Первая на голову сложнее и круче по боевой части,по части визуальных наворотов уступает.Но самая вершина на сегодняшний день это Uncharted2,там вообще настоящий художественный фильм.
Deik82
в Unchurted2, там после битвы с главным злодеем еще есть чего?
а то я эту битву уже на 3 недели отложил...обидно если игрушка закончится....
кстати по сетке в нее очень зачетно рубится, если своя команда и у всех связь есть, с иностранцами кроме "fuck" ничего толкового не услышишь
К сожалению на последнем босе игра заканчивается. Но буду проходить её ещё раз на харде, уж больно она меня зацепила.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Первая на голову сложнее и круче по боевой части,по части визуальных наворотов уступает.Но самая вершина на сегодняшний день это Uncharted2,там вообще настоящий художественный фильм.
Красивее ещё не видел игрухи. после GOW2 всё остальное как то хмуро смотрится. Игруля супер.
согласен, но первый все же был интереснее, второй я за полтора дня прошел, с большими перерывами)
вот думаю ради третьего GOW и третьего Спайдермена ПС3 купить)
And I don't give a damn if you don't like me
Cause' I don't like you cause you're not like me
Ээээ, товарищи. Вы тут с терминами не попутали? )))
Год оф вар с гирс оф вар? )))
А то я чета уже запутался.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
ЦИКЛОПЕД )))))
А я вот купил седня Fairytale Fights. Презабавнейшая вещичка. Пусть и немного однообразная. Завтра с девушкой в коопе затестим. ) http://www.gametrailers.com/video/la...e-fights/58359 - вот, наблюдайте эту штуку. Но должно быть 18. ))
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
Ну так...
Вот Mortal Kombat vs DC Universe-мине понравилось.Меня тамо Флэш побил...
Мы раньше играли. Но она такая, несколько скудная после того же соул калибура 4.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
Кстати, Gametrailers уже выбирают лучшие игры года и худшие игры года. http://www.gametrailers.com/game/gam...the-year/12440 - смотрите тут.
Я вообще считаю этот портал одним из наиболее правильных. Во всяком случае их оценки почти всегда сходятся с моими.
Да и тем более смотреть приятнее чем читать. ))
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
Я залип на второго ассасина на иксбоксе + афросамурай
VerSerj
Привет, а не подскажешь Как в формозе отключить гребаную помощь в торможении, запарила...
Сильно сидел на fight night round 4 около месяца... ацки классная игра.
Добавлено спустя 50 секунд:
кстати не кому не нужна видяха нвидия 275.... а то купил сдуру а не играю почти, подумываю продать
Там легко это торможение отключается. Меня тоже запарило в первой же гонке. )))
Когда выбираешь гонку - там есть настройка сложности (на этом же экране быстрый тюнинг, тюнинг, начать гонку). Вот в этих настройках можно отключить траектории, автотормоз, абс, ткс и т.п.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
25.12.2009 12:34
noBap
Гость
Сообщение от Ghost of Rain
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Сообщение от Ghost of Rain
А я вот купил седня Fairytale Fights.
Ну так...
Вот Mortal Kombat vs DC Universe-мине понравилось.Меня тамо Флэш побил...
Мы раньше играли. Но она такая, несколько скудная после того же соул калибура 4.
прости но СОЛ КАЛИБУР 4 сосёт не подецки у МК4DC
солкалибр чтобы сделать комбо, надо месяцок другой поиграть . я не настолько Задр чтобы давить на 18 кнопок чтобы сделать красивый удар. В сол калибуре если ты упал с ринга, автоматически луз, в мк ты летишь и добиваеш ублюдка, но ублюдок может добить тебя на 30%. Конечно после того как я поиграл за скоррпиона, никто не хочет со мной играть ((
сол калибур можно сравнить с текеном 6 , даже наверное скорее с 5. героев мало, игратьь уныло. шмотки покупать ну хз, надо оно ?
как то так драчки в моем хит параде
mk4
Teken6
Soul
Virtual fighter
ПСы. Хочу записать болванку но не доверяю своему резаку, посоветуйтее чё нить , я бы и внешний купил чтоб можно было с собой таскать нэтбук там то сё
Когда выбираешь гонку - там есть настройка сложности (на этом же экране быстрый тюнинг, тюнинг, начать гонку). Вот в этих настройках можно отключить траектории, автотормоз, абс, ткс и т.п.
Ага, оно самое.
Там бывают гонки типа "избиение младенца", когда требования ограничиваются только маркой или страной, но не классом и в итоге получается так, что ты едешь на машине класса R2 с машинами А-класса, а то и ниже. Я буквально вчера так недельный чемпионат пробежал на Ниссане класса R1 против стоковой Тииды. До этого гонялся на прокачанном по самые помидоры полноприводном 307-ом Пыже против стоковых 206-ых. Вот там поднять сложность и наварить бабла сверху - святое дело! Правда поначалу не привычно - на каждом повороте вылетаешь, но за круг-другой осваиваешься.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
noBap
Бред. Соул калибур красивее, динамичнее, разнообразнее.
