Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 59

Тема: Все что вы хотели знать об ИЗИТРОНИКЕ (мое ИМХО)

  1. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0

    Все что вы хотели знать об ИЗИТРОНИКЕ (мое ИМХО)

    И так, вы спрашиваете у всех, что это, а ВАС посылают в ПОИСК или говорят, что это "отстой".

    Что же делать? )) Вот я и написала немножко по этому поводу. Сама являюсь обладательницей Изитроника уже более года, пробег машины 30 тыс. км.

    Если кому что интересно, спрашивайте.


    В общем, покупая изитроник, вы все-таки должны понимать, что купили не просто занудный и скучный автомат, а что-то живое )

    Постараюсь поделиться своим опытом поездок на изитронике зимой:

    Как парковаться, ведь ручник нельзя использовать?
    После того, как поставили машину в нужное место, нажмите тормоз, выберите передачу (к примеру R) и только после этого заглушите двигатель. Машина стронется с места на несколько сантиметров, будет мигать воск. Знак – помигает перестанет.

    Как заводиться, если машина стоит на передаче?
    Легко, только перед тем, как завестись просто повернуть ключ, сбросить передачу в нейтралку, после этого нажать тормоз и заводить машину. Не забыть, что машина на нейтралке и не выпрыгивать из нее (можно воспользоваться ручником)

    Как ехать, ведь мороз? ))
    Всегда прогревайте машину (t ОЖ=50 градусов (см. БК), обороты держаться около 0,8. Первые 200 метров изитроник будет тупить. Я делала так: при выезде из двора всегда включала М1 (при переключении можно заметить, что масло холодное – делаться переключение будет как бы «лениво»), ехала так метров 200 (или до 2000 оборотов), потом М2, еще 2500 и М3 (после этого смело можно сбрасывать в нейтраль-если пробка в переди, или на А, если надо ехать дальше.). Если же до М3 не дошло (попали в пробку) на А можно сразу переключаться – коробка прогреется.

    Зачем нужен зимний режим (звездочка)?
    Если честно, то я им пользовалась всего раза 4, и то, для того, чтобы попробовать, практической пользы не извлекла.

    Что делать, если забуксовал?
    Схема действия, как на механике. Первая-задняя и в раскачку.

    Надо ли перекидывать в N в пробках?
    Я делаю это всегда. Не напрягает.

    Надо ли на обгоне переходить в режим М?
    В принципе можно, если к примеру в машине сидит 5 человек и 3 мешка картошки. Вообще скорости отлично переключаются педалью газа (режимом кик-даун)
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  2. Как заводиться, если машина стоит на передаче?
    Легко, только перед тем, как завестись просто повернуть ключ, сбросить передачу в нейтралку, после этого нажать тормоз и заводить машину. Не забыть, что машина на нейтралке и не выпрыгивать из нее (можно воспользоваться ручником)

    Не надо, сама на нейтралку сбрасывает.

  3. Новичок Начинающий Астравод FiNGAZ на верном пути Аватар для FiNGAZ
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Все что вы хотели знать об ИЗИТРОНИКЕ (мое ИМХО)

    Цитата Сообщение от Annet

    Как парковаться, ведь ручник нельзя использовать?
    После того, как поставили машину в нужное место, нажмите тормоз, выберите передачу (к примеру R) и только после этого заглушите двигатель. Машина стронется с места на несколько сантиметров, будет мигать воск. Знак – помигает перестанет.
    зачем выбирать передачу, если ты и так на ней ехала? либо взад либо вперед. глушишься и все.
    восклицательный знак просит ручник, ставить или нет - личное дело каждого.

    Цитата Сообщение от Annet
    Как заводиться, если машина стоит на передаче?
    Легко, только перед тем, как завестись просто повернуть ключ, сбросить передачу в нейтралку, после этого нажать тормоз и заводить машину. Не забыть, что машина на нейтралке и не выпрыгивать из нее (можно воспользоваться ручником)
    не надо ничего сбрасывать, ногу на тормоз, ключ в зажигание. заводится и сбрасывает в нейтралку автоматически.

