Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 330

Тема: Садится аккумулятор помогите!!! нет больше сил..

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    svgastra
    По поводу отключения - не отключения тестового режима БК. Видимо это еще зависит от года выпуска авто, а может от той или иной комплектации, версии прошивки каких-то блоков или самой магнитолы. У меня седан 2008 г.в., ни когда принудительно из тест-режима не выходил, оставлял машину на две недели (отпуск) и не раз, по возвращении и намека не было на разряд АКБ. А так если прикинуть: разряд в 200 мА за 14 дней стоянки высосал бы 67 Ач, т.е. АКБ должна была уйти в ноль, но этого не происходило.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    По поводу отключения - не отключения тестового режима БК. Видимо это еще зависит от года выпуска авто, а может от той или иной комплектации, версии прошивки каких-то блоков или самой магнитолы.
    Может и так. Может всё от прошивки магнитолы зависит? ХЗ?
    Хотя, у чел. с Зафиры клуба магнитола CD-30, а у меня CD-40 Опера - симптомы и диагноз был один и тот-же...

  3. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Может и так. Может всё от прошивки магнитолы зависит? ХЗ?
    Хотя, у чел. с Зафиры клуба магнитола CD-30, а у меня CD-40 Опера - симптомы и диагноз был один и тот-же...
    Простому потребителю нечего делать в тест режиме(в мануале нет входа), наверное и не было авто-выхода. Потом все стали там лазить и производитель добавил выход. У меня был седан 2008 и я не знал, что надо "выключать" тест, не было проблем с аккумом.
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Простому потребителю нечего делать в тест режиме(в мануале нет входа), наверное и не было авто-выхода.
    Золотые слова!
    Ты знаешь, вспомнил я сейчас один разговор с диагностом электриком, было это три с половиной года назад.
    Так вот, на мой вопрос про тест режим, он мне ответил то-же самое что и ты сейчас написал.
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Простому потребителю нечего делать в тест режиме
    Тогда я не предал значения его словам, а сейчас понимаю что он был прав.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Вспомнил случай, у меня в период 1998-2002 была девятка, стояла магнитола Кенвуд с отстегиваемой "мордой", сейчас не помню в каком точно году, но стал замечать, что АКБ реально теряет заряд при стоянке. Путем изысканий с тестером (благо на 9-ке все просто и доступно) обнаружил, что с "пристегнутой мордой" в режиме "офф", ток потребления под 100 мА. После этого обнаруженного факта стал нажимать кнопку размыкания панели от основного устройства (электрически панель размыкалась) на стоянках и АКБ быстро восстановила свою емкость.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Если только корпус не потёк или нет КЗ одной из банок АКБ.
    Может быть как раз наоборот? Если потек корпус или есть КЗ в банке?
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  7. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Kraftstoff Посмотреть сообщение
    Может быть как раз наоборот? Если потек корпус или есть КЗ в банке?
    Да да, так и есть.

  8. Участник Начинающий Астравод Deema 60 на верном пути Аватар для Deema 60
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Ладно,уговорили чертяки, придётся потыкать в грёбаный сетинг,а то что-то тоже нетого.
    Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
    Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас

  9. Новичок Новичок cumaric на верном пути
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0

    Question

    Господа, уже на протяжении 3 недель устраиваю танцы с бубном вокруг машины. аккум садится с неопределенным постоянством: то за 8 часов сдохнет в ноль(вольтметра с собой не было, но приборка потухла), то более суток стоит и потом без проблем заводится с полпинка. тест режим выключаю, когда пользуюсь. в авто только штатные устройства, за исключением видеорегистратора и радар-детектора, которые отключаются ВРУЧНУЮ. заряжать аккум, тоская его в подвал(свой дом) на подзарядку уже подза***ло. причем аккум восстанавливает свой заряд после снятия клемм с 7 вольт до 10,5 самостоятельно. потом пару после зарядки в течении ночи аккум работает отлично. потом каким то утром ни фига не заводится. на клеммы от гены поступает напруга 13-14в. напряжение при включении нескольких потребителей не падает ниже 13в (по бортовику)
    а вот, что еще...минусовая клемма постоянно после клинической смерти аккума наполовину в белом налете(похоже на окислы). от чего это и как лечить????
    какие мысли???
    аккум штатный на 60 аЧ
    Последний раз редактировалось cumaric; 25.11.2012 в 00:17.

    ASTRA H Z1.8XER МКПП
    2010 гв.

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от cumaric Посмотреть сообщение
    какие мысли???
    Цитата Сообщение от cumaric Посмотреть сообщение
    причем аккум восстанавливает свой заряд после снятия клемм с 7 вольт до 10,5 самостоятельно.
    Аккумулятор разряженный до 10.8V - считается аккумулятором разряженным в 0 !
    Цитата Сообщение от cumaric Посмотреть сообщение
    а вот, что еще...минусовая клемма постоянно после клинической смерти аккума наполовину в белом налете(похоже на окислы)
    Так и есть. Проверь ещё и плюсовую.
    Это говорит о том, что летом в жару, или от чрезмерного заряда (когда напряжение заряда выше 14.4V) аккумулятор кипел и выделял через микропоры клемм кислоту.
    Проверь уровень электролита, похоже у тебя там пустыня Сахара.
    А вообще, по большому счёту, эту АКБ можно уже нести на помойку, и покупать новую батарею.

