Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Клапан рециркуляции на 1,6 ХЕР

  1. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0

    Клапан рециркуляции на 1,6 ХЕР

    Возникло навязчивое желание проверить состояние EGR на ощупь, т.к. имеются симптомы к тому располагающие.
    Просьба знающих ткнуть пальцем, где он находится на Z 16 XEP и пару слов о демонтаже, если можно.
    На худой конец - ссылочку на ссылочку с картинками.
    П.С. Поиском находится только косвенное упоминание девайса и, конечно, без живописи.
    П.П.С. Просьба не утруждаться заботой о беспроблемном существовании моей машинки.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  2. Местный Астравод ZooD на верном пути Аватар для ZooD
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    203
    Спасибо
    0 / 0
     *178** 178
    егр это клапан отработавших газов если не ошибаюсь, а клапан (заслонка) рециркуляции в другом месте... вы что из этого имели в виду?

  3. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Клапан рециркуляции отрабртавших газов, он же EGR.
    Слово "заслонка" не фигурировало. Относительно рециркуляции вентиляции салона в мануалах упоминается исключительно "заслонка"("клапан" как-то не встречался).

    Хотелось бы по сабжу...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  4. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    про клапан http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000033
    там же про твинпорт еще по твинпорту

    4 для Z12XEP,Z14XEL,Z14XEP
    13 для Z16XEP,Z16XE1
    на XER нет клапанов рециркуляции
    больше не подскажу

  5. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от TY999
    TY999, спасибо, но это в общих чертах.
    Интерисует вышеупомянутый двигатель.
    В принципе, клапан нашёл, но по демонтажу вопросы. Там в кучу собрано очень много: термостат, датчик температуры, патрубки охлаждения и ЕГР.
    Похоже, что при снятии клапана потечёт из системы охлаждения, что нежелательно.
    Просьба ко всем, кто сам разбирал или наблюдал на сервисе за процедурой подтвердить или опровергнуть опасения.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  6. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    TY999, спасибо!
    Теперь всё понятно. Будем ковырять.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  7. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    фотоотчет в студию

  8. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Теперь уже после моря.
    И после покупки новой прокладки.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  9. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Тот что под номером 13 я снимал и вмесо продладки поставил заглушку так как от нашегог бензина там было полно копыти. Первый раз я всё прочистил и поставил на место но машинка вскоре опять начала плохо вести себя тонда я по подсказке мастера вместо прокладки поставил заглушку из пивной банки..... как объяснил мле мастер кроме как за экологию этот датчик ни за что не орвечает... До второго руки не дотянулись пока.

  10. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    [/b]Vlad61, вообще-то он ещё отвечает за экономию: 5-10% в зависимости от режима работы. Именно из-за увеличения среднего расхода( по сравнению с "раньше") захотелось посмотреть на ЕГР.
    П.С. Не понял на счёт второго рисунка. Это разве не общий вид того же, что и на первом?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  11. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Это разве не общий вид того же, что и на первом?
    Нет конечно второй это сзади двигуна в районе твинпорта........
    В том то и дело что у меня реально машина стала экономичней после того как высыпалось куча ошибок 17152 бедная смесь,
    301, 302,303,304, 314 - это пропуски зажигания
    30000 - по-моему что-то с воздухом. Неприятности только на холодный двиг - машина просто не хочет ехать как не дави на газ, как прогрелась - всё ОК. И на первой - второй передаче когда бросаешь газ машина подёргивается. До того как перекрыл ЭГР машина вдруг переставала разгоняться и начинала мигать мясорубка - показывая что приходит конец катализатору... Думаю что бедная смесь и все остальные ошибки из-за подсоса где-то воздуха. Один наш товарищ победил эту ошибку заменой трёх прокладок 5850664 5850667 0828400.......

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Блин, хомутнул чёт с тегами в предыдущей месаге...

    Vlad61, у меня ошибки и чек не горят, тупит в меру, как и раньше, а вот на холодную - симптомы схожие. Ну и расход...