    Цитата Сообщение от Annet
    Как ехать, ведь мороз? ))
    Всегда прогревайте машину (t ОЖ=50 градусов (см. БК), обороты держаться около 0,8. Первые 200 метров изитроник будет тупить. Я делала так: при выезде из двора всегда включала М1 (при переключении можно заметить, что масло холодное – делаться переключение будет как бы «лениво»), ехала так метров 200 (или до 2000 оборотов), потом М2, еще 2500 и М3 (после этого смело можно сбрасывать в нейтраль). Если же до М3 не дошло (попали в пробку) на А можно сразу переключаться – коробка прогреется.
    имхо машине виднее на какой передаче ехать. на холодном двигателе она и так долго довольно едет на первой, не переключает

    Цитата Сообщение от Annet
    Зачем нужен зимний режим (звездочка)?
    Если честно, то я им пользовалась всего раза 4, и то, для того, чтобы попробовать, практической пользы не извлекла.
    чтобы трогаться на скользкой дороге

    Цитата Сообщение от Annet
    Надо ли перекидывать в N в пробках?
    Я делаю это всегда. Не напрягает.
    не напрягает, но кто-то тут писал, что она сама переключается в нейтралку через какое-то время.

    Цитата Сообщение от Annet
    Надо ли на обгоне переходить в режим М?
    В принципе можно, если к примеру в машине сидит 5 человек и 3 мешка картошки. Вообще скорости отлично переключаются педалью газа (режимом кик-даун)
    да, кик даун, или спорт - и ручное переключение остается прикольной, но абсолютно бесполезной фичей
    Astra 5dr, 1.6, Easy, синяя

  4. Конструктивная тема, камрады! Слежу с интресом. Объясните идиоту что значит сие:
    Цитата Сообщение от Annet
    Не забыть, что машина на нейтралке и не выпрыгивать из нее
    Черная Каракатица 1,6 MTA - 5 doors

  5. Цитата Сообщение от FiNGAZ
    да, кик даун, или спорт - и ручное переключение остается прикольной, но абсолютно бесполезной фичей
    Говорят, расход меньше.
    Черная Каракатица 1,6 MTA - 5 doors

  6. Annet писал(а):

    Надо ли перекидывать в N в пробках?
    Я делаю это всегда. Не напрягает.

    не напрягает, но кто-то тут писал, что она сама переключается в нейтралку через какое-то время.

    Вот это основной вопрос, который хотелось бы выяснить по Изе! Никто толком ничего не говорит. В поиске не нашёл ответа, дилеры просто тупят. Дак переключает или нет?
    А то стоять долго с выжатым сцеплением(нажатым тормозом), не есть хорошо.

  7. Местный Астравод ame2003 на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.Troll
    не напрягает, но кто-то тут писал, что она сама переключается в нейтралку через какое-то время.
    в нейтралку автоматически при остановке переходит автоматическая коробку
    изитроник обязательно при длительных стоянках на переездах и перекрестках надо переводить в нейтральное положение
    я специально консультировался у технических специалистов не наших российских дилеров, а ДжиЭм

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Annet
    ехала так метров 200 (или до 2000 оборотов), потом М2, еще 2500 и М3 (после этого смело можно сбрасывать в нейтраль).

    Хм...а разве можно так на Изитронике? Едешь-едешь, на 80-ти кмч сбрасываешь на нейтраль... Как-то в голове не укладывается. По идее, коробочка может сломаться. Или я не прав?

    И опять же, можно ли на нейтрали разгазоваться, а потом включить передачу? Почему-то мне кажется, что нельзя. Коробочка бабахнет, а вот тогда уже на нейтралке толкай до дома\эвакуатора

  9. Новичок Начинающий Астравод FiNGAZ на верном пути Аватар для FiNGAZ
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Azamatka
    Цитата Сообщение от Annet
    ехала так метров 200 (или до 2000 оборотов), потом М2, еще 2500 и М3 (после этого смело можно сбрасывать в нейтраль).