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Тема открыта.

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от cumaric Посмотреть сообщение
    какие мысли???
    замена АКБ

  13. Новичок Новичок polesitter на верном пути
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    У меня машина 2010-го модельного года. Тест режим отключается после того, как вытаскиваешь ключ из зажигания. НА протяжении осени АКБ разряжается 3-й раз. Заслонка работает нормально(открытие,парковка). Ещё раз проверю БК и буду искать утечку или негаснущие лампы.(((

  14. Новичок Новичок bubble gum на верном пути
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    добрый день
    проблема такая. вчера днем заводил машину, всё норм, доехал куда надо, оставил. пришел через часов 10, поворачиваю ключ-щелчки, аккумулятор сел. оставил как есть, пошел домой. сегодня утром прикуривали. Завелась сразу, правда пришлось отталкивать назад, потому что припаркована была мордой к забору. Отсоединил провода и убрал в багажник, когда сел обратно в машину заметил что не горит экран на панели (у меня трех строчный). Магнитофон работает, но экран не загорается. Ещё примерно каждые 10 минут отключается на секунду приборка и заново включается как будто зажигание выключил и включил, т.е. все лампочки загораются.
    Почитал тему, понял что аккум сел скорее всего изза тест режима (я его включал), но что делать с экраном теперь?
    астра конец 2007 1.4 изитроник

  15. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Скорее всего у тебя напряжения не хватает и зарядка не идёт(в плюсовой клемме провод окисляется и она греется и не даёт зарядку на аккумулятор - часто встречается на машинах старше 4 лет).
    Заряди аккумулятор и должно всё заработать, а дальше проверяй зарядку, лучше у специалиста.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  16. Новичок Новичок bubble gum на верном пути
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера весь день аккумулятор стоял на зарядке, вечером поставил, вроде все в порядке экран загорелся, приборка не выключалась больше. По тест режиму напряжение показывает 13,7-13,9 на заведенном двигателе. на холодную до 14,1, до этого так же было. Сегодня утром -15, завелась без проблем. Из тест режима теперь выхожу, похоже правда сел из-за него. Интересно почему экран на включался и приборка выключалась, ещё заметил что габариты не выключались и ближний не загорался, т.е. свет так и остался в том положении как был до выключения приборки, габариты погасли только после того как ключ вынул.

  17. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    зачем лазить в этот тест режим, лучше купи мультиметр и проверяй им зарядку

  18. Новичок Новичок bubble gum на верном пути
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    в тест режим лазил температуру смотреть, зарядку это уже просто пролистывая глянул

  19. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Зарядку все равно проверяй постоянно, ну не может аккумулятор так быстро разряжаться за ночь. Экраны выключились из-за низкого напряжения, а вот лампы могут гореть и при 6 вольтах, правда тускло.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  20. Новичок Новичок ЕвЛат на верном пути
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Talking

    привет всем.долго искал ответ на этот же вопрос.сидел с амперметром возле машины ждал когда перейдет в спящий режим(как кто-то писал выше)отключал все преды -ток плавал по разному от 1.2 А потом зависал на 0.75 иногда сразу падал на 0.20 0.19 потом бывало почти до нуля .соответственно новыи акум. в мороз бывало за 2 дня высасывало .все продолжалось около 3 -х мес-в .уже хотел снимать гену.пока не отказали замки задних дверей - ставлю на охрану (у меня она штатная) а двери не закрываются.разобрал проводку на одной двери -7 проводов оторвано (соответственно не срабатывает датчик закрытия двери)перепаял все провода и ВСЁ- ток постепенно падает почти до нуля что на охране ,что что не на охране- в течении секунд 30-и ток падает до 0.002 А
    Последний раз редактировалось ЕвЛат; 04.03.2015 в 13:06.

  21. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Если коротко, то про тест режим раньше читал и был уверен, что при вытаскивании ключа, он отключается. Скорее всего, так и было, ибо машина заводилась без проблем после долгих простоев на 30–35 градусном морозе. НО. Недавно после 3х суток простоя на ,, детском,, морозе(–5–10)машина только снялась с охраны и все. Вообще. Почему то горели только два поворотника на приборке и при попытке завестись–щелчки. Вобщем, суть даже не в этом, а в том, что раньше несколько раз пытался выключать тест режим таким же нажатием на settings, и сколько бы долго не держал нажатой кнопку–сигнала НЕ БЫЛО. А сейчас, после этого случая с разрядкой понял, что надо искать, кто виновник высасывания заряда. Так вот, первое, что попробовал сделать, это вечером выключить бк. И офигел, когда он пикнул. Щас пытаюсь мониторить сколько заряда сжирает авто за ночь. Потому, вопрос. При штатном иммо и исправной электрике, хотя бы приблизительно ,на сколько должна просаживаться батарея за ночь?
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  22. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    на сколько должна просаживаться батарея за ночь?
    Если кратко - ни на сколько. Если в абсолютных цифрах - не более 0.05 вольта.

