Машина перестала заводиться пробег 9,5тыщ, выкрутил свечи залиты и чорные, поставил новые все ок. Мало как то прошли.
Имеет значение цвет нагара на юбочке изолятора около разрядного зазора. В идеале он должен быть рыжий. Если белый - бедная смесь или раннее зажигание, или посторонний подсос воздуха. Если нагар черный - смесь переоборащенная или позднее зажигание. На сегодняшних машинах момент зажигания редко когда уходит, дело скорее в посторонних подсосах или переобогащении смеси (скажем, при запуске в мороз).
Ты лучше фото свечи со стороны разрядного зазора выложи.
Ну а насчет прокалить - никогда это лишним не будет. Высуши, нагар счисти мягким материалом (не царапай керамику) и прокали открытым пламенем.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я бы их выкинул и не парился. При смешной цене свеч. А потом ехать по трассе зимой и думать - встанет машина из-за свечей или нет... Купи новые в Экзисте и замени сам... Хотя если есть гарантия... развлекись - съезди к официалам...
Я бы их выкинул и не парился. При смешной цене свеч. А потом ехать по трассе зимой и думать - встанет машина из-за свечей или нет... Купи новые в Экзисте и замени сам... Хотя если есть гарантия... развлекись - съезди к официалам...
Машиной владеешь давно? Секрет - прокаленные свечи с нормальными изоляторами и выставленным зазором не хуже новых.
Особенно если не знаешь условия хранения в магазине...
Сколько раз было - и новые свечи приходилось прокаливать.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я бы их выкинул и не парился. При смешной цене свеч
+1
Сообщение от Rusofil
ot;]прокаленные свечи с нормальными изоляторами и выставленным зазором не хуже новых
Этот совет годится для уазика и т.п.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Прокалить (обжечь от чёрного налёта, с последующей чисткой мет. щёткой можно, главное не пережечь. При очень сильном нагреве, появляются микротрещины в центральном изоляторе, со всеми вытекающими последствиями). Данный процесс представляется как полумера, до замены свечей на новые. Если нагар образуется часто, то это не свечи виноваты. Надо устранять причину, а не бороться со следствием.
Давным, давно в шиномонтажах была услуга - пескоструйка свечей (от бедности и дефицита)
Прокалить (обжечь от чёрного налёта, с последующей чисткой мет. щёткой можно, главное не пережечь.
Во пер....л! Категорически запрещено металлической щеткой лезть в свечи. Керамика среднего изолятора сразу станет металлизированной. Клевая свеча будет.
Во пер....л! Категорически запрещено металлической щеткой лезть в свечи. Керамика среднего изолятора сразу станет металлизированной. Клевая свеча будет.
Да так, ли уж от стальной жёсткой щётки из твёрдой стали метализируется керам. изолятор. Не латунь же. К тому же если и образуется, то сгорит мгновенно.
Хотя раз пишете наверное знаете.
Машина перестала заводиться пробег 9,5тыщ, выкрутил свечи залиты и чорные, поставил новые все ок. Мало как то прошли.
Самый простой вариант, положи эти свечи в теплое сухое место, когда они высохнут протри их тряпкой, проверь зазоры и положи в запас, на этих свечах ты спокойно еще покатаешься, если они конечно не пробиты, и не теряют искру под давлением, это можно проверить при помощи специального прибора.
Если машина эксплуатируется в городском режиме. раз в 30000 свечи надо просто заменить, не зависимо от их состояния, это на 80% обезопасит вас от неприятностей на дороге, связанными с данной приблудой.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Обоснуй, в чем физика процесса для уазика отличается от жопелевской.
Чисто экономически и технический уровень
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Во пер....л! Категорически запрещено металлической щеткой лезть в свечи. Керамика среднего изолятора сразу станет металлизированной. Клевая свеча будет.
Да так, ли уж от стальной жёсткой щётки из твёрдой стали метализируется керам. изолятор. Не латунь же. К тому же если и образуется, то сгорит мгновенно.
Хотя раз пишете наверное знаете.
В чем еще засада жестких щеток - по бороздкам в керамике заряд может стекать мимо разрядного зазора.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Сообщение от Виктор Васильевич
Rusofil
Сообщение от Rusofil
Виктор Васильевич писал(а):
Этот совет годится для уазика и т.п.
Обоснуй, в чем физика процесса для уазика отличается от жопелевской.
Чисто экономически и технический уровень
Гы... у уазика степень сжатия ниже (под 76-й). И на меньшей компрессии меньше требования к свечам... они могут быть более грязными по сравнению с жопелевскими и работать
Пример - "тестер" для свечей с пьезоразрядником. На воздухе разряд в свече есть, вкручиваешь - а она не работает.
Я, чесслово, утомился уже дискутировать с, простите, ламерскими контрдоводами. Аллес.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да было такое в праздники Свечи выглядят идеально, кроме того что они черные аккуратно скреб одну красного налета нет ничего такого вообще заводиться стало туговато но ведь морозы стояли Поставил иридивые НЖК машина шелестит и заводится идеально Машине полтора года Все таки грешу на родные свечи...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Re: Стоит ли прокаливать свечи
Сообщение от svshest
Сообщение от Irobl1979
Машина перестала заводиться пробег 9,5тыщ, выкрутил свечи залиты и чорные, поставил новые все ок. Мало как то прошли.
Самый простой вариант, положи эти свечи в теплое сухое место, когда они высохнут протри их тряпкой, проверь зазоры и положи в запас, на этих свечах ты спокойно еще покатаешься, если они конечно не пробиты, и не теряют искру под давлением, это можно проверить при помощи специального прибора.
Если машина эксплуатируется в городском режиме. раз в 30000 свечи надо просто заменить, не зависимо от их состояния, это на 80% обезопасит вас от неприятностей на дороге, связанными с данной приблудой.
Купил оригинальные на всякий валяются теперь в машине, ну и родные с заводы высушенные лежат
Мне казалось, что на такой вопрос можно дать только один ответ, причём вопросом. А зачем их вообще прокаливать??? Во-первых эти свечи по какой-то причине загадились, нужно найти причину. Может зазор, может зажигание виновато. А прокаливать, честно скажу, сам пробовал. Толку фактически ноль. Можно такой хреновнёй, извините, пострадать, если машина не заводится, есть открытый огонь и достать новые свечи труднее, чем прокалить старые. Ну то есть, где-нибудь в тайге в районе притока Нижней Тунгуски. А вообще, запасные свечи в машине при таких поездках лежат в багажнике по определению, но я бы рекомендовал их держать всегда, места им надо мало и каши они не просят.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Готовился тут к зиме и меня насторожил один момент. Свечи вдруг стали с серовато белым налётом, вместо привычного красноватого. Радоваться или всё же плакать..
Прошли они около 20 тык только и за последние пару тысяч пробега заливал в бак очистку инжектора, могла ли она так повлиять или искать причину в подсосе воздуха..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Готовился тут к зиме и меня насторожил один момент. Свечи вдруг стали с серовато белым налётом, вместо привычного красноватого. Радоваться или всё же плакать..
Прошли они около 20 тык только и за последние пару тысяч пробега заливал в бак очистку инжектора, могла ли она так повлиять или искать причину в подсосе воздуха..
Да, могла повлиять. Там или сольвент или еще что - он горит быстрее бенза. Получаем эффект раннего зажигания.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В своё время я на эту тему тебе уже писал... Все изоляторы разного цвета, на 1 пятно от нарушения факела, на 3 переобеднённая смесь. Т.е. все форсунки работают по разному. Весьма показательное фото...
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2