Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Высокая температура двигателя Z--XE-!!!

  1. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49

    Высокая температура двигателя Z--XE-!!!

    Терморегулятор – бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I

    На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I применяется пластмассовый термостатический модуль новой конструкции с уменьшенной массой.

    Соединения с контуром охлаждающей жидкости автомобиля одинаковы на всех двигателях 3-го поколения.

    Входящий в систему терморегулирования параметрический терморегулятор был позаимствован из двигателя Z 16 XEP.

    Благодаря применению пластмассы в качестве материала корпуса термостатического модуля, среди прочего, значительно улучшились также характеристики протекания охлаждающей жидкости.

    Применяемый параметрический терморегулятор отличается возможностью поддержания различных значений рабочей температуры охлаждающей жидкости в соответствии с требованиями к расходу топлива, полезной мощности и сроку службы двигателя в разных режимах работы.

    Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости в диапазоне частичной нагрузки система терморегулирования способствует снижению среднего давления трения и граничных тепловых потерь. В результате также уменьшается потребление топлива.

    Регулирование осуществляется на двух уровнях температуры:

    105 °C

    Уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и до среднего диапазона частичной нагрузки.

    Этот уровень температуры поддерживается твердотельным элементом в терморегуляторе.


    90 °C

    Уровень температуры охлаждающей жидкости для верхнего диапазона частичной нагрузки и до полной нагрузки.

    Этот уровень температуры поддерживается электрически, посредством нагревательной спирали в твердотельном элементе, по сигналам от системы терморегулирования в контроллере управления двигателем в в зависимости от оборотов, нагрузки, включенной передачи и наружной температуры.

    Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.



    В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.

    В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.

    Технические характеристики

    Уменьшение массы за счет изготовления из пластмассы
    Улучшение характеристик протекания охлаждающей жидкости
    Отсутствие за ненадобностью клапана рециркуляции выхлопных газов
    Регулирование температуры охлаждающей жидкости системой управления двигателем
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  2. Местный Опытный Астравод астрамакс на верном пути Аватар для астрамакс
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
     *220** 190
    Где мои семнадцать лет......

  3. By VDM Заслуженный флудер AdiK Астранафт Аватар для AdiK
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    9,267
    Спасибо
    3 / 2
    Так что повышенная температура Z 18 XER это заранее запланированная норма.

  4. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    я все как не посмотрю температуру - показывает 102-105, на 108 +- 1-2 градуса включается пропеллер

    думаю 100-105 "обычная" температура для ZxxXEPов =)
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  5. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Вот ни фига не понял к чему такая статья)) Поясните кто.
    Дилер
    Вы предлагаете установку таких датчиков ? или это из TIS просто ?
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  6. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Это просто Инфо. А то некоторые спрашивают, вентилятор включатся должен 107-108гр.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  7. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    я дико извиняюсь, но он всё-таки больше алюминевый, нежели пластиковый
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Дилер
    Это конечно интересно, но смысл вникать в конструкцию сего термостата.
    Цитата Сообщение от Дилер
    А то некоторые спрашивают, вентилятор включатся должен 107-108гр.
    Неужели кто то следит за температурой и включением вентилятора ? Зачем. Это же не ТАЗ, что бы еще и этим голову забивать. Хотя из-за трабла поворотника теперь в мозгах сидит червь, заставляющий контролировать теперь и поворотник.
    Цитата Сообщение от apex75
    но он всё-таки больше алюминевый, нежели пластиковый
    Пациент скорее жив, чем мертв....
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  9. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    ну я постоянно слежу за температурой. лето+пробки, стараюсь в городе кондей не включать. даёт отказ абсолютно всё, может сдох термовыключатель ? а лучше поглядывать н апанель буду, чем прикидывать, во сколько мне обойдётся ремонт мотора.
    p.s.: а термостат всё-таки люминевый
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  10. Участник Начинающий Астравод FarID на верном пути Аватар для FarID
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    На днях прекратил работу вентилятор радиатора, думал сломался Съездил на диагностику, оказалось вентилятор работает, сказали что проблема в термостате, нужно менять, а это 9 т.р.+ работа. Но термостат работает, открывается при +105 °С.
    Тут назрел вопрос, может это не в термостате дело?
    Что отвечает за включение вентилятора радиатора?

    Подскажите, были ли у кого нибудь такие проблемы, и как с ними справились?
    Astra-h 5D/black/MT/1.6

  11. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    FarID

    за включение вентилятора "классически" отвечает датчик температуры, который у нас, как мне кажется, находится как раз в термостате - он же с мозгами.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  12. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от FarID
    Но термостат работает, открывается при +105 °С
    это нормальный режим работы
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  13. Участник Начинающий Астравод FarID на верном пути Аватар для FarID
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от mcArrow
    это нормальный режим работы
    Это все понятно, проблема в вентиляторе.

    У кого есть какие идеи по поводу вентилятора радиатора?
    Astra-h 5D/black/MT/1.6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)