Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 98

Тема: Astra vs Audi A3 vs Volvo S40

  1. Местный Опытный Астравод eVg на верном пути
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0 / 0

    Astra vs Audi A3 vs Volvo S40

    нужна еще одна машина...

    голову сломал
    ждать GTC 1.6Т (180л.с.)
    или доплатить и взять
    Ауди А3 1,6 (102л.с.)
    или
    Вольво S40 1,8 (125л.с.)

    с Астрой все понятно (кроме цены на 1,6Т)... откатал пол года на 1,8 (140л.с.)

    У вольво двиг от фокуса 2 и платформа общая (фф2,м3)
    Про Ауди вообще мало чего знаю

    С теми комплектациями и опциями которые хочу
    Вольво 30$
    Ауди 30$
    Астра 26-27$

    На тестах был, всё щупал, смотрел... голова пухнет...

    У кого какие мнения?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    И чего? Думаешь тут предложат взять А3 в 102 силы за 30000 вместо астры в 180 сил и за 26000?
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  3. Участник Начинающий Астравод Bigmole на верном пути
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Прмерно так же ломал голову полгода назад. С тем отличием, что Volvo V40 и Audi A4. Нужен был не очень большой универсал с АКПП (рассматривал б/у). Итог - Opel Astra Caravan 1.8 AT (новый).

    Поясняю:

    Volvo - Стоимость ТО. Стало конечно чуть дешевле, чем когда-то, но все равно немало. V40 в 2004 году снята с производства. Продается все с пробегом около 90 тыс. Налетаем на большое ТО. Имеет болезнь - текут сальники. Начинается после 100 тыс. Стоит копейки, а вот поменять - уже деньги. Цена нормальной тачки года 2003 - около 20000 у.е., все, что дешевле, надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть. Пару машин посмотрел, понял, что ловить нечего. Сейчас на смену пришла V50 - я за два года, что она продается, только одну машину на дорогах видел. Отказать.

    Audi - это вообще песня (хотя сам всю жизнь поклонник VW-Audi). Подвеска никакая, рычаги силуминовые, раз в 30-40 тыс под замену. Ремень поменять - это ж всю морду разобрать. Слышал, что задние тормозные шланги раз в два года под замену. Ну и АКПП Мультитроник - ресурс около 150000 , ремонтировать непонятно как, скорее всего заменой - это около 10000 уе. Опять же, один из лидеров по угоняемости. Реально хорошая 5-летка стоит как новый Astra. Отказать.

    Мнение конечно лично мое, но новых Volvo и Audi я все меньше на дорогах вижу - наигрались. Платить лишние деньги за четыре кольца или за символ Марса - земноводное душит.

    Ну и сам смотри - Astra ждать, Volvo и Audi - приходи и бери. А чего никто не приходит и не берет?

    Если интересно - спрашивай, поделюсь своим опытом мучительного выбора.

  4. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Нормальная подвеска у ауди. И рычаги нормальные и весьма комфортные.
    Насчет мультитроника согласен!
    Astra gtc красненькая *740**/177

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    хм... что-то какая-то подборка непонятная... ты сперва определись что тебе от машины надо, а потом уже и разговаривать можно...
    пересел на VW

  6. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати на А3 стоит обычный Мак-Ферсон как и в Опелях
    1.6 двигло однозначно не бери, если это не ФСИ (115 лыс), ибо он позапрошлого века.
    Astra gtc красненькая *740**/177

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    eVg
    Jetta 2,0 FSI Comfortline 30250$, можно взять, если подешевле, - 1,6 FSI
    Audi Q5
    MB GLE

  8. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Bigmole

    Каких только ужасов не наслушаешься

    OFF
    Факты есть,что подвеску менять раз в 30-40 тыс,тормозные шланги ?или так говорят единственный действительно риальный гимор может быть с мультиком,он не ремонтопригоден в колхозных условиях,либо новый за 10К либо после заводского ремонта от производителя с полугодовой гарантией за 6,с резурзом непонятки,но проблема есть Коллега спрашивает про А3,там ни люминивых рычагов ни мультика нет!

    Продажи ауди постоянно растут,критерий уменьшения кол-ва аудь на дороге удивляет в воскресенье посещал официала,так там А3 ваще всего 2 штуки за безумные деньги (36-40тыщ),разбирают чуть ли не с автовоза если интересно очередь в рольф-север на сервис 3 недели

    2eVg
    В воскресенье тестдрайвил А3 Спортбэк 2.0 типтроник,присматривался..........я незнаю как старый добрый 1.6 тянет,думаю как черепашка,но коробка и движитель 2.0 отменные,очень зажигательная карета,А4 после А3 просто баржа! не сказал бы что подвеска сильно хуже,как любят сказать поклонники 8 рычагов, теперь самое главное-ИМХО внутренняя отделка в А3 хуже чем у Астры однозначно,старые космовские кресла просто рекаро по сравненью со штатными ауди,панель приборов скромная,шумоизоляция тож не фонтан,крутость задней многорычажной подвески не почуял ........ Цена 2.0 на ручке на след год от 34К,1.6 будет стоить от 30К,машина объективно не стоит этих денег,тк многие мелочи типа внутренней отделки не соответствует ни заявленной цене ни заявленным понтам

    Так што шёл бы ты тестдрайвить Гольф 5 2.0 на ручке,он как раз ща 26К стоит с 8% скидкой до конца года,и сравнивал бы с астрой как все бюргеры,а маркетологи пусть сами покупают ауди и волво
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  9. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Про Volvo ничего незнаю. Про Ауди А3 и Астру могу сказать достаточно компетентно.
    Ауди перед Астрой имеет четыре преимущества:
    -имидж марки
    -качество отделки (в Астре все тоже неплохо, но...)
    -шумоизоляция
    -качество сервиса

    Все эти плюсы, на мой взгляд, перечеркиваются двумя минусами:
    -двигатель 1.6 102л.с. очень старый. Он более менее приемлем с МКПП, на АКПП машина вообще не едет.
    -цена. За эти деньги Астра может быть почти ОПЦ.

    У меня была Астра 1.8мкпп космо и я по работе ездил на А3 1.6 АКПП. Астра гораздо удобнее.
    Если все-таки рассматриваете А3, то двигатель должен быть хотя бы 2.0FSI, а еще лучше 2.0TDI

    "Мнение конечно лично мое, но новых Volvo и Audi я все меньше на дорогах вижу - наигрались. Платить лишние деньги за четыре кольца или за символ Марса - земноводное душит."

    По поводу Volvo я согласен, а по поводу Audi категорически нет. Продажи Audi растут по сведениям всех автомобильных журналов, и моим собственным. Я собственно на станции Audi и работаю. За Q7 народ в очереди стоит. В среднем мы продаем 1,5-2 машины в день.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    ,А4 после А3 просто баржа!

    Цитата Сообщение от Vectrafan
    -имидж марки
    мне лично .................не разу не критерий
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  11. Местный Опытный Астравод zodchiy на верном пути Аватар для zodchiy
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    third planet from the sun
    Сообщений
    266
    Спасибо
    0 / 0
    Vectrafan
    "Платить лишние деньги за четыре кольца или за символ Марса - земноводное душит" - "Продажи Audi растут по сведениям всех автомобильных журналов, и моим собственным"

    "растут продажи" и переплата за понты - разные вещи, не правда ли? Тем более "по сведениям журналов". У Q7 4 звезды всего, все журналы его обосрали вначале (читал 3-4 статьи про него), а дальше в ход пошёл чистый маркетинг.
    Annuit Coeptis. Novus ordo mundanus. Magnus ab integro saeclorum nascitur ordo. (MMX).

  12. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    мне лично .................не разу не критерий
    согласен, но нельзя отрицать, чтоесть круг вполне нормальных и адекватных людей, для которых это один из главных критериев.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  13. Местный Опытный Астравод zodchiy на верном пути Аватар для zodchiy
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    third planet from the sun
    Сообщений
    266
    Спасибо
    0 / 0
    А еще есть круг людей которые ставят спойлеры и наклейку "street racing", но это не значит что те машины на которых они ездят лучше других только лишь по этому и по количеству продаж на вторичном рынке.
    Annuit Coeptis. Novus ordo mundanus. Magnus ab integro saeclorum nascitur ordo. (MMX).

  14. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Мне S40 очень нравится...
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  15. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от zodchiy
    "растут продажи" и переплата за понты - разные вещи, не правда ли? Тем более "по сведениям журналов". У Q7 4 звезды всего, все журналы его обосрали вначале (читал 3-4 статьи про него), а дальше в ход пошёл чистый маркетинг.
    Уже давным давно установлено, что журналам слепо верить нельзя. По этому поводу народ тут кипятком писал, когда их любимую зафиру обосрали. Причем именно обосрали, т.е. облили грязью, абсолютно незаслуженно.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  16. Местный Опытный Астравод zodchiy на верном пути Аватар для zodchiy
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    third planet from the sun
    Сообщений
    266
    Спасибо
    0 / 0
    Vectrafan
    сейчас случится рекурсия про журналы.
    Помню на радио, у Бача со Стиллом, позванил мужык и сказал что он ездит на гольфе, а жена и партнер заставляют купить туарег .
    Не люблю когда пытаются снять бабла, лишь за то, что это якобы курто и стильно, и вообще все вокруг завидуют что ты купил пачти такой же кусок желаза в 2 раза дороже.
    Annuit Coeptis. Novus ordo mundanus. Magnus ab integro saeclorum nascitur ordo. (MMX).

  17. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от zodchiy
    А еще есть круг людей которые ставят спойлеры и наклейку "street racing", но это не значит что те машины на которых они ездят лучше других только лишь по этому и по количеству продаж на вторичном рынке.
    ИМХО данный пост никакого отношения к обозначенной теме не имеет. Хотите спорить "ни о чем" пожалуйте в личку!
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  18. Местный Астравод Pushistiy на верном пути Аватар для Pushistiy
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО, Опель с Ауди и Вольво не очень корректно сравнивать. Последние две - класс премиум, что бы там не говорили про дешёвые понты )) тем более, что они совсем не дешёвые

    eVg, тут уж тебе придётся выбирать - либо быстро ездить, либо с бОльшим комфортом + престиж, естественно

    А 1.6 турбо - вообще сомнительный вариант
    Бери уж лучше сейчас астру 200 или 170 лыс, а то 1.6 - эт как на 400-кубовом моцыке - постоянно крутить придёться чтобы ехать, а не тошнить 8)
    Astra OPC Arden Blue, W-H-H-H-H-R-R-R-R-R-R!

  19. Участник Астравод Alonso на верном пути Аватар для Alonso
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва-Сити Мэн, СЗАО
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    eVg
    Я бы недумая взял Volvo. И вообще я к ней стремлюсь. Самая безопасная машина в мире. Был на их сайте - прочитал всё, скачал брошюру - прочитал всю. ОФИГЕЛ. Никогда не думал что можно придумать такие фишки по безопасности. Как вам, например, в новых Вольвах сел в машину и чтобы она завелась надо дыхнуть во встроенную трубку. Если пьяный машина не поедет. Не заведётся. Её ещё и не обдурить. Т.е. насосом её тоже не обмануть. Только если попросить трезвого прохожего.

