Тоже стал жертвой мороза = не пойму как.
Утром 18-го(-16) завелся сполоборота и поехал. Поставился - ушел работать. Возвращаюсь вечером (-17).
Машинка не реагирует на заводской брелок. Вообще никак. Ну думаю х. сним так войду. Отпираю с ключа. Попытка зажечь ближний - 0 эффекта. Освещение в салоне - ни одна лампа не пашет. Пытаюсь завестись - вообще ни звука = все приборы не горят.
Машина астра 2007 1.8 ГТС. Странное очень дело.. вообщем то в машине конденсатор на музыку стоит - там всегда заряд по идее есть и он тоже не спас.
Сигналка - заводская.
У меня вопрос а как его оживить то?
1. Снять АКБ - отогреть?
2. Прикурить вариант или нет?
Спасибо.
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Tails
1 В теме про зарядники, на первой странице всё доходчиво нарисовано, какой должен быть уровень электролита. так-же там подробно написано как лучше заряжать АКБ.
2 Если зарядное устройство импульсное автомат, то пробки вообще можно не выкручивать.
Вроде все понятно.. ПРосто меня напрягает что при провороте ключа вообще даже не звуков никаких, нифига, машина просто мертвая. Я в том плане так и должно быть с заводской сигналкой, если аккум. сел?
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Очень может быть, что АКБ у вас в норме, но при установке необходимо почистить клеммы. То есть, вы поставили новый акб, клеммы не почистили, завели двигатель - зарядки хватило, чтоб пробить грязь в клеммах ( сила тока до 250 ампер),
Здесь Вы ошибаетесь с точностью до наоборот. Током ничего пробить невозможно, т0лько напряжением. Если контакт плохой, то малую нагрузку он не заметит, а большого тока по-любому не пропустит.
Наконец то добрался до компа с инетом....в субботу мафынка была забранна из сервиса,как и было написано ранее авто пытались угнать,но система безопасности сработала четко и заблокировала все электросистемы авто,мало того по неизвесным причинам были сброшены все настройки двс и акпп,что было сделано для оживления малышки:
1.перепрошивка мозгов
2.перепрошивка чип-ключей 2 штук
после проведения данных операций перестал работать центральный замок....как сказали,но я и сам видел что были ошибки в дверных замках,что якобы накрылся какой то из замком,поэтому не работают все двери,мало того багажник воооооще не открывается,подскажите что делать то,ездить на авто не могу,потому что двери не закрываются вооще!
Здесь Вы ошибаетесь с точностью до наоборот. Током ничего пробить невозможно, т0лько напряжением. Если контакт плохой, то малую нагрузку он не заметит, а большого тока по-любому не пропустит.
В точку!
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Хмммм....
Машина постояла неделю. Не заводил её. Морозы были ночами приличные. В итоге сегодня не завелась машинка. Свет, музыка, сигналка работают, а в момент завода щелчки, ....
Спасибо за советы.
Все просто, дело не в аккумуляторе, а в БК.
История: после 3 месяцев(после покупки) каждодневной эксплуатации по 3-6 часов, на утро не завелась- аккумулятор разрядился-прикурили. Через 6 месяцев - не завевелась -прикурили, на следующий день - прикурили, через неделю прикурили.
Искал где только можно, спрашивал у кого только можно...
На одном сайте нашел аналогичную проблему у владельца зафиры: у него тоже самое было. Он провел эксперимент и обнаружил, что после выключения всех приборов и постановки на сигнализацию, иногда магнитола остается включенной-на дисплее ничего нет, а напряжение в сети есть, на утро все ... приехали. Этот глюк чаще проявляется если включать тестовый режим БК. Он вывел последовательность действий при которох магнитола выключается полностью: залушить двигатель, выключить тестовый режим БК, вынуть ключ, выключить магнитолу. Около 4 месяцев так делаю(напрягает, конечно) но пока все нормально: утром все впорядке, заводится...
