Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 85 из 85

Тема: 10 Вольт и Астра не заведётся. NEW контрольная таб. стр.1

  1. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Micle13
    Ток то он регулирует но только через обмотку возбуждения генератора и тем самым регулируется сила магнитного потока.
    Не стоит читать через строчку
    Регулирование происходит с большой частотой, причем необходимый уровень напряжения (исходные данные для регулятора- прим мое) поддерживается автоматически за счет изменения соотношения времени открытого и закрытого состояний регулирующего транзистора (называется скважность. Скважностью мы регулируем средний ТОК, протекающий через нагрузку
    Нагрузкой является опять таки обмотка возбуждения генератора.


    Анндрей
    Насчет регуляции тока заряда были такие разработки но дальше журнала и одного 2-х человек они не ушли.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Анндрей
    ... А расчёт/стабилизация зарядного тока по уровню просадки напряжения в зависимости от степени заряженности АКБ потребовал бы разработку устройства, на пару порядков сложнее штатного регулятора напряжения с анализом динамически меняющейся нагрузки сети, либо вовсе уж специфической схемы включения АКБ в сеть.
    Ну вот Форд, например, применяет схему, в которой регулировкой возбуждения генератора ЭБУ заведует, и ориентируется на прогнозируемую температуру электролита (из температуры воздуха и температуры охлаждающей), на нагрузку, обороты и т.д. и т.п. Процессор в ЭБУ мощный - надо же его чем-то загружать... А аппаратных наворотов - минимум.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Micle13
    Я больше 20 лет заряжаю аккумуляторы простейшим самодельным(сам рассчитал и сделал) зарядным устройством. Оно представляет собой трансформатор с диодным мостом. Меня устраивает, я привык к нему, процесс заряда контролирую сам, автомат мне ни к чему.
    Тож раньше такой был, пока по-пьяне не забыл вырубить....
    Потом немного денюжку делал на изготовлении зарядников (у друга пол гаража было завалено разным (и новым тоже) радиобарахлом.).
    Схемы брались разные, и со стабилизаторами тока и с автоматикой и без. Но самый интересный зарядник был собран по схеме с возможностью регулировки тока разряда и периодов с длительностью тока разряда. Почти убитый в усмерть аккумулятор был оживлен, и продан вместе с копейкой...
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  4. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg
    Но опять не заведует током заряда акб

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    AlbertKh
    Схемы брались разные, и со стабилизаторами тока и с автоматикой и без. Но самый интересный зарядник был собран по схеме с возможностью регулировки тока разряда и периодов с длительностью тока разряда
    Одно время таких схем много публиковалось в журнале "Радио".
    И щас иногда там встречаются чуть ли не с микропроцессорным управлением.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от МужWillow
    Но опять не заведует током заряда акб
    Не заведует. Я поэтому и пропагандирую - заряжайте вусмерть разряженные акки только зарядными устройствами. Заряжать их на авто можно, но... не камильфо это

    А вот с неразряженным вусмерть акком вышеупомянутая Фордовская система обходится очень гуманно. В какой-то степени присутствует и оптимизация тока заряда.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  6. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg
    Она просто не допустит кипение акума.
    если интересно могу выложить схему регулятора напряжения со стабилизацией тока заряда для тазика
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    А аккумулятор надо заряжать зарядным устройством непрерывно или можно несколько раз?
    Есть зарядник на 5.5 А, АКБ нужно поставить часов на 10. Могу я его ставить три дня подряд по 4 часа или нужно именно 10 сразу (как-то на ночь оставлять не хочется). АКБ между зарядками не используется (стоит дома)...

