Да, только в астре своей (в смысле в одной из всех других марок, которые за всю жизнь видел), не вижу термометра антифриза... Когда в салоне спрашивал, сказали, "ей это не нужно"...
..Ну в принципе да, она едит сразу же в любой холод без проблем.. а её это не портит??.. все нормально...?
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Никогда целенаправленно не грею машину. Завел, приготовил её к поездке(смахнул снег, протер зеркала) и поехал.. В пути она куда быстрее прогревается чем на холостом ходу..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Да, и в мануале написано, что греть на ха/ха для нее даже вредно
чем быстрее двигатель нагреется до рабочей температуры - тем меньше его износ
когда авто в движении двиг прогревается за 5 минут, на холостых минут 15 - 20
чем быстрее двигатель нагреется до рабочей температуры - тем меньше его износ
когда авто в движении двиг прогревается за 5 минут, на холостых минут 15 - 20
Да, но эти 5 минут, с совершенно другими нагрузками! Так что какая то сомнительная физика! Мне и пяти минут на холостом хватает, и погнали
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Ну и какие можно подвести итоги? Ждать несколько минут или ехать сразу?
Это тебе самому решать, все водители делятся на тех кто ждёт и кто не ждёт, вопрос можно сказать риторический.. Мне лично кажется, что процент ждущих больше, но это ещё ни о чём не говорит...
Зы: Лично я не жду и ни каких проблем нету и не было...
Когда ездил на 10-ке, то в инструкции тоже было написано, что греть надо на низких оборотах, и в движении...
Но там обороты были большие зимой, и если ехать сразу, то они опускались до 800 и больше не поднимались, поэтому ждал пока сами упадут, там это занимало минуту максимум две...
На астре с 1 градуса до 40 (по тест режиму), пришлось ждать минуты 3, хотя сами обороты не превышали 1000... На улице -10 было...
Итог для меня - все же грею, полминуты или минуту...
Лучше не рвать с места на холодной машине, в Европах климат другой. Жду пол-минуты, не более. Двигатель раскручиваю максимум до 2К., как только перестанут передачи дергаться, то прибавляю скорость и еду в потоке.
евронормы и инструкция это для европейских дебилов, где после 3х лет службы машина утилизируется путем продажи в россию ) ...
у меня даже бензопила нормально не работает пока не прогреется ) ... дизель генератор не работает толком пока не прогреется ) ...
Так что не вижу смысла заводить машину и ехать на холодной что бы не стоять и не портить атмосферу и экологию ) ... в ЭГУРе на холодную такое давление что просто пипец ) ... в моторе давление масла на холодную дикое ) ... коробка еле включается ...
независимо от погоды завожу машину .. даю поработать на 1.5-1.8 оборотов, что бы маслянный насос прокачал по всей системе масло, что бы нагрелось немного масло .. что бы коробка немного прогрелась ... если уж совсем спешка и мороз .. можно 4-5 минут посидеть и температура судя по БК в плюс перейдет .. можно ехать ..
Берегите машину и срите на всё остальное ) россия и экология вещи несовместимые ) а про евронормы вообще можно молчать )
Если прогревать двигатель, то нейтрализатору/катализатору будет хана, т.к. бензин догарит в нем. Поэтому надо ехать, заодно и масло в коробке прогреется, да и масляный насос прокачает систему.
Конечно, при сильных морозах лучше несколько минут прогреть и, по возможности, ехать не более 40 км/ч. несколько км., обороты держать не более 2000.
XER-MOTOR=)
Бред батенька несёте! Срите на всё остальное=срите на детей своих и внуков! Давление у вас в голове, а не в ЭГУРе!
Извините не сдержался....
Сам лично даю поработать минуту-две и еду. Современные синтетические масла для того и сделаны, чтобы в большем диапазоне температур сохранять свои свойства!
Ага, а потом шестерни бренчат и тому подобное. Масла то современные, но всё равно густеют. В мануале написано - завёл, газ в пол. Удачи в эксперементах.