигатель НАБИРАЕТ обороты - управляется по каналу газа (либо поддерживает максимальные) (четвертый - газ - и пятый - шаг - каналы)
- правая (стоит в середине) - на себя - ШАГ изменяется НЕГАТИВНО, лопасти начинают гнать воздух ВВЕРХ, прижимая машину к земле, двигатель НАБИРАЕТ обороты (либо поддерживает максимальные) (четвертый и пятый каналы)
То есть - в инверте (перевернут вверх тормашками) - двигатель молотит на своем максимуме (оптимуме), ШАГ лопастей отрицательный. Как-то так
Есть и другой(ие) полетные режимы. Всего для полетов 3Д нужно 6 (шесть) каналов управления МИНИМУМ - шестой канал - режим работы гироскопа (системы стабилизации вращения в горизонтальной плоскости).
Все просто, стоит увидеть один раз - все поймешь. Сложнее дергать за ручки в правильной последовательности Просто прикинь, что я описал одно положение вертолета - горизонтальный, хвост к себе, лопасти - вверху. Посчитай кол-во позиций итоговое - с непривычки поплохеет
В нескольких словах - вот примерно так.
Существуют варианты управления креном/шагом - физические различия в тарелке перекоса.
Флайбар - механическая система компенсации отклонений - черно/белые мини-"лопасти" на видео - оказывают эффект на диск ротора основных лопастей - которые, по сути - большой гироскоп с довольно сильно выраженной прецессией, но недостаточной, как в настоящем вертолете - слишком мала масса (здесь - не уверен).
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
для статистики - обороты основного ротора могут составлять от 1700 до 4000 об/м в зависимости от размеров ротора и механических составляющих системы привода. Обороты двигателя могут достигать на электричке 30 000 - 50 000 на пиньоне (для упрощения - валу) мотора, на ДВС - в р-не 15 000-17 000 об/м.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
У меня отец девушки самолетами занимается проффесионально можно сказать, 3 самолета, один щас собирает.1 электричка-остальные обычные.
А друг хороший занимается вертолетами, тот вообще проффесионал.по любому вопросу даст ответ. у него штук 5 вертушек, 1 самолет, 1 машина маленькая (см 60-70) и щас большую сам собирает из запчастей, которые под заказ на заводе точат!! остальные заграницей по емс заказывает!!
У меня отец девушки самолетами занимается проффесионально можно сказать, 3 самолета, один щас собирает.1 электричка-остальные обычные.
А друг хороший занимается вертолетами, тот вообще проффесионал.по любому вопросу даст ответ. у него штук 5 вертушек, 1 самолет, 1 машина маленькая (см 60-70) и щас большую сам собирает из запчастей, которые под заказ на заводе точат!! остальные заграницей по емс заказывает!!
я и говорю - ЗАТЯГИВАЕТ
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
впрочем, питание борта + передатчика планирую попробовать сделать на LiFePo4 - как наиболее продвинутом варианте. Посмотрим - и то, и другое требует кое-каких финвложений.
Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:
Озадачился сходу вопросом охлаждения нового зарядника в условиях уже ставшей хронической жары +40C и выше.
Решение:
В процессе поисков подходящего варианта был извлечен вот такой вот монстр, с одним "битым" мотором:
... был запущен, и - фактически улетел со стола вместе с БП, проводами и бумажками - МОЩА!!!
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
ilyxa
пару дней назад, на арсенале на стадионе кто то на верталете летал,это не ты?
там уже и вышку сделали чтоб на машинках гонять я все не как не могу попасть посмотреть
-Наркотик?
-Да какой там к черту наркотик, всего лишь экстази. (с)
ilyxa
пару дней назад, на арсенале на стадионе кто то на верталете летал,это не ты?
там уже и вышку сделали чтоб на машинках гонять я все не как не могу попасть посмотреть
нет, не я.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Смотрю тут спецов дофига, может поможете?