    Хм...а разве можно так на Изитронике? Едешь-едешь, на 80-ти кмч сбрасываешь на нейтраль... Как-то в голове не укладывается. По идее, коробочка может сломаться. Или я не прав?

    И опять же, можно ли на нейтрали разгазоваться, а потом включить передачу? Почему-то мне кажется, что нельзя. Коробочка бабахнет, а вот тогда уже на нейтралке толкай до дома\эвакуатора
    интересна официальная информация на этот счет, но мне кажется что можно.
    во всяком случае сбрасывание на нейтралку на скорости я активно практикую.
    Astra 5dr, 1.6, Easy, синяя

  10. Местный Опытный Астравод Басня на верном пути Аватар для Басня
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
    Зачем греть то машину? ведь пишут не греть.
    Второе, это переключать или нет в нейтралку, это наверное чтобы сцепление не пергривалось и потом не было рывков при трогании?

  11. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    to Azamatka

    Далаю так, коробка не ломается. При чем, если катишься на N на скорости и втыкаешь А, то она сама скорость подхватывает какую нужно.

    to Mr.Troll

    НЕТ. Не переходит она сама никуда.

    to Pogranez

    А если завел, ручник не поднял и вышел снег отряхнуть - опа, а машина на горочке стояла )) Просто на форуме много разных людей, как опытных, так и совсем нет.
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  12. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    to Басня

    Ну если машину не жалко, то вперед, в минус 20 сразу в путь ))

    Можно и не переключать в N, но тогда эффект будет такой, как будто ты на ручке в пробке сотишь с постоянно выжатым сцеплением... Представил?
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  13. От ведь техника, мля... Прогресс че делат... Формируется прямо новый тип людей, которые умеют машину с изей водить!
    Черная Каракатица 1,6 MTA - 5 doors

  14. Новичок Начинающий Астравод FiNGAZ на верном пути Аватар для FiNGAZ
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pogranez
    От ведь техника, мля... Прогресс че делат... Формируется прямо новый тип людей, которые умеют машину с изей водить!
    через некоторое время отдельная категория для прав будет - B-easy =)
    Astra 5dr, 1.6, Easy, синяя

  15. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Pogranez
    скажи спасибо, что не вводят повсеместно секвенталки с кулачковым рядом
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  16. Annet
    1. Внимательно читаем мануал.
    2. Ни разу не переключал, просто жму на тормоз и поворачиваю ключ.
    Всё. Машина на нейтрали. Глушу всегда на передаче.
    FiNGAZ не даст соврать (см. выше)

  17. Местный Астравод MARINA на верном пути
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    Может мне кто-нибудь объяснит: когда еду, например в пробке, на А1 или М1 и переключаю на нейтраль (во время движения),или наоборот с нейтрали на А1, тоже во время движения, то происходит какой-то очень страшный звук (откуда-то снизу). Звук похож когда, например, на механике не до конца включаешь передачу, какой-то скрежет или стук даже не знаю как объяснить но очень это напрягает
    GTC 1.6 MTА cosmo, pomegranat

  18. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    Я еще раз говорю, что все, описанное выше, исключительно то, как езжу я. Летом я никогда не глушу машину на передаче, всегда сбрасываю в нейтраль, зимой передачу ставлю всегда заднюю )) Ну вот так я привыкла.

    Если кто-то делает по другому, наоборот хорошо, тем, кто только купил машину, можно будет почитать и составить свое мнение.

    Главное, чтобы они не повторяли наших ошибок )

    to MARINA

    Такого никогда не было...
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  19. и еще пара вопросов:

    1. стоит ли при ручном переключении передач отпускать педаль газа? Если всё управляется электроникой, то вроде бы не надо, НО если её всё же отпускать, то удается избежать рывка машины при переключении.

    2. если мы стоим в пробке на горке, то N+ручник? или как?

