Мда.. Прошлой зимой читал подобное, но удивлялся откуда у народа такая напасть... Теперь понял всё детально В общем, действилено накапливается, в основном у дренажных отверстий двери. В крыле дофига, даже не знаю как оттуда всё вытащить...
Обработал всю нижнюю кромку мовилем, так чтобы лёд не приставал, пока помогает, куски периодически сами отваливаются:
Пока не знаю как раздробить и вытащить лёд из крыла, там тоже не мешало бы всё пролить мовилем..
Opel Kedett E 1988 E16NZ, MT 2000....2003
Mercedes-Benz 190E 1988 - с 2003....2009 (продан) www.OldMerin.net
Opel Astra H Sedan 1.6 XER, MT, cosmo, pannacotta. 2008 - с 2008....
Kentavr
Просто так его оттуда не выдолбишь, да и краску можно сколупнуть. Езжай в какой-нить торговый центр с теплым подземным паркингом и пусть постоит часа 2.
Другая беда - на ГТЦ под задней дверью в желоб снег попадает. и хрен его оттуда вычистишь (тока если на полку багажника.). Пока снег мягкий -всё ОК. Но когда леденеет - страшно крышку до конца открывать
и не тока на ГТЦ,Ром
ППЦ,думал я один с такой хренью столнулся....
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сообщение от PIVO70
После каждой поездки, ставя машину в гараж, я всю эту срань (наросты снега и льда) аккуратно смахиваю щёткой по низу порогов, прочищаю колёсные арки и брызговики. Никакого обледенения углов дверей нет.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от ReH
Вот тут видно, что лёд начинается от сливного шланга
кхм... сливной шланг..??!! Откуда этакая деталь появилась в опеле. Такой фигни тоже не наблюдаю у себя на машине как и льда всяческого. Завтра посмотрю с пристрастием это место, может и правда есть..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Антильдом для стекол в этих случаях пользоваться не рекомендую, он может повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Отверткой и прочим соскабливанием - тем более.
Мойка - только где теплой водой моют, ибо если шарахнуть керхером по примерзшему льду, то это немногим лучше отвертки
Практически согласен с
Сообщение от xobot
Kentavr
Езжай в какой-нить торговый центр с теплым подземным паркингом и пусть постоит часа 2.
Правда у меня последний раз после такого размораживания датчик температуры окружающей среды колбасило, температура за бортом колебалась от -10 до значений антарктиды видимо размерзшая вода куда то попала. Потом все прошло, наверное высохло?
DDDmitry
у меня уплотнитель тоже весь в буграх был, и дверь закрывалась далеко не с первого раза... Но, сейчас стало теплее и проблема как-то самоустранилась... Кстати, как там твое письмо ОД? Ответа не поступало? А то ты так всех заинтриговал... 8)
Astra 5D 1.6 MT Cosmo+Bixenon, Black Sapphire *797**98
DDDmitry
у меня уплотнитель тоже весь в буграх был, и дверь закрывалась далеко не с первого раза... Но, сейчас стало теплее и проблема как-то самоустранилась... Кстати, как там твое письмо ОД? Ответа не поступало? А то ты так всех заинтриговал... 8)
Ответа еще не было. Сам поеду 17 января на TO-1 и спрошу.
До Опеля ездил 5 лет на Golf2 - еще не такие морозы были (в -30 печку порвало), но такого гемора с дверьми не было.
Знакомая проблема. Долго пытался понять, каким образом попадает снег/вода в пространство между крылом и дверью. Пробовал в щель устанавливать дополнительную прокладку из поронита - не помогло. Потом наконец понял - при сметании снега с лобового стекла он вдоль стоек скапливается у нижнего правого и левого угла, где стекло примыкает к лотку с дворниками. Там резинка с водосточным отверстием. Через это отверстие снег прямиком сыплется в район дверных петель. Далее свое дело делает теплый воздух, двигающийся к боковым стойкам, передним стеклам и к ногам в салоне. Накопившийся снег тает и стекающая вода на выходе порога замерзает. Таким образом накапливается наледь, мешающая нам жить.
Закрывать отверстия по углам не желательно, так как здесь водосток (в теплую погоду). Поэтому зимой я делаю следующее: снег с лобового стекла мету снизу вверх, на крышу, затем по сторонам, особо обращая внимание на отверстия водостока, чтобы сильно не забивались.
Вот уже второй сезон езжу с чистыми (или почти чистыми) ото льда порогами.
у меня особенно с водительской стороны в низу ближе к крылу в углу двери собирается лед да так что угол двери начал отходить
Есть такая хрень и у меня. У меня этот нарост льда покрашен в цвет омывайки. Брызгаешь на стекло и получаешь результат - нарост льда в углу двери. Приходится отколупывать подручными средствами и жить становится легче. Такая картина наблюдается не только с водительской дверю, но и с передней пассажирской (в меньшей степени).
