аккум пока не садился не разу, но я каждый день езжу, а интересуюсь, потому что мало ли что.........
если не выключишь ТЕСТ режим сядет !!!!!!!!
проверенно мною !!!!!!
причём за 3 дня !
ну вот и засуетился заранее
вы согласны с этим, действительно всё так?
Сообщение от xduvx
Выкл тест режим, опять сеттинг удкрживать до сигнала.
У радио есть два режима работы: не выключаться и выключаться при вытаскивании ключа.
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
не могу не включать, езжу с лопнувшим радиатором, слежу за температурой, так что уже рефлекторно его включаю....
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
езжу с лопнувшим радиатором, слежу за температурой, так что уже рефлекторно его включаю....
да понимаю тебя
менять то когда будешь
ну думаю, что на каникулах......
всё! теперь прежде чем глушить, выключаю тест-режим...
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
если не выключишь ТЕСТ режим сядет !!!!!!!!
проверенно мною !!!!!!
причём за 3 дня !
Мною проверено тоже! НЕ садится даже за три недели зараза! Кто сомневается в том отключается ли Тест-режим автоматически на вашей машине можете проверить это. Как? Включаете зажигание, включаете тест-режим БК, выключаете зажигание и вытаскивайте ключ из замка. Подождите минуты три (ориентир- парковка заслонок), включите магнитолу и попробуйте полистать кнопкой БК страницы тест-режима. Если страницы листаются значит это повод чисать репу, если нет, то и беспокоиться по этому поводу не стоит
пользовался тест режимом с месяц наверно я думал что он автоматом вырубается
иногда видимо так и было
а иногда видимо нет
автоматом вырубается всё электро я даж пробовал принудительно включал свет в салоне и ставил авто на сигналку\типа забыл выключить\ и через 10 минут свет тух сам
так что кроме как из за тест режима мой аккум сесть не мог \новое авто было\
после того случая я с тестом завязал батарея больше не садилась
к примеру был в отпуске машина стояла на стоянке месяц пришёл завёл поехал
Кстати, достал АКБ, зарядил, померил плотность электролита - 1,23 вместо 1,27. GM ставит АКБ только для летней эксплуатации >10град.Ц тепла?
Теперь этот сливать и заливать нормальным с плотностью 1,27?
Не вздумай сливать заводской электролит и доливать магазинный! Плотность ты этим не подымишь а испортишь только АКБ! Поднять плотность батареи можно только через зарядку её. Принеси в тепло АКБ, отогрей, поставь на зарядку её (очень хорошо если есть автоматическое ЗУ, заряжаешь её в автоматическом режиме). Если в батареи при зарядке не повысилась плотность, то её можно восстановить, разряжая её до 10,2V (переноской на пример) и тут-же заряжая её. Эта процедура долгая и повторить её потребуется раза 3-4 а то и 5 раз , то есть может уйти по времени пять дней. Для такой батареи, как и для любой другой, полезна разрядка и зарядка малым током.
Конечно, я его в 2006 году за 1т.р. на Южке взял. Только в том году смазал ему вентилятор и усе. Зарядка офигенная, по ней и узнаю о степени разрядки АКБ, живости АКБ и заряжает она без кипения электролита.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
PIVO70
Т.е. если производитель изначально залил электролит плотностью 1,23-1,24, то из него можно только зарядом-разрядом получить электролит плотностью 1,27?
У мну на Жигулях такого ШОУ никогда не было.
У брательника в эту зиму, на Паджеро сели в 0 аккумуляторы(их там 2-а). Машине 8-лет как купил, вот и решил он, поменять их на новые.
