Если кто знает , дайте ссылочку на самый простенький набор накидных ключей, трещеток и звездообразных отверток для таких манипуляций с машинкой, как замена фильтров, снятие решетки радиатора ну и других не сложных операций с машинкой )))
В любом хозяйственном или автомагазине можно купить набор торксов, головок от 5.5 до 17, трещетку с удлинителем, свечной ключ на 16, крестовую и обычную отвертку.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ИМХО, лучше всего взять набор инструмента в кейсе, тогда инструмент не потеряется и будет всегда доступен, да и к тому же это выйдет дешевле, чем просто по 1му ключу покупать..
я юзаю инструмент FORCE. очень доволен.
правда молотки и кувалды в наборы ключей обычно не кладут, но их и потерять сложнее )
Наборы - это хорошо, но хорошие, у которых не будут слизываться шлицы на отвертках, закругляться головки, отламываться губы у рожковых ключей и т.д., стоят от 4-5 тыс., на эти деньги можно купить минимально необходимый набор, но очень высокого качества. Причем из этого набора реально нужно дай бог 1/3 предметов. + я не видел наборов, в котором есть головка на 5.5 и довольно редок набор торксов 15-45.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj Гигант мысли, скажи пжалста, обо что ты в своем опеле слизываешь шлицы, закругляешь головки и отламываешь губы? Если не секрет, конечно
Мне вот за два с половиной года один раз понадобилась какая-то хрень, чтоб воздухан снять(лампочку менял) и балонник пару раз. На всё остальное ножика "Лезерман" - за глаза.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
А при чем тут Астра? Или ты по хозяйству ни чего не делаешь? У меня вообще работа такая, я компами занимаюсь, мне нужны только качественные отвертки, а не у который шлицы против часовой при затяжке заворачиваются, типа нынешнего паленого польского Стеера. В другой машине была пара не дорогих наборов, за 2000, у них внутренняя часть головок скруглялась наура, трещетки рассыпались после первого же использования, вцелом инструмент был как не из металла, а из пластилина - вороток можно было руками согнуть. В Астре я только воздушные фильтры сам менял, там много ума и инструмента не надо.
КАЧЕСТВЕННЫЙ инструмент - это залог качественного ремонта без нервов, травм и потери времени. А если инструмент покупается именно для машины, то лично я не вижу смысла выкидывать 2/3 денег за то, чем в Астре нечего делать, лучше эти деньги потратить на более надежное, удобное и качественное то, что реально нужно.
У меня вот для Астры есть всего лишь набор хороших торксов, трещетка и головка на 5.5 для воздушного фильтра, возможно скоро куплю свечной ключ, пока больше ни чего не нужно было, хотя вообще в хозяйстве есть и головки, и рожковые ключи и всякие отвертки, и все-все-все...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Ааааа, вон оно где собака порылась Ну для дома у меня тоже, к примеру, перфоратор есть и болгарка.
Только разговор не про дом или компы, а опиль
А так - да, само собой, что хорошие лучче, чем плохие
З.Ы. Для компов у меня маленький шуруповерт с туевой хучей битов и удлинителями.... Был.... Только я уже лет 6 как бросил это гиблое занятие, поэтому и наборчик проипал где-то
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Если у вас весь все обслуживание машины сводится к замене фильтра с использованием "какой-то хрени", то лучше подождем развития темы.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение от Завсклад секретных з...
Только разговор не про дом или компы, а опиль
Так инструмент же однофикственный, да и в машине чемодан возить как-то не айс, ТАЗом попахивает... Опиль, зараза, или едет, или пофигу ему твои инструменты - новые датчики подавай.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Опиль, зараза, или едет, или пофигу ему твои инструменты - новые датчики подавай.
Самый прикол, что чаще не датчики, а разъемы к этим датчикам. Это без смеха. А ОД всегда на датчики разводят. Но мне даже с этим на своей не приходилось сталкиваться.
Сообщение от VerSerj
Если у вас весь все обслуживание машины сводится к замене фильтра с использованием "какой-то хрени", то лучше подождем развития темы.