    Если серьёзно:зависит от ёмкости акб и степени её заряжености, температуры окружающей среды и отсутствия паразитных утечек.
    нужно спрашивать не просад напряжения, а мерять ток утечки на машине "с уснувшей электроникой".
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    Если коротко, то про тест режим раньше читал и был уверен, что при вытаскивании ключа, он отключается. Скорее всего, так и было, ибо машина заводилась без проблем после долгих простоев на 30–35 градусном морозе. НО. Недавно после 3х суток простоя на ,, детском,, морозе(–5–10)машина только снялась с охраны и все. Вообще. Почему то горели только два поворотника на приборке и при попытке завестись–щелчки. Вобщем, суть даже не в этом, а в том, что раньше несколько раз пытался выключать тест режим таким же нажатием на settings, и сколько бы долго не держал нажатой кнопку–сигнала НЕ БЫЛО. А сейчас, после этого случая с разрядкой понял, что надо искать, кто виновник высасывания заряда. Так вот, первое, что попробовал сделать, это вечером выключить бк. И офигел, когда он пикнул. Щас пытаюсь мониторить сколько заряда сжирает авто за ночь. Потому, вопрос. При штатном иммо и исправной электрике, хотя бы приблизительно ,на сколько должна просаживаться батарея за ночь?
    аккумулятор нада по осени заряжать особенно в сибири. и всю зиму без проблем в любой мороз заводиться, и еще периодически диагностику электрики делать.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Надо искать хорошего электрика... Зарядное куплено только после случая с разрядом(как всегда, пока петух не клюнет…
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  25. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Зарядка с режимом,, Цикл,,.В инструкции оговорено, что естественно, заряд–разряд эффективнее будет при подключении к клеммам лампы. Если не подключать лампу, будет как мертвому припарка? Либо, по времени дольше? Батарея в принципе заряжена. Даже глазок появился, который пропадал, потом появлялся, потом, когда батарею ставил на место, видимо от наклона он опять пропал, щас опять появился)) так вот, надо его ставить на Цикл или , раз что то не дает заснуть электрике, то все бесполезно? Просто думал, что после случая с полным раз рядом началась сульфатация и неплохо было бы батарею помучать… глазок ведь не просто так пропадал… батарея родная, необслуживаемая
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    briolin
    В принципе заряжена, или заряжена? У родной батареи есть пробки на все банки, открутил, и проврь ареометром. В каждой банке АКБ, плотность электролита должна быть 1,27-1.28 кг/см3, меньше - заряжать. Нет ареометра, проверь вольтаж мультиметром. На отдохнувший заряженной батарее, напряжение должно быть не менее 12,7V, если больше - лучше.

  27. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    К сожалению, ареометра нет. И в качестве продавца–интернет магазин Emex. Это я к тому, что ,, нормальные,, магазины могут помочь в проверке батареи. Напряжение на клеммах у отстоявшегося аккума 13.07.Напрягает, что глазок пропадал при незначительном наклоне и после уже не появлялся. Появился уже после подзарядки… все таки, грешу на то, что что то не дает засыпать авто. Странно, что произошло это не в лютые морозы, а просто после 3х дневного простоя в теплую для Сибири погоду. Недавно была ошибка, которая коротко всплыла и пропала. Что то связанное с сим модулем.Недавно начитался про глюки с поворотником в холод. Но, он(глюк) и раньше был, но так батарея не просаживалась. Хотя, может и не сим модуль…
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  28. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    briolin
    На уплывший глазок не обращай внимание, ибо, он только приблизительно даёт представление о разряде АКБ. Глазок показывает плотность электролита на одной лишь банке (про остальные банки батареи он молчит), это как напоминалка для водителя - пора зарядить аккумулятор. Если напряжение отдохнувший батареи 13V, то батарея заряжена. Ставь на машину, и глазок со временем всплывёт.

  29. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Да сейчас его видно)когда первый раз ставил после подзарядки, он после наклона (небольшого) пропали да, читал, что глазок не показатель общей картины… интересно, для хорошего электрика сколько времени надо для выявления утечки…
    … да и нужен ли режим цикл для этой батареи, которая тогда разрядилась? Ну, а сейчас, судя по показаниям, заряжена…
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  30. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    briolin
    Я так понял, что АКБ никогда не заряжалось, а начало заряжаться когда петух клюнул? Если так, то забей.
    Тут ещё нужно смотреть на срок эксплуатации самой батареи. Я вот, только родную недавно поменял. Прослужила 7 лет. Летом ещё на ней можно поездить, но в зиму взял новую (от греха подальше...) Тут много нюансов, нужно знать сколько батареи лет, какие по километрожу ежедневные пробеги, как часто АКБ мучается прослушкой музыки, как часто заряжается ЗУ, итд итп...
    А по поводу утечки, разберись с аккумулятором, выяви что она полность исправна и заряжена, а там уже посмотришь...

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)