Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Толщина заводского ЛКП

  1. Толщина заводского ЛКП

    Всем привет. Собрался покупать gtc со вторичного рынка и дабы не налететь на крашеный перекрашеный авто, хочу воспользоваться толщиномером. Только нигде не нашел заводских значений толщины лкп.. Кто сталкивался или кто знает, подскажите плз. И вобще есть ли в этом смысл, может сейчас продвинутые жестянщики научились обманывать эти приборы с применением последних материалов)

    PS: что скажете по поводу автосалонов, они нормальные машины продают или все подряд да еще и с наценкой? Спасибо.


  2. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Я тоже в поисках...
    толщину ЛКП заводскую узнать? ну это только померить явно не битые авто. http://www.tolshina.ru/%D0%9F%D1%80%...%B8%D0%B5.html

  3. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    В трейдине меряли мою астру: толщина заводского покрытия 110-115 (в показывает прибор - хз), там, где был ремонт, 300.
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  4. Перемерив примерно 12 астр понял, что целые элементы находятся в диапазоне 100-150. Взял прибор в прокат тут http://www.*******************/ прибор марки ET 10, впринципе на сайте все подробно описано. Толщиномер конечно выручает: что не видно глазом он выискивает на ура! Но к сожалению ни одной более менее целой машины пока не нашел

  5. Участник Астравод RealDenwer на верном пути
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Раменское-Саранск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Эх! ребята , все зависит от удара. Бывают такие удары или просто царапины из за чего пришлось перекрашивать автомобиль. У меня астра с крашенным капотом и замененным лобовым стеклом - упала сосулька, можно подумать что удар был по переду. Прибор это возможно для себя проверить, но скажу одно в Москве нет целых автомобилей обязательно одна две детали крашенные.

    Да по поводу приборов, их уже научились обманывать, так что вероятно всего толщиномеры уйдут в прошлое. А заводской покрас в диапозоне 100-150 мкм. не факт того что 300 это убитая деталь. возможно просто перекрасили или ищите на этой детали где лежит шпатклевка.

  6. Цитата Сообщение от RealDenwer Посмотреть сообщение
    Эх! ребята , все зависит от удара. Бывают такие удары или просто царапины из за чего пришлось перекрашивать автомобиль. У меня астра с крашенным капотом и замененным лобовым стеклом - упала сосулька, можно подумать что удар был по переду. Прибор это возможно для себя проверить, но скажу одно в Москве нет целых автомобилей обязательно одна две детали крашенные.
    вот именно, вы же не стали в следствии падения сосульки весь автомобиль перекрашивать)) А результат от удара по переду может быть непредсказуемым... А мне попадались машины целиком облитые краской, вот и гадай что с ними было...

    Цитата Сообщение от RealDenwer Посмотреть сообщение
    Да по поводу приборов, их уже научились обманывать, так что вероятно всего толщиномеры уйдут в прошлое. А заводской покрас в диапозоне 100-150 мкм. не факт того что 300 это убитая деталь. возможно просто перекрасили или ищите на этой детали где лежит шпатклевка.
    Перекрашеная деталь уже дает повод для беспокойства.. Я считаю, что также толщиномером можно проверить не только машину, но и добросовестность продавца: например если он вам сказал что крашено только вот тут, а вы начали мерить и выяснилось что много где еще крашено.. после чего каждый для себя сделает выводы... А вот про то что их научились обманывать это отдельная тема, кстати тоже это слышал

  7. Новичок Новичок Gamlet на верном пути Аватар для Gamlet
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    36RUS
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    вот у меня астра на 100 процентов целая и в заводской краске. по всей машине прибор показывает от 110-170. а на крыше почему то 200-220. интересно почему? не могла же одна крыша быть крашена.тем более все стекла родные,включая лобовик.

  8. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Gamlet Посмотреть сообщение
    а на крыше почему то 200-220. интересно почему? не могла же одна крыша быть крашена
    К сожалению могла быть. Могла получить повреждение у дилера, когда была новая и там покрасится. Повреждения крыши часто случаются на автовозах, нижние машины цепляются за верхнюю платформу.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  9. Местный Астравод Ren555 на верном пути Аватар для Ren555
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    солнечный Татарстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Если окрашен капот или крыло, это еще не повод для беспокойства. Нужно с грамотным спецом проверить дополнительно стойки, внутреннюю подкапотную часть. Многие автолюбители красят перед только из-за сколов от камней. Что тут такого? Вот крыша, да, это косяк, после которого стоит задуматься. Бампера, крылья, двери - это те части, которые наиболее подвержены повреждениям (особенно в крупных городах). По мне так, если качественно покрашена отремонтированная деталь (без изменений цвета, отсутствия перехода), то особо париться не стоит!

  10. НАГЛО ИЗМЕНИЛ ОПЕЛЮ Магистр АСТРАномии leemano Астранафт Аватар для leemano
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Одинцово, ɐʚʞɔоw
    Сообщений
    3,827
    Спасибо
    102 / 503

    Cool

    Цитата Сообщение от Ren555 Посмотреть сообщение
    Если окрашен капот или крыло, это еще не повод для беспокойства. Нужно с грамотным спецом проверить дополнительно стойки, внутреннюю подкапотную часть. Многие автолюбители красят перед только из-за сколов от камней. Что тут такого? Вот крыша, да, это косяк, после которого стоит задуматься. Бампера, крылья, двери - это те части, которые наиболее подвержены повреждениям (особенно в крупных городах). По мне так, если качественно покрашена отремонтированная деталь (без изменений цвета, отсутствия перехода), то особо париться не стоит!
    полностью поддерживаю! "волков бояться - в лес..." хотите идеальную машину - берите новую( и то не факт, что без вторичной покраски ). а с такими приоритетами в поиске будете очень долго искать...


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)