Он вывел последовательность действий при которох магнитола выключается полностью: залушить двигатель, выключить тестовый режим БК, вынуть ключ, выключить магнитолу. Около 4 месяцев так делаю(напрягает, конечно) но пока все нормально: утром все впорядке, заводится...
Очень полезная информация Но всё-таки интересно, как же БК в тестовом режиме не отключает магнитолу, если она выключена и вся электроника по мануалу должна вырубаться после выкл. зажигания через 15мин.???
Он вывел последовательность действий при которох магнитола выключается полностью: залушить двигатель, выключить тестовый режим БК, вынуть ключ, выключить магнитолу. Около 4 месяцев так делаю(напрягает, конечно) но пока все нормально: утром все впорядке, заводится...
Очень полезная информация Но всё-таки интересно, как же БК в тестовом режиме не отключает магнитолу, если она выключена и вся электроника по мануалу должна вырубаться после выкл. зажигания через 15мин.???
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вот бы RS-232 ответил бы на этот вопрос?!
Оченнннььь интересно. Но у меня такой возможности нет. Прходится довольствоваться советами бывалых людей.
залушить двигатель, выключить тестовый режим БК, вынуть ключ, выключить магнитолу.
точно помогла? То-есть если я пользуюсь постоянно тестовым режимом БК, то так-как ты написал стоит выключать авто так-же, что бы избежать разряда АКБ?
Если внимательно прочитать первое мое сообщение про данную тему, то можно заметить, что я упомянул про "глюк". Данное явление проявляется не понятно когда и не понятно как... Я не советую и не заставляю применять то, что я написал. Это просто уведомление, а не призыв к действию...
PIVO70
здравствуйте. извиняюсь что вступаю в ваш разговор. я зафировод, но так как движки одинаковые я читаю все подряд. тоже самое было и у меня. я уже хотел покупать новый аккумулятор, но слава богу есть интернет. прочитал то же самое, что и WOWIK, применяю, но он просто не дочитал что нарыл тот парень дальше. а дальше он нашел способ еще проще. после выключения двигателя в любой последовательности, после того как вытащишь ключ зажигания надо включить и выключить радио.... реально помогает выйти из тест режима. я его включаю постоянно. привык видеть температуру. сейчас у нас ночью уже третий месяц пошел 40 градусов ниже нуля. утром чуть меньше. иду в гараж (железный) без всякого сомнения в том что Зафирка заведется! и ни разу не подвела! рад если чем то помог.
Наконец то добрался до компа с инетом....в субботу мафынка была забранна из сервиса,как и было написано ранее авто пытались угнать,но система безопасности сработала четко и заблокировала все электросистемы авто,мало того по неизвесным причинам были сброшены все настройки двс и акпп,что было сделано для оживления малышки:
1.перепрошивка мозгов
2.перепрошивка чип-ключей 2 штук
после проведения данных операций перестал работать центральный замок....как сказали,но я и сам видел что были ошибки в дверных замках,что якобы накрылся какой то из замком,поэтому не работают все двери,мало того багажник воооооще не открывается,подскажите что делать то,ездить на авто не могу,потому что двери не закрываются вооще!
что за сервис то на Боровском шоссе?
Asrta ST 1.4 AT Cosmo + допы
Astra Sedan 1.8 МКПП Cosmo владел 3 года и 7 месяцев
НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА
у меня вторая машина - вектра 92 года... аккумулятору 70ач года 2..
эту зиму машина все жестокие морозы простояла в гараже.. естественно, аккум сел в ноль. то есть уже 3 месяца..
..так вот, имеет смысл его заряжать?.. Точнее говоря, есть надежды что после зарядки он останется хорошим и в нем можно будет быть уверенным что он не подведет?..
Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
и
FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП
kurok_ml
У брательника в эту зиму, на Паджеро сели в 0 аккумуляторы(их там 2-а). Машине 8-лет как купил, вот и решил он, поменять их на новые.