Работаю завскладом в фирме, где более 60 единиц разнообразной техники. Начиная с КАМАЗов, заканчивая JCB. Как думаешь, название инструментов знаю? :P
Совсем серьезно: пробег почти 70 тысяч - ни одной поломки. Или я везунчик, или опиль - хороший автомобиль.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
У меня 3 поломки - 2 раза мотор, куда я боюсь лазить даже с самым лучшим инструментом, и 1 раз датчик на колесе, который меняется 3 минуты с отверткой. Потому присоединюсь к твоему
Сообщение от Завсклад секретных з...
Или я везунчик, или опиль - хороший автомобиль.
Сообщение от Завсклад секретных з...
Как думаешь, название инструментов знаю?
Я в этом даже не сомневаюсь, просто я к тому, чтобы автор не набирал оголтело все подряд, а ограничился только тем, что реально нужно в угоду качества инструмента. К тому же отсутствие оного косвенно указывает на то, что до этого с ремонтом машины он не часто сталкивался.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если у вас весь все обслуживание машины сводится к замене фильтра с использованием "какой-то хрени"
это пока она новая(33тыщи пробег) и на гарантии, а так ключи у меня в гараже есть есиче, с собой валяется наборчик нонэйм, девки на 8 марта подарили из ашана
Сообщение от VerSerj
2 раза мотор, куда я боюсь лазить даже с самым лучшим инструментом
вот вот на дороге точно в негоне полезешь, ну а в гараже все есть
Наборы - это хорошо, но хорошие, у которых не будут слизываться шлицы на отвертках, закругляться головки, отламываться губы у рожковых ключей и т.д., стоят от 4-5 тыс., на эти деньги можно купить минимально необходимый набор, но очень высокого качества. Причем из этого набора реально нужно дай бог 1/3 предметов. + я не видел наборов, в котором есть головка на 5.5 и довольно редок набор торксов 15-45.
я не хочу флудить, просто хочу сказать, что я использую:
+ есть набор E-шек на рельсе(штук 12 разного калибра)
эти инструменты со мной больше около 3 лет, за это время ни одна головка не поплыла, инструмент как новый, при этом почти для любых работ с автомобилем этого достаточно(из последнего - меняли ремень ГРМ на астре моей)
а что касается того, что проще купить отдельно, то ты попробуй набери себе штук 10-15 ключей разного калибра и попроси посчитать, уверен, что окажется не сильно меньше(если конечно ключи схожего качества, хром-ванадиевые брать)
кроме того, очень смешно будет посмотреть на тебя, когда ты в гараже разберешь пол машины а потом выяснится, что одного ключа не хватает...вот побегаешь тогда! + могут потеряться, а тут они все вместе лежат и много места не занимают.
тут уж 100% реализуется поговорка: скупой платит дважды.
Нет, смешно другое - я этого не собираюсь делать, каждый должен заниматься своим делом, я - своим, автосервис - своим. Что я могу по мелочи - то и делаю, а "разбирать пол машины в гараже", которого у меня и нет, я не собираюсь, и топикстартер думаю тоже. Мало кто из нас вообще сможет САМ разобрать и собрать Астру, даже половину.
А вообще я не скупой, я рациональный.
faber
А у меня гарантии уже год с лишним как нет, и случилось все это как раз по ее истечении, но тем не менее я врятли сам бы поменял шестеренки, точнее поменял бы, но потом эту машину можно было бы выкинуть.
И опять же - если в дороге случится что-то, что потребует вмешательства с ключами и головками наперевес, большинство из нас вызовут эвакуатор (особенно учитывая, что для ремонта кроме инструмента нужны еще и запчасти), а если Жопиль еще способен ехать, то поедем мы на сервис, а не в гараж крутить гайки. Поэтому я и не вижу смысла в покупке набора, кторым можно раскрутить хоть Жопиль хоть Камаз, особенно если афтар просил инструмент для
Сообщение от Imma Balla
не сложных операций с машинкой
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я когда-то давно начинал тему - http://astraclub.ru/forum/viewtopic....047&highlight=
Сейчас понимаю, что это "для маньяков" вроде меня Сильно избыточно для обычного астравладельца...
Но не жалею - приятелей выручал, да и были ситуации, когда меня инструмент выручал (не с Астрой, были "приключения" с прицепом по дороге на север Карелии).
Если ездишь по глухим местам, инструмент в авто должен быть. Ну а если в пределах КАД - можно и без него
Кто знает напишите, какие торксы и головки нужны для замены масляного, воздушного и салонного фильтров, сливной пробки картера, тормозных колодок. А головки там тоже под звездочку или обычные шестигранные?