  20. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    to Den@ГЭТЭЦЭ

    1/ Надо. Это написано в мануале. Только отпускай педаль плавно, не бросая... Рывков не будет.

    2. Ну можно N+нога на тормозе, если горка большая, можно и ручник.
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  21. Новичок Начинающий Астравод FiNGAZ на верном пути Аватар для FiNGAZ
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MARINA
    Может мне кто-нибудь объяснит: когда еду, например в пробке, на А1 или М1 и переключаю на нейтраль (во время движения),или наоборот с нейтрали на А1, тоже во время движения, то происходит какой-то очень страшный звук (откуда-то снизу). Звук похож когда, например, на механике не до конца включаешь передачу, какой-то скрежет или стук даже не знаю как объяснить но очень это напрягает
    иногда бывает что втыкает передачу он не идеально и какие-то подергивания могут быть.
    но редко.

    страшных звуков быть не должно.

    а вот то, что если на нейтралке машину заглушить она не будет на передаче стоять - не знал. я думал что она всегда на передачу встает. поэксперементирую сегодня.
    Astra 5dr, 1.6, Easy, синяя

  22. Участник Астравод Cp-Nemo на верном пути
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    А мне вообще дилер сказал, что нельзя глушить мотор на включённой передаче! Дилер Genser...
    Astra 1.8 AT

  23. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Я юзаю Изю с 2004 года. Сначала на Корсе, потом на Астре. Вот мои наблюдения:

    Во-первых внимательно читаем мануал.

    Глушить машину на передаче МОЖНО, только на Корсе перед пуском нужно было перевести в нейтраль (там рычаг фиксировался), а Астра сама переходит.

    Приотпускать педаль газа на переключении нужно как в ручном, так и в автоматическом режиме. Изя - это в первую очередь МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка и чтоб избежать клевков/рывков газ нужно подсбросить.

    Ручной режим Изи на Корсе был абсолютно такой же по резвости как и автомат, так как в Корсе не было спорт режима и при активном драйве она самостоятельно перенастраивалась и выкручивала двигатель до отсечки и бросала сцепление довольно грубо. А в Астре есть спорт режим и если он не включен, то даже если едешь газ в пол Изя в полную силу ехать не даст, и переключения будут мягковатыми и не на отсечке. Так что ручной режим позволяет двигаться динамичнее чем мануал, но не так резко как спорт.

    Что до перехода в нейтраль на светофорах, то ИМХО если об этом не сказано в мануале, то судя по всему оно не надо. В Корсе скорее всего коробка и вправду была все время на передаче, т.к. при включении нейтрали ощущались определенные изменения (даже если машина стояла долго на передаче, при включении нейтрали чуть падали обороты и появлялась и пропадала легкая вибрация). Астра же по моим субьективным ощущениям таки сама переходит на нейтраль. В любом случае на Корсе никогда на нейтраль не переходил и родители, которые юзают сейчас мою Корсу тоже не переходят - машине 2,5 года, никаких проблем нету и на Астре я нейтраль в пробках и на светофорах не включаю почти никогда (только когда хочу ручник поставить и тормоз не держать).

    Что до включения/выключения нейтрали на ходу, то ИМХО это не есть гуд, да и смысла лично я не вижу.

    Что до прогрева машины, то именно пока она холодная, я стараюсь как можно меньше вмешиваться в ее работу Изя сама продержит на пониженной передаче обороты повыше, чтоб двигатель прогревался лучше (опять же в мануале это есть).

    Про зимний режим. В Астре пока не доводилось юзать, а на Корсе был не очень полезен. В действительно сложных случаях коробка была уже довольно хорошо прогрета, а при таких условиях зимний режим не включается. А в обыных ситуациях он особо не пригодился. Скорее были нужны навыки езды в обычном ручном режиме, так как на скользком покрытии при прокручивании колес Изя переключает передачу не всегда вовремя, что вызывает потерю динамики и происходит неприятный рывок.

