А в Дюк Нюкема (в лицуху) та и поиграть нельзя. Релиз, как я уже выше ссылочку давал, отложили на несколько дней. А у нас взяли и выпустили еще в субботу. Игра привязана к стиму, где страница игры полностью отсутствует. Игра активировалась, установилась, появилась в библиотеке. Ачивки видны, все как надо. Но не запускается. Думал, что ДЮК-мегаглюк, но оказалось, что у всех так. Типа ждем официального старта продаж. НО! Есть способ поиграть - выставить время на 10 или 11 число, когда игра якобы работала - тогда запускается. Короче полный финиш Но немного поиграл - стилистика сохранена, графа норм, оптимизирована фигово, озвучка кошмарная (Дюк говорит голосом Шрека). Жду, когда все официально заработает.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Тему мультиплеера и сингла в КОДе и БФ здесь уже сто раз обсуждали... Ну давайте еще раз
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
За 10 лет не может быть не очень. Не поверю, пока сам не попробую
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Очень крутой был стенд у игры – напоминал московское метро с его непременной толкучкой. Last Light – сиквел к 2033. Артем, Хан – на меcте. Основная задача, которую поставили перед собой разработчики – сохранить атмосферу и сделать нормальный экшен с нормальным AI.
Начинается демо с пролета камеры над руинами Москвы – с разрушенного храма ХС и по округе. Очень живописно – проспекты завалены грудами машин, будто во время апокалипсиса все стояли в пробке. Правильной признана концовка с уничтожением гноя, но отсутствие пришльцев не означает исчезновение монстров. В итоге, после облета, камера показывает Артема и Хана, которые спускаюся под землю. Герой поджигает зажигалкой паутину. Вскоре открываются двери станции нацистов. Выходят охранники и перешептываются между собой. Забавно, что показывают версию на русском.
Герой выкручивает лампочку неподалеку и крадется вслед за охранниками. Убивает одного, подкравшись сзади, а другого валит из пистолета с глушаком. Далее из того же пистолета "гасит" лампы и стреляет по кастрюле – та раскачивается, выплескивается вода и заливает костер. В общем, разработчики старательно показывают, как они прокачали стелс.
Следует перестрелка. Физика тел так себе, равно как и "ощущение" оружия - но все равно уже лучше, чем в первой части. Берем мини-ган. Как вседа радуют детали – в данном случае особенно круто сделали перезарядку. Журналисты в зале одобрительно ухмыляются, а герой, тем временем, кладет всех из мини-гана.
Проникаем в глубь станции, а там – натуральный прад хеллгастов из Killzone. Соти чуваков читают речевки и бросают зиги. Такого количества персонажей на экране в первой части не было и близко. Эффект присутствия – отличный. Герои идут сквозь толпу и почти добираются до главного, но… Их замечают и Артем с Ханом сломя ноги несутся через жилые районы станции. Просто фантастическая работа камеры от первого лица – будто в кино попал. По пути герой красиво раздает всем прикладом и валит врагов в подкате.
Позже Артем получает пулю и Хан тащит его на себе. При этом нужно из последних сил отстреливаться. Напомнило сцену из Uncharted 2, только от первого лица. Опять же, очень круто создан эффект присутствия. Наконец, герои добегают до вагонетки и убегают со станции - теперь им нужно догнать поезд. Начинается, как обычно, погоня на скорости 10 км/ч. В целом, происходит типичный отстрел врагов, но в какой-то момент навстречу выезжает вражеская вагонетка – неколько очередей и она взрывается, включается камера от первого лица и красиво показывает, как та перелетает через нас.
Догоняем поезд. Тот весь увешан рваными тряпками и прочим хламом. В новом метро – просто лучшая физика тканей, которую я видел. Выглядит невероятно живо. Следует абордаж и забег по поезду. Все круто – освещение, физика, работа камеры. Такое впечатление, что ты попал в кино. Вылезает бронированный мини-босс с шотганом – валим. Потом следует красивейшая сцена с горящим вагоном и... все, конец.
В целом мне "Метро" очень нравится, несмотя на то, что экшен здесь бесконечно устарел относительно современных стандартов жанра.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dante2005 ну тут фактически перебежки от одной бойни к другой. Нравится то, что надо не тупо ломиццо вперед поливая все свинцом как во многих других шутерах, а двигаться осторожно, думать, ныкаться, сидеть, ждать... С первым особой разницы в картинке не заметил, может потому, что первую проходил на компе, а вторую гоняю на Коробке, которая не реализовывает весь потенциал движка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
особого отличия не вижу от 2 части, на ней завис, чет поднадоела (народ, да не на то ответил )))))
Сообщение от VerSerj
dante2005 ну тут фактически перебежки от одной бойни к другой. Нравится то, что надо не тупо ломиццо вперед поливая все свинцом как во многих других шутерах, а двигаться осторожно, думать, ныкаться, сидеть, ждать... С первым особой разницы в картинке не заметил, может потому, что первую проходил на компе, а вторую гоняю на Коробке, которая не реализовывает весь потенциал движка.
я как раз о графической составляющей писал и ранее, что именно в этом отличия замечены мной, на макс настройках играл 23'' моник, все увидел, очень уж красиво
Сообщение от dobriy_007
Хватит в кризис гонять! Ждите Фар Край 3
нет уж, второй вообще был не понят, в начала более менее, но чуть прошел и устал от однообразия и скуки
первый прошел несколько раз, очень интересно и для того времени самая красивая игра была, не все компы ее тянули тогда. помню с тормозами играл и рад был)
по третьей части опять какую-то жАпень придумывают с людьми, пусть монстров и острый сюжет возвращают с островом....против людей батлефилд и код есть, там достало их убивать уже)
Кстати, кто-нить гоняется в Burnout на PS3? недавно скачал и оценил из PSN+ бесплатно
Последний раз редактировалось dante2005; 17.06.2011 в 15:07.
Ды не, ничётак, нормально. Но Гиря, что первая что вторая, была как-то красивше, не такой рисованной штоль...
Сообщение от dante2005
не идет или не заточен под него правильно...
Да лана... Я и читал и смотрел, что там наоборот ваще космос по графике. А там ХЗ, в свете замены большого РС на MAC mini чет не охота покупать хорошее видео под Dx 11.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ды не, ничётак, нормально. Но Гиря, что первая что вторая, была как-то красивше, не такой рисованной штоль...
Да лана... Я и читал и смотрел, что там наоборот ваще космос по графике. А там ХЗ, в свете замены большого РС на MAC mini чет не охота покупать хорошее видео под Dx 11.
значит я про этот космос и говорю, у мну 6850 вроде Dx11 держит
Про ФарКрай: 1ый - революция (но тогда халфа 2 вышла и ФК немного затерялся). 2я часть - редкостное говнище, разочарование года. А на 3ью есть надежды, ведь не могут после провала 2ой части сделать такую хню.
Масс Эффект не обижайте. Игра вошла в пятерку моих самых любимых компьютерных игр. Щас перед выходом МЭ-3 накачаю дополнений и еще раз пройду 2ю часть.
А Кризисы - просто отличные игры.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Мне в кризисе планирование очень понравилось атаки. Карты большие. Вариантов нападения всегда больше . . . одного Сел в укромном месте, пометил всех врагов и думаешь, как всех вырубить. Переть на пролом - нее. Если есть возможность использовать тактику, то лучше ей воспользоваться
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross