Хмммм....
Машина постояла неделю. Не заводил её. Морозы были ночами приличные. В итоге сегодня не завелась машинка. Свет, музыка, сигналка работают, а в момент завода щелчки, начинает мигать приборка и бортовой компьютер, стартер вобще не цепляет. Посмотрел напряжение по БК до завода авто, показало 9.9v. На минусовой клемме всё в окислителе, очищал долго в результате всёравно не заводится.
Аккумулятору было отроду месяц. 66ah как и у оригинального.
Взял из дома старый (2.5 года и месяц назад не смог с него завести) и о чудо, усё заработало. В момент завода бортовой комп показывал 10.2v, после прогрева под нагрузкой 12.9-13.2v, в момент завода опять же 10.1-10.2v.
Так почему же за неделю стояния авто новый аккум разрядился + очень окислилась минусовая клемма??? Утечка может быть??? Как её диагностировать???
КвикХеат на авто стоит, может из-за него???
Спасибо за советы.