харош 100 вопросов задавать! попробуй и узнаешь ЙО-МАЙО, цена вопроса 50р(смазка) и 10мин работы.
просто сначала грешил на Рейку, потом на рулевую..... а оказывается просто нужно набивать смазкой этот карданчик и все.....я его просто хотел менять вообще...
набивка кардана это временная мера, если машина на гарантии карданчик меняют....
Сам с этой проблемой ездил к ОД....
За 30 минут заменили, полный порядок теперь....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
набивка кардана это временная мера, если машина на гарантии карданчик меняют....
Сам с этой проблемой ездил к ОД....
За 30 минут заменили, полный порядок теперь....
Т.е. все-таки это поможет, если поменят карданчик? Что же тогда в старом карданчике такого что он стучит а ноый нет? И где гарантия что новый не застучит?
Nikolay_M
там разбивает шлицевое соединение, проблема в карданчике или нет проверить легко, достаточно утопить рулевую колонку ОТ СЕБЯ до упора и зафиксировать в таком состоянии.
Если после этого шум уйдет - значит однозначно карданчик.
практика показала, что карданчик быстрее вылетает если ездить с рулевой колонкой вытянутой по максимуму к себе, в этом случае площадь контакта шлицев минимальна, следовательно разбивант быстрее.
Гарантии, что карданчик не застучит по новой через энное кол-во километров никто не даст.
Правда проходила информация, что новые более усиленные ставят.
Так это или нет сказать не могу.
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
S.V.A.T.
заглуши машину, ключ оставь в замке, что бы рулевое не блокировалось, встаешь на коленки одной рукой между педалий обхватываешь середину карданчика в том месте где соединение первой и второй половины, второй покачиваешь руль влево - вправо...
люфт сразу почувствуешь.
может разбить само карданное соединение сверху или снизу, тогда будет стучать в любом положении рулевой колонки.
но тоже рукой чувствуется замечательно, да и будет хорошо слышен стук именно от этого узла....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Кстати при минус 20 и ниже стук до прогрева салона был очень громким, как будто молотком по металлу.
У меня тоже на холодную брякало сильнее....
Приехал к ОД, пркатился с мастером....
Он сказал, что возможно подвеска, но я обьяснил, что перед этим подвеску проверял, у меня все норм сказали....
загнали в бокс, через час отдали, прокатился - никаких аосторонних звуков, а то при проезде по маленьким кочкам на низкой скорости у меня аж в руль отдавало....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
был у оф дилера Блок, сделал диагностику, сказали что менять кардан рулевого соединения. Цена у них со скидкой 6500(с винтиками и.т.п.) и работа 2500.
Как считаете, дорого ли? Где купить эту запчасть максимально дешево? И как ее найти в каталогах?
Насколько критично ездить с таким стуком?
Да там делов то...
Поищи в ветке про неофицалов, сервисы сотрудничающие с астраклубом, позвони, договорись, и меняй.
Смешарик - Автосервис Опель-Альянс ул.Газопровод д.2 (район м. Академика Янгеля) тел.507-87-75
Опель-Отрадное http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=52180
итд...
Nikolay_M
Подробностей не огласили, как поняли, что делать буду не у них. Самому интересно, как долго можно так ездить и на что будет влиять.
Сказали так же, что возможно сход-развал понадобится, ну т.е. если руль после замены кардана криво поставят, как я понял ))