Aleks
ну 360 градусов эт фигурально выражаясь... но допустим при перестроениях всегда смотрю в зеркало потом поворачиваю голову чтоб глянуть мертвую зону
В лохматом 98-м мне в лоб на заснеженной четырехполоске, в правых рядах которой были припаркованы автомобили, вылетел @6лан на заленой 2107. Ездил я тогда на Е-39 и убил бы его на хер при лобовом столкновении, но был не пристегнут и решил не рисковать ни собой, ни машиной. Пришлось уходить в припаркованную Volvo. Скорость была небольшая, и я успел достаточно притормозить, так что пострадали наши машины не сильно.
А вот товаристч уехал, но не учел, что зрение у меня великолепное. Не учел он и того, что у меня сохранились друзья по спорт-школе, да и владелец второй машины, воспылав праведным гневом, подтянулся со товарищи. Одним словом, он компенсировал и ремонт наших автомобилей, и мой моральный ущерб от его несветского поведения.
Это я к тому, что не всегда разумно удирать.
**************************************
Теперь по теме. Если авария снята камерами наружного наблюдения, а таковых сейчас по Москве очень и очень много, то виновником признают, несомненно, автора топика, могут еще и лишить в/у по 12.15.4.
А вот то, что он не уехал, - весьма разумно. Потому что, ежели авария зафиксирована на видео-носителе, или нашлись бы свидетели, то его бы уже крутили по статье об оставлении места ДТП.
Вот такие пирожные...
Я не сотрудник ГИБДД, и мне трудно сказать, насколько мое мнение верное.
Но мне кажется, что водитель, спровоцировавший аварию, - как минимум, на 50% виновник ДТП.
Кстати, на Украине лишают прав за создание аварийной ситуации, что является прекрасной кормушкой для тамошних гайцев.
Если есть видео, то, ИМХО, автору не отвертеться. В противном случае, он может просто заявить, что, мол, ничего знать не знает и ведать не ведает.
если по теме, то мне не понятно почему не помочь человеку, который по вашей вине раздолбил машину, если для вас это ничего не стоит. А если следовать советам CrazyRacer, то человек на тазу не должен был уворачиваться и должен был засадить в торчащую морду астры. Тогда ремонт ему бы оплатили, а сенека римлянин ремонтировал бы свою. Хотя бы из чувства благодарности, что вас от этого избавили можно было бы помочь человеку. Советы конечно давать легко. Не буду утверждать, что сам бы так поступил
а вот интересно сколько будет стоить эта благодарность и уложится ли она с ОСАГО?[/quote]
Но мне кажется, что водитель, спровоцировавший аварию, - как минимум, на 50% виновник ДТП.
Кстати, на Украине лишают прав за создание аварийной ситуации, что является прекрасной кормушкой для тамошних гайцев.
Ну так, может корешей соберем и предъявим государству то, что оно пошлины до небес взадрало и т.д. и т.п.?
А почти любой маневр на дороге можно расценить как создание аварийной ситуации. Особенно в Москве.
Не учел он и того, что у меня сохранились друзья по спорт-школе, да и владелец второй машины, воспылав праведным гневом, подтянулся со товарищи
А вначале 90-х вообще легко вопросы решались,в Московской области через Помаду,в Калужской через Кису.Это сейчас беспредел какой то голимый происходит,надо опять самому с обрезом бегать,или ментам лаванду отгружать без гарантии качества в большинстве случаев.
Хорошо хоть человек понимает (правда для аварийца толку то )
Просто иногда едешь - а какой нибудь вытащит морду и стоит моргаит... понятно когда справа есть возможность вильнуть... а если нет? на мой взгляд только сносить такому морду.... 8)
Хорошо хоть человек понимает (правда для аварийца толку то )
Просто иногда едешь - а какой нибудь вытащит морду и стоит моргаит... понятно когда справа есть возможность вильнуть... а если нет? на мой взгляд только сносить такому морду.... 8)
а чего тут понимать ? Дорожно Транспортное Проишествие это:
1) столкновение\касание двух автомобилей и более
2) столкновение со статичным обьектом в силу малого опыта вождения либо иных факторов (чайник)
3) наезд на пешехода.
Если ты задел машину это первый пункт, если ты дурак и неуверенно себя чувствуешь за рулем либо переоценил свои возможности это пункт два ну и не дай бог сбитый человек это пункт номер три
В любых других ситуациях какая может быть вина ? .. я сейчас пойду в столб уложу машину и буду доказывать автобусу что из за него я влупил в столб! ... что за глупость!...
Если человек в аварийной ситуации начинает вилять рулем и уворачивается обычно получается ЕЩЁ хуже чем просто прямолинейное торможение в пол.
Иногда легче бампер разбить себе и виновнику чем обрулить, задеть другую машину , потерять управление и на встречке собрать газЭль .. и оказатся виновником ДТП ... а тот из за кого это произошло . .скажет ну извини .. ладно я поехал, зачем мне ГИБДД ждать, у меня нет повреждений. и всё.
я вообще все это к тому что уровень подготовки в автошколах ниже плинтуса и права по 600 долларов на каждом углу... я не собираюсь вникать в проблемы опыта этих людей... объезжаю, уворачиваюсь и забочусь о себе в первую очередь, а то что из-за моего маневра кто то испугался... ну могу извиниться из вежливости и не более...
Вот это и называется абсолютной отсутствием подготовки.
Я не очень люблю громких слов, но такое поведение на дороге иначе как хамством не назовешь.
Что и подтверждается двойными правилами игры:
Сообщение от CrazyRacer
меня тож пугает кода народ на воторстепенках поздно тормозит... начинаю фарами моргать и сигналить на всякий... хотя сам иногда также резко подлетаю к перекресткам и от меня шарахаются также...
Перед моей машиной никто не ездий, а мне можно....
Не надоело играть в догонялки с удачей?
Сообщение от Staska
А вот товаристч уехал, но не учел, что зрение у меня великолепное. Не учел он и того, что у меня сохранились друзья по спорт-школе, да и владелец второй машины, воспылав праведным гневом, подтянулся со товарищи. Одним словом, он компенсировал и ремонт наших автомобилей, и мой моральный ущерб от его несветского поведения.
Это я к тому, что не всегда разумно удирать.
Предлагаете жить по понятиям?
А если у кого-то понятия бошльше?
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA