Тоже вешал клубные рамки взамен дилерских, прям обратил внимание, что нижняя часть в 5 мм, даже больше от железа в нижней части номера. Сегодня вечером ещё раз гляну... прям постучу по рамке поищу звук
Тоже вешал клубные рамки взамен дилерских, прям обратил внимание, что нижняя часть в 5 мм, даже больше от железа в нижней части номера. Сегодня вечером ещё раз гляну... прям постучу по рамке поищу звук
Правильно, 5 мм и у меня было. Но пластик-то мягкий, а жестко крепится к 5-й двери только в центре. На неровной дороге рамка вибрирует (иногда даже из салона слышно было), и совершает "колебательные" движения. Смысл поставить уплотнитель и сверху, и снизу заключается в том, чтобы закрепить рамку "в распор".
У меня "вспучивания" были точно под нижней кромкой рамки и на одной линии, что и навело на мысль, что виновата именно рамка. Такое расположение "вспучиваний" очень помогло решить вопрос по гарантии, так как тут не скажешь, мол, "это у Вас камешки попали, скол краски, а это не гарантия". Камешки под рамку не залетают
Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
Silver Lighting
Michelin X-ice2
Всё, осмотрел более конкретно.
Просто, когда ставил, темно было.
Результат: снизу в центре рамка близко к кузову. Я там налепил двойной скотч.. По бокам снизу вроде не задевает больше (имитировал кочки - чтобы прижать рамку к железке, нужно большое усилие.) сверху лучше проклеить по всей длинне рамки. Наклеил там 3 куска по 3 см. скточа.
Вчера отклеивал знак опеля и обнаружил точку ржавчины под знаком ((
Вот, не знаю, что делать теперь.
Дилер скажет, тут должен быть знак, а его нет )) и ведь ему, наверное, не докажешь, что снимал знак ниткой, а не отвёрткой.
С др. стороны, может. самому попробовать подкрасить карандашом....
Почитал здесь, решил тоже посмотреть. Открутил рамку, а там уже было наклеено на дверку что-то типа резины 2-3 мм толщиной и почти по всей площади рамки. Брал машину в октябре 2007.
Зато стала облезать краска по краям молдингов на за днем бампере, как нибудь сфотографирую, покажу.
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
Ребята в основном ржавеет цвет SilverLightning
ЖМ говорит что это несовместимость краски и металла.
не везёт конечно в основном Зафирам(видел машину у которой по кругу вышли точки ) всю машину красили
Сегодня на встрече в КМ/Ч снова был задан вопрос по вспучиванию краски на универсалах. Руководитель гарантийки четко назвал это гарантийным случаем, если только изначально причиной не было физическое повреждение покрытия (камень, царапина и т.д.). При этом, в некоторых других салонах до сих существуют разночтения по этому вопросу.
Кстати ржавеет не только сильвер лайтнинг, у меня синяя, тож пошла краска. На км/ч я вопросик про дверь задавал. В дженсере в Теплом Стане не хотели признавать гарантийным случаем, списывая на то, что скол краски был и поэтому пошла ржавчина. Хотя это был не скол, а просто лопнул пузырь краски. Короче добил я этот Дженсер, записали на ремонт. А то я хотел уже в КМ/ч ехать, у них правды искать ))
1 У меня под задней рамкой номера пенопленовая рамка в цвет кузова. Номер не трёт и уже не дребезжит (рамку плотно скрипил винтами с номером).
2 Караван обречен на постоянное засерание грязью, а зимой и солью всякими "полезными" эмульсиями, задней двери. В связи с чем защищать её надо постоянно. Думаю тут все средства хороши, особенно для авто уже по возрасту негарантийных. Например, усердня самостоятельная обработка 5 двери всевозможными полиролями "консерваетами" и пр. с защитными свойствами ., также думаю не будет лишней и обработка изнутри по периметру-сварному шву защитными композициями типа мовиля (только без фанатизма).
3 Я бы на месте европейских технологов GM пятую дверь два раза оцинковывл бы для России!!! а они ни разу не спрогнозировали чем черевато их экономия., интялягенты, мля...
А вообще караван зачетная машина!!! - настоящий универсал! не нарадуюсь на эти формы, объемы и взвешенный стиль!
caravan cosmo/metro, 116 лошадок, у половины которых один из родителей точно был пони
мыши плакали, кололись, ... но прдолжали жрать кактус.
Моей ласточке почти 2,5 года. Срок гарантии истек. А недавно обнаружил на пятой двери вспучивание почти сразу под стеклом и почти равномерно с обоих сторон. Ударов не было. Кто знает по какой причине это происходит? И является-ли это гарантийнаы случаем?
Зато стала облезать краска по краям молдингов на за днем бампере, как нибудь сфотографирую, покажу.
Тоже самое обнаружил и у себя. На одном молдинге, на части которая утоплена между бампером и выпирающей частью молдинга. Машина новая, правда 2008г. Это ппц.
Зато стала облезать краска по краям молдингов на за днем бампере, как нибудь сфотографирую, покажу.
Тоже самое обнаружил и у себя. На одном молдинге, на части которая утоплена между бампером и выпирающей частью молдинга. Машина новая, правда 2008г. Это ппц.
Обалдеть! VL71 выложи пару фоток чтобы оценить масштаб... у меня вроде тоже 2008 г.в., но вчера осматривал - кажись ничего, Т Т Т через левое...
зато какойто м..дак мне машину обрызгал белой краской, несильно так мелкие крапинки... народ кто подскажет чем это удалить... беензин не берет
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Помоюсь, постараюсь не забыть сфотать. Впринципе конечно ерунда, можно подмазать самому, там эта часть, она наверное шириной 2-3 мм и утоплена немного, будет незаметно, лишь бы дальше не пошло, но неприятно однозначно все это. Пока трогать не буду, хочу понаблюдать. У меня правда мысль есть, может эта часть молдинга просто так прокрашена хорошо была изначально и я при покупке не заметил, хотя вроде смотрели все внимательно, или возможно, когда воск доотмывали, они ее облили какой то фигней, да так, что у меня на номерных рамки краска частично смазалась.