    А как вам такая тема - шпаришь по трассе и не дай Бог заснуть. Тачка разбудит в момент громким сигналом. При перестроении сообщит можно ли перестраиваться или есть незамеченная машина в "мёртвой зоне". Если тачка попадает в аварию разблокируются все двери. Если она загорелась двери всегда можно будет открыть снаружи, т.к. ручки сделаны из металла, который не раскаляется. + самый продуманный корпус (каркас). Защита беременных, детей. Ремни с натяжителями, активные подголовники. Короче машина должна быть Вольвой, но пока не накопили. А S40 за 30 тонн? Хмм. Без автомата может быть. Но я рассматриваю только машины с АТ, а это уже около 40 тонн зелени. В сравнении с Астрой за 25?! Было бы 40 взял бы VOLVO.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

    А по поводу обслуживания. Ну, у меня сейчас Вольва 96 года. Пробег уже под 300 000. Сказать честно ничего кроме мелочи не менял. Сначала отец на ней ездил, теперь я. И скажу вам - это вечная машина. Да ТО будет дороже. Но... Это будут единственные траты. Зайдите на VOLVO клуб. Владельцы Фордов, Мазд, Опелей, Пыжей очень много обсуждают поломки. А на VOLVO клубе только вопросы из серии как будет смотреться новая кожа, поставить ли вместо ксенона би-ксенон, помогите выбрать диски. Короче а-ля как моя сумочка подойдёт к цвету машины.
    ...ASTRA GTC CoSmO: AT, ESP, ABS, Би-Ксенон, Glock 19 калибр... 9x19mm

    Что нужно настоящему мужчине?
    Крутую тёлку, тачку, пушку!
    В машине ХиП-ХоП на полную катушку,
    Чтоб пробивало душу.

  20. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    ну откопал темку то
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alonso
    А как вам такая тема - шпаришь по трассе и не дай Бог заснуть. Тачка разбудит в момент громким сигналом. При перестроении сообщит можно ли перестраиваться или есть незамеченная машина в "мёртвой зоне". Если тачка попадает в аварию разблокируются все двери. Если она загорелась двери всегда можно будет открыть снаружи, т.к. ручки сделаны из металла, который не раскаляется. + самый продуманный корпус (каркас). Защита беременных, детей. Ремни с натяжителями, активные подголовники.
    Если чё, то вся эта фича впервые появилась на S-классе МВ разных поколений(как и ESP u ABS и т.д.) Так что расслабся, вольво не самая безопасная машина в мире
    Quod licet jovi, non licet bovi


  22. Участник Астравод Alonso на верном пути Аватар для Alonso
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва-Сити Мэн, СЗАО
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, сейчас у всех престижных тачек с безопасностью лады. Но Вольво общепризнанный мировой лидер активной\пассивной безопасности, безопасности детей и тд.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от hesburger
    ну откопал темку то
    А не откопал бы все развонялись насчёт поиска. 8)

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Walter PPk
    Цитата Сообщение от Alonso
    А как вам такая тема - шпаришь по трассе и не дай Бог заснуть. Тачка разбудит в момент громким сигналом. При перестроении сообщит можно ли перестраиваться или есть незамеченная машина в "мёртвой зоне". Если тачка попадает в аварию разблокируются все двери. Если она загорелась двери всегда можно будет открыть снаружи, т.к. ручки сделаны из металла, который не раскаляется. + самый продуманный корпус (каркас). Защита беременных, детей. Ремни с натяжителями, активные подголовники.
    Если чё, то вся эта фича впервые появилась на S-классе МВ разных поколений(как и ESP u ABS и т.д.) Так что расслабся, вольво не самая безопасная машина в мире
    А насчёт МБ не прогоняй. Всё да не всё. АБС придумал BOSCH. Не надо умничать. Что касается дверей. Все знают об аварии на Садовом, в которой погибли друзья Тимати. Они сгорели так как Мерен, на котором они ехали после удара вспыхнул. Очевидцы, которые пытались их оттуда вытащить, не смогли прикоснуться к двери. Она раскалилась до предела. Так, на заметку.
    ...ASTRA GTC CoSmO: AT, ESP, ABS, Би-Ксенон, Glock 19 калибр... 9x19mm

    Что нужно настоящему мужчине?
    Крутую тёлку, тачку, пушку!
    В машине ХиП-ХоП на полную катушку,
    Чтоб пробивало душу.

