Спасибо! машина не тонированая, только это уже 2 год гарантии (эта неприятность и на 2 год?)! А где это написано, чтоб официал не игнорировал если что.
Если не горантия купи специальный клей для ремонта полосок обогрева.Если внимательно посмотреть видно где они перегорели.У себя так делал на 8-ке все работало ОК!
Если не горантия купи специальный клей для ремонта полосок обогрева.Если внимательно посмотреть видно где они перегорели.У себя так делал на 8-ке все работало ОК!
Если внимательно посмотреть видно где они перегорели.
Они не перегорели. Их просто порвали при протирке стекла. Без тестера найти место обрыва затруднительно. И неудобно там, под стеклом возиться. Методика такая. Включаем обогрев стекла. Включаем тестер на измерение напряжения. (Щупы должны заканчиваться иголками). Измеряем напряжение на краях неисправной полоски. Там должно быть напряжение борта. Затем один из щупов оставляем на месте, а второй переносим на середину неисправной полоски. Если напряжение борта в середине полоски присутствует, значит нужно продолжать измерение напряжения, сдвигая иголку от середины ближе к первой, неподвижной иголке. В том месте, где напряжение пропадет, находится обрыв. Его можно (не всегда) увидеть через лупу. Вот туда и нужно наносить клей. Иголками работать очень осторожно, чтобы не нанести новых порезов нитей обогревателя. Пишу подробно потому, что такая проблема встречается часто, особенно у ретивых аккуратисток, которые с остервенением трут заднее стекло изнутри.
PS Можно предложить другую методику, без включения обогрева, измеряя сопротивление нити. Тот, кто работает с электрикой, так и сделает, но для многих это будет непреодолимо трудно.