АВРОРА техцентр/запчасти: слесарный и кузовной ремонт, дооснащение; (495) 226-444-1
Наш техцентр "АВРОРА" предлагает Вам полный спектр услуг, связанных с эксплуатацией автомобилей марки Opel, начиная от планового обслуживания и заканчивая кузовным ремонтом и установкой дополнительного оборудования. Наша цель - революция в качестве обслуживания!
Все работы выполняются квалифицированным и опытным рабочим персоналом. При этом наши цены не являются завышенными, а на выполненные работы предоставляется гарантия.Будем рады гостеприимно принять у себя одноклубников и успешно помочь в решении возникающих эксплуатационно-технических задач, не забыв про скидки!
Расположение: Москва, ул. Тагильская, дом 4 стр.15 Телефон для консультации и записи: +7(495) 226-444-1
Техцентр "АВРОРА" вобрал в себя лучшее от существовавшего прежде на том же месте другого известного на Астраклубе сервиса. Мы наследуем наиболее квалифицированную и производительную часть рабочего коллектива, сочетая ее с обновленным в сторону принципиального улучшения управленческим звеном и создаваемым с нуля более эффективным отделом снабжения.
Ну и вход теперь через ворота!))
1. Обслуживание и слесарный ремонт
1.1. Плановое ТО:
Осуществляемое нами обслуживание производится в соответствии с нормами завода-производителя, а иногда и более требовательно (обычно, в силу особенностей эксплуатации автомобиля в условиях Москвы и Московской области). Любые дополнения согласуются с клиентом на этапе составления заказ-наряда.
Более того, мы располагаем широкой базой знаний, позволяющих в рамках плановой диагностики осуществлять заблаговременное выявление причин будущих неисправностей, что, в большинстве случаев, позволяет упредить проблему и существенно снизить затраты на ремонт.
1.2. Слесарный ремонт:
Если же дело все-таки дошло до стадии выраженной неисправности, то на этот случай у нас есть весь необходимый инструмент для выполнения работ любой сложности. Мы осуществляем диагностику оригинальным дилерским оборудованием и, опираясь имеющийся у нас на опыт, решаем проблему наиболее оптимальным методом. Цены на стандартные работы определяются в соответствии с установленным перечнем, нестандартные работы рассчитываются исходя из ставки в 1400 рублей/норма-час.
2. Кузовной ремонт
Так уж сложилось, что автомобили не только ломаются при езде, но еще и мнутся при ударе. На этот случай у нас предусмотрен полноценный кузовной цех: есть платформенный стапель (Nordberg), подготовительные посты и итальянская покрасочная камера (Nova Verta), прочее оборудование так же является весьма качественным. Срок покраски одной детали, включая снятие/установку и подготовительные работы составляет от 1 дня, но в среднем около 3 суток.
2.1. Жестяные и арматурные работы:
Жестянщик справляется с задачами любой степени сложности, вплоть до восстановления автомобилей, признанных страховыми компаниями "тотальными". Осуществляя кузовной ремонт, мы предложим клиенту несколько возможных вариантов осуществления такового и гибкую систему скидок, в зависимости от клиентских предпочтений и лояльности клиента к сервису. При необходимости, мы можем сами подобрать даже б/у кузовные автозапчасти и в последствии установить их, что позволит сэкономить существенную сумму денег, в сравнении с вариантом, когда приобретаются только новые оригинальные детали. Приобретение же неоригинальных кузовных деталей от сомнительных производителей не рекомендуется в силу непредсказуемости результата, однако мы стараемся осуществить как можно более качественную сборку автомобиля даже в таких случаях.
2.2. Покраска:
Средняя стоимость покраски детали на Opel составляет 6000 рублей. В оценке качества покраски мы руководствуемся рядом факторов:
- совпадение цвета;
- наличие грязи под слоем лака;
- зернистость окрашенной поверхности.
В ряде случаев, например, когда автомобиль уже был окрашен ранее, но менее удачно, для достижения оптимального результата мы можем предложить использовать покраску деталей переходами, что удорожит ремонт, но в полной мере окупит себя внешним видом и деньгами при последующей беспроблемной продаже автомобиля.
3. Дооснащение
Данная категория включает в себя предельно разнообразный перечень возможных работ и способы их осуществления. Тем не менее, следует разделить всю совокупность таковых на две подкатегории: 3.1. Работы по механическому улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля:
- шумоизоляция;
- стайлинг;
- замена элементов подвески, двигателя, КПП на аналоги с улучшенными характеристиками и пр. По данным работам следует обращаться непосредственно к мастерам слесарного и кузовного цехов (в зависимости от Вашей задачи).
3.2. Работы по замене или дооснащению автомобиля электронными блоками, программируемыми опциями:
- установка штатного ксенона;
- парковочного радара или камеры;
- сигнализации;
- дополнительных заводских опций и т.п.
