Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 330

Тема: Садится аккумулятор помогите!!! нет больше сил..

  1. Местный Астравод caxapok4 на верном пути Аватар для caxapok4
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Спасибо
    1 / 0
     Н355РН 197
    Dec
    у меня так же было,открыл пробки в акуме посмотреть уровень жидкости,а он ваще сухой был(попробовал залить дистилированной воды,и заряжал сутки акум,не помогло,в итоге пришлось новый акум)
    Astra J Sedan white 1.4T
    2013г


  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Что делать?Подскажите пожалуйста.
    http://astraclub.ru/threads/29621-%D...B8%D0%BA%D0%B0

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    По прежнему непонятно мне это:
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Dexos
    Доп сигналка случаем не установлена?
    Было в моей практике во времена работы у ОД подобные случаи насигналках не отключали функцию довода стекол в результате сигналка не уходила в спящий режим и разряжала АКБ
    Цитата Сообщение от Тмин Посмотреть сообщение
    А в честь чего доводчики отключать-то? или это "сезонная" функция???
    у меня тут непонятности с акб... вот думаю с чего-б? доводчики с доп.сиги работают при постановке на охрану.....
    так-как пару дней назад:
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Столкнулся со схожей проблемой. Не заводится машина,слышны щелчки которые постепенно затухают,как и все электрика.
    Эмоций сегодня получил выше крыши.Что делать?Подскажите пожалуйста.
    Рассказываю:
    как человек долгое время избалованный новыми корпоративными автомобилями, я прекратил включать мозГ(,
    а дело было не в бобине... а в окисленных клеммах аккума (знаю-знаю, что вы сейчас про меня подумали..... )))
    родная акб(осень 2007 г.) ток без нагрузки, без завода- 12,5 В, ток на заведенном авто с ксенон+музыка+обогрев зеркал и задн. стекла+карлсон салона= 14,8 В

    PIVO70- стОит машинку на ночную зарядку отогнать или это лишнее???
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Тмин Посмотреть сообщение
    PIVO70- стОит машинку на ночную зарядку отогнать или это лишнее???
    Стоит хотя бы раз в квартал ставить любую АКБ на зарядку ЗУ.
    Так -же контролировать плотность и уровень электролита (1-2 раза в год) и следить за чистотой батареи и её клемм.

  5. Год назад взяли себе для работы новую Газельку, в скором времени начал разряжаться аккумулятор, не могли завести по утрам, думали из-за установки музыки че то(у дилера поставили до этого как раз),ставили аккум другой... В итоге просто заметили,что включена подкапотная лампочка...Смешно было

  6. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    ток без нагрузки, без завода- 12,5 В, ток на заведенном авто с ксенон+музыка+обогрев зеркал и задн. стекла+карлсон салона= 14,8 В
    Ток измеряется в амперах.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Drivemoto, у-тю-тю, какие мы внимательные!
    да, каюсь, оговорился, на самом деле конечно-же я имел ввиду разность потенциалов между двумя точками электростатического поля , при прохождении которой над зарядом величиной 1 кулон (Кл, C) совершается работа величиной 1 джоуль (Дж, J)[2] . Выраженный через основные единицы системы СИ.
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  8. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Можешь не умничать, то, что ты с электричеством на "ТЫ" я понял ещё когда ты пророчил пожар в моторном отсеке и недозаряд аккумулятора. За копипаст зачот) Я тронут)

  9. Новичок Начинающий Астравод Dec на верном пути
    Регистрация
    26.03.2011
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    решил покупать новый аккумулятор. подскажите какой надо и какой марки лучше брать? может кто ссылку даст где заказать можно с доставкой?
    например такой пойдет?http://opel-parts.org/catalog/batteries/1201213_gm/
    зарание спасибо.

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    решил покупать новый аккумулятор. подскажите какой надо и какой марки лучше брать?
    Полистай тему, ссылки есть почти на каждой странице.
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    например такой пойдет?http://opel-parts.org/catalog/batteries/1201213_gm/
    Подойдёт, но цена на него неадекватная. За 3500-4000руб. можно и получше взять батарею.

  11. Новичок Начинающий Астравод Dec на верном пути
    Регистрация
    26.03.2011
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70

    спасибо за помощь.)

  12. Участник Астравод Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Аватар для Андрей П.
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва м.Юго-Западная
    Сообщений
    65
    Спасибо
    1 / 1
     н032рт 197
    Прочел тут что тестовый режим БК сажает АКБ если из него не выходить. Я из него не выхожу, просто глушу машину ключ вытаскиваю и дисплей гаснет. На следующий день снова приходится входить в тестовый режим удержанием кнопки сеттингс. Получается что все таки автоматически выходит из тестового режима?
    Или все же штатная mp3 cd30 сажает акб?

