
Сообщение от
васт
У меня проблема с твинпортом. Машина с пробегом 90 т.км, обратился к ОД по поводу странного, постороннего шума в двигателе 16ХЕР, затарахтела. Вердикт: менять твинпорт (с работой и прокладками около 35 рублей). Объяснили: мол износ заслонок. Я менять отказался, решив попробовать разобраться самостоятельно, что за заслонки которые изнашиваются, всё равно если, что менять. Снял твинпорт и действительно все заслонки с большим люфтом. Разобрал его по частям. Заслонка крепится одной стороной во втулке, а другая часть в подшипнике. Чем ближе заслонка к приводу, тем износ сильнее. Причём износ, как самих втулок, так и вала заслонки, а вал заслонки стал овальным. Токарь мне проточил заслонки, к ним выточил новые втулки. Подшипники поменял, на новые, хотя можно было и не менять. В твинпорте установлены топливные форсунки, их я тоже снял и промыл, грязи достаточно много. Также прочистил канал возврата отработанных газов, который местами был забит наглухо. Пока был снят весь всасывающий тракт, заменил датчик кислорода №2, т.к. горел чек по этому поводу, поставил от десятки: «евро 2». Собрал, всё как было. Завелась нормально, но шум посторонний не пропал, а я бы сказал, что усилился. Чек погас, но не сразу, дня через два. Машина побежала резвее, повысилась приёмистость, а что делать с тарахтением? Может быть, у кого были подобные проблемы, совет какой?