  24. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу переключения на нейтрайль при движении - можно!! И наооборот можно. Компьютер сравнивает скорость движения и увиличивает сам обороты двигателя при переключении с N на A, тем самым не насилует сцепление. Только смысла малу. При накате на включенной передаче не происходит расхода топлива, а при накате на нейтрали - происходит.
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  25. Участник Астравод robin на верном пути
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Я совершенно спокойно взвожу в пробке ручник, не включая нетрали. Машина явно выключает сцепление. Главное, чтобы на газ по ошибке не нажать, машина пресядет конкретно. Если отпустить ручник, машина плавнинько покатится вперед.
    Зато у мня (видимо у единственного тут) другой трабл - если на скорости переключиться в нейтраль, то потом не останавливаясь, включить передачу проблемма. Мигающая "А" на экране, и, типа, пока не остановлюсь, не включиться.
    Была Astra COSMO MTA
    Сейчас ANTARA 3.2

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Изя при остановке переводит коробку в нейтраль в режиме A1.

    Тем не менее - на ручке когда стоишь с выжатым сцеплением НИЧЕГО страшного не происходит, кроме износа выжимного подшипника. Да и хрен с ним

    P.S. А теперь, после прочтения этого топика, хорошо бы услышать от товарищей, заявляющих что "ездить с Изей не умеете, а потом удивляетесь на глюки и выход из строя Изи" невыполнение каких конкретно указаний (из перечисленных) приводит к сбоям ПО или вообще выходу из строя блоков управления КПП. Конкретно.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  27. Местный Заслуженный Астравод ilyar на верном пути Аватар для ilyar
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    609
    Спасибо
    0 / 0
    Annet

    Спасибо душевное за конструкив
    Респект
    С Уважением, Илья.
    -----------------------------------------------------
    GTC Cosmo -901--177 (1.6, Изя, Pannacotta)

  28. Новичок Начинающий Астравод FiNGAZ на верном пути Аватар для FiNGAZ
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh
    По поводу переключения на нейтрайль при движении - можно!! И наооборот можно. Компьютер сравнивает скорость движения и увиличивает сам обороты двигателя при переключении с N на A, тем самым не насилует сцепление. Только смысла малу. При накате на включенной передаче не происходит расхода топлива, а при накате на нейтрали - происходит.
    это как это?
    Astra 5dr, 1.6, Easy, синяя

  29. Цитата Сообщение от robin
    Я совершенно спокойно взвожу в пробке ручник, не включая нетрали. Машина явно выключает сцепление. Главное, чтобы на газ по ошибке не нажать, машина пресядет конкретно. Если отпустить ручник, машина плавнинько покатится вперед.
    Зато у мня (видимо у единственного тут) другой трабл - если на скорости переключиться в нейтраль, то потом не останавливаясь, включить передачу проблемма. Мигающая "А" на экране, и, типа, пока не остановлюсь, не включиться.
    чуть-чуть нажать на тормоз и не отпуская педали включать передачу

  30. Местный Опытный Астравод Басня на верном пути Аватар для Басня
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
    чего то я совсем запуталась... чем больше инфры, тем хуже.
    На счет прогрева, я не имею ввиду минус 20, по идее не прогрев машину в Питере никуда не уедешь, так как у нас дикая влажнасть и минут 5 - 10 стоишь пока стекла оттают.
    Я имею ввиду что не нужно ждать летом пять минут, минуты хватает, так как самое главное это дать маслу пробежать кружок другой.
    В мануале прописано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. Может конечно из за экологии. а может из-за износа? не знаю.
    Очень интересный вопрос, что конкретно ведет к поломкам?
    у меня на третьей сотне изитроник вырубило, что я не так сделала?
    Если по началу переключала режимы, только если машина стоит на месте и только путем нажатия на тормоз, дальше через нейтраль, также включалакнопку спорт.
    И только на первом ТО мне объяснили, что можно переключаться на ходу иначе смысл коробки вообще теряется.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)