Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 85

Тема: 10 Вольт и Астра не заведётся. NEW контрольная таб. стр.1

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Micle13
    ...Кислотный аккумулятор нетребовательный...
    У вас старые сведения. Малосурьмистые - да, в общем то не требовательные. Но большинство современных аккумуляторов - кальциевые, а они на дух не переносят глубоких разрядов. И чем быстрей выводишь их из состояния разряженности (если уж случилось), тем лучше для их здоровья. Поэтому я и рекомендую (настойчиво ) в таких случаях пользоваться зарядником.
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    С регулятором напряжения знаком Но что-то я не врубаюсь - как он "не даст взять большой ток" аккумулятору?
    Самое простое- ознакомиться с регулятором напряжения для Таза. Это доступно и на русском языке. В магазинах на эти автомобили уже давно продается универсальный регулятор напряжения с переключателем зима-лето. В летнем режиме ток заряда 2-5 ампер при любой нгрузке на борту (но не максимальной). Т.е. включили фары- 12-15 ампер идет от генератора на них и 2-5 А на зарядку батареи. Выключили фары- ток заряда остался неизменным. В зимнем режиме ток заряда устанавливается чуть выше, так как включаем разные обогревы, дольше крутим стартер.
    Micle13, честно говоря, ваш преподавательский тон напрягает. Если че - я и англицким владею
    Работу регулятора напряжения я знаю и понимаю. Любой регулятор стабилизирует НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И если в эту сеть подключить сильно разряженный аккумулятор, то ток заряда будет (как правильно сказали где-то выше) ампер 10-15. По мере зарядки будет падать. Величина тока в каждый момент времени определяется разностью напряжений сеть-акк и внутренним сопротивлением акка.
    Регуляторов, реализующих предложенный выше алгоритм (это я про вкл/выкл фары и стабильный ток заряда) в природе нет. То, о чем говорите вы - просто регулятор, переключаемый на два напряжения (зимой повыше). Никакой стабилизации тока заряда он не обеспечивает.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  2. Астра не завелась

    Сегодня утром на улице - 31. Машина (Впервые!) не завелась...

    Делал 5 попыток секунд по 5-7 каждая...

    На 4 и 5 попытку при запуске начал моргать дисплей...

    и на 4ю или 5ю (не обратил сразу внимания) на табло загорелся красный значок аккумулятора.

    Увидев значок, понял, что насиловать машину против её воли больше не имеет смысла.

    Чую, надо в тепло аккумулятор или машину тащить (смотря что проще).

    Или ждать оттепели.

    Автомобиль 2008 г., взяли в салоне в августе 2009... честно говоря ожидал проблем при более минусовых температурах, хотя бы -35. :-(

    Езжу в основном от работы до школы, от школы до дома. Прогрев минут 10-15 и езда минут 15-20.

    Спасибо за дельные советы, учту в ходе дальнейшей эксплуатации авто.

    ecolora.ru - мой Блог

  3. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Мало ездишь, вот и проблемы. Надо хотя бы 1-2 часа или пробег в сутки 100км, чтобы машина зимой работала без проблем...
    При редких поездках садится Аккумулятор, загрязняются свечки от переобогащенной смеси ...



  4. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    ecolora
    Прикуривать только или домой на зарядку нести акум.
    Vitalij_TM
    И не только свечи могут еще и кольца залегать
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от ecolora
    Прогрев минут 10-15 и езда минут 15-20.
    вот здесь то и зарыта собака. Аккумулятору не хватает этого времени для заряда. Выход - раз в неделю на зарядку хорошим зарядником (делать только с головой)
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  6. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    AlbertKh
    Тогда уж автоматическим зарядником рисков меньше
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Не завелась пару дней наза при сильном морозе... вечером с первого поворота ключа...а за ночь разрядилась сильно. В итоге купил импульсный зарядник-разрядник...который действует по принципу-Заряжаю-разряжаю немного...

    клевая штука...5 часов и полный заряд... плюс написано якобе, что восстанавливают сильно сульфированные пластины....

    долил водички подзарядил работает отлично.

    пысы: аккумулятору 3 года. родной
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  8. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Чего это им не завестись после пробок?
    Все работает от генератора при работающем двигателе! Впрочем, любой желающий может провести эксперемент, при чем в любое время года!
    1. Заводим машину как можно чаще.
    2. Стоим на холостом ходу, сколько душе угодно.
    3. С места не двигаемся.
    4. На газ не нажимаем.

