ReH
Спасибо, буду знать.![]()
Малым током заряжают аккумуляторы в профилактических целях.. Предотвращается сульфатация пластин.Сообщение от wasabi
![]()
Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга. Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов. Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25. Включив выпрямитель, устанавливаем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14 В летом и 14.8 зимой. Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведёт к снижению их срока службы.(с)
"... Последние установленные параметрыСообщение от PIVO70
-освещения приборов
-информационного дисплея
-информационно-развлекательной системы
-климат-контроля
автоматически сохраняются и связываются с использующимся ключом автомобиля"
Мануал, стр.26. Так что, думаю все настройки сохранятся.
но ведь те же автоматические зарядники дают сразу максимальный ток, порядка 10А и только после того как напряжение на клемах достигнет 14.5 Вольт (к этому времени аккум уже заряжен на 70-80%) снижают ток зарядки при постояном контроле напряжения, около 14 вольтСообщение от PIVO70
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)