Касательно этого вида работ на период отладки функционирования техцентра лучше обращаться напрямую к человеку, курирующему в нашей команде данное направление: http://astraclub.ru/threads/34765-%D...stra-H-ZafiraB Телефон: +7 (906) 069-43-15 (Максим)
Либо пишите непосредственно в нашей общей теме - он ответит.
Партнерство с Астраклубом
Обслуживание автомобилей Opel и, в частности, моделей Astra H/J, как наиболее распространенных вариаций, является для нас одним из приоритетных направлений развития. Поэтому мы особо рады сотрудничать с ресурсом astraclub.ru, принимая участие в его жизни и закрепляя делом свою высокую репутацию в данном сообществе. Справшивайте - будем оперативно отвечать!
Мы реализуем клубную символику и предоставляем участникам клуба скидку в 10% на проводимые работы.
Последний раз редактировалось Иван GM; 02.02.2014 в 04:31.
Приветствую!
Нет. На машинах, на которых защита картера является доп.оборудованием и нельзя осуществить замену масла без снятия таковой, процедура оценивается отдельно. Конкретно для Астры: 500 замена масла и фильтра + 200 с/у защиты.
Спасибо,а в сервисную книжку вы какие нибудь отметки ставите,просто машина на гарантии?
Отметки в сервисную ставим. Но имеет смысл ставить туда отметки только непосредственно о ТО.
Реальная ситуация с гарантийным обслуживанием такова: завод-изготовитель по понятным причинам настаивает чтобы плановое ТО проводилось только в авторизованном сервисе GM (т.е. у официального дилера), однако, отказ от гарантийных обязательств из-за обслуживания в неавторизованном сервисе противоречит действующему законодательству, если выдается подписанный и заверенный заказ-наряд на выполненные работы. Тем не менее, могут возникнуть притязания. Поэтому могу предложить хороший компромиссный вариант, как пройти ТО у нас, и при этом не слететь с заводской гарантии. Пиши в ЛС.
Был вчера на диагностике.
дико удивился когда увидел аврору)
по работе ничего плохо сказать не могу - мастера вроде все прежние остались.
эта - поставьте на ворота звонок для клиентов , а то подъехал - ворота закрыты - телефон не отвечает)
ПС Ивану респект - мы приехали поздно - нас ждали !
Спасибо.
Добрый день. Возможно ли у вас провести предпродажную диагностику авто (Астра H, механика, безнин) и сколько это будет стоить?
Спасибо.
Именно предпродажную или все-таки диагностику перед покупкой автомобиля Вами? В зависимости от того, покупаете Вы автомобиль или продаете перед сервисом будут поставлены совершенно разные задачи. Если продаете: мы продиагностируем, осмотрим и дадим рекомендации о том, что необходимо устранить из наиболее заметного чтобы избежать сложностей в продаже. Если покупаете: мы постараемся раскрыть всю предшествующую историю автомобиля, как по кузову, так и по агрегатам. Стоимость диагностики зависит от ее желаемой глубины.
Компьютерная диагностика - 600 рублей, комплексная диагностика подвески и тормозной системы - 600, диагностика ЛКП и кузова с применением технических средств замера - 1000.
Во всяком случае, будем рады Вас принять и в полной мере помочь, вне зависимости от содержания задач!
Был сегодня в Авроре,второй раз,звонок поставили.Меняли свечи,все очень быстро и качественно.
Менеджеру Ивану респект,терпеливо отвечал на все мои вопросы,из рем зоны не гонят,можно смотреть и стоять над душой)))
Ребята!!!!!! Спасибо за диагностику подвески и скидку!!! Всё крайне оперативненько
Карточки не было, поверили рамкам astraclub
Ну и я собственно не обманула
«Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными» (с)
Ребята!!!!!! Спасибо за диагностику подвески и скидку!!! Всё крайне оперативненько
Карточки не было, поверили рамкам astraclub
Ну и я собственно не обманула
Спасибо)
P.S. извиняюсь за хамоватых клиентов мойки - к сожалению, в нашем инвентаре на было карательного оборудования, но мы скоро установим столбики, которые защитят наш въезд от подобных варваров.)
Неделю назад заскакивал к вам! За рамками и наклейками. Визуально техцентр понравился!!! Коллектив доброжелательный!!!!
Пока время нет на диагностику и консультацию приехать(((
Но как будет, вы первые в списке куда собираюсь заехать!!!
Спасибо и удачи ВАМ!!!!!!
Неделю назад заскакивал к вам! За рамками и наклейками. Визуально техцентр понравился!!! Коллектив доброжелательный!!!!
Пока время нет на диагностику и консультацию приехать(((
Но как будет, вы первые в списке куда собираюсь заехать!!!
Спасибо и удачи ВАМ!!!!!!