Перетерлись и лопнули провода в задних дверях...причем и сами лапки в штекерах оплавлились,т.е просто смоткой и изолентой не обойтись,Вопрос,купить штекера,или отрезать шткера в двери и кузове, соединить все это напрямую?????
Был уже такой косяк у некоторых!
То что оплавились разъемы говорит о том, что провода давно сломались.
Заменить провода исключив разъем.
Применена неудачная конструкция и дешевые провода.
Гофра изначально работает на изгиб и излом, а провода в очень жесткой изоляции.
Добавлено спустя 1 секунду:
Был уже такой косяк у некоторых!
То что оплавились разъемы говорит о том, что провода давно сломались.
Заменить провода исключив разъем.
Применена неудачная конструкция и дешевые провода.
Гофра изначально работает на изгиб и излом, а провода в очень жесткой изоляции.
А толку новые разьемы....пол года(ну у кого как конечно) и опять под замену(того гляди и каратнет,как у меня,под замену попадает еще и главный блок стеклоподьемников)....мой вердикт----Мягкие провода без всяких штекеров,напрямую так сказать....месяц езжу полет нормальный!!!!
Тут вдруг стал замечать,что не всегда срабатыет зумер(брякалка,при открытой двери,когда машина заглушена,а свет ближний например горит)и индикатор открытой двери не горит,думаю этот косяк коснулся и водительской двери,назревает вскрытие....
До этого был круйзер 95 года,проблем не знал,глупое конечно сравнение,но все равно проводка в опеле ЖЖЕСТЬ,и все же я его не продам...всегда мечтал о немецкой ДЕВЯТКЕ.....)