Речь не об экономии, я сам даже в девятку 95 всегда заливал Дело в том, хлопцы, вы не поверите, но в местах глубоко за МКАДом случаются ситуации, что 95-го бензина нет поблизости в радиусе 70 км не говоря уже о 98.
Так же не редки ситуации, когда заливаешь 95, а на деле он чуть лучше 92-го. Ну там просроченный он или еще что.
MIXиЯ
Думается, турбине-то как раз на качество бензина фиолетово она ж просто крутится за счет выхлопных газов. Детонация до турбины никак не доберется.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
да нет такой ссылки потому что никто не льет 92 кроме 2 человек
так что быть вам первооткрывателями - либо факта что двиг умрет от 92го, либо, что наоборот можно гонять на 92ом
ээээ... не моторист я конечно! С поршнями то понятно... Тогда объясните мне такую вещь... Пощиму турбам льют более высокое число, чем атмосферникам? И с чем связан такой факт, что после чипа, строго 98-й?
Про 92-й FAIL. Книжку на русский перевели!
И самое главное. НЕ ПОЕДЕТ ОНА НА 92-м. Не на каждом 98-м хочет ехать!
Пощиму турбам льют более высокое число, чем атмосферникам? И с чем связан такой факт, что после чипа, строго 98-й?
потому что компрессия выше и температура сгорания+богатость смеси...после чипа давление выше,требования к смеси еще больще,температура тоже выше прилично
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
да нет такой ссылки потому что никто не льет 92 кроме 2 человек
вторгнусть в вашу беседу, как ливший 92 половину прошлой зимы
Сообщение от MIXиЯ
НЕ ПОЕДЕТ ОНА НА 92-м. Не на каждом 98-м хочет ехать!
разница в езде ощутима не значительно, когда как расход на 98 ниже
гораздо сильнее влияет время года +1 +5 и влажность 100% машина прет как танк
жара 25 вообще не едет, тапка постоянно в полу, расход дикий
Сообщение от dr_Mitrich
прогоревшие от 92 бенза
это также верно как угон астры
за год 2 недоказанных случая, в мск и питере, у девочек, которые не помнят закрывали ли они вообще авто...
пока заливал мучал ее на возникновение детонации как угодно
скорость 30, пятая передача в пол - ничего (ну не значит, что мона лить 92 )
И с чем связан такой факт, что после чипа, строго 98-й?
поднимают давление, до которого работает турбина, соответственно раз турбинка у нас маленькая - воздух она на этом давлении начинает гнать горячий. кулер у нас никакой, получаем много сильно сжатого горячего воздуха - приближаем детонацию.
Второй путь повышения мощности при чиптюнинге - это сделать более раннее зажигание и этим поднять давление уже в камере сгорания, что еще более усугубляет ситуацию.
Всё это вместе делает необходимым использование 98 бенза, который в этих условиях не начинает дизелироваться (воспламеняться без искры), а продолжает гореть.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Ладно все! Дружно льем 92 плоть до +25! Турбе нимуя не будет!
На это
потому что компрессия выше и температура сгорания+богатость смеси...
Внимания не обращаем!
У меня без чих-пыхов всяких, не на всяком 98 ЕХАТЬ хочет, а вы 92-й.
Если просто катить из точки А в точку В, то базара нет, поедет. Ибо незачем крутить выше 3000, А если ЕХАТЬ.....
Сам заправлялся 95-м по началу. Но на ОРС-клубе отговорили от таких эксперементов!
Я вообще стараюсь всегда лить наибольшее, по паспорту, октановое число!
На прримере Лансера, увидел чем черевата экономия! Более частой заменой свечей. И я так мыслю, это меньшее из зол.
У Сузуки масенькой на крышке бачка 95 и 98 Так это малолитражка, а тут ОРС
Ладно все! Дружно льем 92 плоть до +25! Турбе нимуя не будет!
На это
потому что компрессия выше и температура сгорания+богатость смеси...
Внимания не обращаем!
У меня без чих-пыхов всяких, не на всяком 98 ЕХАТЬ хочет, а вы 92-й.
Если просто катить из точки А в точку В, то базара нет, поедет. Ибо незачем крутить выше 3000, А если ЕХАТЬ.....
Сам заправлялся 95-м по началу. Но на ОРС-клубе отговорили от таких эксперементов!
Я вообще стараюсь всегда лить наибольшее, по паспорту, октановое число!
На прримере Лансера, увидел чем черевата экономия! Более частой заменой свечей. И я так мыслю, это меньшее из зол.
У Сузуки масенькой на крышке бачка 95 и 98 Так это малолитражка, а тут ОРС
+ мульён !
Написано в книжке - лить 98 , 95 можно но будет как то так !
Я просто себя отучаю от 95 . Заливал его только когда в Краснодар ехал , т.к. промухал заправку с 98 .
Купил турбомотор , значит есть деньги на 98 бензин !
нет денег на 98 бензин , покупаем карбюратор и льём 80
+100 Со времен Тойоты, не заправляюсь там! Как напугали и все
Правда, аль нет, не знаю, но.... Заправляюсь последние 5-6 лет на ТНК. По крайности сибнефть и Роснефть. Когда ваще пипец, Локойл и Татнефть! Вроде все нормуль! В свое время работал с ТНКашниками. Они меня по свойски успокоили. Говорят, лей у нас все ништяк! Но летом, разок было дело, сцуко на их 98-м, Жопель ползал что черепаха. ХЗ что было! Очень часто на ней заправляюсь!
Если реально смотреть на вещи то разница между 98 и 95 (номальным) еле ощутимая. И то, тут чисто субъективно. Но, учитывая наше качество! Береженого Бог бережет!
наверное не сливали давно,потому и полз автомобиль..присадочки то оседают люблю коримос и лукойл...тнк чуть реже,иногда мтк,но они че то дорогие стали неправданно. ВР принципиально нет
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
ты переехал окончательно из истры?
на вао очень сложно с 98м,в ювао неплохо. В ВАО даже навскидку не вспомню))на выезде с щелчка на мкад внутренний ток алукойл есть,Вчера заправлялся
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
У Сузуки масенькой на крышке бачка 95 и 98 Так это малолитражка, а тут ОРС
от мало- или много- литражности требуемое октановое число не зависит
В каких-то двигателях смесь сильно сжимается, в каких-то не очень. При одних и тех же значениях степени сжатия в каких-то двигателях распредвалы дают хорошее наполнение на малых оборотах, в каких-то - нет. Скажем, фордовский дюратек 1,6 отлично ездит на 92-95, тот же самый двиг с фазовращателем на впуске очень любит 98 бенз, и "соглашается" на 95 , а в двигателе просто улучшено наполнение воздухом за счет изменяемых фаз газораспределения.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг