Human
[quote="Human"]Ограничитель открывания двери менять надо. Я уже с двух сторон менял.
Причём здесь ограничители? Дверь висит на петлях а не на ограничителях.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
dimm33
Не догоняешь. Провисшая дверь это не старая изношенная дверь. Это:
1.Дверь заходит в проём с перекосом вниз из-за небольшой ошибки в приварке петлей.
2. Есть много любителей облокотиться всем своим весом на открытую дверь, вот тебе и провисшая петля хоть на машине из печки.
поэтому свои эмоции
Сообщение от dimm33
епт ты хоть читаешь? какая на.. провисшая дверь - машина февраль 09 года
оставь себе.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
А не проще просто хлопнуть посильнее. Так делать приходилось на Фокусе, Гольфе. Чем не бюджетный вариант? Тем более, что в седане необычно много штатной резины в зазорах дверей. Извините, другие модели не созерцал, возможно, там так же. Лучше же кувалды? Или можно купить БМВ850, у меня был вариант 10 лет назад десятилетнего возраста. Там точно сама дверь закрывалась. Еще и стекла дверей подыгрывали процессу.
Не догоняешь. Провисшая дверь это не старая изношенная дверь. Это
слушай твои слова??
Сообщение от Виктор Васильевич
... поддеваем одной рукой под верхнюю рамку (куда входит стекло в закрытом состоянии) и как бы приподнимаем в этом месте дверь и в этот же момент её захлопываем. Если чуствуем, что дверь захлопнулась намного легче,то это и есть провисание. Регулировками не лечится, так как петли приварены, а перемещение штыря вниз только продолжит провисание. Лечится лёгкой деформацией в нижний угол двери через деревянную проставку гидравлическим домкратом или заменой осей дверных петель. Я лично на опеле этого не далал, но на вазах исправлял любое провисание.
так что нех обратку включать что не так поняли, то что ты описал есть износ петель. а его на годовой машине даж на таксо быть может в 0,0001% и то скорее пассажирская а не водительская.
Сообщение от Виктор Васильевич
Есть много любителей облокотиться всем своим весом на открытую дверь, вот тебе и провисшая петля хоть на машине из печки.
поэтому свои эмоции
и про это не надо, так в этом случае надо быть центнером весом да и эффекта тобой описанного
Сообщение от Виктор Васильевич
и как бы приподнимаем
это не даст, так как люфта не будет
Сообщение от Виктор Васильевич
оставь себе.
так что специально именно для тебя читай что пишут и сам читай что написал и насоветовал
у чела банально надо отрегулировать ответную часть замка которая банально могла сбится или быть уже криво прикрученной, а ты ему уже с домкратом
Вся проблема в просевшей двери. Чтобы убедиться в этом нужно проделать следующее: опускаем стекло водительской двери, поддеваем одной рукой под верхнюю рамку (куда входит стекло в закрытом состоянии) и как бы приподнимаем в этом месте дверь и в этот же момент её захлопываем. Если чуствуем, что дверь захлопнулась намного легче, (сопротивление сжимания воздуха в салоне исключам) то это и есть провисание. Регулировками не лечится, так как петли
Я предложил сначала поверить провисание двери
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Замечен такой баг - при температуре ниже -17 (примерно) и выставленной салонной +23 климатом, обмерзают передние двери внизу по всей длине реальным таким слоем льда, толщиной около 5 мм, отчего плохо закрывались..
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
имею в виду обмерзание двери в месте прилегания уплотнительной резинки.. или как там оно называется
все дело в элементраной регулировке замка, сделал все са за 10 минут, теперь как по маслу закрывает!!! Если интересно, отпиши в личку!
Уважаемый, вообще-то форум для того и существует, чтоб те, кто ЗНАЕТ, КАК, делились своим опытом между всеми участниками форума, а не "по секрету на ушко" кому-то через личку. Я не понял, Вам проще раз десять ответить на вопросы через личку, чем один раз написать здесь - и все, кому надо, воспользуются? Логики в голове нет - это не к добру. Не в обиду.
Stasiastr
Опустить на одну риску ответную часть замка - детская операция, но всё так просто, это поможет временно.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Замечен такой баг - при температуре ниже -17 (примерно) и выставленной салонной +23 климатом, обмерзают передние двери внизу по всей длине реальным таким слоем льда, толщиной около 5 мм, отчего плохо закрывались..
тоже замечал, только не понятно от чего это происходит. Резинки замерзают и недавно даже грязь закидало на порог. В как то в мороз дверь в этом месте примерзла даже. Да, и льда у меня там не 5 мм а больше намерзает. Думаю как бороться а то страшно за нижнюю кромку двери.
Konst@ntin
Хде-то писал уже, что, вероятно, это следствие неплотного прилегания двери - на улице оч холодно, в салон воздух дует в ноги горячий (климат-контроль горячий воздух основной поток пускает в ноги), вот и конденсируется там на перепаде температур влага.. вот и нарастает ровным слоем...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
я тупо отколол этот лед чужой зажигалкой - первое, что под руку подвернулось из пластмассы...
рано или поздно каждый автомобиль становится ОПЕЛЕМ... Very Happy
Пургу не гони, Опель нормальная машина, если за ней следить и вовремя все делать. Если тебе достался хреновый автомобиль, то это не означает что все они такие плохие
Регулировками не лечится, так как петли приварены, а перемещение штыря вниз только продолжит провисание. Лечится лёгкой деформацией в нижний угол двери через деревянную проставку гидравлическим домкратом или заменой осей дверных петель. Я лично на опеле этого не далал, но на вазах исправлял любое провисание. Надеюсь свои мысли изложил понятно. Спасибо за внимание.
