Всё очень просто, на западе дилер зарабатывает на продажах, т.е. наценка там довольно большая, в развивающихся странах, стартовую цену машины снижают за счет наценки, но зато дают дилеру заработать на обслуживании, т.е. сокращают межсервесные интервалы. У тойоты интервал вообще 10 тысяч, смех да и только.
Может посмотрим правде в глаза? Производитель умышленно снижает межсервисный пробег не для того чтоб нажиться дилерам, а потому что при наших условиях эксплуатации нужен постоянный присмотр за автомашиной со стороны квалифицированных специалистов. Другой вопрос какую кормушку организовали на этом дилеры. Посмотрим правде в глаза дороги у нас- гумно, бензин-гумно, грязь, соль, солидные климатические перепады все это тяжелые условия эксплуатации. Кстати для мегаполисов отметил бы еще низкую культуру вождения- постоянно страдает родная краска, лак и железо.
давай на ты, так проще.
Это я к тому что такого КПД быть не может, а ты выше писал. Машина не может потерять динамику в 2 раза. Износ 50% не тоже самое, что и КПД 50%.
Еще как может, сильно засранные свечи существенно снижают динамику и запуск двигателя автомобиля. Всё это следствие плохого поджига топливно - воздушной смеси, так как искра образуется с пропусками либо слабее чем нужно для полного сгорания. КПД свечи выражается в ее отдаче, в данном случае это поступление электричества в саму свечу и образования искрового разряда с максимальной отдачей т.е. если на входе свеча получила 100% тока а образовала лишь 80% значит ее КПД ниже, либо уже снизился, если до этого искрообразование было лучше.Так же при эксплуатации образующийся нагар снижает токопроводность электрода и мешает эффективному поджигу ТВС. Для борьбы с этим применяются разные технологии а так же повышают износостойкость самих свечей с использованием разных технологий (двойной поджиг, обработка спецпокрытиями, применение спецматериалов). Для перимера возьмем эту первую подходящую ссылку и все станет ясно...http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11 Поэтому я первоначально и предположил что в Шушары (Калужская область) завезли технологичные и износостойкие свечи
Простой пример, новый двигатель и с пробегом 10 тысяч. Казалось бы износ уже есть, а КПД повышается. Ведь машина с пробегом в 10 тысяч значительно динамичнее чем новая ).
Мне кажется это грубоватое сравнение. Тут имеет место быть притирка деталей которая имеет короткосрочный характер, потом начинается износ 3 летний мотор с пробегом 100 тыс на любом диностенде покажет существенно меньшую мощность чем заявлена производителем, хоть и его плановый ресурс будет в 3 раза выше.
В общем надо флуд заканчивать )
Согласен, мне кажется я уже достаточно выложил доводов, обсасывать данную тему не имеет смысла, либо перенесемся в соответствующий раздел )
Shur
а мне на ТО-2 сказали что надо менять свечи так как там уже пробой...
в 95% случаев заправляюсь на Лукойле 95экто...
зы: сам свечи не видел, верю на слово Арманду (а чо делать)
При мне был случай, когда мастер достал из дрыгателя свечи, в одной из которых был поврежден изолятор и электрод. Хозяина машины в салоне не было, и когда менеджер приемки позвонил и "обрадовал" хозяина машины, по его выражению лица можно было понять, что на том конце ему популярно объясняли куда ему пойти и где искать лапоухих людей и где он видел всех этих спецов Так что, раз на раз не приходится, либо присутствуйте при процедурах.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Привет други!
Приближается у меня ТО-2 и стукнет 2 года машине. (так уж получилось).
Почитал , полистал я форум... информации конечно много.
Насколько я понял по новому сервисному регламенту (читай новые сервисные книжки) на ТО-2 (либо раз в 2 года) необходимо заменить:
Tanist
Я вчера прошел ТО2, про батарейки ничего не слышал, но однажды я уже менял ее сам.
Вообще, я приехал со своими расходниками: Масло, фильр масляный, воздушный и фильтр салонный. Этот комплект не у официалов мне вышел около 3 тыс. руб. При том что масло и масляный фильтр оригинальные GM-овские. От замены салонного фильтра можно отказаться и произвести ее самому, но я решил, что пусть сделают они.
В итоге все эти расходники мне поменяли, по регламенту все проверили, свечи просто почистили - сказали, что они еще в хорошем состоянии, еще поработают. И все произведенные ими работы вышли в 4900 руб. Итого ТО2 получилось 7900 руб - вполне приемлемо.