А эти два аккумулятора, я забрал себе для опытов, с небольшой надеждой на восстановление их. Так вот, два полностью до 0 разряженных АКБ ёмкостью по 95А/Ч!, с ни какой плотностью электролита (ареометр просто тупо не всплывал ни на миллиметр), я с начало отогрел, потом начал каждый из них по 24часа заряжать. На протяжении 4-х дней я их заряжал, потом, взял переноску (12V 21W лампа) и стал по 12-15 часов разряжать каждый из аккумуляторов, и часов по 20 зарядка. Вся это байда с разрядкой и зарядкой АКБ продолжалось дней 10 наверное. За это время, плотность АКБ поднялась от 0, до 1.27!!!
Вот теперь я имею, два мощных заряженных аккумулятора на 12V - 95А/Ч.
Заряжал я их, автоматическим импульсным зарядным устройством Автоэлектрика Т-1021
Вот тема про этот зарядник. http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0
Так что смотри сам, я бы в лёгкую восстановил бы его на твоём месте.
wowik абсолютно прав!
После нескольких суток простоя может оказаться разряжена АКБ при отсутствии видимых причин. При диагностировании АКБ проблему найти очень сложно. Разрядка АКБ происходит по причине стоянки автомобиля в состоянии опроса блоков управления. Ток потребления составляет 0.37 - 0.5 А. Автомобиль в состоянии опроса остается если вы покинули автомобиль и забыли выйти из тестового режима бортового компьютера! Автомобиль разряжается полностью за 4-7 суток. Решение этой проблемы: тестовый режим off.
Автомобиль в состоянии опроса остается если вы покинули автомобиль и забыли выйти из тестового режима бортового компьютера! Автомобиль разряжается полностью за 4-7 суток. Решение этой проблемы: тестовый режим off.
Машине 3 года. Оставил аварийку включённой 30 мин. Прихожу - аварийка мигает, а вот завести не удаётся - щелчки. Сел аккумулятор. Вроде даётся 5 летняя гарантия. Как думаете - есть смысл обратиться по этому случаю. у кого-нибудь было что-то подобное ? Причём ближний свет горит при этом отлично. Может дело в стартере ?
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Подыскиваю новую АКБ. Подскажите - что значит "Прямая" , "Обратная " ?
Игорь Линьков
Скорей всего сел аккумулятор. Нужно заряжать его, или покупать новый. Включи тестовый режим бк и посмотри напряжение АКБ. Если будет менее 10,5V , то всё приехали, уже не заведёшься.
По гарантии тебе АКБ не поменяют 100%, так-как гарантия всего два года.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Сообщение от Игорь Линьков
Подыскиваю новую АКБ. Подскажите - что значит "Прямая" , "Обратная " ?
На замену родной АКБ я бы себе купил http://kemp1.ru/prices/inf/93308.html . По ВСЕМ параметрам эта батарея ПОЛНОСТЬЮ соответствует заводской АКБ. Да и по тестам ЗР, за последние 3-4 года эта батарея не опускалась ниже третьего места.
Астра седан 1,8 XER АКПП дек.2007 куплена март 2008.
В июле 2010 разряд АКБ меньше 10 В, без предварительного загорания лампочки на приборке , невозможность завести двигатель, отключение борт. компьютера,муз.центра, ЭГУР , для восстановления работоспособности авто потребовалось :
- заменить реле регулятор на генераторе
- перепаять диодный мост
- восстановить цепь питания ЭГУР
Сегодня через 3 месяца все повторилось разряд АКБ меньше 10 В, без предварительного загорания лампочки на приборке невозможность завести двигатель, отключение борт. компьютера,муз.центра, ЭГУР...... Sad( информация к размышлению пробег 47 тысяч ....
Пивной пишет :" На замену родной АКБ я бы себе купил http://kemp1.ru/prices/inf/93308.html . По ВСЕМ параметрам эта батарея ПОЛНОСТЬЮ соответствует заводской АКБ. Да и по тестам ЗР, за последние 3-4 года эта батарея не опускалась ниже третьего места." Да, я видел в октябрьском номере З.Р. - заняла 1 место. Спасибо!