ппц советчики, дверь домкратом регулировать
то что петли приварены к стойке не значит что двери не регулируются - петли внутри дверей прикручены болтами, думаю можно регулировать изнутри, процесс трудоемкий, поэтому дилеры и не гемороятся я думаю...
У меня тож именно водительская закрывается тяжеловато, сам отрегулирую как нибудь
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Когда отрегулируешь "как-нибудь", поделись с товарищами по цеху процессом
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
У меня тоже со дня покупки водительская дверь закрывается с 3 раза. Обращалась к ОД, отрегулировали, но не на долго. А сейчас зимой, мне даже перед людьми стыдно, т.к. приходится так хлопать дверью, что бы закрыть, что уши закладывает. Кто рядом стоит в этот момент, наверное офигивает.
Что делать, тоже не знаю.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
, он знает как-нибудь. Только что-то фирмачи в ТИСЕ предлагают регулировать дверь подгибанием петель а не какими-то болтами. само-собой подвижка ответной части тоже служит этой цели, но только если сама дверь заходит в проём ровно и с одинаковыми зазорами по периметру.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич писал(а):
Регулировками не лечится, так как петли приварены, а перемещение штыря вниз только продолжит провисание. Лечится лёгкой деформацией в нижний угол двери через деревянную проставку гидравлическим домкратом или заменой осей дверных петель. Я лично на опеле этого не далал, но на вазах исправлял любое провисание. Надеюсь свои мысли изложил понятно. Спасибо за внимание.
ппц советчики, дверь домкратом регулировать
то что петли приварены к стойке не значит что двери не регулируются - петли внутри дверей прикручены болтами, думаю можно регулировать изнутри, процесс трудоемкий, поэтому дилеры и не гемороятся я думаю...
У меня тож именно водительская закрывается тяжеловато, сам отрегулирую как нибудь
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Во разгалделись...одно и тоже...тему надо было назвать так:
"у меня сновья водительская закрывалась с третьего раза и все дилеры руками разводили."
этот трабл на всех астрах,я проверил много
Вообщем я взял звезду с трещеткой т45-
вставил приоткрутил,отрегулировал вглубь...закрутил-дверь перестала закрываться,потом отрегулировал чтобы дверь немного выпирала из кузова...отлично закрывается -ВЫВОД мать его:
Конструкторы просчитались на 1-3 милиметра,там где вставлены резинки должны быть глубже на 1-3 мм,что непонятного???
я провел эксперимент снял резину-уплотнитель двери и о чудо ,она закрывалась как японец...пальчиком
любой астраклубовец может это понять имея звезду т45
Кстати вы посмотрите на фольцваген пассат питерского помойму производства...у него дверь криво выпирает...и не поддается регулировке.как нибудь увидите на улице случайно(сначала думал что дверь приоткрыта)
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
у меня тоже самое, только водительская, причина полагаю что используется на 90процентов только она.... Human
а при чем тут ограничитель ? она же не открывается плохо а закрывается
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Сообщение от Kenigsberg_39RUS
Сообщение от астрамакс
рано или поздно каждый автомобиль становится ОПЕЛЕМ... Very Happy
Пургу не гони, Опель нормальная машина, если за ней следить и вовремя все делать. Если тебе достался хреновый автомобиль, то это не означает что все они такие плохие
ну можно тешить себя мыслями что опель мегаавто, но на самом деле это бюджетное европейское авто, и было бы оно такое мегасуперское то не пытался бы от него избавиться GM. А если следить и самому всё подделывать вовремя то и зубило будет достойным аппаратом.
С помощью крестовой отвертки отварачиваешь два винта крепления фиксатора замка (в виде "Ушки" на кузове, т.е за что цепляется сам замок при закрывании), затем с помощью перемещения руками фиксатора ставишь его в определенное положение и слегка затягиваешь винты, захлопываешь дверь, т.о. добиваешься оптимума и затягиваешь винты до конца, может занять минут 15-20, зато будет все ИДЕАЛЬНО!!!
Во разгалделись...одно и тоже...тему надо было назвать так:
"у меня сновья водительская закрывалась с третьего раза и все дилеры руками разводили."
этот трабл на всех астрах,я проверил много
Вообщем я взял звезду с трещеткой т45-
вставил приоткрутил,отрегулировал вглубь...закрутил-дверь перестала закрываться,потом отрегулировал чтобы дверь немного выпирала из кузова...отлично закрывается -ВЫВОД мать его:
Конструкторы просчитались на 1-3 милиметра,там где вставлены резинки должны быть глубже на 1-3 мм,что непонятного???
я провел эксперимент снял резину-уплотнитель двери и о чудо ,она закрывалась как японец...пальчиком
любой астраклубовец может это понять имея звезду т45
Интересно и что делать мне, если я даже не знаю, что такое т45-, и в принципе, знать этого не должна, когда у машины пробег 5 000 км. Может она и не самая дорогая, но и не самая дешевая, что бы с первого дня покупки была с кучей косяков.
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
Да, сама выбрала, но я не знала на тот момент, что в новом авто может быть столько косяков! Мне очень нравится эта машина, но косяки сборки - просто убивают...
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!