    Может у заряженного АКБ плотность быть в районе 1,22? (зарядка типа "умная" и когда ставишь разряженный АКБ, то дает ток непрерывно, под конец зарядки начинает периодически отключаться (перерывы все больше и больше), чтобы не допустить выкипания)).
    Если прислушаться, то в процессе слышно легкое кипение, если глядеть внутрь, то бурных процессов не видно, но пузырьки проскакивают.
    Машина завелась после такой зарядки, зеленого глазка не видно (где-то в глубине что-то зеленеет). Это у меня зарядка неисправна или электролит надо менять (купить канистру 1.27, залить, зарядить)?
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  8. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Ну вот Форд, например, применяет схему, в которой регулировкой возбуждения генератора ЭБУ заведует, и ориентируется на прогнозируемую температуру электролита (из температуры воздуха и температуры охлаждающей), на нагрузку, обороты и т.д. и т.п. Процессор в ЭБУ мощный - надо же его чем-то загружать... А аппаратных наворотов - минимум.
    Если ЭБУ нагрузить расчётами по стабилизации тока заряда (а не напряжения),то, боюсь, он со своими непосредственными обязанностями не справится . О возможностях "таблетки" генератора вообще молчу...
    Стабилизация зарядного тока (ИМХО) вообще довольно спорна в плане целесообразности. В подавляющем большинстве случаев умертвление АКБ происходит не по причине заряда его неоптимизирванным током, а в следствие количественной нехватки такового - каким бы гуманным ни был ток заряда, но если машина простаивает неделями на стоянке или часми стоит в пробке с фарами, подогревами и пр., то заряда просто не будет хватать со всеми вытекающими...
    Думаю, логика автопроизводителей в этом плане схожа: АКБ два срока не отслужит, а по сему потребитель усилий не оценит. И поскольку принцип разумной достаточности никто не отменял, то всё есть как есть...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  9. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Smilodon
    Если зарядника не автомат то нельзя.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Если ЭБУ нагрузить расчётами по стабилизации тока заряда (а не напряжения),то, боюсь, он со своими непосредственными обязанностями не справится . О возможностях "таблетки" генератора вообще молчу...
    Ну я ж не сочиняю - исторический факт, у Форда есть такая система. Не справится? Гм... "Буран" в беспилотном полете при посадке использовал менее мощный проц...
    Оптимизация там напряжения зарядки по предполагаемой температуре электролита (термокомпенсация). Задача простая - по входным данным выбрать из таблицы "оптимальное" напряжение.
    А "наворотов" в таблетке при таком решении минимум.

    В остальном согласен. Не заинтересованы автопроизводители в долгой жизни АКБ. Скорее даже наоборот.

    МужWillow
    А почему нельзя? ИМХО 4х3 это почти то же, что и 1х10. Я бы сказал - можно, результат будет практически одинаков.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  11. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg
    недорзаряд будет
    любой акум такого не любит
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    МужWillow
    Почему? Заряда то мы дали одинаковое количество?
    На авто АКБ заряжается чаще всего именно так - малыми дозами, за время поездки.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Smilodon
    ...Может у заряженного АКБ плотность быть в районе 1,22?...
    Плотность электролита - самый главный и самый объективный показатель здоровья/заряженности АКБ. Здоровый и заряженный акк имеет плотность 1.27-1.28. К концу зарядки газовыделение, бурление, должно быть довольно сильным. Если плотности 1.27 не достичь, сколько не заряжай, то это означает сильную сульфатацию пластин. Можно попробовать лечить, но правильнее ИМХО заменить акк. Доливать кислоту или электролит большей плотности - НЕДОПУСТИМО. Кислота из АКБ никуда не исчезает. Доливают только дистиллированную воду.
    В общем то прописные истины, но раз спросил...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  13. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Ну я ж не сочиняю - исторический факт, у Форда есть такая система. Не справится? Гм... "Буран" в беспилотном полете при посадке использовал менее мощный проц...

    Оптимизация там напряжения зарядки по предполагаемой температуре электролита (термокомпенсация). Задача простая - по входным данным выбрать из таблицы "оптимальное" напряжение.

    А "наворотов" в таблетке при таком решении минимум.
    Та я ни разу не против фордовской схемы! Почему бы и нет. Но, опять же, регулировка напруги, а не тока. Просто "в живую" там столько факторов, требующих учёта и взаимокомпенсации, а порой и взимоисключения, что проще отдельную цепь для АКБ соорудить и в ней ток регулировать. Ну да ладно, проехали...

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    А почему нельзя? ИМХО 4х3 это почти то же, что и 1х10. Я бы сказал - можно, результат будет практически одинаков.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Заряда то мы дали одинаковое количество?
    Нельзя, если согласится с теорией о вреде для кальциевых АКБ недозаряда.