    P.S. Просто я к тому что у меня сел недавно акб что даже при нажатии на тормоз гаснет свет и приборка (-20-25 и два дня стояла в гараже). А при попытке завести только реле щелкало. А до этого я пользовался тестовым режимом т.к. у меня мотор не грелся и пришлось заменить термостат потом снова пользовался чтобы удостоверится что греется (1 неделю так).
    Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
    Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Андрей П. Посмотреть сообщение
    А до этого я пользовался тестовым режимом т.к. у меня мотор не грелся и пришлось заменить термостат потом снова пользовался чтобы удостоверится что греется (1 неделю так)
    Так! Тест режим нужно обязательно выключать!

  14. Участник Астравод Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Андрей П. звездоносец Аватар для Андрей П.
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва м.Юго-Западная
    Сообщений
    65
    Спасибо
    1 / 1
     н032рт 197
    PIVO70
    Хорошо. Приму к сведению.
    Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
    Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка

  15. если дизель возможно реле накала свечей

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    хммм смотрел напряжение на гене.... в итоге... у подруги 14,8 вольт... у меня 13,7.... но в комплектухе прописана увеличенная мощность моего гены... так что возможно выдаваемым током компенсирует?
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

  17. Участник Астравод Goralexx на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
     а855рм 159
    Цитата Сообщение от v129389 Посмотреть сообщение
    если дизель возможно реле накала свечей
    можно поподробнее? Индикатор накала на приборке не горит, вернее горит только при вкл. зажигания.
    Цитата Сообщение от sleeps Посмотреть сообщение
    хммм смотрел напряжение на гене.... в итоге... у подруги 14,8 вольт... у меня 13,7.... но в комплектухе прописана увеличенная мощность моего гены... так что возможно выдаваемым током компенсирует?
    У меня от 13.5 до 14.3 меняется в течение поездки, подробнее:

    Моя история: машинка дизельная 11.2007г.в., сам брал в Германии. При осмотре проверил раза 3, проехались - заводилась хорошо, на другой день забирал у продавца, проехал метров 100 до заправки и там уже завестись не смог. Приехал продавец на жипе с аккумом на тележке, прикурился и поехал домой 200 км. На другой день завелся с первого раза и заехал на тестирование в буржуйский автоцентр. Диагностика бесплатная, выдали распечатку прямо с хитрого прибора-тестера, где немецким по белому написано аккум ГУТ, на 104 %, ток такой-то, напряжение такое-то. Ставлю машину на подземную парковку, глушу и через несколько секунд вижу, что мигнул экран БК. Закралась мысль, что это и есть причина разрядки аккума. Манипуляции с ключами, гамнитолой и зажиганием не помогли - забил. Утром машина опять не завелась . Дорога предстояла 400 км до парома, 2 дня на пароме и 2500 км до дома. Короче купил пуск-станцию. Не пригодилась... Дома 2 раза попался плюнул и поставил годовалый аккум с другой машины на 74 А/ч 720 А пускового тока. Не заряжал его, экран продолжает мерцать даже в режиме охраны и без ключа. Пол зимы отъездил, недавно БК человеческим голосом говорит: "Низкое напряжение бортовой сети" и это на ходу. Включил, чтобы он всё время напругу показывал. Да, БК не штатный, вижу 11,9 В на светофоре, на ходу с ростом оборотов поднимается до 13,5-14,5. После поездки заглушил, напруга была 12,7, т.е. норм. но через пару часов 12,3. Понял, что пора заряжаться, но нечем. Потом настали крещенские морозы, машину не мучал, пока не прошли (неделя). Кратковременное потепление днем до -14 машина завелась с первого раза. БК опять предупреждает о низком напряжении, всё повторяется. Потом понадобилось ехать в -26 - без проблем, завёлся поездил. А через пару дней при -17 завести уже не смог, дело было так: по сигналке наблюдал, как с каждым днем напруга падает на 0,1 В. Стало 11,9 В, надо ехать, сажусь, включаю дальний секунд на 10, чтобы прогреть электролит (советы бывалых, автожурналов и т.п.), выключаю дальний, сцепление, вкл. зажигание...БК показывает, как при включении свечей накаливания напруга падает до 10,2 В, а при вкл. стартера до 9,5. Купил зарядник Кулон с цифр. экранчиком, сутки заряда - отданная ёмкость 37 А/ч (это Кулон на экране сообщение пишет), плотность поднялась с 1,15 до 1,20. При этом кипения нет (бывалый сказал это полхо, т.к. при длительной стоянке в морозы кислота опускается вниз, а сверху вода - не верю, но вдруг так и есть?). Дальше ждать не захотел, поставил на место и поехал. По-прежнему на холостых нет зарядки - БК показывает напругу 12,7, на оборотах начинает расти, потом держится на 13,5-13,8 в т.ч. и на холостых. Начал подумывать о неисправности регулятора напряжения, буду наблюдать. Потом дозаряжу аккум - надо плотность поднять.
    Звиняйте, букав многа, но может кто что-то подскажет по гамнитоле (мерцание) и гене с регулятором напряжения, а может кому-то мой рассказ полезен окажется.

