А что это даёт?Там так намерзает,что не отколотить ни чем только вместе с краской.Разве только утром с чайником выходить,или попысать на это безобразие впятером.
Впятером мало .
Седни часа два на теплой парковке с "Антильдом" и отверткой выколупывал лед. С пассажирской стороны лёд выступал наружу сквозь щель между крылом и дверью наверное на 5 мм и на высоту сантиметров 10. Дверь даже не пытался открыть сначала. Тупо сидел на раскладном стульчике и брызгал "Антильдом". Нанюхалси-и-и-и .
Загнал утром машину на теплую парковку. Простояла 6 1/2 часов при температуре +11. Лед чуток только оттаял. Отодрал его, а вот внутри крыльев никак. Там льда набито по полкило Видать только весной оттает
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет
Всем привет!
По поводу обледенения передних нижних углов на астрочке своей жены столкнулся только в этом году. В предыдущие годы не было таких морозов и такого кол-ва снега. А тут звонит, говорит двери не открываются. Приехал, попытался разобраться сразу, не тут-то было.
Позже похоже я понял причину. Под капотом в районе нижних углов ветрового стекла есть технологические отверстия для отвода скопившейся в этих местах воды сбрасываемой дворниками, или стаявшего снега. И сток этот в аккурат идет по краю крыла в районе петель передних дверей. Протекая ниже, вода в большие морозы успевает замерзнуть скапливаясь в низу передних дверей создавая своеобразную пробку. И соответственно следующая порция стекающей воды поподает в замкнутое пространство и замерзая поднимается все выше. В моем варианте я лицезрел лед по всему периметру низа передних дверей и ледовые наросты аж до верних петель передних дверей. Как избавиться от этой напасти постараюсь разобраться уже по теплу. А сейчас приходится держать этот момент на контроле.
Всем удачи.
Позже похоже я понял причину. Под капотом в районе нижних углов ветрового стекла есть технологические отверстия для отвода скопившейся в этих местах воды сбрасываемой дворниками, или стаявшего снега. И сток этот в аккурат идет по краю крыла в районе петель передних дверей. Протекая ниже, вода в большие морозы успевает замерзнуть скапливаясь в низу передних дверей создавая своеобразную пробку. И соответственно следующая порция стекающей воды поподает в замкнутое пространство и замерзая поднимается все выше.
Это уже давно вычислили, и даже понятно
Сообщение от K
Как избавиться от этой напасти
А вот как сделать водосток в другую сторону пока не понятно Сейчас хоть оттепель, не намерзает ничего.
На выходных делал шумку передних арок и снимал локеры. В следствии чего былавыявлена причина обледенения угла двери.
Дело в том, что накопившийся песок в полости брызговиков( через которые и должна уходить ввода) не даёт выйти воде по правильному пути. В следствии чегго, вода ищет себе дорогу и ей ничего не остаётся как просочиться через пыльемк, который установлен межну крылом и кузовом, напоминающий нечто похожее на паралон и пенопласт.
В том случае, если брызговики отсутствуют, то песок скапливается под локерами и так же мешает нормальному стоку воды.
У меня полость внутри брызговика была полностью занята песком, а с левой стороны песок наблюдался и под локером.
После чистки при мойке автомобиля вода вытекает на землю через отверстие в брызговике, а не из-под стыка крыла и порога.
В понедельник много ездил под мокрым снегом и никакого льда у дверей не замечено.
После чистки при мойке автомобиля вода вытекает на землю через отверстие в брызговике, а не из-под стыка крыла и порога.
В понедельник много ездил под мокрым снегом и никакого льда у дверей не замечено.
Недопонял, как проходит водосток от стекла. Когда снимал жабо, то увидел сливные отверстия, которые расположены в углах. Отверстия достаточно большие, в них только что половины кирпича застрянут. Под жабо у меня не было листвы, тополиного пуха и т.п. , значит сверху стоку ничего не мешало. Как дальше идет слив, честно говоря забыл посмотреть, занимался установкой подогреваемых форсунок, но по факту имеем выход дренажной резиновой трубки в передних стойках между крылом и дверью. Не исключаю, что сток может раздваиваться- т.е. часть жидкости стекает куда-то под крыло, но часть то точно попадает в пространство между крылом и дверью. Совсем затыкать сливные отверстия, под жабо которые, нельзя. Другого выхода воды нет. Пока не ясно, как можно исправить ситуацию. jeka, и при околонулевом температурном режиме на улице, пока намерзания льда я тоже не наблюдал. Только в мороз. Вобшем, надо думать.
