вот я сегодня на свету, тоже полил водичкой, 2 канистры по 5л. засадил в дырки сточные по угалм лобового и заметил, что вода стекала не снизу, а почти с середины крыла, из под локера))видать грязи у меня там не меньше чем тут на фотках выкладывали!
заодно рассмотрел этот паролон, он оказывается идёт почти с самого верха крыла, я думал что он короткий
В общем льда теперь там нет, посмотрим как быстро намёрзнет..
у меня тоже лед с угла двери - и сильно (((((((
решать не зна как - - больше бесит что над окнами нету бортика как на вазе ахахахахха - весь снег когда дверь котрываешь летит в салон на сидение - каждый раз открываю дверь и прежде чем сесть уже спец щетку купил ахахахах - очищаю
у меня на втором с половиной году жизни лед намерз возле ручки....
намано....так....
я дверь тут закрывал пол дня... оказывается чуток снега набилось между ручкой (в районе личинки) и дверью, ручка как бы до конца не закрывалась а из за нее и замок не хотел хватать... думал уже как мне дверь разобрать и че там делать
Для седанов - ВПОЛНЕ !!!
Если это твоя машина на аватаре , багажника не видно но база длинная , похоже что седан .
Для моего хетча (Антверпен) эта зима уже 4я и ничего похожего. Ночует на улице и каждый день используются 3 двери !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
в защиту седана скажу
на зафире тож так бывает
да мне кажется на любом опеле и не только может так случится
на Лачетти тож велел снизу двери пассажирской
Моё мнение , не лёд здесь виноват а кривая сборка!
Лёд на ручках у меня действительно иногда мешает полностью ей (ручке) "утопиться" обратно в дверь , но чтобы лёд ещё намёрз и СБОКУ ручки - это фантастика !
Скорее всего сама ручка упиралась своим краем в краску и сделала сколы . Или действительно слишком уж слабое ЛКП .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ну ЛКП я впервый раз около ручки поцарапал случайно ногтем и пол дня был в шоке. Теперь открывая дверь, смотрю на ручку. А ключи зажимаю в кулак. Мыть сам боюсь, хотя у гаража теплотрасса с кранам, шланг и спец щетка. Вчера снег липкий был, углы на дверях обледенели. Пришлось проливать кипятком, ну и помыл заодно! А сами ручки сначала зимы приторчовывают, т.е. не утапливаются как надо. Хоть двери закрываются нормально ну и ладно!
Еще раз говорю. Тут у GM политика! Сделать так чтоб на гарантию и хватило!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
привет всем. у меня в сильные морозы образуется лед под нижней петлёй водительской двери...хрустит конечно жестоко...приноровился...еду на мойку, прошу что смыли эту дрянь...смывают...обильно поливаю эту часть силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей дверей...и усё окей!!!...как минимум до следущей мойки не знаю беды! о как.
Да нет, это скол краски ((( а машина трех дверная....
это все же техническое исполнение.... видимо у конструкторов корпоратив был накануне разработки этого элемента двери..... ))))))
а если бы в гарантийный срок это произошло, то эти ОД отправили бы на покраску по гарантии (((((
для примера, я езжу по трассе и часто моя машина попадает в песчаный дождь, так вот то крыло, что родное стоит все ЛКП на месте, только блеск пропадает, а вот там где ОД красил крыло, все в сколах(((
ТРЕБУЙТЕ у ОД и их ЛКЦ качественного исполнения своих обязанностей....
так что подкрасим и .......
передадим следующему счастливцу....
не в этом суть - у меня бампер тоже половина покрашена, так тоже вся в сколах, просто когда не заводская покраска, там слой более толстый, вот камни и прогибают краску при ударе. Мне бампер проверенный человек красил (ОД кстати) он мне все и обьяснил - по технологии.
у меня на втором с половиной году жизни лед намерз возле ручки....
у меня такая же тема и виной тут даже не лёд, а тупо ручка даже без льда упирается в краску, когда тянешь до конца..
туда либо резинку надо, как на продуманых авто либо красить постоянно...
ваще в бокс загнал, пока масло меняли, походил вокруг и понял, надо красить целиком.. цена вопроса без крыши, около 80тыс.
пипец ваще
я бы сказал, накануне покраски опелей в целом!
сегодня в сервисе рассказали, что на омегах такая же тема, отваливается краска и сразу появляется ржавчина.. а астра это ваще целая проблема с ЛКП..
Сообщение от SojnoV.N
да дороговато
из этих 80, чуть более 20 тыс. только арматурная работа (съём и разбор деталей), но сервис хороший, видел как маляры работают, всё идеально, вопрос только в деньгах теперь..
мож у них какие ни будь акции есть и выбьешь скидку
вообще, там свои люди работают, но малярку они сдают кому то, думаю сложно будет договориться) в любом случае теперь эти косяки надо утранять, а где, пока и сам не знаю..