Состояние свечей напрямую зависит от качества бензина. Поэтому, если заправляетесь постоянно хорошим топливом, то скорей всего свечи вам менять не обязательно. Я решил, что свои поменяю на 45000. На счет фильтра движка - не знаю (везде по-разному), но я решил поменять, поэтому и купил его заранее. Вообще, лучше позвонить дилеру и уточнить у него, что они конкретно собираются делать и что можно сделать самому.
заправляюсь в основном на Лукойле, который на севере на внешней стороне МКАД перед съездом на Бусиново. иногда на других лукойлах на Кронштадтском, Автомоторной, Б.Академической....
если не доезжаю до Лукойлов, то ТНК, БП, Роснеть - что есть поблизости...
откровенно хреновый бензин ловил всего пару раз в области.
А есть смысл делать ТО-2 если в это время кончаеться гарантия?
или сделать просто необходимае работы по проверке свечей, замена масла, фильтров и все???
У меня точно такая же тема будет летом. Я думаю, что если косяков никаких нет, если есть возможность купить небходимые для ТО-2 материалы( и дешевле чем у дилера), и если руки растут из тех мест, то ТО-2 можно запросто сделать самому, при этом прилично сэкономив.
СПб, ТО2 - работа в ОД - Атлант-М Лахта ~ 6500 р (со снятием защиты и заменой свечей) Расходники в Экзисте ~ 3500
Для Астра клуба скидка 15% но если нет наклейки Астра клуб, то нет и скидки
никаких дополнительных услуг впарить не пытались, записали на ремонт заслонки рециркуляции по гарантии (2 недели осталось)
заправляюсь в основном на Лукойле, который на севере на внешней стороне МКАД перед съездом на Бусиново. иногда на других лукойлах на Кронштадтском, Автомоторной, Б.Академической....
если не доезжаю до Лукойлов, то ТНК, БП, Роснеть - что есть поблизости...
откровенно хреновый бензин ловил всего пару раз в области.
Сегодня менял салонный и воздушный фильтр. Времени ушло 40мин на все. промазать силиконом дверки. И поменять масло. Вот и ТО2
В Лауре объявили ценник в 13т.р За что???
Сегодня менял салонный и воздушный фильтр. Времени ушло 40мин на все. промазать силиконом дверки. И поменять масло. Вот и ТО2
В Лауре объявили ценник в 13т.р За что???
Сегодня менял салонный и воздушный фильтр. Времени ушло 40мин на все. промазать силиконом дверки. И поменять масло. Вот и ТО2
В Лауре объявили ценник в 13т.р За что???
они пошутили наверно
"Пока он думал, она передумала. Пока он решался, она давно всё решила" (с)
Сегодня менял салонный и воздушный фильтр. Времени ушло 40мин на все. промазать силиконом дверки. И поменять масло. Вот и ТО2
В Лауре объявили ценник в 13т.р За что???
Lifetime
а масло, свечи не меняли что ль? 6000-7000 работа + расходники от официального дилера тоже 6000-7000 вот и сумма - 13. В акте должны быть расписано что-почем. В экзисте оригинальные расходники обошлись бы ~ 3500 р, неоригинальные - 2500
Lifetime
а масло, свечи не меняли что ль? 6000-7000 работа + расходники от официального дилера тоже 6000-7000 вот и сумма - 13. В акте должны быть расписано что-почем. В экзисте оригинальные расходники обошлись бы ~ 3500 р, неоригинальные - 2500
а причем тут я?)) у меня ТО впереди
"Пока он думал, она передумала. Пока он решался, она давно всё решила" (с)
У меня тоже муки выбора.
Гарантия заканчивается в марте. Вопрос осложняется автоматической коробкой, т.к. в соответствии с http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=37845 , при ТО должны поменять радиатор. Он попадает под замену, хотя по VIN уже должен быть модифицированный.
Дилер говорит, что в интернете много чего пишут. Радиатор менять не собирается.
Вот и думаю, что делать:
1. Пройти ТО-2 (между прочим 12000р) и потом, если коробка накроется, пытаться доказывать, что я на ТО был, раз радиатор не поменяли, сами и чините.
2. Не дергаться, пройти ТО за 5000р у неофицалов, т.к. дилер все равно после гарантии чинить не будет.
Прошел сегодня ТО-2 в Атлант-М Лахта.
Нареканий на обслуживание нет, на время проведения тоже нет.
По цене получилось 7366.25р с учетом замены свечей и самих свечей.
остальной материал (масло, прокладка и три фильтра) был закуплен на Exist'е.
тормозуха не менялась, сказали, что они берут пробу тормозухи и каким то чудоприбором определяют качество, в итоге замена не потребовалась.
ну и пару фоток