    Теперь по рисункам.
    Я имел в виду деталь №13 на первом рисунке и № 1 на втором.
    Только что полазил с фонариком вокруг движка, но деталь № 4(с прокладкой № 6) так и не нашёл. Хотя много там не увидишь. Чесгря, думал, что это тот же клапан, только для другого движка (другого объёма или XER, например). Если это другая деталь этой же системы, то не совсем понятно её назначение. Что он перекрывает? И почему на втором рисунке описывается замена только №13, а про
    №4 - ни слова?.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    4 для Z12XEP,Z14XEL,Z14XEP
    13 для Z16XEP,Z16XE1
    на XER нет клапанов рециркуляции

  14. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Значит я правильно всё понял и Vlad61 даже при всём желании не сможет добраться до "второй" штуковине на своём движке?

    TY999, ещё раз спасибо!.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  15. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Я смогу добраться до пркладок из-за которых и может быть бедная смесь.............

  16. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Из статейки "Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные." Смысл закрывать ЕГР если он и сам со временем закрывается.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  17. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Vlad61, я не знаю из-за каких прокладок смесь может быть бедной. Поясни, куда можно добраться, учитывая, что на моторе 1.6 ХЕР нет детали №4?
    Теперь по сабжу. Похоже, что фотоотчёт о ремонте пока откладывается. Вчера приехал с моря. Туда-обратно ~ 1500 км. Средний расход 5,3 л\100км при средней скорости 71 км\ч (небыстро , но учитывая, что трёмя машинами + ночью + менты + населённые пункты, считаю, что для теста сгодится). Вроде на клапан грешить нечего. Подожду с разборкой.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  18. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Писал один наш тов-щ что заменой прокладок назавём их всасывающего коллектора он победил ошибку 17152 - бедная смесь

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    javascriptutName('Mish_gun') он писал не знаю как точноссылки делать поищи поиском

  19. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Vlad61
    куча ошибок 17152 бедная смесь,

    301, 302,303,304, 314 - это пропуски зажигания

    30000 - по-моему что-то с воздухом. ...машина вдруг переставала разгоняться и начинала мигать мясорубка - показывая что приходит конец катализатору
    Ситуация примерно такая же, ошибки фактически теже (z16xep MTA). Поразмыслив пришел к умозаключению, форсунки (но я их недавно чистил), свечи (уже менял), лямбда или ЕГР, а так же не исключаю подсос воздуха. Решил начать с ЕГР (для страховки можно отключить АКБ). Демонтировал клапан и трубку гофрированую, антифриз не потек т.к. эти узлы с системой охлаждения не связаны. Трубка оказалась относительно чистой, клапан имел тонкий черный налет в виде лаковых отложений. При попытке сдвинуть клапан с места был разочирован, т.к. он приклеился благодаря всем отложениям. Принудительно и постепенно раскачал клапан предварительно залив всю полость очистителем карбюратора. Собрал все на место, единственное т.к. не было новых прокладок пришлось промазать старые тонким слоем термостойкого герметика. Завелся двигатель, уже хорошо. И тут начали мучать смутные сомнения, а именно: клапан не работал потому что залип или клапан залип потому что не работал. Решил проверить, а работает ли саленоид этого клапана. На фишке 5 контактов (A, B, C, D, E), берем тестер прозваниваем контактов А и Е (обрыва цепи нет), далее снимаем щупы с тестера и подаем на них 12+ и 12-, соответствено косаемся ими к контакту А и Е (два крайних) и слышим отчетливый щелчок, значит соленоид исправен (если нет щелчка попробуйте поменять полярность, если вновь нет щелчка значит клапан залип (заклинил) при условии , что цепь прозваниваеться).
    С мыслью, я сделал что мог, поехал опробывать. Итог Ошибки пока висят( наверное надо стереть), но машинка поехала значительно веселее и более ровно тянет на всех оборотах, задумчивость двигателя практически исчезла. Где-то читал , по статистике после 100 тык. клапан ЕГР рекомендуют менять, у меня 120 тык. посмотрим сколько продлится моя эйфория от ремонта.

