у меня вопрос к клубу знатоков против вас играет незнайка на кону знания
как включить штатную сигнализацию как ее активировать можно ли вообше это сделать какие датчики поставить чтоб она работала
по схеме смотрел все датчики подключаются к заднему электронному модулю он та есть у всех значит наверно можно и сигналку активировать
а ну походу и предохранитель вставить два датчика на стекла датчик объема у плафона саму кричалку и кнопку на капот и все в схеме больше ничего
P.S. итак кто будет отвичать???????
да и вообше как посмотреть какие блоки стоят которые можно активировать если они есть например парктроник если он есть быть может кому фары с адаптивным светом достались а прошиты как простые и т.п
как включить штатную сигнализацию как ее активировать можно ли вообше это сделать какие датчики поставить чтоб она работала по схеме смотрел все датчики подключаются к заднему электронному модулю он та есть у всех значит наверно можно и сигналку активировать а ну походу и предохранитель вставить два датчика на стекла датчик объема у плафона саму кричалку и кнопку на капот и все в схеме больше ничего P.S. итак кто будет отвичать???????
1. нужен REC (задний электронный модуль) с машины где была сигналка
2. нужно переделать кучу проводки (добавить сэкономленные провода)
3. поставить датчик объема в потолочный плафон и концевик капота
4. поменять все замки дверей на другие, с актуаторами мертвой блокировки
5. поставить бикалку за пластик под дворниками (пластик очень ломучий, считай его тоже менять на новый)
ИМХО оно того не стоит, поставь нормальную сигнализацию типа Pandora или MS Сталкер
Сообщение от Bold
быть может кому фары с адаптивным светом достались а прошиты как простые и т.п
к AFL-фарам нужно еще: блок AFL в ногах водителя, датчик наклона кузова на задней балке, CIM с поддержкой ESP (модуль рулевой колонки), и как всегда переделка жгутов проводки (завод жестко экономит медь )
1. нужен REC (задний электронный модуль) с машины где была сигналка
а как узнать может такой модуль у меня и стоит как выеснить
с проводами и датчиками думаю разберусь в электрике соображаю
а вот зачам замки менять не понимаю на схеме они одни
и всеравно как посмотреть какие блоки стоят машинуже по винтикам не разбирать
а как узнать может такой модуль у меня и стоит как выеснить
как выяснить - по номеру детали, напечатан на наклейке модуля
Сообщение от Bold
а вот зачам замки менять не понимаю на схеме они одни
Штатная сига запирает двери на "мертвую" блокировку и их невозможно открыть изнутри (выбив стекло). Для реализации этой фичи в Астрах с штатной сигналкой ставят другие замки, в них два актуатора - один просто запирает, а второй - отключает внутренние ручки. Замок подключен по трех-проводной схеме.
На машинах без штатной сиги замки более простые, актуатор только один, схема двухпроводная.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 12.07.2011 в 21:55.
КОРОБКА, ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ЗАДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ КУЗОВА, С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНАЯ ИДЕНТ. HD, HE, HF, HG, HH, HJ, HK, HL)
и где здесь сказано есть тут сигналка или нет
а дветь разбирать конешно неохота чтоб посмотреть
вот в EPC4 есть надпись противоугонное устройство и точки все ,да и нет пустые
Последний раз редактировалось Bold; 12.07.2011 в 21:43.
нигде. Тут только статистика может сказать. т.е. надо паре, сотне человека поглядеть на свой альфа код и в соответствии с ним и наличием сигналки отписаться.....
Сообщение от Bold
а дветь разбирать конешно неохота чтоб посмотреть
разбирать и не нужо! Немцы настолько экономны, что даже лишнего провода не проложат. Соответственно замки МЕНЯТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!!!!
и где здесь сказано есть тут сигналка или нет а дветь разбирать конешно неохота чтоб посмотреть
У GM есть два вида электронных блоков, для конвейера и для сервиса. Первые сильно удешевлены, у одной детали туча подвидов (буквенные коды) под все изыски комплектации автомобиля , и купить их как запчасти невозможно. Вторая группа представлена в каталогах запчастей, одна "сервисная" деталь имеет 1-2 версии и заменяет сразу несколько "конвейерных" деталей, впаяно все под все варианты, а цена кусается.