  23. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Walter PPk
    почитай историю,могу процит. что придумала вольво и разработала....
    1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками
    1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест
    1944 Многослойные ветровые стекла
    1958 Трех точечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin)
    1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели
    1960 Модульная приборная панель
    1967 Трех точечные ремни устанавливаются на задние сиденья
    1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев
    1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях
    1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
    1987 Трех точечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье
    1991 Встроенная подушка для детей
    1992 Кузовная система безопасности от бокового удара
    1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года
    2000 Новая система безопасности от удара сзади

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

    Walter PPk
    это только до 2000г,а то что они первые в мире придумали и установили подушки безопасности "занавесочного типа" на кабрио (C70). тебе ничего не говорит? в др ветке один одноклубник тож твердил что мол Сааб9-3 безопаснее вольвы s60 только вот смешно что по НКАП обе машины набрали макс количество звёзд
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  24. Отличный Понтонёр Мастер флуда КRUЕGЕR отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для КRUЕGЕR
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Elm street
    Сообщений
    69,440
    Спасибо
    24 / 14
     астры НЕТ
    eVg
    я бы вольво взял.... отличная машина
    All Bad Things Must Come To An End...





  25. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Alonso
    обрати вниммание на 1984г АБС это не открытие компании БОШ
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  26. Участник Астравод Alonso на верном пути Аватар для Alonso
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва-Сити Мэн, СЗАО
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    TREM
    Слушай, насколько я знаю АБС придумал BOSCH в 1982 году. Но это уже не суть. Самое главное, что это точно не МБ . ТАк что думаешь по поводу выбора авто?
    ...ASTRA GTC CoSmO: AT, ESP, ABS, Би-Ксенон, Glock 19 калибр... 9x19mm

    Что нужно настоящему мужчине?
    Крутую тёлку, тачку, пушку!
    В машине ХиП-ХоП на полную катушку,
    Чтоб пробивало душу.

  27. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    Я, когда уже заказал Астру, он нечего делать заехал в Независимость и посидел в Вольво S40 1,8. Мне очень ПОНРАВИЛОСЬ! Не знаю, как объяснить, но внутри там настолько уютно и удобно, что просто не хотелось вылезать. Хотя машина была в самой простой комплектации. Цена была порядка 27 - это с двигателем 125 л.с. и в самой простой комплектации (мой Опель с двигателем 2,0Т , климатом, ксеноном и т.д. стоил 28,5). Единственное, что меня остановило - места сзади там практически нет. Это очень странно, ведь С40 - четырехдверный семейный седан, но моя жена 159 см роста позади меня еле уместилась. Тем более странно, ведь у С40 общая платформа с ФФ и Маздой3, а там сзади вполне нормально.

    А А3 я с Астрой вообще не стал бы сравнивать (если речь идет про новые машины). Конкурент здесь скорее Гольф. Но он, на мой взгляд, ненастолько лучше, насколько дороже.
    Бешенный автобус

  28. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Alonso
    можешь не сомневаться и не от старушки услыхал что вольва придумала абс,поисчи инфу в нете и ты убедишься в том что я прав
    и по поводу моего выбора,его можно увидеть внизу))))
    и я его сделал....
    но если бы у меня было 30т на выбор,пожалуй я купил бы астру и ещё и денег осталось бы на всякую мелочь...... впрочем как я и поступил 1,5 года назад примерно....
    у меня была 30 но пустышку брать нехотел,и я получил всё необходимое в астре за 22500 помоему....в том числе не потерял своё время машинку получил спустя 1,5-2 недели с момента подписания договора.Вот и и все!!!И могу со всей ответственностью сказать что МУДАГ тот человек который считает что вольву ненадо ждать ели собираешься покупать я свою ждал 2 месяца.....
    одно дело когда ты выбираешь из того что есть,а другое то когда берёшь то чего хотел изначально и всё что хочешь
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  29. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Спорящим:
    http://www.avto-mir.biz/abs.htm

    Антиблокировачная система тормозов предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля при его торможении путем предотвращения блокировки колес. Сама аббревиатура АБС родилась в Германии, где еще в 1936 году инженерами компании Bosch было разработано и запатентовано дополнительное устройство, предотвращающее блокирование колес при торможении автомобиля.

