так вроде ничего не должно было фатально поломаться.
а не получилось так, что блоки думают, что они пришиты, а в сим они отшиты
не надо сначала все отшить?
Короче я уложил свой CID и теперь боюсь что новый не "прилепится к тачке".... Кто че скажет по этому поводу? CID мертв.....
Может просто перепаять чип SPI EEPROM с мертвого привязанного CID на новый? Ну или скопировать, если есть программатор.
Недавно nero проводил такую "трансплантацию памяти" CID -> GID, и оно заработало, хотя не должно было.
Многие (и я в том числе) вообще ставят CID не отшивая GID, т.ч. не о чем беспокоиться
Т.е. в СИД прописывается просто копия памяти ГИД? Оригинально
Сообщение от lexxis
так вроде ничего не должно было фатально поломаться.
а не получилось так, что блоки думают, что они пришиты, а в сим они отшиты
не надо сначала все отшить?
Засада в том что ГИД - шлюз между шинами. Какие-то блоки могут вообще отвалиться...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
своими кривыми руками. Сигнал цвета в проводе видео входе сажался на массу (это выяснил когда CID лег и я вытащил всю проводку) и карта светилась вся зеленая. и сама плата входы была не при делах..
Сообщение от CoDeMasteR
Может просто перепаять чип SPI EEPROM с мертвого привязанного CID на новый?
об этом я тоже подумал... .Только надо что бы кто-то ткнул с чип пальцем.
своими кривыми руками. Сигнал цвета в проводе видео входе сажался на массу (это выяснил когда CID лег и я вытащил всю проводку) и карта светилась вся зеленая. и сама плата входы была не при делах...
А там стандартные видеомелкосхемы, или все в проце? Я к тому что стандарт можно перепаять...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вроде где то встречал, что если сбойнет эта фича, то ...? или я не прав?
то что?
я включал с неделю назад, ничего не сбойнуло, никаких последствий кроме удовольствия хозяина автомобиля не было
кстати попутно вопрос - у него стеклоподъемники стоят без "доводчиков", т.е. стекла поднимаются только пока удерживается кнопка, и чтобы полностью закрыть окна с брелка - нужно все время держать кнопку пока оно закрывается. "доводчики" включаются оп-комом? не нашел. авто zafira-b '97
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Добрый день.
Периодически проявляется проблема с запуском двигателя: магнитола включается нормально, при попытке завести - загорается индикатор с ключиком и машинкой и не авто заводится. Сказали, что проблема с прошивкой, возможно CIM модуля, можно вылечить перепрошивкой. Стоит такая услуга около $30. В общем, сам вопрос - можно ли эту операцию произвести с помощью ОПКОМа? Он есть у меня.
Opel Astra H Z17DTH '05 (по ВИНу - '06)
Спасибо.
Добрый день.
Периодически проявляется проблема с запуском двигателя: магнитола включается нормально, при попытке завести - загорается индикатор с ключиком и машинкой и не авто заводится. Сказали, что проблема с прошивкой, возможно CIM модуля, можно вылечить перепрошивкой. Стоит такая услуга около $30. В общем, сам вопрос - можно ли эту операцию произвести с помощью ОПКОМа? Он есть у меня.
Opel Astra H Z17DTH '05 (по ВИНу - '06)
Спасибо.
По всей видимости иммо не увидел ключ. Это может и оттого что сИМ не пропаян... Он у тебя не пропаян?
Или второй вариант - СИМ тупо "забыл" ключ... Или он его потом "вспомнил"?
Короче не все так просто.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ошибка с ключом возникает не всегда, но возникает. Причём субъективно с одинаковой частотой на обоих ключах. Батарейку на одном из них недавно поменял - кардинально ничего не поменялось.
Если бы проблема была с прописыванием ключей - непрописанным ключом вообще нельзя было бы завестись?
Ну раз есть - то посмотри ошибки и сколько ключей прописано в CIM (по ключам я недавно выкладывал файлик )
2 ключа прописано, всё верно.
Вообще ошибки следующие:
Код:
B3055 - Transponder Key Problem
(00) - Not present
U2100 - No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) - Not present
P1614 - Wrong Transponder Key
(50) - Not present
Вначале смотришь на незаведенной: у меня давление 500 кПа, AC- INACTIVE. Потом завожу, ставлю крестик - сразу загорается AC - ON, давление резко возрастает до 2500 кПа и постепенно падает до 1700 кПа. По крайней мере у меня так. Я сам еще с Оп-комом не разобрался
Сегодня добрался, наконец... На незаведенной - действительно около 500кПа. На заведенной - около 1000. Мало? Бежать заправляться? Претензий к работе кондиционера нет...
На заведенной - около 1000. Мало? Бежать заправляться?
Мне, в принципе, эти данные по норме давал Rusofil и они у меня совпадают на новой машине. Хотя, кондер из-за муфты все равно не работает Если холодит, то можешь пока ездить.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
мне кажется что я подобные ошибки видел после попытки завести не прописанным ключом.... попробую переподписать ключи...
Спасибо, попробую пока это...
Добавлено спустя 10 минут:
Во, нашёл в этом же форуме:
Сообщение от RS-232
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) - Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004...2007,Zafira-B 2005...2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.
Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность,21 - Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055
Можно ли такое осуществить при помощи OP-COM'a?
Последний раз редактировалось Vitali; 24.06.2011 в 23:59.
Купил CD30mp3+дисплей с б/у машины (естественно без кода ). Из магнитолы выпаял память SPI eeprom 95640 и считал данные (для данной м/с пришлось собрать даже программатор). Вопрос в студию: кому по зубам "выдернуть" из прошивки security code? Дампы, считанные при разных установках в программаторе (расширение txt заменит на bin) и данные магнитолы прилагаются
Последний раз редактировалось xvovanx; 26.06.2011 в 00:12.
Отковырялся сегодня весь день, чтобы разобраться почему же мой PonyProg и SPI eeprom 95640 недружат (каша, а не прошивка)? Уж и добавил на вход MAX232, все равно читает и пишет с ошибками. На одном англоязычном сайте нашел, что для работы с 95640 НАДО понижать питание до 3,3V вместо 5V, хотя на Datasheet и на сайтах PonyProg красиво обещают, что все работает на 2,5-5,5V и все поддерживается. Понизив питание до 3V все стало записываться. Итог: прошивку CD30mp3 с кодом для отшивания дисплея ПОТЕРЯЛ! Чистой прошивки для 93С56 дисплея (который мне нужен) в нете не нашел. Совет остальным: с 95640 будьте Осторожны с питанием, это вам не 24С32.
В четверг попробовал прописать второй ключ. Не получилось. Стер все ключи, складной ключ прописался без проблем, второй ни в какую не пишется. Что может быть? Еще вопрос, стала проявляться всем известная проблема с СИМ модулем. Пропадает клаксон и перестают работать кнопки. В ОР-КОМе нашел меню по стиранию памяти СИМ, как потом прошить его правильно? Что для этого нужно? Или сразу разбирать и лезть туда паяльником?
Gwynbleidd
вообще, Опель издал бюллетень по косяку сим-модуля - там то-ли пружинку, то-ли что-то на нее похожее - ставят бесплатно
единственное - за саму деталь берут рублей 15, кажется...
мне поменяли - больше не вылазит