Сообщение от Андрей 515
разбирать и не нужо! Немцы настолько экономны, что даже лишнего провода не проложат. Соответственно замки МЕНЯТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!!!!
+1000000, мой немалый опыт разного рода астра-колхозинга штатного оборудования это только подтверждает
а можно включить оп комом и попробовать связь с ним установить именно с сегналкой навернож и ошибки какие покажет если есть
где это включается и как блок сигналки называется??
недумаю что все так плохо вы просто писимисты
нажимай все, не ошибешься
для получения некой доли пессимизма укажи что door dead locking есть (present)
небольшой ОФФ: CoDeMasteR, как дела с проектом?
Немцы настолько экономны, что даже лишнего провода не проложат.
И несогласен вовсе...
1. нашёл фишку для заднего прикуривателя в багажник, купил прикуриватель и вуаля, даже предохр. стоял(у всех так)
2. болтается фишка под капотом для концевика капота(у всех так)
3. меняли перебитую от морозов проводку в задние двери, дверь на вёслах, ц/замок и динамик, всё!!! в проводке 12(вроде бы)!!! проводов, вопрос, накой?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я согласен: Провода на блок АБС от магнитолы нет, проводки под телефон нет, под датчик дождя нет...... Это только моц автомобиль. А так еще бывает что нет колодки под TPMS, QICKHEAT, датчик заноса.... и таких примеров масса..... Та же приборка, нет глазков AFL парктроника, DDS и т.п. разве не экономия?
Сообщение от А37
болтается фишка под капотом для концевика капота(у всех так)
не у всех. Я завтра же покажу машину у которой нет ее ка собственно и сигналки и мертвого запирания соответственно
Это жгут до двери, он по каким-то неведомым причинам у всех полный, но сделан из отстойных проводов (ломаются). В самой же двери все сэкономлено наглухо. Подозреваю что кузов собирают еще до того как решат какие на него вешать двери, движок и т.д.
не у всех. Я завтра же покажу машину у которой нет ее ка собственно и сигналки и мертвого запирания соответственн
На караванах дизелях У ВСЕХ!!! и ниукого не подключен, потому что постоянно новички первым делом про фишку енту вопросы задают. Один чел купил концевик, подключил, толку "0"
Сообщение от CoDeMasteR
Это жгут до двери, он по каким-то неведомым причинам у всех полный, но сделан из отстойных проводов (ломаются). В самой же двери все сэкономлено наглухо.
Это может быть, дверь не вскрывали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я имел ввиду караваны дизеля, про другие ессно не в курсе. С майфуна под бардачком нашёл огромную дрягающуюся фишку пустую, для чего? зачем? я х/з (сд70)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей 515 CoDeMasteR
В вин коде бьётся тока то что есть до мелочей, ничего такого чтобы отсутствовало не нашёл, всё присутствует что описано...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Опять ОФФ: Rusofil, есть идея поставить на старый двигатель мерседеса ( 102-двигатель 2,3л) электронный впрыск, в место KE-jetronic. Все вроде бы ясно, но какую лить прошивку я че-т в сомнениях.... .Думаю может начать со стандартной для ЗМЗ 406? Как думаешь?
Опять ОФФ: Rusofil, есть идея поставить на старый двигатель мерседеса ( 102-двигатель 2,3л) электронный впрыск, в место KE-jetronic. Все вроде бы ясно, но какую лить прошивку я че-т не в сомнениях.... .Думаю может начать со стандартной для ЗМЗ 406? Как думаешь?
Не, наиболее отработаны тазовские для Январей-5 (лучче ителма). В чем смысл - инструментарий для коррекции его калибров открытый и просто расставляя галочки в графическом редакторе сделаешь что нужно. Если интересно - в ЛС можем это обсудить далее...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]