Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Авиаюмор (специально для CASPER-а)

  1. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0

    Авиаюмор (специально для CASPER-а)

    Переговоры пилотов (П) с диспетчерами (Д) и стюардов с пассажирами.

    Над Мюнхеном:
    П: "Мюнхен-подход, это Люфтганза-123, доброе утро, ждём указаний"
    Д: "Ээ... Люфтганза-123, я не могу найти ваш план полёта, куда вы направляетесь?"
    П: "Ну, как и каждое утро по вторникам - в Дрезден"
    Д: "Вообще-то сегодня понедельник..."
    П: "Б%#!!! Мы ж выходные по понедельникам!!!"


    Над Сан-Франциско. Диспетчер - пилоту тихоходного частного самолёта.
    Д: "Бонанза" 1234, у вас встречный трафик на 1 час, пять миль, в пяти тысячах футах над вами, пара "Голубых Ангелов".
    П: Визуально не наблюдаю, повторите, какого типа трафик.
    Д: Два истребителя F-18, голубой и жёлтый. В настоящее время у вас на 2 часа... на 3 часа... эээ... впрочем, уже не важно. Осторожно, слабая турбуленция...


    После крайне "козлиной" посадки Б-737, подпрыгнувшего дважды или трижды, прежде чем окончательно сесть на полосу, стюард обращается к пассажирам по громкой связи:
    "...Дамы и господа, просьба оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру не доскачет до здания аэровокзала..."


    Известен документально подтверждённый случай, когда самолет на высоте 3 километра столкнулся с... летящим зайцем. По всей видимости, до столкновения с самолетом заяц был добычей какой-то крупной птицы, которая несла его в когтях.


    Над восточным побережьем США взлетает "Шаттл", диспетчер информирует ближайшие борты о красивом зрелище.
    Д: Всем воздушным судам, если вы посмотрите на северо-восток, то можете увидеть взлетающий "Шаттл".
    Кто-то из чересчур прагматичных пилотов: Вас понял, трафик визуально наблюдаю...


    После третьего неудачного захода в условиях плохой видимости.
    П: Башня, мы сделали три захода, полосу по-прежнему не видим. Прошу разрешения уйти на запасной в Шеннон.
    Д: (с сильным ирландским акцентом): Разумеется, сэр. Я не осуждаю вас - я и сам её не вижу.


    П: Башня, для вашего сведения: ветер здесь на высоте 105 узлов, направление 270.
    Д: Понял вас. Для вашего сведения: ветер здесь в диспетчерской слабый.


    Над Европой.
    Д: Борт ХХХ ВВС, ответьте диспетчеру.
    Тишина.
    Д: Борт ХХХ ВВС, ответьте диспетчеру.
    Тишина.
    Д: Борт ХХХ ВВС, вы меня слышите?
    П: Само собой, а что?
    Д: Мы вас вызывали несколько раз.
    П: А, ну понимаете, мы иногда выходим из кабины...


    Пассажирский самолёт, занявший было исполнительный старт, медленно возвращается на стоянку, пассажиры час сидят в салоне, после чего самолёт снова запускает двигатели и начинает выруливать на полосу. Один из пассажиров - бортпроводнику:
    - В чём была причина задержки?
    - Видите ли, пилот был обеспокоен посторонним шумом в двигателе...
    - И?
    - Пришлось подождать, пока найдут другого пилота...

    ***

    НАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили по ветровым стёклам самолётов, на предмет проверки их прочности при столкновении с птицами на взлёте и посадке. Заряд расчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолёта на взлёте/посадке. Об испытаниях узнали англичане и загорелись проверить свой скоростной поезд на то же самое.

    НАСА послала им пушку. Испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное ветровое стекло скоростного экспресса в мелкую пыль, пробивает приборную доску, сшибает кресло машиниста и влипает в заднюю стенку кабины. Ох@евшие англичане посылают отчёт об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в НАСА с просьбой дать объяснения и рекомендации.

    Ответ от НАСА уместился в одну строчку: "Разморозьте курицу."

    ***

    В жаркий летний день на 10 тысячах футов бодро стучит маленьким движком «полетаный» Пайпер Эрроу. Набор такой «взрослой» высоты занял с полчаса, причем на последнюю «штуку» футов ушло минут двадцать. Пилотская нирвана была грубо прервана указанием диспетчера Центра немедленно набрать 11 тысяч во избежание «траффика». Далее диалог.
    Пилот (П): Вы это серъезно? (а то как же...) Я ж 11 займу только через 10 - 20 минут.
    Диспетчер (Д): (чешет репу) А сколько надо чтобы снизиться на 9, а потом обратно на 10?
    П: А... примерно столько же.
    Д: (!засада! и тяжелый вздох) Вас понял, попробуем план Б. (лениво) Пайпер 207, держите коридор на 10-ти. (далее привычной для профи скороговоркой) Юнайтед Эйрлайнз 123, смена курса, новый курс 020. Американ 456, набор высоты прекратить, оставайтесь на 9, встречный траффик на 12 часов 10 миль на 10 тысячах - Пайпер. Транс Уорлд 789, ваш запрошенный маршрут отменен, правый разворот на курс 250, снижение прекратить на 11-ти. Делта 431....

    ***


    В «отстойнике» на 8 тысячах десятки бортов крутятся подолгу в ожидании разрешения на посадку. В порту блокирована аварией одна из полос. Пилот «Бонанзы» с заметным раздражением в голосе запрашивает оценочную длительность задержки. Диспетчер немедленно парирует.
    Д: Бонанза 123, у вас какие-то претензии?
    Пилот начинает что-то говорить в микрофон, его прерывает отчетливый детский голос с вечным «папа, я хочу писать».
    Д: Бонанза 123, ваша ситуация мне кристально ясна, начинаете снижение немедленно, идете вне очереди.

  2. Местный Астравод Victor78 на верном пути Аватар для Victor78
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    СПб,м.Московская
    Сообщений
    110
    Спасибо
    0 / 0
    Astra,1.8,MT,Cosmo,5-door,Saphire Black
    *227*98

  3. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Sport ...Разморозьте, курицу

  4. Участник Начинающий Астравод CASPER на верном пути Аватар для CASPER
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва Куркино
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Sport
    Ну спасибо большое, улыбнуло. В сети нвавлом тиких статей и фотографий. Хотя и на работе хватвет приколов.
    Еще раз спасибо!
    *963* 177

    Жизнь — это очередь за смертью, и дурак тот, кто лезет без очереди!


  5. Участник Начинающий Астравод CASPER на верном пути Аватар для CASPER
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва Куркино
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, буквы перепутал, устал. НАВАЛОМ, ХВАТАЕТ.
    *963* 177

    Жизнь — это очередь за смертью, и дурак тот, кто лезет без очереди!


  6. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Великолепно!
    Собранные в одно место вижу впервые.
    Это здорово - так много хорошего настроения в одном месте.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  7. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от CASPER
    Ну спасибо большое, улыбнуло
    Цитата Сообщение от Sport
    После крайне "козлиной" посадки Б-737
    Как у тебя с этим дела?

    Цитата Сообщение от CASPER
    В сети нвавлом тиких статей и фотографий. Хотя и на работе хватвет приколов
    А можешь поделиться историями?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)