Был 17 января (вчера) на ТО-1. Все обледенения сфотографировали - сказали отправят в Опель. Высказали свою версию: В Астре H дренажных шлангов нет вообще - все стекает через отверстия у стекла и течет по передним крыльям, при скорости- эту талую воду заносит (по инерции) в область нижней петли двери - где все успешно замерзает. В Опелях европейской сборки там стоит дополнительный уплотнитель - в Росии судя по всему о нем забыли или забили. Официального ответа по этому поводу еще нет - сказали ждать. После обледенения верхний и нижний уплотнитель стал волнами - мне сказали , что сам виновать - поливал не тем силиконом
Дополнительный уплотнитель/изолятор на крыле, у меня по крайней мере, есть. Дренажную трубку в каталоге не нашёл, хотя возможно она и не дренажная, а для вентиляции порога - торчит из прередней стойки в проёме между крылом и стойкой - в пред. посте видно её конец "ЛЁД-2".
Вот получил ответ. Считаю что он довольно глуп, т.к. предпологает, что владелец авто должен чистить и отмачивать лед и грязь с внутренней стороны крыла.
Ответ:
"Основываясь на осмотрах и выводах инженеров по гарантии, которые
проявили должное внимание к проблеме, а также на позиции GM, как
производителя, в отношении к подобным случаям гарантийной службой вынесено
определение однозначной позиции автоцентра, как дилера, в данном случае.
За весь период производства и эксплуатации Astra H, конструкция а/м
в отношении элементов участвующих в процессе слива/сброса воды не претерпела
никаких изменений. Из большого количества а/м в эксплуатации, данная
проблема характерна лишь в единичных случаях. На осмотренных автомобилях
отклонений от заводских стандартов (нарушений, дефектов, нештатных
элементов) в конструкции не выявлено. Все осмотренные а/м имели характерные
недопустимые загрязнения кузова. Место, где скапливается лед, имеет сквозное
пространство для стока жидкости. Однозначно, что грязь, снег и т.п.
задерживается в полостях кузова, где естественным образом происходит
замерзание при отрицательной температуре. Стекающая жидкость с лобового
стекла попадает в водосточные отверстия, если они не забиты тем же снегом
(грязью и проч.). Таким образом, можно уверенно полагать, что данная
проблема носит эксплуатационный характер.
Обеспечение чистоты кузова, регламентное техническое обслуживание и
регулярный уход за автомобилем не допустят подобных проблем. Данная проблема
не может быть классифицирована как гарантийный дефект, согласно Сервисному
Буклету, раздел "Гарантия на новые автомобили фирмы Opel".
Феном позавчера вытапливал эту гадость (фен прилично дует)...
По пол часа на каждую дверь ибо там внутри если со стороны салона смотреть.. с кулак кусок льда (вглубине он)...
заодно и хлопушку от льда оттопил (10 минут на нее)
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
Ну и я пожалуюсь. Ездил вчера весь день км 300 накатал. Температура воздуха -7 снег шёл= вода в стыках внизу дверей.Зоипался уже .Они не открываются.Отлетает лёд кусками мля при откытиях.А ещё нарастает ровной горизонтальной полоской внизу дверей
КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ?
Пока не было осадков в виде снега - у меня всё было ОК, т.к. отколол всё и пару раз заезжал на тёплые подземные стоянки.
Но стоило пойти снегу и сегодня утром опять всё заново повторилось - лёд в углах и нижней кромке двери.
ИМХО всё-таки уплотнитель порог-дверь (думаю, это из зимнего пакета) не даёт сливаться воде наружу.
Сегодня тоже заметил такую же шнягу когда дверь с треском открылась. Содрал чего или нет - ХЗ, на вид вроде нет. Вечером буду поливать спиртом. У меня за 4 зимы такое первый раз...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня после силикона верхний и нижний уплотнитель пошел волнами, особенно там где прижимался лед - хоть меняй. Диллер сказал - поливал не тем силиконом - покупал в ОКее.
как я думаю, стекает не просто незамерзайка, а незамерзайка+лёд/снег, а это уже вместе = замерзайка.
Она то там задерживается уплотнителем и замерзает к Елене Марковне.
как я думаю, стекает не просто незамерзайка, а незамерзайка+лёд/снег, а это уже вместе = замерзайка.
Она то там задерживается уплотнителем и замерзает к Елене Марковне. Twisted Evil
тогда вопрос: откуда там снег берется? Что-то я его там никогда не видел...
у меня сегодня утром как раз снега там было навалом, может он там остаётся и растапливается от тепла подкапотного или поливается незамерзайкой и превращается в лёд.
П.С. а то, что передняя стойка не защищена от внешних осадков очень хорошо заметно по подтёкам грязи на ней и летом и зимой.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DDDmitry
вот это не совсем понятно, может всё-таки оттаит, когда "+" на улице будет.
Я никогда не наблюдал там (в углу) снега, всегда там было чисто. А вот после использования дворников дверь открыть без щелчка (хруста) невозможно. Вот это действительно жесть