
Сообщение от
Kirill.Komaroff
а вообще грешу на вакуумник
И правильно делаете. У Вас, скорее всего, пропускает мембрана вакуумника. При заглушенном двигателе вакуумник не работает. Педаль тугая. На холостом ходу дроссель закрыт, разряжение во впускном коллекторе большое, и вакуумник как-то работает, хотя и травит воздух через образовавшееся отверстие. (При торможении двигателем разряжение еще больше). Если двигатель нагружен, разряжение падает, и вакуумник просто не выполняет своих функций, так как не успевает создавать разряжение.
Правда, есть варианты. Ослабленные хомуты патрубка вакуумника, повреждение патрубка или клапана. Обратите сначала внимание на них. Без дилера. Дилер с порога разводить будет на замену вакуумника. А дело может быть в копеечном хомуте.
И самое главное. Ездить на такой машине ни в коем случае нельзя!
PS. Педаль до пола ходит в двух случаях: воздух в магистрали или накрылись манжеты в главном тормозном цилиндре. Однако, если воздух, то колом педаль не встанет.
Сначала с вакуумником разберитесь.