Аккумулятор скорее всего сажает лампа подсветки бардачка, я когда возился с заслонкой рециркуляции (все знают почему с ней возятся), вынул бардачек и хотя он и был закрыт лампа все же горела. Концевик не рвал контакт (нужно тупо подогнуть его до нормы). Открути три болта, вынь бардачек и глянь на лампу (дел на минуту).
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вот и я сёдня попал. Вчера заметил, что гур воет более громко, чем всегда. А потом - при открытой вод двери и на заведённой машине - свет в салоне прямо таки чуть не гас. А сёдня собрался к официалам - а фиг там- мёртвая машинка, только ключом открыл. Глазок у акума - чёрный. Машинка 2008г, март. Чё, зачится аккуму кирдык? Да, аккум ни разу не заряжался зарядником. В морозы всё ОК было - с пол-пинка.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Глазок у акума - чёрный. В морозы всё ОК было - с пол-пинка.
Раз индикатор черный, то значит Плотности практически Нет !! Проверяй Гену! ! ! Если ГУР громко стонал , значит он давал понять , что - ему не хватает Питания , вот ГУР [мощный потребитель] и разрядил тебе АКБ. Батарею заряди СРАЗУ, и пусть она только заряженной ожидает когда починят Гену ! ! ! З.Ы. - ну и сам ГУР проверь, а то может бачок Сухой или еще чего случилось, и ему захотелось больше Ампер чем обычно !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Значится так. Сходил, открыл банки - плотность - никакая, в одной банке - вместо электролита - коричневая жидкость, грят - банке пипец пришёл. Значит и аккуму тоже... какие мнения? Когда утром не завелась - напряжение на аккуме было - 0.26v. ПРикурил, погонял - 12.4 на заглушенной машине, и 13.5 - на заведённой. У соседа - 13.6 - на заглушенной и чуть побольше на заведёной
Да, жижа в норме.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Да, вот ещё чего. Громко воет на холостых, причём когда руль прямо, при повороте вправо - влево поменьше. При езде, на нормальных оборотах - особо не слышно как всегда. И иногда отключается - руль каменный.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
андрей 13
Посмотри какую напругу при заведённой машине будет давать генератор. Должно быть от 13.8v до 14.3v? если меньше, то проблема с зарядкой, то есть генератор.
Сообщение от андрей 13
в одной банке - вместо электролита - коричневая жидкость
Теперь можно выкинуть эту АКБ, так-как похоже уже началась сульфатация пластин и выпадение активной массы из решеток пластин. Заряжать его мне кажется уже нет смысла (может быть замыкание), дешевле купить новую АКБ.
PIVO70 пасиб за совет.
На заведённой машине - на клеммах аккума 13.8 , значит гена вроде не причём.
Я всё таки его поставил на зарядку, завтра чё бы до официалов добраться, пусть посмотрят гену, регулятор напряжения и диодный мост. Но если аккуму пипец, то канечно гена его заряжает-заряжает, всё без толку, напряжение тратится всё время на зарядку в отличие от подзарядки на живом аккуме. Ну и 0.26v на нём с утра - это показатель убитости.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Вот вапрос ещё у меня. Убитый аккум может влиять на работу насоса ЭГУра?
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
+ 1 . Не только дешевле но и Безопастнее [осыпание активной массы : "КЗ" пластин , нагрев пластин, выделение газа, бабах]! То ,что прикурил и заводишся - еще не все! Скорее всего, батарея НЕ держит заряд [нет резервной емкости], - попробуй завтра завестись , все будет ястно. И всетаки проверь ГУР [Эл. потребление, хотябы внешний вид], он тоже может быть первоисточником твоей проблемы !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Кроме как подсоединится к его питающей цепи - никак. А начать можно с визуального осмотра рейки и ГУРа. Это я к тому, что обычно АКБ так резко не помирает [в - 20 работала], похоже что ей чтото помогло. Попроси у когонить заведомо исправный/заряженный аккум и послушай работу ГУРа, а там уже дальше будеш думать .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
по всем симптомам похоже на генератор и надо мерять не только напряжение но и силу отдаваемого тока, когда пробивает несколько диодов в мосту генератора идет как раз недозаряд. попробуйте не мудрить с дилером там кроме пэтэушников все равно никого нет а заехать в обычный сервис к электрику и проблема думаю решится.
удачи
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
и еще самый простой способ проверить генератор, на заведенной машине включить все потребители и на 2-3 секунды сдернуть клему с аккумулятора, если заглохнет значит генератор не вытягивает и проблема в нем
МОРДАВОРОТ
Вариант с исправным аккумом - самый простой, сразу всё понятно будет. Dimon177
Проверю гену, пасиб за совет. У официалов есть знакомый, там нормально посмотрят. Ну и есть знакомый электрик, заеду. Кароч - по нарастающей.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
на заведенной машине включить все потребители и на 2-3 секунды сдернуть клему с аккумулятора, если заглохнет значит генератор не вытягивает и проблема в нем
ШухернОй способ, я бы так НЕ рискнул !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
и еще самый простой способ проверить генератор, на заведенной машине включить все потребители и на 2-3 секунды сдернуть клему с аккумулятора, если заглохнет значит генератор не вытягивает и проблема в нем
В цепи будет заброс напруги > 16 В => C вероятностью 0,99 вылетит ЭБУ двигателя.
Кароч, зарядил аккум.Поставил - на заведённом - 14.4, на заглушенном - 12.7. ЭГУР НЕ включается, руль - каменный, преды, котрые в цени Гура (5А, и 80А) целые. Чуть пахнет около бачка нагретой пластмассой. Я так думаю - попал на эл.мотор ЭГУРА...... кароч - пипец!
Поехал в сервис, там сказали - вроде моторчик. Поехал обратно - он включился, правда подвывал. Приехал - открыл капот - а бачок аж трясётся. Такое ощущение, что движок не может протолкнуть жижу. Открыл -посматрел на жижу, чёт она мне не понравилась, какая то взвесь. Завтра откачаю всю - заменю, потом пасмотрим.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
посматрел на жижу, не понравилась, какая то взвесь.
Никакой "взвеси" быть не должно. Должна быть жидкость [чистая] с Чистым оттенком. Например со светло-зеленым, как на рейке ZF [ЦанрадФабрик]. Когда откачаешь из бачка старую и зальешь новую - покрути руль "тудаСюда" [ессно на заведенной] и потом еще раз замени жидкость !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Прикинь, ить летом менял, када Гур первый раз услышал. Ездил к своим - говорили - мол всё норм. Ездил к сваим официалам - тоже сказали - забей. А вот зимой не забилось У меня как раз ZF, Астра 2008г. 18 хеr. НЕ знай, мож в сервисе, где жидкость меняли, до конца всё не откачали... И заменили один раз, т.е. откачали - закачали, без второй замены. Про неё я позже узнал. После завтра проведу замену - отпишусь. Завтра отлежусь - где то и насморк и температуру прихватил.
За саветы - пасиб!
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
я вот каждый раз, как только завел двигатель, сразу вхожу в тест-режим, поэтому мне это очень интересно, может кто-нибудь подсказать вот что:
1. Что значит выключить тест-режим? Достаточно просто выйти из него на главный экран? Или нужно выйти и опять зажать до сигнала "сеттингс"????
2. Я не понял зачем выключать радио, оно само выключается когда ключ вытаскиваешь. Так не должно быть???
З.Ы. аккум пока не садился не разу, но я каждый день езжу, а интересуюсь, потому что мало ли что.........
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.