Решил попробовать вести отзывы о своей Сестренки типа дневника, вносить информацию по мере ее поступления, что из этого получится не знаю, но попробую.
Пересел я на Астру с Гетц 1,4 МТ, это самая простая комплектация с движком 1,4 даже без кондея. Но это не умаляет его остальных достоинств: удобный, уютный, вмеру шустрый... "это не конь, а друг мой" ((с) Илья Муромец и Соловей Разбойник.) Машина реально была и остается для меня символом надежности и удобства, сейчас на нем ездит жена, но она на нем только ездит , но это лирика...
Вообщем за три дня обладания Астрой, мой пробег составил около 300 км, пробегом конечно это назвать сложно, скорее первые впечатления. Пришлось привыкать, не то чтобы привыкать, но осваиваться с педалью газа, она на Астре ощутимо туже и совершенно другой алгоритм работы. В результате чего я не сдержался (первоначально хотел откатать первую тысячу без потрясений для машины, жена не поверила и оказалась права, см. тему с историей покупки ) и нежданно негаданно со светафора опробовал "кикдаун" резко вдавил педаль газа до упора... ВАУ мне понравилось как Астра повинуюсь первому порыву стартует, затем понимает что я требую по прежнему мощную динамику, скидывает одну ступень и начинает раскручивать обороты на пониженной до упора, затем перегазовка, включается ступень выше что позволяет еще улучшить и без того неплохую динамику... в результате я одумался, но экспериментом остался доволен
Далее что касается салона, сиденья очень удобные, в меру жесткие, но с неплохой боковой поддержкой и поясничным подпором. Опасался что кожа доставлять неудобства летом (у отца на Паджере2 был кожаный салон, оставил не самое приятное ощущения летом да и зимой, но и машина конечно была 96 года ), но оказалось что напрасно опасался, перфорированная кожа не хуже тканевого салона, все очень удобно и спина потеет не больше чем при тканевом салоне... Зато есть очень офигенный плюс для моей семьи, мои девчонки (у меня две дочери ) в Гетце буквально затоптали заднюю часть передних сидений, а здесь влажная уборка и все опять новое
"Климат"... все просто удобно и без нареканий, ради прикола сегодня решил опробовать режим в 16 градусов (за бортом было 26 градусов по Цельсию) 5 мин и показалось что вот вот и я увижу пар при дыхании . Комфортный режим в 21-22 градуса держит очень уверенно и без желания выставлять что либо (кроме градусов) вручную.
Прозрачный люк... классная вещь...шторку закрываю только когда еду домой с работы ибо солнце светит как раз в макушку .. в остальное время он всегда без шторки, а утром когда температура за бортом ниже салонной, открываю люк и отключаю климат...
Поворотники... много читал что на Астрах поворотники с особым и неудобным алгоритмом работы... ну не знаю мне (жена тоже в восторге) очень нравится подобный алгоритм, и он реально удобней для меня чем стандартный общепринятый.
Штатный инструмент... Вот реально убил бы инженера который придумал его спрятать под запаску штатный инструмент (балонник, домкрат, отвертка, и тд). Получил в ГИБДД гос. номера, и ессно сразу решил их прикрутить (одет я цивильно, белая рубашка костюм), и выяснилось чтобы достать штатную отвертку, я должен поднять коврик багажника, снять крепление с запаски, вытащить запаску и только затем добраться до отвертки, ну а дальше в обратном порядке... ну вот какой пьяница это придумал???
Не совсем разобрался с алгоритмом включения омывателя фар, включаю фары, нажимаю на рычаг поливания водой жду какое то время, затем включается омыватель фар (до этого времени все понятно и никаких вопросов), и включается он буквально на секунду, а этого хватит чтобы фары очистить вот думаю, мож это тоже можно настроить?
Теперь по расходу... на одометре пробег чуть меньше 300 км, средний расход 12,3 л/100 км... мне кажется вполне пока неплохо, с учетом практически постоянно работающего "климата"
Пока все, что буду вспоминать, буду дописывать...
П.С. Народ, месаги у меня получаются длинными, если они не читаются или "слишкам много букаф" вы скажите, попытаюсь писать короче, но... вообщем скажите буду стараться... а если вообще не интересно, то тоже скажите, то и стараться писать не буду.