    Каждый может отписаться, на сколько пусков хватило АКБ, в зависмости от окружающей температуры!

    Успешного эксперимента!
    1й момент. Токоотдача генератора на ХХ очень мала, и если включено много потребителей тока, то АКБ уж точно не зарядится, а в некоторых авто и вообще АКБ начинает разряжаться.

    2й момент. Это напряжение, которое обеспечивает генератор.
    Моя зарядка для комнатной температуры для зарядки АКБ обеспечивает 14,7-14,8В до падания тока зарядки до 0,1А. При отрицательных температурах в виду падения плотности электролита напряжение зарядки должно быть все таки бОльше.

    Так, что на ХХ можно зарядить АКБ при выполнении указанных моментов: т.е. потребители тока максимально отключены+генератор выдает 14,3-15В. У меня так сестра за полдня на Королле зарядила усаженный почти в 0 АКБ, но там АКБ всего на 45Ач.



  9. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от oxius
    купил импульсный зарядник
    ну говори какой, что за зверь?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Vitalij_TM
    согласен, но уточним некоторые моменты.
    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    Моя зарядка для комнатной температуры для зарядки АКБ обеспечивает 14,7-14,8В до падания тока зарядки до 0,1А. При отрицательных температурах в виду падения плотности электролита напряжение зарядки должно быть все таки бОльше.
    на выходе зарядного устройства напряжение будет прямо пропорционально току заряда, т.к. выставив ток в 5,5 А на выходе будет около 20-30 вольт, а вот напряжение до которого заряжается аккум равняется 13,8-14,2 В (для полностью заряженного аккумулятора).
    Цитата Сообщение от Vitalij_TM
    усаженный почти в 0 АКБ
    такому аккумулятору одна дорога - на помойку, т.к. при напряжении менее 6,0 В начинаются (запускаются) необратимые процессы сульфатации и т.п.

    Из личного опыта эксплуатации (когда хороший аккумулятор стоил много, а денег было мало) был куплен Варта Блю Динамик. Путем еженедельного контроля за ним (был у меня когда-то свой гараж) его срок службы составил 9 !!! лет.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    при напряжении менее 6,0 В начинаются (запускаются) необратимые процессы сульфатации
    а при 10 В?

  12. Местный Астравод Дед на верном пути Аватар для Дед
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Железногорск.Красноярский кр.
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    Для проверки АКБ нужно померять ЭДС.Перед замером АКБ не должна эксплуатироваться минимум 4 часа.Если ЭДС составляет12,74В, то батарея считается нормально заряженной.И еще читал:при температуре-15--20градксов емкость АКБ на 20-25 процентов ниже указанной.
    Hatch,Enjoy,1,6,116,M5,Ultra Blue Ml

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Заряженность «необслуживаемых» АКБ определять значительно сложнее. О ней можно судить только по напряжению на клеммах ненагруженной и «отдохнувшей», желательно утром, АКБ ( ЭДС ). Причем точность оценки заряженности зависит от точности (класс) вольтметра. Если ЭДС равна 12,8–12,9 В, значит, АКБ заряжена. Снижение ЭДС до 12,1–12,2 В означает глубокий разряд АКБ , при котором ее необходимо снять с машины для подзаряда (особенно зимой)

    __
    сперто с тырнета

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    а как расшифровывается?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    вот нарыл
    Цитата Сообщение от wasabi
    ЭДС
    Сугубо внутренняя характеристика ячейки АКБ, к сожалению самым драматическим образом влияющая на внешние проявления АКБ.

    Величина ЭДС определяется равновесным состоянием реакции основных реагентов. В нашем случае это

    Pb+PbO2+2H2SO4(-)+2H(+) = 2PbSO4+2H2O.
    Определить ее формально достаточно сложно - для этого требуется применение сложных термодинамических расчетов термодинамического состояния системы, но в инженерной практике применяется инженерная формула, обеспечивающая инженерную точность для свинцовых аккумуляторов в диапазоне плотностей электолита 1.1-1.3 кг/л

    E=0.85+P где Р - плотность электолита.
    Применяя ее для определения ЭДС при стандартном значении плотности электролита автомобильного аккумулятора 1.27 получаем значение 2.12В на банку или 12.7В на АКБ.
    Для перфекционистов. Искать здесь размерность бессмысленно - как в большинстве формул для упрощенных инженерных рассчетов.

