Себе бы на астру не поставил. Владея машиной от 500 тыр, экономия на резине, сомнительное удовольствие... Не буду судить КАМУ, но Раша есть Раша. Для отечественного авто, для бюджетных иномарок, вполне. ИМХО
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Chopper
Катал её года 3-4 назад на 21099, не понравилась- балансировалась плохо, и дорогу плохо держала на снегу. Ну это в сравнении с бриджом и гудиером.
хахахаха....а что же тогда не шляпа))?гудир,который разработан ещё в 2006 году или бриджстоун,который в качестве зимней резины тоже особо не прославился?хака7-не дёшево,но оправдывает вложенные ср-ва на 100%
Пользую каму 518(правда не на опеле) хорошая резина для своих денег, шипы вылетают нечасто, (за 3 сезона примерно10%) дорогу держет неплохо, снег копает ваще ништяг!, недавно пробил 2 балона, спецыально ездил искал именно эту резину, вобщем незнаю как 519 а 518 нормуль.
хахахаха....а что же тогда не шляпа))?гудир,который разработан ещё в 2006 году или бриджстоун,который в качестве зимней резины тоже особо не прославился?хака7-не дёшево,но оправдывает вложенные ср-ва на 100%
так думают только те кто купил хакку и не пробовал ничего другого)
Ребята! Я за свою жизнь много резины искатал, скажу так- по совокупности всех свойств лучше Континенталя никто резину не делает.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
хахахаха....а что же тогда не шляпа))?гудир,который разработан ещё в 2006 году или бриджстоун,который в качестве зимней резины тоже особо не прославился?хака7-не дёшево,но оправдывает вложенные ср-ва на 100%
так думают только те кто купил хакку и не пробовал ничего другого)
хакки у меня отродясь никогда не было,просто работаю я продавцом з/ч в рольфе и нас постоянно таскают на тренинги по резине и испытания её на всяких полигонах...а сам я езжу зимой на йокогаме,потому что дёшево))
тренинги независимые,их устраивает наше подразделение,которое занимается поставками резины,не оригинальных аксессуаров,доп. оборудования по всем дц рольфа....испытания устраивают производители резины!
xkokax
я просто когда с автобизнесом был связан тож по тренингам помотался и испытаниям... все изначально выстроена так что испытываемый продукт оказывается в более выгодных условиях... кажется и правда что продукт рулит... а в обычных условиях оказывается что нифига не рулит
ну так и есть,каждая резина где-то лучше,где-то хуже...идеала нет,так что я и не парился,взял что подешевле из приличного.
но с высказыванием,что кама и хака7 одна и та же шляпа,всё равно не соглашусь....хака раз в пять технологичней,даже внешне видно,что кама-фигня,4-х рядной ошиповки уже нигде не встретишь (на хаке восьмирядная) ну а никакими технологиями "плавающего шипа",супер резиновыми смесями,шестигранными шипами на каме и подавно не пахло....ну и на сколько я помню,хака7 вроде ещё в финке делается,что тоже несомненный плюс)
у меня стоит пирелли липучка досталась от предыдущего хозяина он от неё чеки отдал покупал в пирелли центре что то в районе 25 тыщ. Так вот я лучше бы каму купил чем это дер..мо поехал на дачу на новый год, там дорога идёт в горку въехать не мог толкали пихали еле въехал, а там 3 горки, а Товарищ на каме приехал и мы с ним вездили по этой дороге никаких проблем, роет пипец как тормозит отлично, он доволен а я шлифую лёд на ПИРЕЛЛИ импортной с технологиями, но кама шип а пирелли липучка