Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Гул при скорости более 20 км/ч

  1. Местный Заслуженный Астравод LUK на верном пути Аватар для LUK
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    680
    Спасибо
    0 / 0

    Гул при скорости более 20 км/ч

    Вопрос следующий:
    при скорости 20 км/ч и более появляется низкочастотный гул. Похоже на подшипник, но раньше на другой Астре Н у меня уже летел подшипник ступицы, и было явно ощутимо, что звук идет с правой стороны. В данном случае непонятно откуда гул. Коробка - автомат, пробег 37000 км. При сбрасывании газа и падении скорости например с 40 до 20 км/ч этот гул становится очень ощутимым (не громкий, но настолько низкочастотный, что как будто уши подзакладывает). При 15 км/ч и ниже отсутствует. Что может быть?
    P.S. 1) Точно не резина, т.к. при езде по заснеженной дороге звук шипов пропадает, а гул остается. Хотя вроде на асфальте чуть больше ощущается
    2) масло в коробке присутствует в необходимом количестве

  2. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Появилось не после смены резины?
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    LUK
    Если закладывает уши, то скорей всего это всё-таки подшипник.

  4. Местный Астравод Sega_WV на верном пути Аватар для Sega_WV
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва,Ярославка
    Возраст
    43
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    +1
    Скорее подшибник ступицы.
    1.8 XER,Ручка GTC ,Ultra Blue,Ксянон Климат, Cosmo,все дела))
    Upgrade by UFO - продана в надёжные Руки.

    Passat CC - 2011

  5. Новичок Новичок Alex2503 на верном пути
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Столкнулся точно с такой же проблемой. Astra caravan 1.8 MT, собран в Германии в августе 2009 года. При выезде из автосалона обратил внимание на низкочастотный гул сразу после начала движения. Возвращаться в салон не стал(не хотелось больше с ними общаться). Сейчас пробег 1000км. Гул именно в задней части салона. Через полчаса езды голова гудит. Думал это я замарочился, а нет: все кто со мной катались (жена, друзья и т.д.) в один голос: самолёт! За 20 лет профессиональных покатушек такого акустического "комфорта" на новых автомобилях не встречал. Резина штатная Гудиер NCT5. Переобулся на шипы:стало чуть-чуть пошумнее.Такие же шипы поставил друг на Сузуки SX4, так там их вообще не слышно. Сделал вывод:резина не виновата. Поехал к ОД, покатались: ну резину поменяйте, ну шумку сделайте, ну зезжайте на диагностику, ничего не найдём - диагностика за ваш счет. Ну и наконец: это же универсал! Шумный значит. Не верю! У приятеля трёхлетний Лансер сарай на шипах, так там в два раза тише! Вывесил задок: люфтов в подшипниках не заметил, вращаются тихо вроде бы. Так что же это? Обидно, машинка-то отличная: шустрая, высокая, вместительная. А кататься на ней - пытка. Если Вам удалось победить эту проблему, поделитесь как. Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)