    В практическом смысле эта формула нам еще пригодится.
    С точностью, нас тут интересующей, никакие другие факторы на величину ЭДС не влияют. Зависимость ЭДС от температуры оценивается тысячными вольта на градус, чем очевидно можно пренебречь.
    Все легирующие добавки и прочее серебро действительно улучшают эксплуатационные характеристики (повышают стабильность, увеличивают срок службы, снижают внутреннее сопротивление) но не влияют на ЭДС.

    К сожалению, в современном аккумуляторе померить ее можно только косвенно и с известными допущениями. Например, допуская, что токи утечки равны нулю (то есть АКБ чистый и сухой снаружи, не имеет трещин и протечек внутри между банками, что в электролите нет солей металлов, а сопротивление измерительного прибора бесконечно).

    Для измерений с интересующей нас точностью, достаточно просто отсоединить АКБ от всех потребителей (снять клемму) и воспользоваться цифровым мультиметром (тут надо иметь в виду, что класс точности большинства этих приборов не позволяет определить истинное значение, делая их пригодными лишь для относительных измерений).

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Никакой стабилизации тока заряда он не обеспечивает.
    1.Берете амперметр, откручиваете любую клемму аккумулятора, но не снимаете ее, заводите двигатель, к открученной клемме присоединяете один конец амперметра, к выводу аккумулятора- другой. Снимаете клемму, измеряете ток заряда. Увидите все, что я сказал ранее.
    2. Регулятор напряжения регулирует ток заряда. Напряжение на аккумуляторе является для него исходными данными.
    PS. Ну не надо со мной спорить. Хотите, в личке приведу Вам одну из схем регулятора, рассчитаю ее и диаграммы нарисую?

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    У вас старые сведения. Малосурьмистые - да, в общем то не требовательные. Но большинство современных аккумуляторов - кальциевые, а они на дух не переносят глубоких разрядов.
    "Суть изобретения заключалась в том, что стоило лишь свести уровень сурьмы к минимуму либо заменить ее другим элементом, как проблема испарения воды решилась сама собой, аккумулятор стал практически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в 50-е годы реализовали так называемый кальциевый свинец, в результате чего на свет появились кальциевые аккумуляторы. Европейцы определились на малосурьмянистом свинце (Baren, Varta, Bosch). Как первый, так и второй вариант обеспечивали стойкость к процессу гидролиза при напряжении до 16 В, чего при нормальной работе электроники вполне достаточно для того, чтобы делать герметичную конструкцию аккумуляторной батареи на период всей эксплуатации". Вот ссылка
    http://akbplus.ru/AKB-info/auto-accumulator.html
    Могу на литературу сослвться. Кстати, согласно новым сведениям, кальциевые аккумуляторы американы ставят с 1955 года. Мне, как, возможно, большинству поставили обслуживаемый не кальциевый аккумулятор на 66 А*ч черного цвета с глазком. Это совсем не старье, как Варта и Бош... .

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Снимаете клемму, измеряете ток заряда
    на работающей машине категорически запрещено снимать клемы (только если провода амперметра не с палец толщиной)
    Micle13, скажи как правильно зарядить аккум, какой зарядник лучше исспользовать?
    здесь писали и про импульсный и автоматический и с возможным установлением параметров в ручную...

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    на работающей машине категорически запрещено снимать клемы (только если провода амперметра не с палец толщиной)
    Ну Вы, уж, повнимательнее читайте...... Помните, в анкдоте врач в задницу совал один палец, а облизывал другой.
    Итак. А вот еще.. Мальчик подходит к милиционеру и говорит:"Дяденька, можно я Вам анекдот расскажу?". А тот отвечает:"Да ты что, я же милиционер!". А мальчик:"А я два раза расскажу". Шутка. Повнимательнее прочтите. Там ни на миг не разрывается соединение. Поэтому сначала заводим, потом снимаем, не разрывая соединения. Через амперметр будет идти весьма незначительный ток заряда аккумулятора. Провода с палец не нужны. Если жалко иномарку, попробуйте, если интересно, на любой отечественной.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    на работающей машине категорически запрещено снимать клемы (только если провода амперметра не с палец толщиной
    Провод с палец толшиной это для стартера. Так что снимать его по описанному порцессу вполне можно.
    СARAVAN 1.8AT