И часто вот вы этими наборами что-то крутите? Шаровая развалится - вы сами ее будете с этим чемоданом менять? Или рулевой наконечник, или тягу, или рычаг, стойку, голову откручивать, балку менять? Да тут мало кто сам колодки меняет и тормозной диск со ступицей, хотя там надо пару отверток, ключей и не много времени. Сдается мне, что большинство из нас, даже обладатели этих волшебных чудо-чемоданов, поедут в сервис.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
И часто вот вы этими наборами что-то крутите? Шаровая развалится - вы сами ее будете с этим чемоданом менять? Или рулевой наконечник, или тягу, или рычаг, стойку, голову откручивать, балку менять? Да тут мало кто сам колодки меняет и тормозной диск со ступицей, хотя там надо пару отверток, ключей и не много времени. Сдается мне, что большинство из нас, даже обладатели этих волшебных чудо-чемоданов, поедут в сервис.
Конечно с таким поеду в сервис, но поменять салонный, колодки, амортизатор можно и самому, ну и мало ли кому можно помочь в дороге.
И часто вот вы этими наборами что-то крутите? Шаровая развалится - вы сами ее будете с этим чемоданом менять? Или рулевой наконечник, или тягу, или рычаг, стойку, голову откручивать, балку менять? Да тут мало кто сам колодки меняет и тормозной диск со ступицей, хотя там надо пару отверток, ключей и не много времени. Сдается мне, что большинство из нас, даже обладатели этих волшебных чудо-чемоданов, поедут в сервис.
давно сюда не заглядывал
рулевые сам менял тока еще на корсе, тут пока все оке, тьфу тьфу тьфу, правда потом сразу на сход развал оказалось, что почти ровно поставил(т.к. предварительно приметил как было )))
дело в том, что в сервисах такие же умельцы как и мы с вами, а может и хуже даже ПТУшники какие-то или гастеры, только делают они не для себя, а потому не будут лишний раз что-то перепроверять например затянуто ли колесо после ремонта))
пока есть гарантия то к ОД грех не съездить, но опять же дерут по полной,
поэтому я на б.у машинках катаюсь и не парюсь какой ОД лучше))
кстати недавно сварочный инвертор приобрел ))
рулевые сам менял тока еще на корсе, тут пока все оке, тьфу тьфу тьфу, правда потом сразу на сход развал оказалось, что почти ровно поставил(т.к. предварительно приметил как было )))
дело в том, что в сервисах такие же умельцы как и мы с вами, а может и хуже даже ПТУшники какие-то или гастеры, только делают они не для себя, а потому не будут лишний раз что-то перепроверять например затянуто ли колесо после ремонта))
пока есть гарантия то к ОД грех не съездить, но опять же дерут по полной,
поэтому я на б.у машинках катаюсь и не парюсь какой ОД лучше))
кстати недавно сварочный инвертор приобрел ))
у ОД только 1 преимущество, у них есть ТЕСН2
+1
Эт точно... такое впечатление, что манагеры заполонили все... и где же житель России с наилучшим в мире образованием?
Ладно написать - ну я ламер, в технике туп, деньги не люблю и при первой возможности бегу отдавать их ПТУшникам-ломастерам... не-е-ет, надо наехать, надавить, зачморить и написать - Все к в сервис, причем преимущественно официальный!
Хосспедя, да я эти ПТУшников-ломастеров за километр стараюсь обходить... по молодости в моих авто столько подменили - и рейку, и сцепление, и головку блока... вспоминать не хочу - скупой платит дважды, тупой платит всегда...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Imma Balla
Я бы посоветовал JONNESWAY. Качественно и относительно не дорого. Полно в Леруа Мерлен. Есть как комплекты, так и наборы. Сам пользуюсь пятый год.
Да, а по теме - отдельно уже были воротки с трещетками и без (квадрат на 10, кажется), докупил просто торксы и головки-торксы за сущие копейки... для среднего размера торксов выточил переходник с шестигранника на квадрат (для этих же воротков). Для совсем малого размера - малый вороток нашел в продаже. Размеры квадратов и не спрашивайте - там доли дюйма. Даже голову не забивал.
Просто пошел в "Автокрепеж", взял торксы и головки-торксы весь ряд и оказалось что только с одним квадратом проблема - его и изготовил.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]