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Плотность электролита - самый главный и самый объективный показатель здоровья/заряженности АКБ. Здоровый и заряженный акк имеет плотность 1.27-1.28. К концу зарядки газовыделение, бурление, должно быть довольно сильным. Если плотности 1.27 не достичь, сколько не заряжай, то это означает сильную сульфатацию пластин. Можно попробовать лечить, но правильнее ИМХО заменить акк. Доливать кислоту или электролит большей плотности - НЕДОПУСТИМО. Кислота из АКБ никуда не исчезает. Доливают только дистиллированную воду.
    Можно ещё добавить, что в следствие снижения ёмкости ток заряда тоже уменьшить нужно. Если 55-амперный АКБ имеет конечную плотность 1,22 , то он потерял 30-35% ёмкости, т.е зарядный ток - не более 3,5 А.(Я лично больше 2,5А не даю вообще)
    Можно, конечно, попробовать "раскачать" циклами заряд-разряд током 1/20 ёмкости, результат будет, но нужно время, чёткий контроль за разрядом(не ниже чем до 1,72 В на банку), температуру ~20град. Короче, морока...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Электролит я имел ввиду не долить, а заменить. Старый полностью слить, новый плотностью 1,27 залить и поставить на зарядку. Просто во время последних морозов АКБ умудрился замерзнуть - внутри банок была льдышка, а что меня особо порадовало, так это то, что при снятии АКБ он из последних сил умудрился отпереть багажник (к этому времени ЦЗ уже не работал, свет в салоне не реагировал и личинка замерзла (ключ не лез)). Я дергал багажник он был закрыт, а как только я снял клемму - багажник открылся , в результате машина несколько часов стояла открытая - двери я закрыл, а багажник без электричества никак.
    Разморозив АКБ в ванной, я пару часов зарядил его, отнес в машину, закрыл багажник и понес заряжать дальше. Фашисты - уроды! Не могли сделать механическое закрывание багажника (типа как на дверях: нажал до щелчка - захлопнул)
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Smilodon
    Если АКБ не раздулся после заморозки, то его надо заряжать не менее 24 часов малым током, автоматическим ЗУ и в тепле. Если плотность электролита в АКБ 1.20, то он разряжен не менее чем на75%. Если у тебя ЗУ импульсное-автомат, то заряжать АКБ можешь сколько угодно по времени (хоть двое-трое суток) ничего с АКБ плохого не будет (не закипит и не перезарядится). Поставь АКБ на зарядку и после её, не менее чем через 4-5 часов замерий ареометром плотность его. Плотность хорошо заряженной АКБ должна быть 1.27-1.28.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Заводской электролит НЕ СЛИВАЙ, а заряжай АКБ до плотности 1.27-1.28.

  16. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    ........Если плотность электролита в АКБ 1.20, то он разряжен не менее чем на75%.........
    Ну, вообще то, считают каждые 0,01 г/см2 равными 6% заряда.

    Цитата Сообщение от Smilodon
    Электролит я имел ввиду не долить, а заменить. Старый полностью слить, новый плотностью 1,27 залить и поставить на зарядку.
    Так не делается. Нужно повышать плотность электролита путём перевода серы из сульфата свинца(который и является сульфатацией) в серную кислоту электролита. Плотность 1,27 при полном заряде подразумевает отсутствие сульфата. Т.е. баланс должен сохранятся: сера либо в электролите, либо в кристаллах сульфата. Переход из одного состояния в другое сопровождается либо выделением электроэнергии(разряд), либо поглощением(заряд). Если быть ещё точнее, то именно прохождение тока в том или ином направлении вызывает прямую или обратную хим.реакцию. Добавив серы в виде электролита Вы "поломаете" хим. схему работы батареи. В результате лишняя сера приведёт к ещё большей сульфатации и дальнейшей потере ёмкости АКБ.
    Точные химические формулы приводить смысла не вижу, ну а если на пальцах, то где-то так...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  17. Местный Заслуженный Астравод kurok_ml на верном пути Аватар для kurok_ml
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    541
    Спасибо
    0 / 0
    Зарядки, проверки... Вы страдаете фигней, народ... Ну разрядился зимой, или там заводился слишком много, или фары не выключил.. - ну ладно, прикурил или зарядил дома (как угодно зарядил - лишь бы машина завелась, генератор зарядит как надо)... А если у вас 10В периодически на батарейке, то её надо выкидывать, а лучше узнать, в ней ли дело, может генератор не так как надо работает....... А вы тут с амперметрами возитесь, ЭДС считаете....
    Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
    и
    FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    А почему нельзя? ИМХО 4х3 это почти то же, что и 1х10. Я бы сказал - можно, результат будет практически одинаков.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Заряда то мы дали одинаковое количество?
    Нельзя, если согласится с теорией о вреде для кальциевых АКБ недозаряда.
    Во первых снимаю шляпу - во всех постах видно Специалиста.