А эти два аккумулятора, я забрал себе для опытов, с небольшой надеждой на восстановление их. Так вот, два полностью до 0 разряженных АКБ ёмкостью по 95А/Ч!, с ни какой плотностью электролита (ареометр просто тупо не всплывал ни на миллиметр), я с начало отогрел, потом начал каждый из них по 24часа заряжать. На протяжении 4-х дней я их заряжал, потом, взял переноску (12V 21W лампа) и стал по 12-15 часов разряжать каждый из аккумуляторов, и часов по 20 зарядка. Вся это байда с разрядкой и зарядкой АКБ продолжалось дней 10 наверное. За это время, плотность АКБ поднялась от 0, до 1.27!!!
Вот теперь я имею, два мощных заряженных аккумулятора на 12V - 95А/Ч.
Заряжал я их, автоматическим импульсным зарядным устройством Автоэлектрика Т-1021
Вот тема про этот зарядник. http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0
Да, но тут батарея никогда в 0 не разряжалась, это раз. Зимой периодически подзаряжается от ЗУ. В день авто работает не менее 1,2 часа и при ежедневной эксплуатации заводится с первого раза.
Так, что не вижу условий изменения состояния электролита. При полностью заряженной АКБ и комнатной температуре электролит должен иметь плотность заводского электролита.
Посему мне гораздо интересней увидеть замеренную плотность электролита нового АКБ, которым комплектуется Астра.
Более того, именно при такой эксплуатации на ВАЗ в течение 5 лет с АКБ Ватра я всегда наблюдал плотность 1.27+\-0.01 при НУ, даже когда АКБ уходил в 0 и машина простаивала месяцами.
Поможите люди добрые, Утром сел в машину, дисплей не загорелся и при заводке только щелчки, аккум сел, завелся с толкача. Приехал на работу и через два часа решил посмотреть, что и как. Дисплей горит но щелчки только и все. Лампочка на аккуме зеленая напряжение не проверял, подсоединил новый аккум, такая же фигня. Как всегда вокруг куча народу с советами, говорят накрылся стартер и только втягивающее щелкает. Просто завтра два года как купил, и до дилера 100км вот и думаю что делать, стоит гнать или еще способ подскажите.
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)
Звони дилеру СЕГОДНЯ и говори что сломался . Разговор [с проговариванием даты] записывай на автоответчик. Если от заведомо исправной АКБ не завелась , то уже серьезно ! Хотя, мог просто и контакт проводов на стартере зазеленеть, были случаи !
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Попробуй еще убрать свою батарею из цепи , не через крокодилы новую подсоединяй а непосредственно к клеммам.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Спасибо, завелась с другим АКБ просто в думаю ехать ли менять по гарантии старый, но этот вопрос я задал в другой ветке )) Можно ли проверить АКБ до поездки к дилеру?
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)
Конечно ДА. Есть специальные приборы которые тебе покажут и к/з и емкость и даже сколько Ампер она сможет отдать при данной окруж.темп. В продвинутых сервисах есть такие. Я такой фоткал , есть в теме "Подойдет ли аккумулятор ? "
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Нагрузочной вилкой померяли, под нагрузкой показал 6В сказали можно выбрасывать, правда ли это?
Нет, не правда. Батарею нужно срочно заряжать часов 20-24 малым током и в тепле. А если есть автоматический зарядник, то ставь на автомат и так-же заряжай 20-24 часа. Но после такого разряда было бы хорошо зарядить АКБ, потом разрядить её до 10-10.5v (переноской на пример) и заново зарядить.
Нагрузочной вилкой померяли, под нагрузкой показал 6В сказали можно выбрасывать, правда ли это?
Думаю что ДА . Тем более , индикатор при этом не белый [уровень эл-та] и не черный [плотность эл-та]. АКБ , к сожалению может подвести неожиданно. Следующий шаг - АGМ технология .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Короче, вчера съездил к дилеру. АКБ померили своим прибором, тот выдал Replace battery. Так что, заказали новую (в наличии не было). Вроде не зря съездил. Так что пока езжу на запасном АКБ.
PIVO70
По поводу зарядки сказали- зарядить можно но он может проработать и месяц и год, тут как повезет. Может там в нутрях что то не то.
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)