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    Цитата Сообщение от Micle13
    Снимаете клемму, измеряете ток заряда
    на работающей машине категорически запрещено снимать клемы (только если провода амперметра не с палец толщиной)
    Micle13, скажи как правильно зарядить аккум, какой зарядник лучше исспользовать?
    здесь писали и про импульсный и автоматический и с возможным установлением параметров в ручную...
    Я больше 20 лет заряжаю аккумуляторы простейшим самодельным(сам рассчитал и сделал) зарядным устройством. Оно представляет собой трансформатор с диодным мостом. Меня устраивает, я привык к нему, процесс заряда контролирую сам, автомат мне ни к чему. Кроме этого, пользуюсь им крайне редко, даже не каждый год. Если вижу что аккумулятор состарился, я не продляю его эксплуатацию, применяя зарядное устройство, а просто меняю его на новый. (Кстати, у нас здесь, на Кусковской ул. меняют старые аккумуляторы на новые с доплатой. Недавно сдал 3 плохих, заплатил 1100 рублей и получил новый на 55 А*ч Тюменьского производства. В прошедшие морозы мои каблуки на них заводились с пролтыка.) А посоветовать зарядное устройство не могу. Не нужны они мне, не знаю о них ничего.

  19. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от wasabi
    скажи как правильно зарядить аккум, какой зарядник лучше исспользовать?
    здесь писали и про импульсный и автоматический и с возможным установлением параметров в ручную..
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Micle13
    2. Регулятор напряжения регулирует ток заряда. Напряжение на аккумуляторе является для него исходными данными.
    Нет. Не регулирует. Потому что про ток заряда он (регулятор) ничего не знает.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    ... регулятор стабилизирует НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И если в эту сеть подключить сильно разряженный аккумулятор, то ток заряда будет (как правильно сказали где-то выше) ампер 10-15. По мере зарядки будет падать. Величина тока в каждый момент времени определяется разностью напряжений сеть-акк и внутренним сопротивлением акка...
    Я что-то не так сказал? Где здесь обратная связь по току заряда аккумулятора? (Я не про самопальные регуляторы кулибиных, я про штатные изделия.)

    Регулятор напряжения стабилизирует напряжение в бортовой сети.
    Собственно все, точка, больше и добавить нечего. Что-то вы меня все больше удивляете...

    Далее...
    Кальциевые аккумуляторы плохо переносят глубокий разряд и им крайне вредно находится в состоянии разряда.
    Этот тезис тоже оспаривается? Или я вас не правильно понял?


    ЗЫ
    Цитата Сообщение от Micle13
    PS. Ну не надо со мной спорить.
    Это почему же? Типа истина в последней инстанции? Mania grandiosa?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  21. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Micle13
    1.Берете амперметр, откручиваете любую клемму аккумулятора, но не снимаете ее, заводите двигатель, к открученной клемме присоединяете один конец амперметра, к выводу аккумулятора- другой. Снимаете клемму, измеряете ток заряда. Увидите все, что я сказал ранее.
    2. Регулятор напряжения регулирует ток заряда. Напряжение на аккумуляторе является для него исходными данными.
    PS. Ну не надо со мной спорить. Хотите, в личке приведу Вам одну из схем регулятора, рассчитаю ее и диаграммы нарисую?
    Сам собирал и чинил регуляторы для тазиков
    Там нет никакой стабилизации тока.
    А стабилизируют они только напряжение в бортовой сети.
    Схема простейшая
    чем больше напряжение на выпрямителе тем меньше на обмотке возбуждения генератора и наоборот.
    В журнале "радио" за 90 какойто год вроде (точно не помню уже)
    Была преведена схема регулятора напряжение со стабилизацией и регулировкой тока заряда АКБ в зависимости от напряжения и температуры, но это частный случай и дальше радиолюбителей он не пошел.
    И не надо никаких графиков
    http://vksn.narod.ru/auto/rn.html
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    Цитата Сообщение от oxius
    купил импульсный зарядник
    ну говори какой, что за зверь?
    ну тут где то рекламировали, только у меня не автоматический и ручной а чисто автоматический с проверкой реле распределения и генератора ))

    Т1001 фирма та же... совковская.... но я так почитал про нее можная штука...лучше чем всякие импортные китайские
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  23. Местный Магистр АСТРАномии server на верном пути Аватар для server
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    ОАО "Московь"
    Сообщений
    4,736
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет, у меня таже проблема что и у всех пишуших сдесь людей, раньше и по 2 недели держал акум, а щас дествительно и 4х дней не держит а темболее зимой.
    ребята это знач нада менять батарею, так как батарее у нас родные стоят не лучшего качества...
    PASSATеГ

