
Сообщение от
briolin
Если коротко, то про тест режим раньше читал и был уверен, что при вытаскивании ключа, он отключается. Скорее всего, так и было, ибо машина заводилась без проблем после долгих простоев на 30–35 градусном морозе. НО. Недавно после 3х суток простоя на ,, детском,, морозе(–5–10)машина только снялась с охраны и все. Вообще. Почему то горели только два поворотника на приборке и при попытке завестись–щелчки. Вобщем, суть даже не в этом, а в том, что раньше несколько раз пытался выключать тест режим таким же нажатием на settings, и сколько бы долго не держал нажатой кнопку–сигнала НЕ БЫЛО. А сейчас, после этого случая с разрядкой понял, что надо искать, кто виновник высасывания заряда. Так вот, первое, что попробовал сделать, это вечером выключить бк. И офигел, когда он пикнул. Щас пытаюсь мониторить сколько заряда сжирает авто за ночь. Потому, вопрос. При штатном иммо и исправной электрике, хотя бы приблизительно ,на сколько должна просаживаться батарея за ночь?