Ну, вообще-то двигатель греется, машина в пробке стоит и тепло двигателя греет капот, капот нагревается и влага на нём находящаяся нагревается и испаряется.....
ну это понятно, но капот не сильно нагретый... парило как-будто с радиатора. да и на соседних машинах я такого особо не наблюдал
и на предыдущем авто тоже подобного не было.
Уровень ОЖ чуть выше "Kach" или как там это по немецки
такая же фича есть у меня заметил давно уже - забил и не обращаю внимания!
Тоже самое! На других машинах такого не замечал. Например, в дождь, заезжаешь в туннель и становишься в пробку, так с капота валит пар, как-будто закипел.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
как это работает на Корсах (с и без ВС):
На заведенном двиге нажать 3 раза подряд кнопку сброса сут.пробега, затем нажать еще 1 раз и удерживать 12-15 секунд. Вместо пробега появляется инфа о дате сборки машины. Нажимая кнопку сут.пробега доходим до 6й вкладки и видим внизу температуру антифриза. Можно в этом режиме ездить постоянно. Правда вырубается он как вынешь ключ.
У кого-нибудь выводится температру ОЖ на приборку если понажимать кнопку сброса суточного пробега? через оп-ком надо где то чтото настроить или все штатно должно работать?