    Создать же по-настоящему эффективную систему, способную практически мгновенно оценить дорожную ситуацию и соответствующе отреагировать на нее, удалось лишь в 70-х годах, когда появились микропроцессоры с высоким быстродействием. Первым серийным автомобилем, оснащаемым по желанию покупателя подобного рода системой, стал "Mersedes Benz S-класса" серии W 116. Произошло это в 1979 году. С тех пор установкой АБС на свои автомобили занимаются все ведущие мировые автопроизводители. Более того, эта система все чаще применяется в качестве стандартного оборудования, а некоторые из функций выполняемые ею активно используются для обеспечения работы других систем комплекса активной безопасности автомобиля, таких как ASR, ESP и т. д (им нужны те же самые датчики, да и управление тормозами для них также необходимо).


    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Да кассы:
    http://www.autoserver.ru/Content/Thesaurus.asp?id=572
    Все вышесказанное - ИМХО

  30. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Kronus
    ок,будем делиться аргументами
    Основные системы и технологии безопасности, созданные Volvo за 80-летнюю историю компании:

    1944 Каркас безопасности
    1944 Многослойное ветровое стекло
    1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
    1960 Панель приборов из мягких материалов
    1964 Прототип первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
    1966 Двухконтурная тормозная система
    1966 Зоны деформации
    1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
    1968 Подголовники на передних сиденьях
    1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
    1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
    1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
    1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
    1973 Складывающаяся рулевая колонка
    1974 Энергопоглощающие бамперы
    1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
    1978 Дополнительная подушка для детей
    1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
    1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
    1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
    1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
    1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
    1987 Преднатяжители ремней безопасности
    1987 Подушка безопасности для водителя
    1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
    1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
    1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
    1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
    1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
    1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
    1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
    1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
    2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге
    2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
    2000 Двухпороговая подушка безопасности
    2000 Система помощи на дорогах "Volvo On Call"
    2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
    2002 Система предотвращения опрокидывания RSC – активная система поддержания стабильного положения на дороге для модели Volvo XC90
    2002 Усовершенствованная система ROPS
    2002 Нижний поперечный элемент в Volvo XC90 для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
    2002 Создание манекена беременной женщины
    2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
    2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
    2004 Система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS)
    2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
    2004 Адаптивный круиз-контроль ACC
    2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver (концептуальная разработка)
    2005 Система Volvo MultiLock (проект в стадии исследования)
    2005 Система оповещения водителя, потерявшего бдительность (концептуальная разработка)
    2006 Персональный автомобильный коммуникатор с датчиком сердцебиения
    2006 Активные би-ксеноновые фары с функцией поворота
    2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
    2007 Система Volvo City Safety для предотвращения столкновения на малых скоростях (концептуальная разработка)
    2007 Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS
    2007 Новая более прочная структура боковой части кузова с использованием различных по прочности марок стали
    2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней установки и с ограничителем натяжителей ремней безопасности
    2007 Удлиненный надуваемый занавес для повышения защиты детей

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    "По материалам
    Volvo Car Russia
    www.volvocars.ru"
    http://www.obuhov.ru/news/company/93115.html
    www.volvocars.ru
    а про то что первыми начали устанавливать в С класс мерседеса с этим никто не спорит,потому что с-клас с самой первой модели и по сей день явл автомобилем люкс-класса....высший сор его назвалибы в СССР
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)