    Нашел причину падения напруги в движении - проявляется, если включен нагрев заднего стекла. Даже отключение всех остальных потребителей не спасает. Слишком мощный аккум виноват или гена с его выпрямителем?
    Последний раз редактировалось Goralexx; 12.02.2012 в 18:21.
    1,3 CDTI


  18. Местный Астравод svgastra на верном пути Аватар для svgastra
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    djhjyt;
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Тест режим нужно обязательно выключать!
    Как???Если я его включал к примеру дня 3 назад,потом 100раз заводил авто и он не показывал тест-всё равно выключать?

  19. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от svgastra Посмотреть сообщение
    Как???Если я его включал к примеру дня 3 назад,потом 100раз заводил авто и он не показывал тест-всё равно выключать?
    как-то так

  20. Местный Астравод svgastra на верном пути Аватар для svgastra
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    djhjyt;
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    КАК ВЫКЛЮЧАТЬ БК ????

  21. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Вот ребята, нарыл очень полезную информацию на Зафира клубе!
    Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто.


    lpa
    Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор
    СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38
    Новичок

    Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57
    Сообщения: 21
    Откуда: Пенза
    MDN писал(а):
    Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
    Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления

    Я тоже столкнулся с такой проблемой.
    Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.

    Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.

    Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls

    Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).

    Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.

    Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.


    MDN писал(а):
    .. дело в магнитоле или сигнализации ...
    Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
    У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один - магнитола.
    ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.

    Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект - не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.


    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=6222

    _________________
    ...

  22. Местный Астравод svgastra на верном пути Аватар для svgastra
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    djhjyt;
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Блин! Какие КАНКРЕТНО кнопки нажимать?????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????

  23. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    1. Выходишь из тест режима, нажав кнопку МAIN (магнитола включена и на экране появляется режим магнитолы), то-есть, нужно выйти из меню тестового режима.
    2. Глушишь машину (ключ не вынимаешь)
    3. Нажимаешь кнопку СЕТТИНГ и держишь её 7-8 сек. до звукового сигнала.
    Проверить что выключился тест режим, можешь нажать кнопку БК - тест режима ты уже не увидишь.
    4. Вынимаешь ключ
    5 Выключаешь магнитолу.

  24. Местный Астравод svgastra на верном пути Аватар для svgastra
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    djhjyt;
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Фигассе ОПИЛЬ даёт!!!!
    Буду пробовать,спасибо!
    во сцуко запара...и в бубен ещё постучать,и спеть ,и перекреститься перед выходом из опиля....ПИПЭЦ !!!

  25. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    PIVO70
    что то ты сложный алгоритм описал, из тестового режима БК система автоматом выходит при вынимании ключа зажигания из замка так же как одновременно с этим и выключение магнитолы.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  26. Местный Астравод svgastra на верном пути Аватар для svgastra
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    djhjyt;
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Проверить что выключился тест режим, можешь нажать кнопку БК - тест режима ты уже не увидишь.
    Я если просто заглушу машину и вытащу ключ - уже тестовый режим не включается кнопкой БК !!!Каждый раз что б увидеть тест режим надо удерживать СЕТТИНГ. Он что, остаётся всё равно включенным,хотя и не выводится на экран???

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    .. из тестового режима БК система автоматом выходит при вынимании ключа зажигания из замка так же как одновременно с этим и выключение магнитолы.
    Мнения разделились Вот и делемма-всё ли засыпает при вытаскивании ключа или просто не индицируется,а мозжечёк трудится и сосёт лектричество!!!

  27. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    из тестового режима БК система автоматом выходит при вынимании ключа зажигания из замка так же как одновременно с этим и выключение магнитолы.
    У меня система не выходила из тест режима, первый год после покупки авто.
    После того как узнал как выходить, два с половиной года проблем с АКБ нет никаких.
    А было то-же самое, что и у чел. с Зафира клуба - один в один.

  28. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    PIVO70
    ну у тебя и магнитола значит при вынимании ключа не отрубалась в таком случае наверное и по прошествии часа работы с выключеным двиглом тоже не отрубалась?




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  29. Участник Начинающий Астравод P_T на верном пути
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Ленинград (город-герой)
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 1
    Подскажите, пожалуйста, по гарантии ОД меняет аккумулятор?

  30. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от P_T Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, по гарантии ОД меняет аккумулятор?
    Если только корпус не потёк или нет КЗ одной из банок АКБ.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)