    Вариант заглушить клапан (не трогая прошивку) не совсем понятен, т.к. подача горячих выхлопных газов во впускной коллектор на определенных оборотах улучшает наполняемость цилиндров и улучшает смесеобразование, что в свою очередь в определенной степени влияет на мощьность, экономичность и экологичность.

    Вот нашел на просторах интернета, может кто-то добавит свои соображения. http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/...d4cfe.jpg.html

  20. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от gennadij8

    Ситуация примерно такая же, ошибки фактически теже (z16xep MTA). Поразмыслив пришел к умозаключению, форсунки (но я их недавно чистил), свечи (уже менял), лямбда или ЕГР, а так же не исключаю подсос воздуха. Решил начать с ЕГР (для страховки можно отключить АКБ). Демонтировал клапан и трубку гофрированую, антифриз не потек т.к. эти узлы с системой охлаждения не связаны. Трубка оказалась относительно чистой, клапан имел тонкий черный налет в виде лаковых отложений. При попытке сдвинуть клапан с места был разочирован, т.к. он приклеился благодаря всем отложениям. Принудительно и постепенно раскачал клапан предварительно залив всю полость очистителем карбюратора. Собрал все на место, единственное т.к. не было новых прокладок пришлось промазать старые тонким слоем термостойкого герметика. Завелся двигатель, уже хорошо. И тут начали мучать смутные сомнения, а именно: клапан не работал потому что залип или клапан залип потому что не работал. Решил проверить, а работает ли саленоид этого клапана. На фишке 5 контактов (A, B, C, D, E), берем тестер прозваниваем контактов А и Е (обрыва цепи нет), далее снимаем щупы с тестера и подаем на них 12+ и 12-, соответствено косаемся ими к контакту А и Е (два крайних) и слышим отчетливый щелчок, значит соленоид исправен (если нет щелчка попробуйте поменять полярность, если вновь нет щелчка значит клапан залип (заклинил) при условии , что цепь прозваниваеться).
    С мыслью, я сделал что мог, поехал опробывать. Итог Ошибки пока висят( наверное надо стереть), но машинка поехала значительно веселее и более ровно тянет на всех оборотах, задумчивость двигателя практически исчезла. Где-то читал , по статистике после 100 тык. клапан ЕГР рекомендуют менять, у меня 120 тык. посмотрим сколько продлится моя эйфория от ремонта.

    Вариант заглушить клапан (не трогая прошивку) не совсем понятен, т.к. подача горячих выхлопных газов во впускной коллектор на определенных оборотах улучшает наполняемость цилиндров и улучшает смесеобразование, что в свою очередь в определенной степени влияет на мощьность, экономичность и экологичность.
    Вот и отчёт вместо моего!
    gennadij8, думаю у меня ситуация получше , т.к. пробег раза в два меньше. Но послушать, как щёлкает электромагнит надо бы!
    Также разделяю мнение о небесполезности ЕГРа.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  21. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Сегодня проверил соленоид клапана. Сопротивление катушки 10 Ом(може кому пригодится). Срабатывает от напряжения 12 В любой полярности. Вроде так и должно быть(насколько я понял, девайс не поляризованый). На втягивание клацает глухо, наверное об нагар в седле, а назад - аж звенит. Ход клапана, судя по звонкой отдаче, нормальный.
    Номинально признаётся исправным и допускается к дальнейшей рециркуляции дерьма в природе
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Canavaro на верном пути Аватар для Canavaro
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Крылатское - Зеленоград - Владимир
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    1 / 0
    Народ, я правильно понимаю, что для отключения клапана надо сдернуть эту фишку ?
    [IMG]http://img180.**************/img180/664/motorxx.jpg[/IMG]

    Добавлено спустя 50 минут:

    Друзья, подскажите, что надо для снятие чистки клапана, буду делать на свежем воздухе, не хочется снять, разобрать и упереться в какую нибудь мелочь и остаться на время без машины.
    Последний раз редактировалось Canavaro; 05.07.2011 в 11:25.
    Клубные, именные шильды и накладки на пороги

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)