Dec
у меня так же было,открыл пробки в акуме посмотреть уровень жидкости,а он ваще сухой был(попробовал залить дистилированной воды,и заряжал сутки акум,не помогло,в итоге пришлось новый акум)
Dexos
Доп сигналка случаем не установлена?
Было в моей практике во времена работы у ОД подобные случаи насигналках не отключали функцию довода стекол в результате сигналка не уходила в спящий режим и разряжала АКБ
Сообщение от Тмин
А в честь чего доводчики отключать-то? или это "сезонная" функция???
у меня тут непонятности с акб... вот думаю с чего-б? доводчики с доп.сиги работают при постановке на охрану.....
так-как пару дней назад:
Сообщение от Dec
Столкнулся со схожей проблемой. Не заводится машина,слышны щелчки которые постепенно затухают,как и все электрика.
Эмоций сегодня получил выше крыши.Что делать?Подскажите пожалуйста.
Рассказываю:
как человек долгое время избалованный новыми корпоративными автомобилями, я прекратил включать мозГ(,
а дело было не в бобине... а в окисленных клеммах аккума (знаю-знаю, что вы сейчас про меня подумали..... )))
родная акб(осень 2007 г.) ток без нагрузки, без завода- 12,5 В, ток на заведенном авто с ксенон+музыка+обогрев зеркал и задн. стекла+карлсон салона= 14,8 В
PIVO70- стОит машинку на ночную зарядку отогнать или это лишнее???
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
PIVO70- стОит машинку на ночную зарядку отогнать или это лишнее???
Стоит хотя бы раз в квартал ставить любую АКБ на зарядку ЗУ.
Так -же контролировать плотность и уровень электролита (1-2 раза в год) и следить за чистотой батареи и её клемм.
Год назад взяли себе для работы новую Газельку, в скором времени начал разряжаться аккумулятор, не могли завести по утрам, думали из-за установки музыки че то(у дилера поставили до этого как раз),ставили аккум другой... В итоге просто заметили,что включена подкапотная лампочка...Смешно было
Drivemoto, у-тю-тю, какие мы внимательные!
да, каюсь, оговорился, на самом деле конечно-же я имел ввиду разность потенциалов между двумя точками электростатического поля , при прохождении которой над зарядом величиной 1 кулон (Кл, C) совершается работа величиной 1 джоуль (Дж, J)[2] . Выраженный через основные единицы системы СИ.
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Можешь не умничать, то, что ты с электричеством на "ТЫ" я понял ещё когда ты пророчил пожар в моторном отсеке и недозаряд аккумулятора. За копипаст зачот) Я тронут)
решил покупать новый аккумулятор. подскажите какой надо и какой марки лучше брать? может кто ссылку даст где заказать можно с доставкой?
например такой пойдет?http://opel-parts.org/catalog/batteries/1201213_gm/
зарание спасибо.
Прочел тут что тестовый режим БК сажает АКБ если из него не выходить. Я из него не выхожу, просто глушу машину ключ вытаскиваю и дисплей гаснет. На следующий день снова приходится входить в тестовый режим удержанием кнопки сеттингс. Получается что все таки автоматически выходит из тестового режима?
Или все же штатная mp3 cd30 сажает акб?
P.S. Просто я к тому что у меня сел недавно акб что даже при нажатии на тормоз гаснет свет и приборка (-20-25 и два дня стояла в гараже). А при попытке завести только реле щелкало. А до этого я пользовался тестовым режимом т.к. у меня мотор не грелся и пришлось заменить термостат потом снова пользовался чтобы удостоверится что греется (1 неделю так).
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
А до этого я пользовался тестовым режимом т.к. у меня мотор не грелся и пришлось заменить термостат потом снова пользовался чтобы удостоверится что греется (1 неделю так)
хммм смотрел напряжение на гене.... в итоге... у подруги 14,8 вольт... у меня 13,7.... но в комплектухе прописана увеличенная мощность моего гены... так что возможно выдаваемым током компенсирует?
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
можно поподробнее? Индикатор накала на приборке не горит, вернее горит только при вкл. зажигания.
Сообщение от sleeps
хммм смотрел напряжение на гене.... в итоге... у подруги 14,8 вольт... у меня 13,7.... но в комплектухе прописана увеличенная мощность моего гены... так что возможно выдаваемым током компенсирует?
