Евро стандарт чтоли :-D Неужели нельзя было кнопку поставить
Согласен ...хрень полная...
Задом сдаешь в темноте....если плохо видно, думаешь сейчас открою дверь посмотрю назад...а тут каа-а-а-к фигакнет светом по глазам...сиди отдыхай...
Ты же с открытыми дверьми не ездиешь что бы расплавился от нагрева лампочки.Проще вытащить ее на и все,а то как в аквариуме.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Поднимал уже вопрос подобный http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=40889
Рассматривал как вариант схему в плафоне изменить чтоб центральная кнопка работала на вкл/выкл освещения(с блока комфорт), а кнопка дополнительного освещения водителя работалаб для вкл/выкл главного освещения и доп освещения водителя. Тртья кнопка освещения пасажира работает штатно.
Выглядеть это примерно будет так :
кн 1жмем и вкл 2 лампы(центр и водитель).
кн 2 жмем и при открытии дверей ни че не освещается.
кн 3 жмем - вкл только подсветка пасажира
кн все не нажаты - работает комфорт зажигая и медленно затухая сразу центральную и водительскую лампы.
ИМХО все остальные вариантры что я рассматривал выглядят еще более колхозно.
По идее Комфорт должен Течем настраиваться, если конечно логика у немцев не хромает. К сожалению об этом ни кто толком ни че не знает. так что пока ни че менять не стал, летом возможно подумаю
тут дело вкуса, есть люди , кто безразличны к тому что машина думает за тебя... подсвечивает салон без разрешения, или врубает АБС на дороге... Другим приятнее самим контролировать машину, чтоб она ни че лишнего не подсвечивала и не подруливала...