    Согласен, начал противоречить сам себе Однако первые 4 часа заряда выведут акк из "зоны риска", т.е подзарядят до уровня, когда он сможет подождать до завтра Ну т.е. делать так нежелательно, но заметного вреда не будет. ИМХО.

    PS "если согласится"...А что - теория о вреде для кальциевых АКБ недозаряда не верна? Очень бы хотелось услышать авторитетное мнение...

    kurok_ml
    Такая позиция тоже имеет право на жизнь
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  19. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    ......... "если согласится"...А что - теория о вреде для кальциевых АКБ недозаряда не верна? ..........
    Просто имелось в виду
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    ... начал противоречить сам себе
    Ну, и типа "невыполнение обязанностей, влекущее......... является преступлением"(против своего же кармана)
    С теорией согласен. Впрочем, она верна и для обычных аккумуляторов. Например на электроподстанциях батареи(обычного типа) аварийного питания служат по 10-15 лет, т.к. практическм не не работают и всё время подзаряжаются до ~ 100%.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    добавил таблицу в первый пост
    ну и соответственно рекомендуемый импульсный зарядник
    аккумулятор из машины вынимать не надо, что с жопелем согласитесь очень полезно


    http://www.amag.ru/catalog/89801.html

  21. Местный Магистр АСТРАномии server на верном пути Аватар для server
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    ОАО "Московь"
    Сообщений
    4,736
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    на массу ток уходит
    это что за зверь? и как это происходит?
    PASSATеГ

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от server
    это что за зверь? и как это происходит?
    "утечка" тока в электросети (к примеру, из-за некачественной проводки или неисправности выключателей)

  23. Местный Магистр АСТРАномии server на верном пути Аватар для server
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    ОАО "Московь"
    Сообщений
    4,736
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    утечка
    ну это уже понятно, а как он на масу уходит это было несовсем понятно.
    да согласен, ну а вобще согласитесь что неочень аккумы у нас стоят
    PASSATеГ

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от server
    согласитесь что неочень аккумы у нас стоят
    с пробками которые надо откручивать, следить за уровнем и плотностью электролита...
    ничего не изменилось со времен Opel Kapitan

  25. Новичок Новичок kurOK на верном пути
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от MIXиЯ Посмотреть сообщение
    Работа двигателя на холостом ходу, не дает никакой зарядки!!!
    На новых машинах сделано так (в том числе за счет выбора передаточного числа между коленвалом и генератором), чтобы и на ХХ генератор питал сеть. На старых машинах и мотоциклах, действительно, была такая проблема.
    ГАЗ-21 :

    Отдача генератора начиналась с приблизительно 800—900 об/мин двигателя (с 940 об/мин самого генератора), таким образом, при работе на холостом ходу электрооборудование питалось исключительно от аккумуляторной батареи. С годами генератор терял мощность при усилении пробоев изоляции обмотки, и мог не обеспечивать полноценным питанием даже штатные приборы. В итоге, при эксплуатации автомобиля в режиме участкового врача зимой в городе (короткие пробеги и работа двигателя преимущественно на малых или холостых оборотах) регулярный недозаряд, а то и полный разряд аккумулятора был серьёзной проблемой, которая усугублялась значительным потреблением тока бортовыми часами с электрическим подзаводом во время стоянки.
    Opel Astra GTC, 2008 г.в., 1,8 л., 4АКПП.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)