У меня от 13.5 до 14.3 меняется в течение поездки, подробнее:
Моя история: машинка дизельная 11.2007г.в., сам брал в Германии. При осмотре проверил раза 3, проехались - заводилась хорошо, на другой день забирал у продавца, проехал метров 100 до заправки и там уже завестись не смог. Приехал продавец на жипе с аккумом на тележке, прикурился и поехал домой 200 км. На другой день завелся с первого раза и заехал на тестирование в буржуйский автоцентр. Диагностика бесплатная, выдали распечатку прямо с хитрого прибора-тестера, где немецким по белому написано аккум ГУТ, на 104 %, ток такой-то, напряжение такое-то. Ставлю машину на подземную парковку, глушу и через несколько секунд вижу, что мигнул экран БК. Закралась мысль, что это и есть причина разрядки аккума. Манипуляции с ключами, гамнитолой и зажиганием не помогли - забил. Утром машина опять не завелась . Дорога предстояла 400 км до парома, 2 дня на пароме и 2500 км до дома. Короче купил пуск-станцию. Не пригодилась... Дома 2 раза попался плюнул и поставил годовалый аккум с другой машины на 74 А/ч 720 А пускового тока. Не заряжал его, экран продолжает мерцать даже в режиме охраны и без ключа. Пол зимы отъездил, недавно БК человеческим голосом говорит: "Низкое напряжение бортовой сети" и это на ходу. Включил, чтобы он всё время напругу показывал. Да, БК не штатный, вижу 11,9 В на светофоре, на ходу с ростом оборотов поднимается до 13,5-14,5. После поездки заглушил, напруга была 12,7, т.е. норм. но через пару часов 12,3. Понял, что пора заряжаться, но нечем. Потом настали крещенские морозы, машину не мучал, пока не прошли (неделя). Кратковременное потепление днем до -14 машина завелась с первого раза. БК опять предупреждает о низком напряжении, всё повторяется. Потом понадобилось ехать в -26 - без проблем, завёлся поездил. А через пару дней при -17 завести уже не смог, дело было так: по сигналке наблюдал, как с каждым днем напруга падает на 0,1 В. Стало 11,9 В, надо ехать, сажусь, включаю дальний секунд на 10, чтобы прогреть электролит (советы бывалых, автожурналов и т.п.), выключаю дальний, сцепление, вкл. зажигание...БК показывает, как при включении свечей накаливания напруга падает до 10,2 В, а при вкл. стартера до 9,5. Купил зарядник Кулон с цифр. экранчиком, сутки заряда - отданная ёмкость 37 А/ч (это Кулон на экране сообщение пишет), плотность поднялась с 1,15 до 1,20. При этом кипения нет (бывалый сказал это полхо, т.к. при длительной стоянке в морозы кислота опускается вниз, а сверху вода - не верю, но вдруг так и есть?). Дальше ждать не захотел, поставил на место и поехал. По-прежнему на холостых нет зарядки - БК показывает напругу 12,7, на оборотах начинает расти, потом держится на 13,5-13,8 в т.ч. и на холостых. Начал подумывать о неисправности регулятора напряжения, буду наблюдать. Потом дозаряжу аккум - надо плотность поднять.
Звиняйте, букав многа, но может кто что-то подскажет по гамнитоле (мерцание) и гене с регулятором напряжения, а может кому-то мой рассказ полезен окажется.
Нашел причину падения напруги в движении - проявляется, если включен нагрев заднего стекла. Даже отключение всех остальных потребителей не спасает. Слишком мощный аккум виноват или гена с его выпрямителем?
Последний раз редактировалось Goralexx; 12.02.2012 в 18:21.
Вот ребята, нарыл очень полезную информацию на Зафира клубе!
Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто.
lpa
Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57
Сообщения: 21
Откуда: Пенза
MDN писал(а):
Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления
Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.
Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.
Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls
Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.
MDN писал(а):
.. дело в магнитоле или сигнализации ...
Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один - магнитола.
ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.
Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект - не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.
1. Выходишь из тест режима, нажав кнопку МAIN (магнитола включена и на экране появляется режим магнитолы), то-есть, нужно выйти из меню тестового режима.
2. Глушишь машину (ключ не вынимаешь)
3. Нажимаешь кнопку СЕТТИНГ и держишь её 7-8 сек. до звукового сигнала.
Проверить что выключился тест режим, можешь нажать кнопку БК - тест режима ты уже не увидишь.
4. Вынимаешь ключ
5 Выключаешь магнитолу.
PIVO70
что то ты сложный алгоритм описал, из тестового режима БК система автоматом выходит при вынимании ключа зажигания из замка так же как одновременно с этим и выключение магнитолы.
Проверить что выключился тест режим, можешь нажать кнопку БК - тест режима ты уже не увидишь.
Я если просто заглушу машину и вытащу ключ - уже тестовый режим не включается кнопкой БК !!!Каждый раз что б увидеть тест режим надо удерживать СЕТТИНГ. Он что, остаётся всё равно включенным,хотя и не выводится на экран???
Сообщение от chip29
.. из тестового режима БК система автоматом выходит при вынимании ключа зажигания из замка так же как одновременно с этим и выключение магнитолы.
Мнения разделились Вот и делемма-всё ли засыпает при вытаскивании ключа или просто не индицируется,а мозжечёк трудится и сосёт лектричество!!!
из тестового режима БК система автоматом выходит при вынимании ключа зажигания из замка так же как одновременно с этим и выключение магнитолы.
У меня система не выходила из тест режима, первый год после покупки авто.
После того как узнал как выходить, два с половиной года проблем с АКБ нет никаких.
А было то-же самое, что и у чел. с Зафира клуба - один в один.
PIVO70
ну у тебя и магнитола значит при вынимании ключа не отрубалась в таком случае наверное и по прошествии часа работы с выключеным двиглом тоже не отрубалась?