В том то и дело, что дц вс мк примитивен. Вначале весело, а потом понимаешь, что вроде все уже попробовал и ничего нового нет. Всего 2 концовки у игры и те похожие (прошел обе).
И в соул калибур даже девушки играют, так что тут задротства никакого не надо.
И персонажей там как минимум в 2 раза больше, чем в дц вс мк. Че за бред, как там может быть мало персонажей?
Вылет за ринг далеко не случайное явление. Его можно целенаправленно добиваться, а можно избегать как огня, это добавляет остроты, потому что знаешь, что вот сейчас тебя подденут снизу, а у тебя 100 процентов жизни, а ты проиграешь. Еще в игре есть система контр ударов, где тайминг решает. Тебя долбят долбят долбят. Никак не можешь выйти из блока. А потом хопа, в нужный момент блок нажал и контр удар.
В соул калибур можно играть как в компании так и задрачиваться.
Я например за пару дней прошел игру за всех персонажей. И открыл всех персонажей. И мне было приятно, что за часть персонажей я играю нормально, потому что они почти не изменились с ранних частей, стали красивее, лучше и интереснее. Эта преемственность рулит.
И что приятно - соул калибур с каждой частью вроде как улучшается. А вот мк время от времени говно выпускают. Точнее даже по-моему после перехода в 3д ничего хорошего и не выходило. Вот только дц вс мк.
Тут еще нужно учитывать, что дц вс мк хорош поначалу, а потом он заходит в тупик. А соул калибур затягивает, потому что можно долго чему-то учиться.
А вот ставить виртуа файтер в конец списка... Он является одним из наиболее техничных и сбалансированных файтингов. Это про него говорят, что там нуб никогда не выиграет у профи. Нет рандома. На все есть своя контра.
Игры в последнее время стремятся к примитивизму...
Тот же фоллаут 2 обладал мощнейшей системой свободы действий. А вот фол 3 уже не так. Да, красиво, да вроде че угодно делать... А на деле... Сюжетных персонажей не убьешь даже. А в фол 2 если валишь кого-то нужного, то всегда был способ достигнуть чего-то сюжетного другим путем.
Раньше по-моему игры продумывали лучше.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
Я залип на второго ассасина на иксбоксе + афросамурай
VerSerj
Привет, а не подскажешь Как в формозе отключить гребаную помощь в торможении, запарила...
Сильно сидел на fight night round 4 около месяца... ацки классная игра.
Добавлено спустя 50 секунд:
кстати не кому не нужна видяха нвидия 275.... а то купил сдуру а не играю почти, подумываю продать
Там легко это торможение отключается. Меня тоже запарило в первой же гонке. )))
Когда выбираешь гонку - там есть настройка сложности (на этом же экране быстрый тюнинг, тюнинг, начать гонку). Вот в этих настройках можно отключить траектории, автотормоз, абс, ткс и т.п.
У меня всё отключено...на заднем приводе нереально ездить ...в повороте чуть раньше на газ нажмёшь и корма перед обгоняет. пришлось на lexus is f полный привод ставить...прёт теперь нормально))
1. Начинал на Альфе Брера - полный привод, моща, прет как танк, отлично держит дорогу.
2. Фокус RS - для B, C и D классов, передний привод, хорошая управляемость.
3. Феррари Калифорния - при сових характеристиках прокачивается до R1, отлично рулится, не смотря на задний привод не разворачивает в повороте, хотя на R1 уже тенденция есть.
4. Бугатти Вейрон - Вейрон, кули тут еще скажешь..., максимальная скорость из имеющихся, прокачивается до R2, но сливает из-за плохой управляемости на большой скорости.
5. Астон Мартин DBR9 - отличный вариант для R3-R2, очень хорошо рулится, но проблемы с максималкой, мало деталей тюнинга.
6. Порш, не помню какой, класса R2, ждет будущих гонок клаccа R1, идет как по рельсам.
7. Кенигсег - бешеная табуретка, на нем ездить только прямо, летит как стрела, разбивается как пуля, т.е. никак.
Остальные или не едут, или в повороте зад быстрее морды уезжает, или тупиковые в плане прокачки.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
А я пока играю фордом первым, который фиеста.
прокачал его, нормальненко вваливает. Но эт я не катался на гонках выше Е на нем.
В д класс пришел с мини. Ну эт просто для меня культовая машинка, поэтому ее буду по максимуму прокачивать... Но как-то она слабовата в поворотах после фиесты. )))
Даже удивительно, вроде мини как раз и должен лучше рулиться. Но черт его знает че там и как.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский