Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Аккумулятор на Астре

  1. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    ReH
    Спасибо, буду знать.

  2. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    PIVO70

    на всякий, можно сфоткать, вдруг у опеля какие-нить очередные "приколы" есть. Вообще-то на подложке аккумулятора около винта крепёжного написано "15 MIN" - это наверно время, когда даже данные БК остаются.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ReH
    PIVO70

    на всякий, можно сфоткать, вдруг у опеля какие-нить очередные "приколы" есть.
    А это идея - с фотиком!

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Ну а радиостанции как я понял, по любому все остаются и сохраняются в памяти БК.

  4. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    PIVO70

    за радиостанции я бы так не переживал.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  5. Участник Начинающий Астравод Петр Холостов на верном пути
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
     к237на 10
    Цитата Сообщение от wasabi
    Цитата Сообщение от PIVO70
    я бы немного подольше по заряжал его малым током 1-2 А часов 24-30
    а смысл?
    аккум на авто работает абсолютно по другому
    недозряженный берет от генератора 10-15А (больше просто не может)
    и так весь срок своей службы...
    Малым током заряжают аккумуляторы в профилактических целях.. Предотвращается сульфатация пластин.

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга. Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов. Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25. Включив выпрямитель, устанавливаем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14 В летом и 14.8 зимой. Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведёт к снижению их срока службы.(с)

  7. Местный Заслуженный Астравод Mishael на верном пути
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    62
    Сообщений
    729
    Спасибо
    0 / 0
     *456** 98
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Solder
    А вот такой вопрос: если у меня Опера и я сниму клемму, то настройки эквалайзера сбросятся, или как настройки магнитолы останутся а памяти БК?
    "... Последние установленные параметры
    -освещения приборов
    -информационного дисплея
    -информационно-развлекательной системы
    -климат-контроля
    автоматически сохраняются и связываются с использующимся ключом автомобиля"
    Мануал, стр.26. Так что, думаю все настройки сохранятся.



    Пыжик 3008

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    устанавливаем ток зарядки порядка 2А
    но ведь те же автоматические зарядники дают сразу максимальный ток, порядка 10А и только после того как напряжение на клемах достигнет 14.5 Вольт (к этому времени аккум уже заряжен на 70-80%) снижают ток зарядки при постояном контроле напряжения, около 14 вольт

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от wasabi
    но ведь те же автоматические зарядники дают сразу максимальный ток, порядка 10А и только после того как напряжение на клемах достигнет 14.5 Вольт (к этому времени аккум уже заряжен на 70-80%) снижают ток зарядки при постояном контроле напряжения, около 14 вольт
    Всё верно, это если у человека импульсное автоматическое ЗУ, и за процессом зарядки нет никакой необходимости контролировать.
    А у кого нет, то заряжать АКБ лучше малым током 1-2А (пусть это долго, за то эффективнее)

  10. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    wasabi

    у меня в мануале говорилось о расчёте стартового тока зарядки (он выставляется вручную) - 10% от номинала батареи - т.е. 6,6А - а там он уже работает по своему алгоритму
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)