В общем, если машина больше суток одиноко стоит, с первого раза секунд пять работает и сразу глохнет. Уже несколько раз такое было с приходом холодов... Чего же зимой ждать?
Согласен, вместо 1 секунды стало необходимо 3. Надеюсь, что ничего страшного.
ИМХО: может при повороте ключа немного подождать, пока бензыч докачается к двиглу, а потом заводиться
Свечи не меняли, причем, грят, в хорошем состоянии...
А свечи с температурой связаны?
Неуверн что в свечах дело(но есть такое предположение), вот поеду на ТО вскрытие покажет, может бензин плохой, хотя лью 98 на Лукойле. Может какой конденсат скапливается ? хотя где ему скапливатся?
Приехала я тут как-то в гему, говорю машина заводится со второго раза, после первого глохнет через 10 сек. Так меня вообще не поняли чего я хочу - после второго-то машина уже не глохнет!
Поменяли свечи, промыли - через месяц опять глохнет.
Если машина стояла день и более, либо сильные морозы ниже -25 я обычно 2-3 раза включал и выключал зажигание. Насколько я понял пока идет тест системы(пока лампы не потухли) насос нагоняет давление в системе питания (в ваз 21112 даже слышно как он жужжит, он там за задним седеньем стоит где то).
Вот интересно, на Вазе была такая штука как продувка цилиндров-газ в пол и после этого крутить стартер ( бензин не идет, а мотор крутит) так в автомире сказали. На Астре так же?!
Вот интересно, на Вазе была такая штука как продувка цилиндров-газ в пол и после этого крутить стартер ( бензин не идет, а мотор крутит) так в автомире сказали. На Астре так же?!
Это стандартная процедура для инжекторных машин.
По теме: на предыдущей машине через пару месяцев после появления таких симптомов у меня сдох бензонасос.Так что похоже дело в нем.
Вот интересно, на Вазе была такая штука как продувка цилиндров-газ в пол и после этого крутить стартер ( бензин не идет, а мотор крутит) так в автомире сказали. На Астре так же?!
Это стандартная процедура для инжекторных машин.
Не + или _ какой-то машины, а так может кому интересно будет...
был владельцем ВАЗ 21103 желтого цвета. купил сразу после кризиса в 98 году, комплектовалась для экспорта в югославию т.к. заклеена была вся всякими паспортами на которых получатель был югославия.
Подовляющая часть комплектующих была GM, BOSH, салонная обшивка и комбинация приборов Чехословакия, топливопровод и форсунки сделаны в USA и контроллер (комп) тоже. было 2 отечественных "прибора" датчик положения дроссельной заслонки и модуль зажигания. потратил тогда 200баксов и купил импортные.
3,5 года эксплуатации- гелевый аккумулятор FULMEN франция 65 АЧ (посадить его не возможно ни в какой мороз включая -32 крутит как при -12 хотя за 2 года носил его 2 раза на обслуживание иначе с гарантии снимают, генератор его больше чем на 85% не заряжал)
НЕ завялась только 2 раза когда стояла на морозе в -35 по двое суток, один раз в деревне после новогодних праздников, второй раз болел и не ездил. НИ КАКИЕ ПРОДУВКИ НЕ ПОМОГАЛИ! хотя функция эта работала нормально
Спасало только вворачивание прогретых свечей с работающей машины...
А вот друзья мои и 2 моих брата постоянно мучались в морозы ниже 25 на карбюраторных вазах.
Мой вывод такой - ни в коем случае не лазить в автомобиль самому (замена свечей или попытка завести если не заводится)
лить только качественное топливо (хотя не знаю как это можно самому себе гарантировать.)
Вовремя проходить регламентные работы
Содержать двигатель в чистоте
Не заливать жидкостей не предусмотренных производителем даже если они лучше по нашему мнению
Читать и следовать предписаниям мануала
И просто не издеваться над автомобилем
Железо не подвержено настроениям, а потому работает всегда одинаково
И если за 3 зимы не заведется 2 раза, то это можно простить.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Мой вывод такой - ни в коем случае не лазить в автомобиль самому (замена свечей или попытка завести если не заводится)
--- вот какое образование и навыки нужно иметь, что бы сменить свечи на вазе или астре ? подруга даже может...
лить только качественное топливо (хотя не знаю как это можно самому себе гарантировать.)
--- ну... менять свечи каждые 5000-7000 и лей чего хочешь, свечи то дешевые...
Вовремя проходить регламентные работы
--- а чаще можно ?
Содержать двигатель в чистоте
--- от это лишее
Не заливать жидкостей не предусмотренных производителем даже если они лучше по нашему мнению
--- сомнительно
Читать и следовать предписаниям мануала
--- хм... а есть варианты ? впрочем манул написан для понимания всего круга владельцев и не содержит чего либо нового...
И просто не издеваться над автомобилем
--- целовать его в глазки гладить торпедо ? не ездить в горку ?
Железо не подвержено настроениям, а потому работает всегда одинаково
--- погода меняется, меняется немного поведение авто... а кажется - настроение
И если за 3 зимы не заведется 2 раза, то это можно простить.
тебе , приятель, Альфа нужна... её можно любить, она с характером и будеть ломаться как малолетка...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
И КАКИЕ ПРОДУВКИ НЕ ПОМОГАЛИ! хотя функция эта работала нормально Crying or Very sad
Ну ,продувка это не панацея.Она просто освобождает цилиндры от несгоревшего топлива.
Перед прошлогодними морозами поменял свечи, масло в двигателе и в коробке. Отлично заводился при любой температуре. Так,что перед зимой нужно провести определенный комплекс мероприятий и все будет ОК.
Сообщение от AlexMann
тебе , приятель, Альфа нужна... её можно любить, она с характером и будеть ломаться как малолетка...
ИМХО верно. Если автомобиль мне нравится, то я готов простить ему все его выкидоны. Вместо "Альфа" можно добавить любую марку по вкусу.
--- вот какое образование и навыки нужно иметь, что бы сменить свечи на вазе или астре ? подруга даже может...
Я думаю образование инженера предписывающего смену свечей через м... километров не подлежит сомнению? а зубы вы тоже сами дергаете? это даже 300 лет назад сами делали! и роды это просто...
Сообщение от AlexMann
тебе , приятель, Альфа нужна... её можно любить, она с характером и будеть ломаться как малолетка...
Да, думаю пока и CLS хватит, в Milan дороги хорошие...
Дальше цитировать друг друга думаю не имеет смысла?
С уважением, Судариков михаил.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
По поводу проблем с запуском при температуре -2 или около. Был похожий опыт с предыдущей машиной Рено. Методы борьбы следующие: 1.Нельзя ставить машину на ночь с пустым баком, чем он полней тем лучше (не скапливается конденсат). 2. При запуске выключать все эл. устройства (магнитола, печка и т. д.). 3. Интервал между включением зажигания и запуском секунд 10. Ну и конечно топливо с проверенных АЗС. Если регулярно придерживаться этого, то проблем с запуском не будет. Что интересно, при дальнейшем понижении температу машина начинала запускаться намного лучше. Видимо "мозги" начинали здорово обогащать смесь. При -30 я завелся как летом. Кроме того для машины хороша регулярная эксплуотация, т. е. каждый день.