Нужен ветролет, хороший, без фанатизма, бюджет до 5000, в подарок ребенку на 7 лет и самому поиграцца. Еще вопрос - что значит "соосный"? Может фирмы какие посоветуете? Я в этом ваще ноль.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Два винта, которые соосно крутяться в разные стороны.
Если хочешь соосник - купи http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8087/ вот это - вещь просто, мы на таком с мехом много батареек пожгли самое главное - доступные з/ч. Хороший, ремонтабельный, очень понятный в управлении.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
VerSerj
Легче управлять машиной с соосной схемой(два винта друг над другом), но такие машины не умеют бороться с ветром. Т.е. запускать можно только в комнате, или на улице при полном штиле.
Классическя схема(один винт вверху, один сзади) более интересная, но сложная в управлении.
Два последних в первом приближении одинаковые(может и есть разница, но для новичка они не заметны).
Не стоит забывать о том, что для вертолета обязательно понадобятся запчасти(вне зависимости опытный ли пилот или новичек). Падают все. Так что лучше выбрать модель, запчасти под который бывают в вашем магазине.
Слишком маленький(как на первой ссылке) тоже брать не стоит, ибо его будет сдувать даже кишечным газами домашних животных.
Чем больше вертолет - тем более он стабилен. Т.е. его легче "держать на месте"(висеть в одной точке).
Я б рекомендщовал какой нить соосник(для начала, а там подсядешь). Илюхин вариант - самое то. Прост в управлении и запчастей дуром.
Если есть желание - можно пойти на forum.rcdesign.ru - там поискать ответы. Общий подход простой - надо брать то, на что оперативно можно купить з/ч.
Радиус действия - если брать модель с 2,4Ghz передатчиком - ответ простой - радиус намного больше, чем модель превратиться в неразличимую точку, пригодную для управления (это где-то 20-30 метров МАКСИМУМ для довольно крупной стрекозы)
Соосник ВСЕГДА будет выравниваться в горизонтальной плоскости в силу особенностей управления - им намного проще управлять.
Классика сохраняет угол наклона в плоскости - куда поставили (что добавляет сложностей при управлении, делая процесс весьма занятным).
Соосник, пригодный для управления и который даст реальные фан от управления - должен иметь 4-канала управления - вперед/назад/вращение/газ. Все, что меньше 4-х каналов - барахло (ИМХО, понятно, но это станет очевидно после первого знакомства с ними ж) ).
Классику (с одним пропеллером) за < 20000 р. брать не надо - нафик, совсем не похоже на 3д вертолет, а геммороя много, фана, ИМХО, тоже не очень-то.
Короче - по ссылкам я бы ничего не брал. Бери Стрекозу, фана много, ремонт простой (а он - поверь - будет, и его будет много ).
Еще - соосник НЕ БУДЕТ летать на улице. В принципе - малейший ветер, движение воздух - и он летит куда угодно - опять-таки в силу конструктивных особенностей.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от mex
VerSerj
Легче управлять машиной с соосной схемой(два винта друг над другом), но такие машины не умеют бороться с ветром. Т.е. запускать можно только в комнате, или на улице при полном штиле.
Классическя схема(один винт вверху, один сзади) более интересная, но сложная в управлении.
Два последних в первом приближении одинаковые(может и есть разница, но для новичка они не заметны).
Не стоит забывать о том, что для вертолета обязательно понадобятся запчасти(вне зависимости опытный ли пилот или новичек). Падают все. Так что лучше выбрать модель, запчасти под который бывают в вашем магазине.
Слишком маленький(как на первой ссылке) тоже брать не стоит, ибо его будет сдувать даже кишечным газами домашних животных.
Чем больше вертолет - тем более он стабилен. Т.е. его легче "держать на месте"(висеть в одной точке).
Я б рекомендщовал какой нить соосник(для начала, а там подсядешь). Илюхин вариант - самое то. Прост в управлении и запчастей дуром.
+100 Ж) Скажи, мы протоптались по этим граблям
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/