У меня Опель 5 лет.С "углом двери" воевать начал сразу и оба угла целы.Сразу скажу что самое эф. оружие это обычная прыскалка на 1 л.Выходишь утром или вечером и тупо поливаешь надолб водой пока дверь спокойно не откроется.5 минут и готово.И на мойке ,потом, можно попросить растопить оставшийся лёд в крыле - тогда можно поездить спокойно пару недель пока произойдёт накопление нового льда.И подкрылок один раз снимал(вообще-то это локер) и водосток чистил от грязи .И из брызговиков этот навоз дорожный выковыривал и дырки доп. просверлил в нижнем торце брызговика.Но в ближайшую зиму всё повторялось.Резать порог - неразумно.Сначала автор идеи увидит из этой дырки сосульку,потом она обрастёт льдом,закроет дырку и льдообразование как и у всех продолжиться в щели между крылом и кузовнёй и попрёт в дверь и резинку порога(совет- дырку в этом уплотнении можно замазать силиконовым герметиком).Вот если-бы конструкторы изначально воду от стекла пускали коротким путём на землю,а не ручьями по замёрзшему железу на котором она и замерзает благополучно.И,к месту будет добавлено, трубки омывателя у этих баранов "на улице",а не как у нормальных людей в тёплом подкапотном пространстве - второй зимний гемор.Напоследок новичкам - самое частое обледенение угла двери когда вы приехали на стоянку и пошёл снег - стекло тёплое,снег тает,течет в крыло и по дороге вода замерзает.Всем благополучно перезимовать!