+1, с объемом все впорядке)))
У меня расход заметно снизился после замены масла на ТО1 (13,0-11,5)
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
да везде пишут, что комбинированная кожано-тканевая обивка, каковой она не являеца
Кароче есть мысль "натянуть" продавца за не кожанны салон!! мне ведь при продаже менеджер заверил -кожа конечно! ну я и поверил, не тыкать же прикриватель в новый авто.
В брошюре рекламной, бразца 2007 года действиетльно написано - обивка комбинированная кожа/ткань.
Проблема в том, что не сохранилась брошюрка то. Если у кого осталась поделитесь, а. Хотя бы копии по электронке.
Ах да,я же претензию писал по этому поводу (обидно ведь, покупал кожу а тут дерьмонтин). Ответ был ужасно смешон - обивка выполнена из искусственной кожи, а не кожзама и тем более не из винила/дерьмонтина!!! типа иск.кожа это тоже кожа!!!
Наконец сфотографировал машинку, правда она не совсем чистенькая, но сразу после мойки под рукой фотика не было.
Немного добавлю новой информации ...
Клиренс... Вчера был выезд в лес на шашлыки, дорога не то чтобы ужас, но Гетце я шваркал защитой через каждые три метра и бугорки переползал со скоростью меньше черепашьей, а здесь все ок, даже намека не было что могу где то зацепиться днищем, да и сам чувствовал себя уверенней.
Круиз-контроль... Офигенная штука, сегодня опробовал его вначале на МКАДе, потом по пустынной загородной дороге, мне понравилось... включается легко и настраивается Думаю очень полезная штука на дальние расстояния, а так как я люблю ездить ночью и ранним утром, то применять я думаю буду его частенько . Да и топливо экономит прилично, ехал сегодня со скоростью 100 км/ч на "круизе", расход мгновенный колебался где то от 6 до 10 литров на 100 км.
Стеклоподъемки... Очень здорово что они автоматические на всех стеклах, не нужно давить кнопку пока стекло не закроется, нажал и забыл
Боковые зеркала... все ок, мертвых зон почти нет но... млин, ну не люблю я эти асферические зеркала, ни в салоне ни боковые. Правда не особо и досаждает, но привыкать придется.
Показания остатка топлива по БК... был слегка неприятно удивлен, когда на компе было написано топлива на 30 км, потом раз и все заправтесь срочно "бензин, моя кровь на нуле" (с) Высоцкий. Может оно конечно мне бы еще и хватило бензина на 30 км, но странно что так резко меняются показания. А может просто глюк, но проверять как то нет желания.
Итак, за спиной уже 550 км, и новая порция впечатлений...
Средний расход колеблется от 12,4 до 12,8, как и ожидалось на спокойную и размеренную езду приходится очень малое количество времени/километров, но и экстремального вождения стараюсь пока избегать
Педаль газа... Первые пару дней казалась непривычной, сейчас кажется я с такой педалью ездил всегда... есть желания покататься на Гетце снова (на выходных погоняю) и сравнить ощущения
Коробка-автомат... Приходится конечно приноравливаться заново, ибо стиль вождения (ускорения и управление ускорением) принципиально иной... Все спрашивают, что мол после механики наверно нога ищет сцепление, а рука пытается переключать скорости? Нет, ни фига, ничего этого нет, во-первых наверное опыт сказывается, во-вторых все же на автомате периодически ездил... да и к хорошему быстро привыкаешь, в данном случае привыкать не пришлось воспринялось как данность
Снова круиз-контроль... Пользуюсь им все чаще и чаще, даже в пределах Москвы на прямых участках, по прежнему всем доволен, но пока не разобрался с алгоритмом работы, пример: еду со скоростью 100 кмч, включаю КК еду какое то время, отключаю (например нажав на тормоз), еду дальше и тут есть необходимость включить КК например 80 кмч, но он начинает набирать скорость до 100 кмч, я понимаю что это связано с тем что предыдущее значение заносится в память и включается, а как быть если я не хочу ехать с той скоростью, когда мне актуальна новая? Вообщем я думаю тут просто надо разобраться... а может это глюк?
Эргономика... Здесь претензия только одна это отсутствие кармашков, полочек (например для сотового), штатного места для бутылки с водой для водителя и переднего пассажира, а в штатное место для бутылки с водой сзади очень маленькое, и влезает только 0,5... Может конечно это только для меня неудобства, а остальные этого не замечают, не знаю, но мне не хватает этого ...