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    server
    С начало нужно проверить, может где на массу ток уходит, а потом меняй.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Это почему же? Типа истина в последней инстанции? Mania grandiosa?
    По-видимому, да. По крайней мере, по отношению к Вам. Вы сами на этом настаиваете. Кроме этого, я, кажется уже доказал здесь, на форуме, что в электронике немного разбираюсь.. (И еще иногда преподаю соответствующий предмет). Теперь описание работы одного из регуляторов. (Ё-моё, зачем мне все это?....)
    "...Напряжение на выводной клемме + генератора плоддерживается в заданных пределах с помощью регулятора напряжения, работа которого заключается в непрерывном автоматическом регулировании силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалосьв пределах 13.5 - 14.8 В при изменении силы тока нагрузки 5- 35 А, частоты вращения генератора 3000- 10000 об/мин и температуры окружающего воздуха минус 25- +70 град. "....."Регулирование происходит с большой частотой, причем необходимый уровень напряжения (исходные данные для регулятора- прим мое) поддерживается автоматически за счет изменения соотношения времени открытого и закрытого состояний регулирующего транзистора (называется скважность. Скважностью мы регулируем средний ТОК, протекающий через нагрузку Прим. моё)".
    Еще раз! Мы регулируем ТОК. Величина этого тока зависит от напряжения на борту. Напряжение на борту зависит от тока нагрузки, частоты вращения, температуры, степени разряженности аккумулятора....Регулятор напряжения регулирует ТОК.....

  26. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Кроме этого, я, кажется уже доказал здесь, на форуме, что в электронике немного разбираюсь..
    Что же поделать? Придется, видимо, еще раз доказывать.

    Скважностью мы регулируем средний ТОК, протекающий через нагрузку Прим. моё)
    Только, вроде, скважностью регулируем средний ток в обмотке возбуждения, которая является нагрузкой регулятора, а не ток в потребителях, которые являются нагрузкой генератора, в т.ч. и АКБ.

    wasabi
    Тест зарядников в декабрьском номере ЗР.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    122122


    Micle13

    Вы меня не то что удивили, вы меня сразили. Наповал просто.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    122122


    Micle13

    Вы меня не то что удивили, вы меня сразили. Наповал просто.
    Все. Сдаюсь.

  29. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Заметил, что после запуска напряжение в сети в основном 14.4-14.5 пока не прогреется. А вот вчера было 14.8 и мой нештатный БК завопил мол многа тока, было влажно + оттепель + после мойки вечером. Прогрелся минуты две на ходу, понизилось.

    Интересно, защита от перенапряжения предусмотрена в сложном Опеле?
    А то что при меньше 10, у меня меньше 9 незаводится факт, трещит релюшками но не пускается. И видимо мозгам не хватает, что даже с толкача никак, менял аккум.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  30. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    ............ я, кажется уже доказал здесь, на форуме, что в электронике немного разбираюсь.. (И еще иногда преподаю соответствующий предмет). Теперь описание работы одного из регуляторов. (Ё-моё, зачем мне все это?....)
    "..............
    Еще раз! Мы регулируем ТОК. Величина этого тока зависит от напряжения на борту. Напряжение на борту зависит от тока нагрузки, частоты вращения, температуры, степени разряженности аккумулятора....Регулятор напряжения регулирует ТОК.....
    Micle13, не обижайтесь, но понимание Вами вопроса настолько глубоко, что отдаёт крючкотворством.
    Регулятор на тот хрен и нужен, чтобы напряжение на борту НЕ зависело от тока нагрузки, частоты вращения, температуры, степени разряженности АКБ, ибо задача генератора обеспечить потребителей сети установленным напряжением, а не стабилизировать ток заряда АКБ. Регулирует ли он при этом ток возбуждения генератора или переливает внутри себя воду - потребителю всё равно. А все процессы регулирования тока заряда (как то ограничение ударного тока при вусмерть усаженном аккуме большой ёмкости, подключенном в борт.сеть или уменьшении его по причине завершения заряда) происходят без участия регулятора напряжения, благодаря исключительно специфике устройства машин переменного тока и в силу действия некоторых электрохимических процессов в гальванической паре. Не исключено, что ток заряда не мешало бы контролировать и регулировать в процессе эксплуатации на авто, но, как выше было замечено, пока в силовых цепях аккумулятора не было замечено присутствия токовых датчиков. А расчёт/стабилизация зарядного тока по уровню просадки напряжения в зависимости от степени заряженности АКБ потребовал бы разработку устройства, на пару порядков сложнее штатного регулятора напряжения с анализом динамически меняющейся нагрузки сети, либо вовсе уж специфической схемы включения АКБ в сеть.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)