былавыявлена причина обледенения угла двери.
накопившийся песок в полости брызговиков( через которые и должна уходить ввода) не даёт выйти воде по правильному пути.
Зачастившие дожди (после жары) помешали сделать фотку тюнингового брызговика .
Есть подозрение , что увеличение сливного отверстия - мало поможет , нужно направлять слив куда нужно с помощью герметика .
Поживём увидим - переделаю следующим летом !
Всё равно , простая чистка должна помочь .
З.Ы. - я тоже столкнулся зимой с этой проблемой .
А с правой стороны земли ваще было набито вплоть до адсорбера .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1 - два моих года без брызг. сделали такую же картину
2 - а кто мне объяснит функционал этого паролона??
1 - У меня такая картина была, заметь с брызговиками . По сути , там очень мало места для отвода грязи с водой .
Я подумал , и что сделал ! - так-как брызговики закрывают с низу часть подкрылка , в этой части подкрылка я сделал не слабый прорез (обычный канц нож) . Теперь вся грязь/вода беспрепятственно сливается в полость брызговика , а его штатное отверстие (на фотке) тоже не слабо увеличил . З.Ы. - дождь "собака" два раза загонял меня в дом , так что не сделанные фотки сами себе представите .
2 - Поверьте , выбрасывать его не стоит . Этот поролон - направляет весь грязевоводный туман в низ крыла и порога . Без него весь торец двери и порог будет в страшном амне .
Он внутри пустой (совсем пустой) и очень лёгкий , сидит плотно и не где не трётся ! Резонировать там нечему - кругом металл , самый тонкий в крыле мм2 наверно и ктомуже всё гнутое/перезагнутое (жёсткость) .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Представим ! Лето у нас несколько месяцев, можно выкроить пару часов на удаление этой грязи. А вот зима у нас более полугода , и ездить потом всю зиму со страшнымПрестрашным амнищем на пороге [где наклейка АSТRА] - у меня Нет желания. Теперь и уплотнение - кромка двери/порог - можно выбросить.
Кто-то возвращает грязь дороге ,
А кто-то возит на пороге.
Еще не все потеряно ,
До зимы есть время - Но .... Цена не веселая за такую ерунду !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
И озимые взошли ! А чё , можно гречку так посадить , а то кто его знает чё за лето будет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
У себя в прошлую зиму выкинул эти поролонины из крыльев нафиг! Ничто грязью не забивается и пороги чистые Так что твои опасения не подтверждаются, проверено на моем опыте
в прошлую зиму выкинул эти поролонины нафиг! Ничто грязью не забивается и пороги чистые
Про пороги - согласен, до них грязь будет доставать в меньшей степени. Давайте подумаем для чего они ?, очевидно чтоб задерживать грязь . Убираем знач поролон и что видим?!, ЗДОРОВЕННУЮ щель а за ней торец Двери. А здесь у нас эл.разъем [здравствуй грязь/вода и реагенты] и ограничитель двери [ускоренный износ] со своим отверстием внутрь двери. Я вот точно помню что столкнулся с этим льдом на вторую зиму. Это к тому, что мне не трудно раз в год прочистить .еще надо оридумать как отодвинуть поролон от локера , чтобы грязь не собиралась .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Только выпал первый снег и ударили морозы как у меня сразу дверь перестала открываться. в первую зиму всё было гуд, во вторую 09-10 совсем не гуд , но что делать с этим я тогда не знал. Заехал вчера на местную СТО на меня посмотрели как-то не хорошо ,но я настоял на разборе. Сняли колесо,брызговик,половинку локера и..... парень сказал:" Смотрите здесь же ничего нет , а это(показывая на толстенный ,утрамбованный слой земли) железо" . Вобщем поливали мы из лейки и ковыряли отвертками часа два. льда там наросло под самые поворотники.Да попросил его ещё дырок прорезать в кромках брызговиков. Надеюсь ,что этой проблемы у меня зимой не будет. Спасибо МОРДAВОРОТУ,TY999 и другим.
Ещё года три назад увеличил в несколько раз размер сливных отверстий снизу брызговиков и при мойке стараюсь промывать весь этот путь стока воды(от жабо до брыговика) так, чтобы шла чистая вода. А сначала идёт грязе-селевой поток... С обледенением проблем нет.
П.С. Кстати, с задними брызговиками проделал то же, в них тоже скапливается песок и грязь и хоть ни на что не влияет, катать это не вижу смысла...