В остальном по эргономике только позитив: сиденья удобные, органы управления под рукой и интуитивно понятны, то есть нужно вспоминать какой то особый алгоритм для включения какой либо функции, а алгоритм включения поворотников считаю очень удачным
еду со скоростью 100 кмч, включаю КК еду какое то время, отключаю (например нажав на тормоз), еду дальше и тут есть необходимость включить КК например 80 кмч, но он начинает набирать скорость до 100 кмч, я понимаю что это связано с тем что предыдущее значение заносится в память и включается, а как быть если я не хочу ехать с той скоростью, когда мне актуальна новая?
чтобы включить КК на новой (актуальной) скорости - нажимай верхнюю кнопку на ручке и будет тебе счастье нажмешь нижнюю - КК активируется на последнее сохраненное значение скорости.
Литровую не пробовал ставить, видимо теперь придется покупать воду с учетом штатного места под бутылку...
А телефон видимо придется класть на ровную поверхность под ручником предварительно приклеив туда бархотку... или как вариант прилепить держатель на лобовом стекле для моего телефона, конечно очень не хотелось ибо уже есть крепление для навигатора
В мануале как раз написано так как ты сказал, кнопка вниз включается КК, кнопка вверх последнее запомненное значение (кстати не пробовал включать КК кнопкой вверх , мож у меня наоборот )
Вообщем с "Круизом" разобрался, с ним все в порядке, это меня глючит...
Итак по порядку, "круиз" активируется нажатием верхней кнопки с торца рычага поворотника, и увеличение скорости, а также активация значения из памяти происходит нажатием нижней кнопки в торце...
но я почему-то решил, что "круиз" активируется нажатием сверху (не с торца рычага, как правильно, а именно по ходу нажатия левого поворотника) и соответственно увеличение скорости или активирование последнего значения должно было происходить нажатием снизу (и по аналогии с включением, не с торца поворотника, а по ходу движения, то есть поворот направо). И соответственно, так как кнопка физически одна, то получил обратный эффект, то есть нажимая сверху (поворот направо) я хочу активировать "круиз", а фактически происходило нажатие нижней кнопки, а при повторном нажатии активировалась записанная в память последняя скорость При первом нажатии это не очевидно, а вот при попытке зафиксировать другую скорость уже происходит типа непонятка... Вот такие курьезы случаются )
отсутствие кармашков, полочек (например для сотового)
про то, куда класть сотовый, есть целые темы
оч. удобное для этого корытце под ручником
Сообщение от Lorderon
штатное место для бутылки с водой сзади очень маленькое, и влезает только 0,5
имхо, из бутылки большего литража в движении пить неудобно (ну может, для мужчин подойдет литр), так что проще ставить новую маленькую. А если пить не в движении, то не важно где лежит бутылка. Кстати, небольшие бутылки помешаются в охлаждаемый перчаточный ящик, который летом заменет холодильник
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
Местом нахождения сотового определился, слева от козырька приборов к лобовому прилепил держатель для своего коммуникатора... теперь у меня два держателя слева от козырька приборов и справа для навигатора
А что касается бутылок с водой, то все это не критично, просто по привычке купил 1,5 литровую Новотерской и вот теперь она болтается по салону. В след раз буду просто литровые покупать
Народ подскажите, у всех так или только у меня? Никак не сигнализируется не пристегнутый ремень безопасности... обычно я всегда пристегиваюсь, поэтому не замечал раньше, а сегодня решил по двору проехать (метров 30 до стоянки) не пристегиваюсь и обратил внимание, что система меня никак не предупредила, это у всех так? Мне конечно пофигу, ибо пристегиваюсь сразу на автомате , но просто интересно
Чтобы скорость устанавливалась не старая, а новая-надо во время нажатия кнопки круиза держать педаль газа нажатой
И снова по "круизу"... сегодня включал его в разных условиях (с нажатой педалью газа и нет), и выяснил, что "круиз" ставится на нужную скорость не зависимо от педали газа
если нажать на верхнюю кнопку, будет поддерживаться текущая скорость на момент нажатия, если на нижнюю то поддерживается последняя сохраненная, у меня так
ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена